RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Макс67

Страницы форума: 1

Про билеты и снова предложение для обсуждения!

18 декабря 2011, 14:19, Макс67

Полностью согласен с позицией Мастерской и ее уникальной технологией по отслеживанию спекулянтов. А зрителям действительно советую не покупать билеты за 10 000 и больше, а если купили, то сообщать Мастерской после покупки дату, ряд и место спектакля и контакты спекулянтов, т.е. "сдавать" их театру, как тут написал(а) Allex61. Зрители тоже не должны быть равнодушными, это ведь в их интересах. Лист ожидания - действительно потрясающее изобретение. Но в данном случае борьба со спекулянтами складывается из нескольких условий.
1) Играть спектакли в зале с большей вместимостью.
2) Играть почаще.
3) Увеличивать цены на билеты.
Есои первое, как мы выяснили, невозможно, то второе возможно вполне, ведь у театра теперь 4 сцены, которые могут работать одновременнно. Сложнее с третьим - цены на спектакли Листа ожидания и сейчас большие. Но есть такое понятие в билетном мире, как дельта - т.е. разница между ценой обозначенной на билете и ценой реальной продажи. То есть, если на аншлаговый спектакль (допустим, Деревню) установить цену 100 рублей или даже 500, то спекулянты будут из кожи вон лезть со всех сторон, чтобы эти билеты заполучить и продавать во много раз дороже. Так что цены. наверное, придется корректировать в сторону повышения, хотя и осторожно. Пусть билеты стоят подороже, но я, например, буду спокоен, что все мои заплаченные за билеты деньги пойдут не спекулянтам, а театру - а это затраты на новые спектакли, зарплата актерам и персоналу, т.е. я внесу и свою лепту, чтобы Мастерская нормально существовала, все-таки это госбюджетное учреждение.
Наконец, мое предложение будет таково. Вы пишете, что
зарегистрировать новый эл.адрес и купить новую SIM-карту нетрудно, и при открытии "Листа ожидания" спекулянты оставляют несколько заказов с разных адресов и с разными телефонами. Этот действительно так. Поэтому предлагаю в дальнейшем при запуске новых листов ожидания ввести графы
Ф.И.О полностью, паспортные данные и адрес прописки. А выкупать в кассе при предъявлении паспорта. Это решит многие проблемы - ведь эл. адресов можно действительно создать сколько угодно и телефон поменять без проблем, а паспорт все-таки у человека один, и не думаю, что паспорта будут подделывать лишь для покупки билетов в Мастерскую. Мне например, перед Мастерской нечего скрывать,а те, кому есть чего скрывать, сразу отсечется. Анонимность ликвидируется.Т.е. на каждого будет страничка с указанием кто и какие билеты брал. А если и после этого кто-то купит билеты и они окажутся на спекулянтских сайтах - то тогда вступает в действие упоминаемый черный список, но в этом списке будет уже не безликий Ник или Логин, а конкретное лицо. Эта схема мне представляется вполне прозрачной, тем более что и Большой театр ввел продажи билетов по паспортам.
Предлагаю обсудить.

Re: Не все улучшения одинаково полезны.

27 марта 2011, 19:14, Макс67

Спасибо, конечно же, поучаствую в дискуссии и дальше. Совственно, я согласен с мнениями, которые здесь прозвучали. Общее правило таково, что камерный спектакль может играться в камерной обстановке. Но в данной случае применительно к конкретным спектаклям Мастерской, мне кажется, стоит сделать исключение. Здесь уникальная ситуация сложилась.В Москве есть целый рад камерных сцен и камерных спектаклей, и проблем в последнее время не припомню с посещением. Помню, в 90-е годы мучился с попаданием в подвал Табакерки, но как-то со временем всё посмотрел,в том числе в некоторых случаях на сценах большей вместительности. А Мастерская сейчас единственный уникальный театральный организм в нашей стране и в мире. И интерес зрителей к ней вполне обоснован высоким качеством спектаклей, устойчивым вкусом их создателей. Ведь это настоящее искусство! думаю каждому уважающему себя театралу нужно рано или поздно посмотреть ВСЕ спектакли Мастерской, и наверное, это единственный театр, где однозначно нужно смотреть всё. Но с другой стороны, переносить нужно на большие сцены крайне осторожно, и НЕ НАВСЕГДА, а на время, сыграв строго определенное количество спектаклей, исходя из накопившейся очереди, чтобы зрители, кто годами не может попасть, посмотрели бы наконец спектакль вживую. А куда переносить? Только не в театр Сатиры!!! Надо смотреть исходя из конкретного спектакля. Что-то в Большой или Малый зал Новой сцены, но - главным образом нужно найти такую стороннюю площадку, в которой пространство сцены осталось бы таким же, как и на Старой сцене, а зрительский амфитеатр в такой же конфигурации,как и на Старой сцене, сделать значительно большей вместительности. Только при таких условиях считаю возможным перенос. Тем более, что опыт игры в залах большей вместительности уже есть. Кстати, с другой стороны, надо бы и на Старой сцене спектакли, попадающие в Лист ожидания, играть почаще. Это неправильно, если спектакль, на который все хотя попасть, идет 2, а то и 1 раз в месяц.

О Листе Ожидания!

22 марта 2011, 00:45, Макс67

Уважаемые друзья! Здесь уважаемая Елена Перепелкина предложила вести что-то наподобие лотереи, сравнивая даже с розыгрышами УЕФА на футбол. Но это не поддается никакому сравнению - туда и публика ходит совсем другая, и билетов там многие тысячи! Но даже в лотерее есть счастливчики и неудачники.Все, увы и при лотерее не попадут. А здесь билеты штучные и спектакли штучные. А между тем давно хотел высказаться тут, что проблема эта решается предельно просто. Просто нужно перенести эти пять спектаклей, на которые постоянно трудности с попаданием, на сцену большей вместительности, причем не постоянно, а на время. Это не обязательно должна быть Новая сцена Мастерской, можно арендовать какую-либо вместительную площадку, соорудить амфитеатр буквой С, как на старой сцене, но чтобы было мест 400-500. И сыграть эти спектакли на арендованной площадке раз 10-15, вплоть до удовлетворения спроса. И тогда и театр получит гарантированные доходы, и зрители будут удовлетворены. Странно: "Деревня" идет уже более 10 лет, и никто до сих пор такую мысль не предложил, а между тем это единственно возможное решение проблемы. А так, мы с вами, Елена, можем ждать пока откроется новый лист ожидания на указанные спектакли 5. 10, 15 лет... уже состаримся и всё будем ждать и ждать, и все равно при данной системе никакой гарантии не будет, что нам удастся за 10 минут оставить заказ на билеты. Разумеется, администрация при всём моем уважении будет сейчас говорить, что "по техническим причинам" перенесение спектаклей на площадку большей вместимости невозможно. Но это не так.
Всё возможно, надо только захотеть и заниматься этим вопросом. Уж за 10 лет можно было перенести и решить этот вопрос исходя из интересов зрителей. Предлагаю обсудить.

Страницы форума: 1
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности