RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Beam

Страницы форума: 123

Re: Полина Агуреева об аплодисментах

8 марта 2014, 03:19, Beam

Я тоже посмотрела видеозапись интервью с Полиной Агуреевой, о котором Вы, Тадам, ведете речь. И меня так же, как и Вас, заинтересовало данное высказывание.
Стала я над ним размышлять и вот к каким выводам пришла:

1) Подобное отношение художника к проявлениям зрительской благодарности и внимания (а чем еще являются аплодисменты?) вполне может быть обусловлено как очень требовательным
отношением к себе, к собственной работе в любом материале (все это в полной мере относится к Полине), так и тоской по вдумчивой, глубокой, "идеальной" аудитории.

С одной стороны, не может не радовать вера Полины в так называемую широкую аудиторию, с другой стороны, думаю, что такой умный, тонкий, чуткий человек, как Агуреева (к тому же, обладающий немалым опытом сценической деятельности), должен отдавать себе отчет в том, что при существующем положении дел (когда некоторую часть зала, рассчитанного на 400 мест, заполняют люди порою случайные + при нынешнем уровне духовного развития общества), желаемая реакция публики просто невозможна. Для полного внутреннего единения должен существовать совсем иной уровень взаимопроникновения между исполнителем и зрителем. Может быть, ТАКОЕ иногда случается на камерных площадках... Или на творческих/тематических вечерах, где тесным кругом собираются люди единой системы координат...

Мне кажется, я понимаю КАКУЮ именно внутреннюю зрительскую отдачу Полина имела в виду. Однажды я не смогла выйти на поклоны по окончании "Триптиха", чтобы вручить любимым
артистам цветы и подарки. Душа была настолько полна, что оказалось совершенно невозможным просто даже встать с места, а не то, чтобы спускаться по лестнице, выдвигаться
к сцене и т.п.

И похожее ощущение всякий раз "накрывает" меня по окончании "Египетской марки". До такой степени "прошивает" всё увиденное/почувствованное/понятое на этом спектакле,
что неимоверными усилиями преодолеваю себя, когда все же появляюсь на поклонах...

2) Неоднократно в жизни довелось стать свидетелем того, как художник, длительный период лишенный абсолютно заслуженного признания, либо так и не удостоившийся его вовсе,
либо удостоившийся, но далеко не в той мере, на которую он вправе рассчитывать за свой высокий и самоотверженный труд, озвучивает то, что он не любит цветы, терпеть не может
аплодисметы, с трудом переносит полные залы на своих спектаклях/проектах/выступлениях и т.д. Ну, что-то типа защитной реакции получается. Мол, не очень-то и хотелось...
И даже если потом всё случается, как правило, уже слишком поздно, ибо от приобретенных комплексов не избавиться...
Надеюсь на то, что это — не случай Полины Агуреевой...

А еще хочу верить в то, что все, познакомившиеся с обсуждаемым интервью, не заподозрят Полину в стремлении как-то обидеть/задеть зрителей, приходящих на постановки с её
участием, не станут искать в её словах "двойной" смысл. Уверена, Полина просто делилась собственными мечтами о том, как, по её мнению, может в идеале происходить диалог
исполнителей и публики. И мы-зрители должны только поблагодарить Полину за откровенность и открытость по данному вопросу.
#полинаагуреева #триптих #египетскаямарка

Юрий Степанов

3 марта 2014, 17:10, Beam

Как же летит время! 4 года миновало с той ужасной трагедии. А как будто всё случилось вчера...

Давайте остановимся на минутку в нашей будничной суете и вспомним великого русского актера — Юрия Степанова.
Вспомним светло, с тихой радостью и благодарностью в сердцах...
#юрийстепанов #годовщинагибели

Re: О музыкальной составляющей спектаклей

24 января 2014, 15:25, Beam

Здравствуйте, Diletantka!

Огромное СПАСИБО Вам за информацию насчет музыкальной темы Дэзи из "Носорога"! Это та самая композиция)))
#носорог

О музыкальной составляющей спектаклей

23 января 2014, 17:11, Beam

Любимый Театр!

Огромная просьба указывать на странице спектакля на сайте + в программке названия ВСЕХ музыкальных произведений, звучащих в нем, и имена их авторов.
Уверена, я-не единственный зритель, который чуть ли не наполовину воспринимает драматическое действие еще и через музыкальные образы. Поэтому, ПОЛНАЯ информация
по данному вопросу очень важна.
Заранее спасибо!)))

P.S. Пожалуйста, подскажите (если кто знает) что за музыкальные фрагменты звучат в "Даре" в следующих сценах:

1. В момент, когда Годуновым-Чердынцевым овладевает вдохновение, и он даже пропускает свидание с Зиной на костюмированном вечере.

2. В сцене воспоминаний о семье. Там еще девушки: Серафима Огарева и Екатерина Смиронова поют, а Екатерина аккомпонирует на гитаре.

3. В сцене долгого поцелуя Годунова-Чердынцева с Зиной после отъезда Зининой матери и отчима.


P.P.S. Пожалуйста, подскажите (если кто знает) что за музыкальные темы используются в "Носороге":

1. Тема Дэзи (спокойная лирическая композиция, исполняемая женщиной-певицей на французском языке). Звучит в сцене первого появления Дэзи.

2. Одна из основных тем спектакля (соло на аккордеоне. Просто музыка, без текста).
#музыкавспектакле #дар #носорог

Благодарность капельдинеру)))

16 января 2014, 23:59, Beam

Конечно же, для постоянных гостей "МПФ" не секрет, что ВЕСЬ персонал любимого театра является образцом внимательного и уважительного отношения к публике.
Но особую признательность хочу выразить капельдинеру Ольге за неравнодушную позицию и щедрость души. Девушка эта ВСЕГДА доброжелательна и отзывчива, ВСЕГДА помогает
зрителям разместиться в зале с наибольшим комфортом, ВСЕГДА старается, если имеется возможность, посадить людей с цветами/подарками поближе к сцене, чтобы им было удобнее
выходить на поклоны по окончании спектакля.

К сожалению, не знаю фамилии Ольги.
Могу только сказать, что сегодня она работала на "Египетской марке".

P.S. Очередной низкий поклон директору Андрею Воробьеву за прекрасную команду профессионалов и единомышленников!
#капельдинеры #благодарность #андрейворобьёв

Re: и еще раз вспомнить...

12 января 2014, 23:11, Beam

Согласна, фильм получился действительно изумительный! - Очень теплый, очень светлый, очень НАСТОЯЩИЙ и, несмотря ни на что, очень жизнеутверждающий...
Столько ЛЮБВИ в "фоменках"! Любви к Учителю, любви друг к другу, любви к своему Делу, любви к людям, приходящим в их театр на спектакли, что верится только во
всё самое доброе и хорошее!)))

Уже приводила на Форуме данную цитату в день рождения Юрия Степанова, но не могу отказать себе в удовольствии повториться сейчас:

"... если любовь была, её ничто не может сделать небывшей..."
(М. Шишкин "Венерин волос")


Re: Египетская марка как образец театрализованного продукта

2 января 2014, 15:24, Beam

Вопрос мой был о другом. - О том, КАКИМ образом Ваше первое высказывание коррелируется с Вашим же высказыванием последующим. Мне показалось, что они противоречат друг другу.

По поводу географии гастрольных поездок. "Дар" уже был представлен на суд питерской публики не так давно. Уверена, и в других городах (и даже в других странах) эта постановка сможет достойно представить любимый Театр на любом фестивале, показе, просмотре, etc.

"Египетская марка" только начинает свою сценическую жизнь, крепнет, растет, развивается. Не сомневаюсь, у этого спектакля всё еще впереди)))

ilko, посоветую Вам повторно посмотреть и "Дар", и "Египетскую марку". Далеко не все названия репертуара "МПФ" СРАЗУ были безоговорочно приняты мною, как зрителем. Например, я долго и непросто привыкала к упомянутому Вами спектаклю "Три сестры", да и осознание абсолютной грандиозности обожаемого мною "Триптиха" "накрыло" лишь после второго соприкосновения с трилогией. Первый просмотр заворожил, подарил прекрасные моменты, но... и только...
Так что, я — не сторонник поспешных выводов и не отношусь к тем, кто утверждает, будто первое впечатление о каком-либо явлении, человеке и т.д. — самое верное и точное.
#дар #египетскаямарка #трисестры #триптих

Re: Египетская марка как образец театрализованного продукта

2 января 2014, 14:08, Beam

ilko, самый первый Ваш пост в данной теме содержит следующее высказывание:

"... а тот, который напомнил бы вам, что со времен Русского человека (или во времени смерти Петра Наумовича) вы не создали ни одного спектакля, который мог бы стать "конвертируемой валютой" и был "пригоден к употреблению" еще где-нибудь, кроме родных стен МПФ. Ни одного спектакля, в котором вы не повторились бы, ни одного, которым можно было бы всерьез заинтересовать кого-либо еще, кроме какого-то количества ревностных поклонников да еще тех, праздных, которые уверены, что в вашем театре
они приобщаются... и проч..."

Чуть ниже Вы пишете:

"... из последних спектаклей Мастерской только Дар может называться спектаклем, то есть действительно является произведением сценического искусства..."

Не стану скрывать - мне приятно, что хоть "Дар" получил у Вас столь высокую оценку, т.к. я очень люблю этот спектакль (о чем и рассказала на Форуме еще вчера).
Но понять - КАК произведение сценического искусства (по Вашим же словам) может быть "непригодным к употреблению..." (и далее - по Вашему тексту) + фраза о "конвертируемой валюте", не могу.

Как то, что Вы озвучили ранее, соотносится с тем, что Вы говорите теперь? Была бы признательна Вам за пояснение.

P.S. По поводу "Египетской марки". Рестораны, клубы и кофейни не посещаю, поэтому, не могу судить об уровне "культурной программы", предлагаемой публике в заведениях подобного рода.
Но увиденное, услышанное, почувствованное, понятое, прожитое вместе со всеми создателями и исполнителями "Египетской марки" за время действия настолько "попало" по верным струнам моего зрительского восприятия, настолько принялось душою, настолько окликнуло узнаванием СВОЕЙ глубинной темы (даже - НЕСКОЛЬКИХ тем), что оба раза после просмотра я выходила из зала абсолютно потрясенная, со слезами на глазах и невыносимой болью внутри...
#египетскаямарка #дар

Обо всём понемногу)))

2 января 2014, 00:22, Beam

Вот совсем я - не "форумский", так сказать, человек, но предыдущий пост ilko заставил-таки "взяться за перо"...
Итак, коротенечко по пунктам:

1) И всех людей любимого Театра, и всех зрителей любимого Театра - с Новым Годом!
Пусть он будет счастливым и удачным для каждого из нас!

2) Не согласна с ilko по нескольким позициям, но комментировать данное высказывание и пытаться переубеждать не стану.
Во-первых, что бы там ни было, все останутся при своем мнении.
Во-вторых, любой человек имеет право на собственную точку зрения.
В-третьих, разные люди по-разному и воспринимают одно и то же явление, событие, предмет, etc...

3) Лично мне из постановок, появившихся в репертуаре "МПФ" совсем недавно, очень дороги и важны две работы: "Дар" и "Египетская марка".

"Дар" по силе эмоционального воздействия, по созвучию с моими внутренними ощущениями, по количеству тем для размышления, накрывающих всякий раз после просмотра, даже не
знаю - с чем и сравнить...
Для меня "Дар" - поистине бездонный источник вдохновения! Сто-о-о-о-олько дает мне этот спектакль (и в зрительском, и в общечеловеческом плане), что в полном смысле слова
является бесценным ДАРОМ от всех его создателей и участников.

"Египетская марка" - это, несомненно, ТЕАТР! В самом высоком своем значении. Это - предельно честное, умное, сильное, пронзительное, щемящее высказывание! А еще на такие
постановки, как "Египетская марка", обязательно надо ходить хотя бы затем, чтобы оставалось что-то человеческое внутри...

"... человек сегодня идет в театр для того, чтобы оставаться человеком..."
(Робер Лепаж)

Понимаю, что изначально данная работа затевалась именно, как эксперимент, но теперь, когда стала очевидной высокая художественная ценность и огромная значимость
новой постановки, даже обидно, что в программке указано: "Пробы и ошибки", ибо "Египетская марка" — хоть и "проба", но ни на миг не "ошибка"!!!

4) Также к профессиональным удачам "МПФ" последнего времени могу отнести восстановленный вариант спектакля "Безумная из Шайо".
Посещаю "МПФ" 12-й год. Оригинальную версию "Безумной из Шайо" видела несколько раз. Не могу сравнивать то, что было, с тем, что есть на текущий момент; для меня это
просто разные спектакли. И разные мои внутренние зрительские истории. Но скажу, что сколько "реанимированных" спектаклей я ни смотрела в разных театрах, ни разу обновленной
версии не удавалось дотянуться до первоначального уровня. А в случае с "Безумной из Шайо" получилось сохранить все основные темы, не смещая акцентов, практически не меняя
рисунков ролей, но при этом, найдя какие-то совершенно новые идеи и краски.
#новыйгод #сновымгодом #дар #египетскаямарка #безумнаяизшайо

День рождения Юрия Степанова

7 июня 2013, 12:28, Beam


Невозможно сказать: "Был"...
Юрий Степанов ЕСТЬ!!! ЕСТЬ, потому, что он НАВСЕГДА в душах и сердцах всех зрителей "МПФ".

"... если любовь была, её ничто не может сделать небывшей..."
(М. Шишкин "Венерин волос")

В день рождения принято поздравлять человека, адресовать ему самые добрые слова и самые светлые пожелания.
С днем рождения, Юрий! И СПАСИБО за всё!

Театральный футбол

25 мая 2013, 10:34, Beam

Вот какая информация размещена на сайте другого театра:

26 мая в рамках фестиваля "Черешневый лес" стартует чемпионат по мини-футболу среди команд московских театров.
Турнир пройдет 26-27 мая на Большой спортивной арене "Лужники" (футбольное поле ? 6). Торжественное открытие ? в 10.30, начало игр в группе ? в 11.00.

Вход свободный!

Результаты жеребьёвки:

Группа А

А1 ? Театр Терезы Дуровой
А2 ? МХТ им. А. П. Чехова
А3 ? Театр им. В. В. Маяковского
А4 ? Малый театр

Группа Б

Б1 ? Театральное товарищество Олега Меньшикова
Б2 ? Ленком
Б3 ? театр "Мастерская Петра Фоменко"
Б4 ? Театр им. Евг.Вахтангова

Группа В

В1 ? театр "Новая опера"
В2 ? Театр п/р С. Намина
В3 ? Студия театрального искусства п/р С. Женовача
В4 ? Гоголь-центр

Группа Г

Г1 ? театр "Содружество актёров Таганки"
Г2 ? Театр им. А. И. Островского
Г3 ? Сатирикон
Г4 ? театр "Школа драматического искусства"

Расписание игр 26 мая:

Поле 1

11.00 А1-А4
11.30 А2-А3
12.00 А1-А3
12.30 А2-А4
13.00 А1-А2
13.30 А3-А4

Поле 2

11.00 Б1-Б4
11.30 Б2-Б3
12.00 Б1-Б3
12.30 Б2-Б4
13.00 Б1-Б2
13.30 Б3-Б4

Поле 3

11.00 В1-В4
11.30 В2-В3
12.00 В1-В3
12.30 В2-В4
13.00 В1-В2
13.30 В3-В4

Поле 4

11.00 Г1-Г4
11.30 Г2-Г3
12.00 Г1-Г3
12.30 Г2-Г4
13.00 Г1-Г2
13.30 Г3-Г4






Re: "Дар" музыкальное оформление

3 марта 2013, 02:49, Beam


Disardi, там, где в моем сообщении появились вопросительные знаки, на самом деле должны стоять значки "номер".
Надеюсь, не запутаетесь:)

Re: "Дар" музыкальное оформление

3 марта 2013, 02:44, Beam

Автор: Николай Карлович Метнер

Произведение: Sonata ? 10, a-moll, Op.38 ? 1 "Соната-воспоминание" (Sonata-Reminiscenza)



Re: П.В.А.

9 июня 2012, 15:00, Beam


Игорь,

1) Вы явно путаете личную переписку и виртуальное пространство, именуемое Форумом.
Размещая на Форуме театра свои "письма-порывы души" (цитирую Вас), Вы должны были отдавать себе отчет в том, что делаете их достоянием широкой общественности.
Поэтому, Ваш упрек в мой адрес, мягко говоря, странен и неоправдан.

2) Если Вы так трепетно защищаете "собственную территорию", почему лишь на МОЙ комментарий отреагировали подобным образом?
ПОЧЕМУ все прежние комментарии Ваших постов не только не вызвали у Вас столь бурной реакции, а напротив - приветствовались Вами? - Ответ, как мне кажется, на поверхности...

"... самые сильные чувства пробуждаются в нас, когда нам говорят в лицо то, что мы сами-то прекрасно знаем..."
(А. Битов "Пушкинский дом")

3) Безусловно, идти путем повторения и дублирования вместо того, чтобы предложить что-нибудь новое, свое, индивидуальное, характерное лишь Вам самому, гораздо
проще и быстрее...
Но как можно начинать что-то хорошее (такое, как, например, исповедь души) с откровенного заимствования чужого (да еще без указания авторства при этом)???










Re: П.В.А.

9 июня 2012, 14:00, Beam

НикТа, автор данного стихотворения, а также ранее представленных Игорем, - Александр Новиков.
Полные версии всех текстов имеются на сайте исполнителя.

Игорь, Ваш порыв объясним, но мне кажется, что дорогому Вам человеку было бы намного приятнее прочитать что-то лично от Вас.
А то ситуация все более напоминает вот этот фрагмент фильма "Служебный роман":

"... только никак не предполагала, что Вы творили под псевдонимом Пастернак..."

Простите, если кого-то невольно обидела или расстроила.

Телевизионная версия "Триптиха"

29 марта 2012, 13:43, Beam

Друзья, НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!)))

Что: Телевизионная версия спектакля "МПФ" "Триптих".
Где: Телеканал "Культура".
Когда: 31 марта (в эту субботу). Начало в 23.00.

Вот ссылка:

http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=120121

Для людей, находящихся далеко от Москвы, это - уникальная возможность познакомиться с одним из лучших образцов современного российского театрального искусства.

И, хотя, я живу в Москве, и, хотя, у меня на руках билеты на апрельский и майский показы, все равно с огромным удовольствием посмотрю по ТВ запись САМОЙ ЛЮБИМОЙ
своей "фоменковской" постановки.

Огромная благодарность ТЕАТРУ и ТК "Культура" за столь бесценный подарок!)))

Театр, приятный во всех отношениях)))

25 марта 2012, 01:17, Beam

Ранее на Форуме неоднократно звучали слова благодарности в адрес персонала "МПФ".
Хочу присоединиться к ним и выразить признательность молодому человеку - сотруднику билетного стола, который вчера, 24 марта, очень здорово выручил меня
в затруднительной ситуации (по причине технического сбоя в программе, исчез мой заказ на 3 спектакля майского репертуара).
Помощь данным сотрудником билетного стола была оказана настолько профессионально и оперативно, что я даже не успела расстроиться)))

Также хочу поблагодарить кассира, работавшего вчера, за неравнодушие и отзывчивость (именно по совету кассира я обратилась в билетный
стол для получения информации по моему вопросу).

И, конечно же, низкий поклон директору театра - Андрею Воробьеву за то, что сумел собрать команду единомышленников, состоящую из людей
внимательных, неравнодушных и доброжелательных.

Спасибо ВСЕМ за театр, в котором зритель ВСЕГДА чувствует себя желанным гостем!)))

Re: Действительно: спешите видеть!!!

30 марта 2011, 11:44, Beam

Всем добрый день!

На "ЖГ&ЗБ" была... 7 раз и в ближайшем будущем собираюсь на очередной показ!:)
Не первый год посещаю дипломные спектакли в различных театральных ВУЗах и со всей ответственностью могу сказать о том, что данная постановка - одна из самых сильных как в профессиональном плане, так и по степени эмоционального воздействия на зрителя.
На мой взгляд, в "ЖГ&ЗБ" абсолютно ВСЁ сошлось: глубокий интересный материал, верная постановочная концепция, мощный актерский ансамль, состоящий из ярких творческих индивидуальностей, необыкновенная сценография, замечательное музыкальное оформление.
Так что не просто советую, а настоятельно рекомендую ВСЕМ для просмотра!

Состав исполнителей "ЖГ&ЗБ" не меняется, за исключением роли Анны.
Анну в очередь играют Мария Смольникова и Ксения Яковлева.
Лично мне эта история гораздо ближе с участием Марии Смольниковой, но, как я знаю, существуют разные мнения по поводу одного из центральных женских образов "ЖГ&ЗБ".
В любом случае - идите, знакомьтесь, делайте собственные выводы и обязательно делитесь своими впечатлениями на Форуме:)
Ближайший показ "ЖГ&ЗБ" состоится 9 апреля на сцене ТЦ "На Страстном" в рамках недели спектаклей курса
Е. Каменьковича - Д. Крымова.

Re: Есть один свободный билет на "Рыжего" на 29 марта.

25 марта 2011, 12:55, Beam

Спасибо всем откликнувшимся!
Билет нашел своего хозяина:)

Есть один свободный билет на "Рыжего" на 29 марта.

25 марта 2011, 11:52, Beam

Всем добрый день!

Есть один свободный билет на спектакль "Рыжий", который состоится 29 марта 2011 года.

Место: 5 ряд, 1 кресло
Цена: 400 руб.

Желающим приобрести писать на e-mail: light0804@mail.ru

Страницы форума: 123
×

Подписаться на рассылку

Ознакомиться с условиями конфиденцильности