Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Предлагается:
С настоящего момента и далее открывшему тему попытаться проанализировать и обобщить поступившую информацию, сделать некоторый вывод (выводы), а, возможно, и открытие (пусть даже это сделал раньше кто-то из культурологов ) и поделиться со всеми. Конечно, это могут делать и все остальные, не только заводила, - тем более было бы интересно. А то ведь только и останутся, что потоки любви (или ненависти, как было чуть раньше).
Re: Предлагается:
Научный подход! А давайте так: я буду (пока не надоест) провоцировать, а Вы (если захотите, разумеется) - резюмировать. И всё будет чинно-бла-ародно. А?
"Ученый. В таком случае, ваше величество, я начну блазонировать.
Король. А? Чего ты начнешь?
Ученый. Блазонировать!
Король. Я запрещаю! Что это еще за гадость! Что значит это слово?"
Евгений Шварц. "Голый король".
Re: Предлагается:
Что касается построения научных теорий и подходов:
На семинаре по высшей математике Автандил Гангадзе опроверг теорию вероятности при помощи 3-х наперстков и одного шарика
Re: Предлагается:
И что теперь?
Re: Предлагается:
А то, что может случиться так, что потом все набросятся на выводы и будут находить изъяны. Причем не у выводов, а у того, кто их написал. Так нужны ли тогда эти выводы?
Если да, то нужно браться сообща, и не сваливать все на Барина, которому-то и по статусу делать этого не полагается.
(Хотя может я и ошибаюсь...)
У меня есть свой маленький вывод: не важно, кто, где и как повстречал свой духовный мир, главное, что он его повстречал и тем стал богаче.
Хотя мне интересно, Барин затеял эту тему из любопытства или что-то хотел для себя определить?
Андрею Ч.
Да ничего особенного, уважаемый Андрей, это наш многоуважаемый Барин очередной раз медленно и коварно подбирается к попытке сравнительного анализа. Как мы не раз убеждались, это ни для кого не страшно и не больно.
Re: Андрею Ч.
Нет, не в страхе дело. Просто не обидели б кого ненароком.
Вот интересно было бы знать, кто и как относиться к обидам? По философски или серьезно, или по настроению, али еще как?
Re: Предлагается:
Наброситься - это нам раз плюнуть. Однако, волков бояться... И уж точно, что Барин чего-то хотел, пусть уж колется.
Re: Предлагается:
Люблю, помимо всего прочего, радоваться совпадениям. И вспоминать всяческие основательно подзабытые реалии, вроде уличных автоматов с газированной водой (и гранёными стаканами!), огромных стеклянных конусов с яблочно-виноградным соком в овощном, треугольных пакетов с молоком, наборов кубинских (или арабских) почтовых марок и передачи "Больше хороших товаров!"
Re: Предлагается:
Ну и как, многое совпало? А Вы "Гостью из будущего" смотрели вообще-то? А в детстве предпочитали "Броненосец Потемкин" "Чапаеву"? Но у меня реалии вроде Ваших: 3-хлитровых банок с соком, наборов кубинских марок и треугольных (это тетраэдр - во) пакетов с молоком вызывают ощущение, что это было чуть ли не на другой планете. Там, естественно, трава зеленее, небо голубее и вода мокрее, и ничего не изменилось.
Re: Предлагается:
Я Вас обрадую: 3-х литровые банки с соком и тетраэдры с молоком до сих пор существуют!!! То ли мода, то ли оборудование тех времен еще работает...
Re: Предлагается:
Смотрел, конечно! Много раз. (Причём последний раз - совсем недавно, от начала до конца). А "Броненосец" и "Чапаев" тогда были примерно в одном ряду. А могу ли я поинтересоваться - чем вызван подобный вопрос?
А совпадает, конечно, многое, - ведь мы все более или менее в одном поле находимся, в чём я, собственно, и имел возможность лишний раз убедиться.
Re: Предлагается:
Вот Вы меня сразили! А я не смотрел. Да так, любопытно было, Вы эту "Гостью" упомянули. Кстати, "Летят журавли" многие вспоминали, Наташа Д., например, а вот "Заставу Ильича"... Там ведь интересно документальные кадры смотреть, Марианна Вертинская опять же молодая, а ещё у меня такое чувство, что вот-вот родителей совсем молодыми увижу. А молодежи, вполне допускаю, это совсем не интересно.
Re: Предлагается:
Всему своё время. Всё-таки "Застава Ильича" (кстати, этот фильм упоминала Ridendo, см. ниже), по-моему, не из разряда фильмов "на все времена", в отличие от "Июльского дождя", например.
Re: Предлагается:
Замечательно, Командор! Я-то как раз ridendo и отвечал, это она посетовала, что никто не упомянул эти фильмы (и не только их), а что "Застава Ильича" не из разряда "на все времена" , тут я согласен. И хотелось бы уточнить термины: смотреть ранее написанное следует "выше", или упраздним этот архаизм вместе с папирусными свитками, берестяными грамотами и т.п. и будем писать, как оно есть?
Re: Предлагается:
Сами виноваты: геометрия, геометрия...
Re: Предлагается:
А что? Я вполне серьезно, вот даже многоуважаемый БВГ читает книги на КПК, так что бумага вскоре будет таким же атавизмом, как и папирус. Вот и проведем локальную реформу: ниже - так ниже, а выше - так выше. Будем на острие прогресса.
Re: Предлагается:
Предлагаю: "смотрите раньше" :-) Так уж наверняка не ошибетесь.
А острие прогресса, тем более бездумного, вещь ненадежная, затупляется иногда.
По мне папирус так папирус, бумага так бумага или КПК - все одно √ носители информации.
Re: Предлагается:
Неправда Ваша! "Раньше" на Форуме, например, может быть и выше и ниже. А что есть "бездумный прогресс"? Прогресс без "Госдумы"? А что КПК вытеснят бумагу, очевидно без долгих раздумий, хотя на мой век хватит, так уж мне милей.
RÊ: предлагается:
А Вы, значит, предлагаете свой вариант: раньше - позже? Тоже тема.
Re: RË: предлагается:
Ну почему как неправда, так сразу и моя? Суть как раз в том и состоит, что "раньше" может быть и выше, и ниже. Поэтому никакой путаницы! Сказал "Смотрите раньше" и баста!
Вот про Госдуму я и не подумал. А каламбур смешной получился. Но тогда слово "бездумный" нужно писать как "безДумный".
Хотя тут скорее прогресс для Госдумы, чем Госдума для думающего прогресса.
Re: RË: предлагается:
Рекомендация "смотреть раньше" была бы идеальна, будь на форуме обозначение времени напротив сообщения, а сейчас не всегда понятно,что раньше,что позже,а что одновременно.
Re: RË: предлагается:
Не могу с Вами не согласиться! Смотрите ниже... :-)
Re: RË: предлагается:
Нет, нет! Упрощать так упрощать! Сказал: "ищи",- укажи, где. Ну хоть направление, если с точными координатами проблема.
Re: RÌ: предлагается:
Да направление указать не мешало бы. Без времени в сообщениях просто беда, а добавить его ведь не проблема для сисадминов. Надо сейчас идею им подкинуть. Потому что нумеровать сообщения вручную противоречит прогрессу, о котором шла речь раньше (то ли выше, то ли ниже)!
В продолжение темы вот такой вопрос:
А в чем все-таки сходство между словами "дума" и наша гос. "Дума"?
В том ли, что "Дурак думкой богатеет", а "умный Думкой богатеет"?
Re: Предлагается:
Это правда - "Июльский дождь" хочется смотреть много раз и в разном возрасте. Начинаешь ещё больше уважать то поколение, к которому принято сейчас относиться снисходительно. А они жили тогда гораздо осмысленней, чем многие из нас сейчас. И умели размышлять и чувствовать, на что многим теперь просто и времени не хватает при всей нашей нынешней свободе. Умный, тонкий фильм.
Re: Предлагается:
Короче, как в "Жизни замечательных людей" у Митяева.
Re: Предлагается:
Вроде того, только более личное.
Кстати, сегодня по Первому каналу, в 23:00, будет фильм "На Верхней Масловке". Похоже, что надо бы посмотреть. А то не получилось бы как с "Гарпастумом". Хотя пятница, вечер только начинается...
Барину благодарность
Г-н Барин! Хочу принести Вам персональную благодарность за подсказку. Фильм ╚На Верхней Масловке╩ мне очень понравился. Без Вас я его точно не посмотрел, поскольку навязчивое ╚мелодрама╩ в программке (хоть я и перестал обращать внимание на попытки авторов программ ╚привязать╩ даже великие фильмы к определенному жанру), да и фамилия Худяков мне ничего не говорит (наверное, отстал от ╚киношной╩ жизни). Ну а то, что ТАКИЕ актеры играют, так мало ли фильмов, где потрясающие актеры не в состоянии вытянуть фильм, загубленный режиссером.
Фильм не потряс, но очень понравился. Безусловно, великолепна Фрейндлих. Но и Миронов нисколько ей не уступает. Как он ведет себя в тех ключевых моментах фильма, когда меркантильная столичная богема без всякой ╚задней╩ мысли оскорбляет его героя в лучших чувствах! Они так жить привыкли. Сцена в больнице - одна из лучших в фильме.
А вообще-то фильм √ разговор (именно разговор без выводов и нравоучений) о допустимости и границах компромиссов в искусстве. Насколько можно пренебречь интересами ближних во имя искусства (помните, как Матвей издевается над Ниной при рисовании, надеюсь, не перепутал имена), насколько можно забыть о чувствах, о принципах, чтобы мир мог увидеть твое творение (а ведь это и главное для Художника).
А знаете, что я вспомнил невольно, когда крупным планом показывали монолог умирающей героини Фрейндлих (в сцене с Ниной)? ╚9 дней одного года╩. А Вам это не вспомнилось? Только за этот монолог стоило посмотреть фильм.
Re: Барину благодарность
Дорогой БВГ! Простите, что вмешиваюсь, но вот прочла Ваш отклик о "Верхней Масловке" и огорчилась, поскольку тоже люблю радоваться совпадениям, а тут у меня с Вами опять наоборот. Не понравился мне этот фильм, не тронул он меня. Хотя мастерство актёров, бесспорно, очень высокое. Наверно, гораздо выше, чем в фильме "Июльский дождь". Но тот фильм как раз трогает меня до глубины души и, кроме того, кажется мне гораздо более "психологическим", чем этот. А тут, по-моему, есть претензия на глубокий психологизм, но я почему-то не сопереживаю его героям.
А с фильмом "Девять дней одного года" никакой ассоциации не возникло.
Вот, видите, как со мной всё неблагополучно. Теперь мой черёд ждать Вашей "обструкции".
Re: "На Верхней Масловке"
У меня вчера деньги в Интернете кончились, поэтому подсказку Барина я не видела. Но ╚На Верхней Масловке╩ давно собиралась посмотреть, так что обошлась без подсказок. Этот фильм я бы классифицировала, как ╚практически оставивший равнодушным╩. Евгений Миронов, как всегда, замечательный. Алиса Фрейндлих и Евгений Князев √ тоже. Но, то ли позднее время (хотя я привычная смотреть фильмы по ночам), то ли отсутствие какой-либо динамики сюжета, то ли невнятная режиссура (немного раздражали бесконечные временные скачки, не как не обозначенные), до конца досмотрела через силу. И второй раз вряд ли буду смотреть. Хотя сказать, что фильм не понравился, не могу. Остроумные диалоги (правда, мешал ╚живой звук╩), героиня Фрейндлих очень напомнила каких-то знакомых старых бабок. Так что посмотреть можно.
Re: Барину благодарность
Да нет. Я не утверждаю, что фильм √ шедевр. Просто поразила игра актеров. И монолог Фрейндлих (упомянутый) ОЧЕНЬ понравился, смотрел, затаив дыхание. Еще раз: поразила точность в деталях игры. Ну а обобщающие мысли настолько тривиальны, что и высказываться не хочется.
А было бы странно сопереживать героям фильма. Кому? Героиня Фрейндлих вполне самодостаточна. Герою Миронова? Ну, может. Немного. У него срабатывает комплекс ╚провинциал╩. Ну, нельзя же под воздействием этого комплекса терять свое призвание! А столичный бомонд, по-моему, может сломать кого угодно. Нельзя поддаваться на его провокации. Заметили, до какой степени (по фильму) дух меркантильности пропитал его, даже в мелочах. А больше никому в фильме сопереживать и нельзя. Так что все правильно
Re: Барину благодарность
В том-то и беда, что если я не сопереживаю героям фильма, то смотреть мне его повторно уже и не хочется. Да и первый раз - зачем я его посмотрела? Восхититься мастерством актёров? - да, конечно, но мне этого мало. Что хотели сказать создатели фильма, мне кажется, я смогла понять. Но ведь даже отрицательные герои способны вызывать если не сочувствие, то жалость. А мне не жалко в этом фильме никого, хотя главные герои совсем не отрицательные. Старуха, правда, вредненькая и хулиганистая - любит наговорить гадостей, а потом с удовольствием следит за реакцией. Ладно, должны же быть и у неё какие-то радости в жизни в её возрасте. Фрейндлих удалось показать, что старуха гораздо моложе душой при всей своей немощи, чем подавленный и разочарованный во всём герой Миронова. Мне очень понравилось, как она с удовольствием наблюдала, как тот сцепился с шофёром из-за его непочтительного обращения со старухой.
Но вот они живут уже 15 лет бок о бок, стали совершенно необходимы друг другу, но радовать друг друга не способны и потому не могут сделать жизнь теплее ни себе, ни тому, кто рядом. И, кроме своих знаний, старуха ничего не смогла ему передать.
А у Константина Худякова мне нравится фильм "Успех", уже довольно старый (Фрейндлих, Филатов, Дуров, Удовиченко).
Re: Барину благодарность
Сейчас подумал, что если следовать Вашему подходу (о сопереживании героям), то получается, что фильм Скола ╚Отвратительные, грязные, злые╩ Вам должен не понравиться. Ведь там нет персонажей, которым можно сочувствовать (ну разве что детям, да и то не какому-то конкретно ребенку, а всем). Это на самом деле так?
А как же потрясающий изобразительный ряд фильма?
Re: Барину благодарность
Не знаю, я ведь не знаток кинематографа, не интеллектуал и не эстет (кстати, не видела ни "Бал", ни этот фильм). Мне важно - берёт меня фильм за душу или нет. А "высший пилотаж" для меня как зрителя (и в театре, и в кино), когда забываю, что нахожусь в зале, но это очень редко бывает.
А что такое "потрясающий изобразительный ряд фильма"? Это самое главное? Или его может быть достаточно?
Вот в фильме "Легенда о Тиле" тоже "потрясающий изобразительный ряд", каждый кадр - как отдельная картина, но ведь главное - это герои всё-таки. Конечно, отдельные сцены могут быть очень выразительны и без героев (скажем, массовые сцены), но не весь же фильм. Для меня, видимо, это так.
Re: Барину благодарность
А я опять, мягко говоря, невнимательно смотрел. А чего они, в самом деле, именно в пятницу вечером фильмы показывают!
Re: Барину благодарность
Присоединяюсь. И рекламы сверх меры, не сосредоточишься.
Re: Барину благодарность
Ишь! Привыкли, понимаешь, к каналу ╚Культура╩ да всяким ╚тарелкам╩. Надо быть ближе к народу!
Re: Барину благодарность
Нет уж, увольте! И потом, - мне совсем не реклама мешает вечером сосредоточиться.
Re: Барину благодарность
А я и так близок - куда уж ближе. И в народе телевидение называют "мусоропроводом", отнюдь не напрасно. А реклама мне не то чтобы мешает, а достаёт иной раз до самых печенок.
Re: Барину благодарность
И у меня с ним ничего не получилось, хотя я старалась. Пойду даже дальше Наташи Д. и скажу, что и актерские работы вызвали у меня отторжение. Все показалось фальшивым, нарочитым - видно, так сказать, какими нитками это шито. И появилась у меня некая мысль, которую попробую изложить, как смогу. Это касается загадочного механизма восприятия искусства. Помните, конечно, Наташу Ростову в опере (воспринимала все происходящее на сцене как нелепые, непонятные и ненужные действия и, таким образом, вообще не могла оценить ничего ни положительно, ни отрицательно). Литературоведы (кажется, с легкой руки Шкловского)называют это состояние "остранением" - от слова "странный". Так вот, если режиссер (или художник, или композитор, архитектор - все равно) не пребывает сам в этом состоянии, глядя на окружающую его реальность,или пытается его сымитировать, то в это состояние впадает зритель, если он с этой реальностью хорошо знаком. Знакомство очень важно - поэтому все вышесказанное не относится, например, к восприятию другой культуры - может быть только скучно, но оценить качество мы не в состоянии. Конечно, это очень грубая, неточная прикидка, и есть еще масса важных факторов, но все-таки, очень хочется понять, почему Герман или Муратова в своих самых фантасмагорческих фильмах мне кажутся такими естественными, а вчерашняя Масловка -такой "ненатуральной". Конечно, у других людей может быть все не так, но и реальность - и не только бытовая - у всех разная.
Re: Барину благодарность
Уважаемая Ridendo. Посмотрите внимательно на выделенную мной Вашу фразу. Там все правильно? Как-то она не связывается.
╚Так вот, если режиссер ┘ НЕ пребывает сам в этом состоянии, глядя на окружающую его реальность, или пытается его сымитировать, то┘╩
Уточнение
Получается, что режиссер должен находиться в состоянии ╚остранения╩, и ╚оттуда╩ корректировать фильм? Так получается из Вашей фразы.
Re: Уточнение
Нет, я написала то, что пыталась выразить (может, не очень удачно). Понимаете, я имела в виду, что режиссер (например), видит совсем простую вещь - человек идет, ест, курит, и это ему не кажется чем-то обыденным, привычным, понятным, - а наоборот, у него возникаеют вопросы: как это он двигает ногами и в результате продвигается вперед? как он кладет что-то в рот, а потом делает странные движения челюстями - зачем? Как все это странно, кажется ему, надо это снять и понять (или понять и снять) и передать свое уникальное ощущение. Именно уникальность его ощущения, очевидным образом, мне неизвестная, не дает возможности заподозрить фальшь - ее мы заметим, только если сами очень хорошо знаем материал. Это все равно, что заметить грамматическую ошибку. И если мы эту фальшь видим, то мы сами, как Наташа в опере, "остраняемся" - задаемся вопросом, зачем все это надо?
Re: Уточнение
Так. Можно ли сказать, что ГЛАВНЫМ здесь является то, что если человек (зритель) ХОРОШО ЗНАЕТ материал, то он не в состоянии воспринять фильм на эту тему, если Художник показывает материал под необычным углом. Для зрителя возникает вопрос: ╚Зачем это надо, когда здесь все просто и совсем не так╩.
Re: Предлагается:
А я еще на работе!
Срочно еду домой!
Re: Предлагается:
Вот он, настоящий саботаж! Приношу свои извинения Вашему работодателю (ежели таковой имеется).
Re: Предлагается:
Боитесь, рухнет молодая капиталистическая экономика? А мне вот тут вдруг "навеяло" (вот словечко навязчивое): помните фильм "Беспокойное хозяйство" с Жаровым и Целиковской (ложный аэродром, "кис-кис" заело, шпион - Филлипов)? Так вот вопросик к племени младому, Ксаник, скажем: кто там играл французского лётчика (чучело, чучело...)? Уважаемым БВГ, Барину, ridendo, да и Наташе, пожалуй (ведь знаете, Наташа?) - не подсказывать, и в поисковики, чур, не подглядывать.
Re: Предлагается:
"Беспокойное хозяйство" я смотрела давным-давно. Кто там играет- понятия не имею. Я и Жарова с Целиковской не идентифицирую (знаю фамилии, но как выглядят?). Хорошо знаю только Сергея Филиппова. Спросила у мамы, она тоже не знает.Но Вы меня заинтриговали, так что, пожалуйста ответьте!
Re: Предлагается:
Честно признаюсь - я вспомнила, но проверила. И что дальше?
Re: Предлагается:
Да ничего. Так, для "разгрузки". Просто вспомнил, как на 9 мая сидя за столом, увидел этот фильм и спросил у присутсвовавших: "Кто это?" Очень они повеселили, перечисляя разных актеров, начав с Зельдина и не помню уж кем закончив, но так и не "отгадали". И сильно удивились, узнав ответ.
Re: Предлагается:
Знаю, Алёша, из воспоминаний Жарова (он ведь режиссёр этого фильма). Но не скажу, как всегда, не поделюсь с коллективом.
Re: Предлагается:
А я и не знал, кстати. Но, похоже, догадался. В поисковики не заглядывал - у меня книжек много. А у нас тут что, - "Своя игра" начинается?
Re: Предлагается:
В книги тоже нельзя! Ну уж и "Своя игра". Просто все его знают, и фильм, наверное, смотрели - а многие ли узнали, или хоть в титрах заметили?
Re: Предлагается:
Ну, узнать-то его, положим, всё-таки можно.
Re: Предлагается:
Ну, конечно, можно, но сложно.
"Своя игра"
Молодец, Алёша, - какую интересную игру придумали. А следующий вопрос будет?
Re: "Своя игра"
Да можно и продолжить. Кому у нас по штату вопросы задавать положено?
Re: "Своя игра"
Увы мне! В этой игре я всегда буду проигрывать. Я даже ╚родных╩ фоменок не всегда узнаю в фильмах. Как-то никогда не акцентировал внимание на том, какой актер играет (особенно в ╚импортных╩ фильмах). Да и память на лица плохая. Хотя последнее время делаю ╚успехи╩: основных отечественных актеров стал узнавать :-). Так что, Алеша, меня можно было не просить подсказывать актера, игравшего француза.
Re: "Своя игра"
Дорогой БВГ! Какой у нас Вами, оказывается, разный подход к фильмам. Вы говорите, что никогда не акцентировали внимание на том, какой актёр играет, а для меня как раз это было всегда очень важно.
А знаете, кого я бы точно не угадала, если бы не знала ещё до того, как начала фильм смотреть, - исполнителя роли Сталина в "Детях Арбата".
Re: "Своя игра"
Да ну что Вы! Как раз его я сразу узнал. А как сыграл превосходно!
А по поводу того, кто играет, то это для меня второстепенно, т.к. прекрасно понимаю, что редко когда актер способен ╚пересилить╩ влияние плохого режиссера, а у плохого режиссера и фильм плохой.
Re: "Своя игра"
Увы, Вам, уважаемый. Вы-то как раз первый, кто должен был вспомнить. Надо сказать, что я и сам в "тот" день впервые в титрах увидел, а раньше не задавался подобным вопросом. Кстати, про "Верхнюю Масловку" (не улицу, а фильм, конечно). Вот где речь невнятна до предела, всякими звуками забита (а может это у меня со слухом что-то), точно Вы подметили.
Re: "Своя игра"
Да, да, Алеша. Конечно заметил. Но, честно говоря, даже перестал на это обращать внимание. Точнее перестал раздражаться Смотреть фильм все равно мешает). Ну, уж тут ничего не поделаешь! Таков современный метод передачи ╚документальности╩. Я где-то читал, что есть даже целое направление в современном кино, основанное на этом.
Кстати, (в связи с голландским кино, где этот метод, по-моему, наиболее развит) вспомнил о замечательном фильме ╚Стрелочник╩. Смотрели?
Re: "Своя игра"
Нет. Но теперь посмотрю - надо же быть в курсе передовых течений.
Re: "Своя игра"
А я "Стрелочника" смотрела, причем совсем недавно. В "Культе кино" с К.Разлоговым. Очень понравилось, люблю такие фильмы. Насчет "передовых течений" - не такой уж он и новый, конец 80-х где-то.
Re: "Своя игра"
Дорогая Ксаник.
Передовые течения не связаны со "Стрелочником". Просто у меня "выстроилась╩ такая "цепочка": новый стиль передачи речи в кинематографе √> статья об этом, где говорилось (мне так запомнилось), что он как-то связан с Голландией √> голландский кинематограф, который для меня начался со ╚Стрелочника╩.
Re: "Своя игра"
А продолжился? Вполне серьезно спрашиваю, потому что не поиню больше Голландских фильмов.
Re: "Своя игра"
Дело в том, что где-то в середине 80-х я вообще ╚ушел в подполье╩: семья, дети, всякие ремонты квартиры, да и тяжеловато стало в начале 90-х просто жить. Я перестал ходить в кино и театр. Какое-то время еще посещал киноклуб, а потом и это забросил. И только где-то в начале этого века (а как звучит!) стал потихоньку ходить в театр (началось с ╚Бориса Годунова╩ Деклана Доннелана). Потом попал на ╚Владимир III╩ и все┘
Поэтому голландский кинематограф для меня закончился, но, по-моему, автор ╚Криминального чтива╩ - голландец.
Re: "Своя игра"
Это фильм замечателен тем, что в нем почти нет слов, да, по-моему, даже и музыки почти нет (вот тут не скажу точно). Но изобразительный ряд!
А ╚Бал╩ Эторе Скола? О нем мы уже вспоминали с Андреем Ч., но почему-то никто не поддержал разговор об этом потрясающем фильме. Правда, конечно, это другая школа, но объединяет фильмы потрясающий изобразительный ряд.
Re: Предлагается:
Вот так всегда - как оттянуться, так всякий горазд, а как поработать - так пусть другие парятся. А если серьезно, то что, никаких мыслей не появилось, глядя на эту картинку?
P.S. Не хочу Вас провоцировать, но опять ублажили цитатой. Правда, на этот раз узнаваемой сразу, но тем более смешно.
Re: Предлагается:
Главное - организовать процесс!
А ниже цитату видели, в Re: Re: Непростые ассоциации, Barin, Сегодня?
И не надо пугать народ!
Не хватало, чтобы все решили, что их сейчас начнут организовывать, систематизировать, а то и блазонировать! Стихия! Вон какие причудливые линии вырисовываются (буквально - геометрия Форума). А "привяжи к ноге динаму.." - пусть фигурально, оно, пожалуй, и крутиться не захочет. А открытия мы делаем и так, по мере сил, без оглядки на культурологов. Барин : "Ученье - свет...", а я теперь "имею в виду", что, если школьные премудрости подвыветрились, не стоит так уж полагаться на визуальную память.