Форум
#юрийтитов
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Спектакль «Божественная Комедия»
Земную жизнь пройдя до половины, уже очень сложно получить сильное эмоциональное впечатление . Вчера на спектакле «Божественная комедия» я пережила истинный катарсис - я взахлеб ревела от осознания прекрасного.
И до сих пор, как вспоминаю, у меня на глазах встают слезы. И это слезы восхищения от проделанной работы с текстом, со сценой, с исполнением… так ёмко, так глубоко и так полноценно показать этот сверхтекст… у меня не хватает слов. Я очень хочу сказать спасибо всем причастным к этому спектаклю, и отдельное спасибо Юрию Титову, это восторг! Я не хочу перечислять конкретные детали - не хочу воровать впечатления у будущих зрителей, ну вот разве что только отмечу мастерски вставленные в канву комментарии, без которых Комедия немыслима.
Я уже шла на спектакль с огромным интересом и предвкушением, уже с ожиданиями высокого уровня от Вашего театра, но тут просто все ожидания были превзойдены. Божественный Спектакль! Спасибо еще раз - ради таких моментов стоит жить!!!
#божественнаякомедия #юрийтитов
Спектакль "Божественная комедия"
Вчера была на премьере. Не могу не согласиться с Milasoly, спектакль, действительно, настолько атмосферный, что я до сих пор полностью не "вынырнула" из этого действа. Великолепные костюмы и декорации, как, впрочем, и всегда бывает в театре Фоменко, очень органичный дуэт Данте и Вергилия (Титов Ю, Орловский Н), прекрасная игра и пение актеров. Погруженности способствует и камерный вращающийся зрительный зал, зрители чувствуют себя фактически участниками происходящих событий.
Словом, вечер удался, за что огромная благодарность всем, причастным к спектаклю!
#божественнаякомедия #юрийтитов #николайорловский
Подарок
Да уж! Это действительно подарок! Вот уже третий спектакль почти подряд начинаю получать удовольствие с первых же сцен и до конца представления. Причем особенно приятно, что если первые 2 были сделаны Каменьковичем (вроде бы как гарантия качества), то режиссер этого - молодой Юрий Титов (хотя молодой относительно... уже более 10 лет в труппе Мастерской!). И стиль фоменковский: делается упор на игре актеров, режиссерские "фокусы" на втором месте (хотя, конечно, твердая рука режиссера чувствуется). В общем МОЛОДЦЫ ФОМЕНКИ!!!
Каждый из актеров, игравших в спектакле, сыграл замечательно, причем действие выстроено таким образом, что почти каждому предоставляется возможность "солировать", показать все свои возможности. Начинает "сольные выступления" Роза Шмуклер (ну просто блистательно, она, пожалуй больше всех понравилась) (рассказ "Знак"), продолжает Серафима Огарёва в дуэте с Амбарцумом Кабаняном (рассказ "Неосторожность"), далее Степан Владимиров в дуэте с Натальей Мартыновой (рассказ "Шпилька"; на фоне остальных, пожалуй наименее понравился), далее - Михаил Крылов в дуэте с Александрой Титовой (рассказ "Избавилась"; тут, конечно опять блистает Роза Шмуклер, но скорее на втором плане).
Завершает спектакль рассказ "В пути" и о нем особо. Если первые 4 выполнены в комедийном плане, пожалуй даже гротескном, то последняя миниатюра глубоко трогает. Честно говоря, уже не помню, когда на спектакле у меня выступали непроизвольно слёзы. И актеры (Амбарцум Кабанян и Наталья Мартынова) играют точно, сдержанно. Удивительное завершение этого первоначально лёгкого и весёлого спектакля!
Об игре ВСЕХ актеров (даже если они не выполняли "сольных" выступлений) можно высказать только похвалу. Тот же Михаил Крылов в эпизодах превосходен.
Несколько слов о хорошей режиссуре Юрия Титова. Она видна в качественной постановке мизансцен, в грамотном вкраплении хореографии (и применении, в частности для обозначения "пикантных" сцен). Да и хореография выполнена (и поставлена) просто блистательно!
Пару слов о вкусе. При обсуждении "Школы жён" уважаемый VictorN высказал предположение, что "Подарок" мне не понравится, т.к. там много амурных, адюльтерных сцен. Так вот, уважаемый Виктор. Вы ошиблись. В обсуждаемом спектакле всё сделано со вкусом, с юмором, без капли пошлости (собственно, Вы тоже это отмечали). Чего нельзя сказать о "Школе жён". Пример (уж простите за подробности). Когда служанка (в "Школе жён") со смехом убирает сумку, "забытую случайно" на причинном месте у скульптуры, это слегка пошловато смотрится. А когда возбужденный Рауль чтобы прошмыгнуть между стеной и стулом вынужден его подвигать - с юмором, со вкусом. Или ещё. Как замечательно в "Подарке" обыграна сцена разоблачения адюльтера Рауля! А сцены страсти в хореографическом исполнении! Ну никакого сравнения с тем, как это в "Школе жён" сделано. Я понимаю, что стилистика спектаклей разная, и то, что сделано в "Подарке" вряд ли подойдет для "Школы жён", но...
И в заключении я ещё раз хочу поблагодарить всех артистов, играющих в этом спектакле, и лично Юрия Титова! Дальнейших творческих успехов вам!
#подарок #юрийтитов #розашмуклер #серафимаогарёва #амбарцумкабанян #степанвладимиров #натальямартынова #михаилкрылов #александратитова #школажён #евгенийкаменькович
Мой Брель.
Ребятушки! (Ю. Титов, Ю. Буторин, Н. Орловский) Какие же вы молодцы, что сделали такой замечательный, такой уютный спектакль! Интересные истории, хороший текст, прекрасные вы! Вы выкладывались по полной!))) Юмор, самоирония и, конечно, музыка. Ах, да, ещё Брель))) Просто восторг души и пир духа) Обязательно приду ещё. Спасибо, что сделали начало в 20.00. Зрители из Замкадья существуют)
#мойбрель #юрийтитов #юрийбуторин #николайорловский
Подарок - это просто праздник какой-то!
Спасибо огромное Юре Титову и всем-всем-всем ребятам за такой чудесный спектакль!
Легчайший, смешной и тонкий в таком щекотливом вопросе, как разные виды любви, включая не только бескорыстные порывы:) французская атмосфера, шампанское, великолепные костюмы (какой халат у Миши Крылова, а туфельки у Розы, платье у Серафимы, уютные тапочки у Амбарцума) - настолько органичны и приятны глазу, хочется рассмотреть каждую деталь. Роза Шмуклер будто вернула свою озорную Чикиту из капитана Фракасса, оставаясь в светском платье, энергия и огоньки из глаз, как она искрится и сияет. Браво, ребята, спасибо за такой подарок для зрителя!
Спектаклю очень подходит Старая сцена, та самая камерность и доверительная атмосфера, где героиням можно обсуждать адюльтер с подругой при всех зрителях будто наедине друг с другом.
#подарок #юрийтитов #михаилкрылов #серафимаогарёва #розашмуклер #амбарцумкабанян #капитанфракасс
Спектакль "Капитан Фракасс"
Были с мужем на спектакле "Капитан Фракасс" 5 февраля, абсолютный восторг! Столько музыки, песен, юмора, обаяния - эту постановку можно поставить в один ряд и со "Сном в летнюю ночь" и с Арденнским лесом, такое же ощущение счастья и легкости после того, как выходишь из театра. Актеры наслаждаются ролями, идеально вписываются в каждый образ, у нас не сходили улыбки с лиц. Какая Чикита у Розы Шмуклер, такой она задорный сорванец, ищущий любви, - а как поёт! - голос как колокольчик. Обаятельнейший Юрий Титов завоёвывает зал с первого выхода своего Герцога де Валломбреза, какие па, какие манеры, какой порыв, смеялись до слёз от его подачи. Александр Мичков - какой голос, какое фехтование, какая страсть во взгляде! Про каждого хочется написать, но боюсь, здесь строк не хватит. В общем, 7 марта мы снова идем и ведем с собой друзей, - как можно больше зрителей должны увидеть этот спектакль! Почему-то вы совсем мало о нем пишете в соцсетях, Капитану не хватает пиара, на мой взгляд, о нем просто не знают. Расскажите и покажите кусочки на видео, он будет такой же популярный как "Сон в летнюю ночь"! Тем болеее билеты на него совсем недорогие, и он идеально подходит для молодежи. Мы видели много подростков в зале, и они после спектакля были в восторге, шумно обсуждали.
#капитанфракасс #розашмуклер #юрийтитов #александрмичков
ДО+ВЛА = ТОВ
Это не спектакль Мастерской, но один из соавторов- актёр и режиссёр Мастерской Юрий Титов, поэтому считаю возможным опубликовать этот отзыв здесь на Форуме.
Обычно к рекламе отношусь с большой настороженностью, в основном игнорирую. Но на рекламу спектакля "ДО+ВЛА=ТОВ" почему-то "купился". Скорее всего на автора среагировал, да и отзывы были только положительные (что, конечно, гарантией качества далеко не всегда может служить). Я это к тому, что в первые моменты спектакля я было решил, что точно, "попал": уж больно наигранно звучали диалоги, помнится я даже поморщился при очередной уж больно как-то фальшиво прозвучавшей фразе. Но по счастью этот спектакль оказался "сжатой пружиной", которая по мере распрямления оказывает всё большее воздействие (это сравнение мне невольно пришло по окончанию): уже в середине первого действия я напрочь забыл про свои опасения, а последнее действие вообще показалось мне состоящим из сплошных маленьких сцен-шедевров.
Спектакль составлен из трёх произведений Довлатова "Зона", "Компромисс" и "Заповедник". Соответсвенно состоит из трёх действий. Расположены они хронологически, причём каждое показывает как бы временной срез состояния советского общества, настроений, реалий того времени. И сразу хочу подчеркнуть блистательное использование режиссёром финальных для каждого действия песен. Ну ОЧЕНЬ точно они подобраны, со знанием особенностей того или иного периода.
Действие 1. "Зона". Время действия, судя по биографии Довлатова, с 1962 по 1965 г. Скорее всего 1964-1965. Это период, когда "оттепель", осталась позади, власть перешла к относительно молодому Брежневу (что после "чудачеств" Хрущева последних лет многими воспринималось с надеждой). В обществе ещё живы надежды на "светлое будущее", романтизируется эпоха революции и Гражданской войны (Окуджава поёт: "...И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной..."). В зоне (лагере) сидят уже (или ЕЩЁ) не политические, а просто нарушившие закон. Ещё штрих: немало тех, кто искренне идут на ухудшение условий жизни во имя "светлого будущего", а если судьба распорядилась так, что им достаётся нелегкая доля, делают своё дело с максимальной ответственностью. Таковы в спектакле начальник колонии полковник Прищепа (Валерий Карпов) и замполит Хуриев (Аскар Ильясов). Особенно хорош Хуриев: в нем СТОЛЬКО наивной уверенности в истинности произносимых им нравоучений (которые смешны нашему поколению), наивной заботы о подчинённых и столько ответсвенности в поручаемом ему деле! А поручено ему не много не мало, а поставить силами заключённых и гражданского персонала "революционно-поэтический" спектакль, одним из персонаж которого будет Ленин (а по тем временам это БОЛЬШАЯ ответственность, для этой роли Хуриев поручает Довлатову привести особо одаренного зека из другого лагеря). Смотреть репетицию этого спектакля (в спектакле), да и то, как изобретательно он показан нам - отдельное удовольствие, хочу лишь отметить превосходную игру Никиты Манилова (тот самый зек, что играет Ленина). А заканчивается этот спектакль-в-спектакле (ну и первое действие реального) исполнением Интернационала, причём мы видим, что актёры-зеки и присоединившиеся к ним "зрители" (понятно, что ТОГО, "революционно-поэтического") поют его с ИСКРЕННИМ воодушевлением (что для нашего века невозможно)!!
Действие 2. "Компромисс". Эстония, 1972-1975г Время расцвета того периода, который потом назовут "эпохой застоя". Всё вокруг пропитано показухой, ложью. В "светлое будущее" уже никто не верит, все просто существуют (правда относительно безбедно). Кто-то стремится выслужиться, сделать карьеру, кто-то просто подработать, не особо вникая в правдивость созданного. Компромисс. Довлатова от редакции направляют то в роддом для поиска "подходящих" родителей для "юбилейного" новорождённого (должны быть "нормальными", среднестатистическими, "ни неграми, ни евреями"), то в глухую деревню для того, чтобы "помочь" написать передовой доярке письмо Брежневу ("должно быть искренним"), на которое вождь должен "ответить" (на самом деле "ответ" уже написан). Рассказывать о "решении" этих задач не буду, отмечу понравившихся персонажей. Это спутник Довлатова по командировки фотограф Жданов (Валерий Карпов), отец "юбилейного" новорождённого Кузин (Александр Сударев). И конечно необходимо отметить секретаря Райкома со своими помощницами (тут, конечно, безусловная заслуга режиссёра). При их появлении однозначно вспоминаются сотрудники гестапо или концлагеря: та же невозмутимость, цинизм, чувство превосходства, поза (обьяснить внятно трудно, надо видеть). И ещё мне невольно подумалось, что после распада СССР именно такие стали самыми рьяными националистами. Завершает действие песня Никитина той поры. К сожалению не могу вспомнить какая (последнее действие настолько ошеломило, что эта информация "затерлась").
Действие 3. "Заповедник". Пушкинский заповедник Михайловское. 1976-1977г. Застой в обществе назрел настолько, что это понимают все, даже сотрудники КГБ. Настоящая интеллигенция, не желающая конфликтовать с властью, "кучкуется" в таких заповедниках, спивается. Как я уже писал, это действие- целый набор маленьких сцен-шедевров, бесполезно перечислять то, что понравилось. А закончился спектакль опять же никитинской песней "Переведи меня через Майдан".
Перечисляя понравившихся персонажей, я не упомянул Довлатова. Просто об этом надо сказать отдельно. Актёр Ислам Зафесов ПРЕВОСХОДНО справился с трудной задачей сыграть роль ироничного рассказчика.
И ещё о спектакле в целом. Да, в нем много смешных моментов (такова проза Довлатова), но при этом и немало воистину трагичных. Спектакль оставляет очень глубокое впечатление. Полагаю, он достоин быть отмечен на самом высоком уровне.
#юрийтитов #довлатов
Капитан Фракасс
Спасибо большое театру за прекрасный спектакль "Капитан Фракасс"! После ежедневных проблем и забот это именно то, что мне хотелось увидеть: легкий, веселый, музыкальный спектакль! А какой прекрасный Герцог де Валломбрез в исполнении Юрия Титова! Судя по аплодисментам, он никого не оставил равнодушным. Три часа пролетели незаметно. В антракте попробовали наивкуснейшее малиновое мороженое!
#капитанфракасс #юрийтитов