Форум
Все сообщения пользователя Галина Шматова
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Рецензии
Ну нет:), по-моему, все, что имеет отношение к Мастерской, не имеет "окончательного варианта":).
Re: Рецензии
Почему-то странно скопировалась ссылка. Простите, пожалуйста, за дубль.
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2354&level1=ma in&level2=articles
Или можно зайти через главную страницу, там работа проанонсирована www.relga.ru
Рецензии
Если вдруг кому-нибудь будет интересно, здесь работа о Мастерской "Театр - это жизнь. Попытка остановить мгновение", включающая рецензии на "Бесприданницу", "Сказку" и "Улисса".
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2354&level1=ma in&level2=articles
Администрации
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какому электронному адресу с Вами можно связаться по поводу фотографий для статьи об "Арденнском лесе"? В редакции мне сказали, что на указанный на этом сайте адрес письма не доходят. Заранее спасибо!
Re: Несколько запоздалых слов о "Сказке Арденского леса".
Прошу прощения, опять появились "неучтенные" вопросительные знаки. По замыслу:) их не должно быть здесь ни одного...
Несколько запоздалых слов о "Сказке Арденского леса".
Вдруг почему-то сегодня (спустя некоторое время после просмотра) очень захотелось написать пару фраз об "открытой репетиции стажерской группы театра"? Она (репетиция) в замысле, по-видимому, была построена на яркой, действительно, "открытой", азартной игре. Игре в игру, игре в театр... И - "игре в Мастерскую". Возможно, все это ? мои неосновательные домыслы, но? Некоторые предметы декорации, некоторые фразы как будто отсылали к прежним спектаклям Мастерской, напоминали о "старых" постановках, вводили их в ткань репетиции. Получалось, что Сказка существовала в ощутимом, живом контексте Мастерской Петра Фоменко? Есть в этой "открытой", но отнюдь не показной, не спекулятивной преемственности что-то замечательно благородное. Ничто не перечеркивается, не забывается, не заканчивается ? все продолжается и будет продолжаться?
Re: ПОЗДРАВЛЯЕМ И ГОРДИМСЯ ЗА ЛЮБИМЫЙ ТЕАТР!
От всей души поздравляю всех победителей :)!!! Ура!!!
Что интересно: выбор жюри очень небанальный, по-моему (я имею в виду, выбор среди спектаклей Мастерской)...
Уже не "лишний"
Спасибо огромное этому сайту и отзывчивым поклонникам Мастерской: билет уже нашел своего обладателя:).
Лишний билет на "Самое важное"
Пропадает 1 билет на Самое важное 15.11 за 500 р. Пишу за подругу, т.к. у нее проблемы с интернетом. Если кого-то заинтересует информация, звоните:8-915-177-44-06, Татьяна.
Re: Алисе )))
Милая Соня:))), это "зазеркальные" проблемы с форумом:))). Если вставляешь текст из всеми любимой программы Word, кавычки превращаются в вопросы. Такая вот метаморфоза:((. У меня кавычки были изначально. Кстати, эта проблема не только в форуме, но и в разделе "Пресса" кое-где встречается: вдруг в текстах встречаешь неожиданные "?". Нет, конечно, знак вопроса - знак, по сути, философичный, он никогда не лишний, но все-таки...
И, Софья, почему ты выдаешь мои партийные клички:)))? НикТа, Алиса - это, по-видимому, я же:)).
Кириллу Пирогову
Очень редкий спектакль можно вспомнить в какой-то сложный момент жизни, чтобы при этом не почувствовать некоторого раздражения (?то ? театр, развлечение, толстовская ?картонная луна? и все прочее, а это ? жизнь?). Тузенбах в последних ?Трех сестрах? был настолько точным, настолько настоящим, что, я думаю, он будет продолжать жить в памяти многих зрителей не просто как сильное театральное впечатление, но как нечто сокровенное, как нечто ?жизненное?, как нечто ?дружественно-поддерживающее?? Тузенбах-Пирогов: бесконечная трогательность без тени мелодраматизма?
Спасибо Вам студенчески-театроведческое:)) и просто человеческое:)) за благороднейший отказ от спекуляции на ?мелодраматической трогательности? (а кажется, было бы так просто ? и так эффектно); за то, что Ваш Тузенбах такой ?сложный?, такой (в плане актерской игры) ?бескомпромиссный? - (пусть это прозвучит патетично и даже, наверное, тривиально) за то, что он есть ?
Галине Тюниной
От всей души поздравляю с Днем Рождения замечательную, тонкую, интеллектуальную, потрясающе светлую актрису Галину Тюнину!!! Всего Вам самого Доброго, самого Радостного, самого Настоящего! И огромное спасибо за вчерашнюю ?Тунику?!!!
По-видимому, спектакль Ивана Поповски ? спектакль строгой (?безусловной?) эстетической формы. И Галина Тюнина существует в этой форме легко и гармонично: изящная ?графичная? пластика, музыкальные интонации речи, подчинение общему ритму? Только важно в образе Феодоры, на мой взгляд, не только и не столько это. Важно то, что каждое движение, каждое слово Феодоры ? Тюниной как будто освещено внутренним светом, в каждом жесте Феодоры чувствуется напряженный драматизм, внутренний ?нерв?.
После спектакля мне вспомнились фотографии Алисы Коонен в роли Федры (вот такая вот игра созвучий:). Конечно, сравнения ? дело неблагодарное. Но то, что Галина Тюнина ? актриса трагического ?масштаба?, на мой взгляд, очевидно.