Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Дозорный синдром
Нашла забавную информацию. Очень интересно, как в нашем обществе изменились стереотипы за последние года. Дети мечтают стать артистами, а пару лет назад все хотели идти в гос. служащие -).
"В Санкт-Петербурге наибольшей популярностью у абитуриентов этого года пользуется специальность ╚Артист драматического театра и кино╩ в Государственной академии театрального искусства. Сегодня конкурс на эту специальность составляет 54 человека на место."
Как думаете - это уже от того, что скучно стало заниматься бизнесом или производством или администрированием? Или это СМИ и рекламы "Дозоров" и т.п. виноваты в том, что делают неадекватно героев и любимцев общества именно с такой профессией? Но вот сколько детишек сопьется, когда лишаться иллюзий, когда не получат ролей в кино, когда не получат место в престижном театре. А жаль, хороший инженер или повар заслуживает не меньше внимания и уважения своим творчеством-).
Re: Дозорный синдром
Просто юные абитуриенты, как мне кажется, не знают (да и не хотят знать) всех, как говорится, вытекающих. Плюс - в народном сознании существуют профессии, в которых и уметь-то особенно ничего не надо ("А у меня, может, талант!"), а при такой внешней привлекательности богемной жизни...
Re: Дозорный синдром
Я всё на Дозоры здесь свалила, но это ещё всё сериалы, как-то странно отражающие действительность-). Кстати, а Дозоры кому-нибудь понравились? Я что-то по фрагментам посчитала, что чушь такая, да и художественность очень сомнительна. Ведь мы уже на такой фантастике выросли хорошей, на таких спецэффектах. Мне очень нравятся "X-Fils", "Послезавтра", из старых "Солярис" и т.д.
P.S. О богемной жизни √ вчера слышала по тв, что жены президентов из G8 должны были встретиться с Алексеем Учителем в том числе-). Может сегодня покажут...
Re: Дозорный синдром
Да вроде ничего. Вполне смотрибельно, только если не ждать от Дозоров каких-то глубин. После Нового года очень даже весело посмотрели. Процентов 80, правда, заслуга Галины Т.
Re: Дозорный синдром
Да у меня соседка сказала тоже хороший фильм. Диалоги типа духовные-). А у соседки вкус ничего, у неё в коллекции "Семь самураев" и т.п. есть.-) А вот брат сказал ерунда, после "Ночного дозора", а с ним у нас точно вкусы одинаковые. Вот так когнитивный диссонанс скоро полный будет, смотреть или не смотреть... Вот в чём вопрос.-)
Re: Дозорный синдром
Согласна с Вашим братом,"Ночной дозор" полная лажа, а "Дневной" получше. А чтобы не гадать, лучше посмотреть. Не понравится - выключите.
Re: Дозорный синдром
Да, чтобы не мучится далее, возьму в прокате и посмотрю эпизоды только с Тюниной.-) Но вообще издевательство над зрителями, брать любимых артистов в сомнительные фильмы. Я вообще не понимаю, ну что наши кинематографисты не могут производить какие-нибудь душевные фильмы, природа у нас вроде красивая, артисты есть тоже, историй интересных полно, фантазия бурная, эмоций через край, язык красивый, в общем кругом красота, любовь и страсти, только в фильмах отстой и мусор-(
Re: Дозорный синдром
Ну, не скажите. За последние годы было немало очень приличных фильмов. Из того, что видел я, сходу вспоминается ╚Кукушка╩, ╚Мусорщик╩, фильмы Сокурова. Еще есть замечательный фильм (к сожалению, напрочь не могу в сей момент вспомнить ни названия, ни режиссера) о пареньке, вернувшемся с Чеченской войны и ╚сдвинувшимся╩ на этой почве (в московской действительности ему постоянно видятся враги).
А по поводу ╚отстоя╩ тоже не все так просто. Меняется стиль кино, и то, что когда-то нравилось нам, начинает ╚устаревать╩. Вот два фильма Александра Митты: ╚Арап Петра Великого╩ и ╚Экипаж╩. Что для Вас милее и интереснее? Для меня так ╚Арап┘╩и даже сравнивать странно. А вот для автора √ второй фильм, поскольку он считает, что натуралистичность √ основное направление современного кинематографа. Для меня это совершенно непонятно. Но, видимо, я ╚устарел╩. Для большинства зрителей динамичность американского кинематографа √ образец для подражания.
А ╚Дозоры┘╩ не смотрел, к сожалению, надо бы, да все некогда. Вот о книгах Лукьяненко я очень высокого мнения. Один из самых думающих современных фантастов, мне кажется.
Re: Дозорный синдром
БВГ "Кукушка" мне тоже понравилась. Остальные перечисленные Вами фильмы не смотрела, но постараюсь посмотреть. По поводу самой книги Лукьяненко я слышала лестные отзывы даже из Германии. Насчет американского и русского кино, наши зрители всё-таки образованнее американцев в среднем, мне кажется не обязательно стремиться к этому американскому динамизму, спецэффектам, а делать кино интеллектуальное, духовное, как и раньше, немного медленное и растянутое. Хотя говорят, что в кинотеатры ходят больше люди до 25 лет. А у молодых уже "клиповое" сознание благодаря рекламе √ коротко и динамично и чтобы все время менялось -(
Re: Дозорный синдром
А я Лукьяненко через силу прочитала, ничего умного для себя не нашла, и фильм, повторюсь, гораздо интереснее. Там трёпа пустого меньше. Да и актеры не плохие.Вообще, Бекмамбетов, по-моему, талантливый режиссер. Чего стоит хотя бы "до первой звезды нельзя" про Суворова?
Re: Дозорный синдром
╚Мусорщик╩ - фильм Отара Иоселиани (собственно, я ╚купился╩ на режиссера, когда брал диск; ну и, слава богу, не ошибся). Люблю грузинское кино.
А Вы смотрели ╚Гарпастум╩ Алексея Германа (мл.)? Мы тут на Форуме его достаточно бурно обсуждали после просмотра по телевизору. Сейчас, по прошествии какого-то времени, я понимаю, что фильм не супер шедевр, но достаточно интересный (некоторые кадры до сих пор перед глазами).
Re: Дозорный синдром
Пожалуйста, не надо обижать Иоселиани!
Re: Дозорный синдром
Да уж! Виноват. Прокололся по-полной!
Прежде всего, режиссер фильма Георгий Шенгелия. Тут, вероятно, сработала ╚цепочка╩: смотрел давно, запомнилось, что известный грузинский режиссер (еще удивился, что хотя фильм хороший, но абсолютно на похож на грузинский, но подчерк хорошего режиссера чувствуется, поэтому решил, что это его ╚творческий поиск╩), ну а дальше все просто √ Иоселиани один из моих любимых режиссеров. Вот и вспомнился первым.
Но самое интересное обнаружилось только сейчас: оказывается Георгий Шенгелия - режиссер российский, относительно молодой (1960 г.р.). И к грузинскому кино не имеет никакого отношения. А перепутал с Георгием Шенгелая (наиболее известен по фильму ╚Пиросмани╩).
Но я все равно доволен, что из-за этой ошибки посмотрел фильм.
Re: Дозорный синдром
Иоселиани - тоже уже давно режиссер не грузинский.
Re: Дозорный синдром
Смотря как считать. Возможно, он не гражданин Грузии (и в этом я не уверен, может у него двойное гражданство), но, уверен, он остался грузинским режиссером, со своим неповторимым языком. Не могу это доказать, поскольку после ╚Фаворитов луны╩ больше его фильмов не смотрел. Да и было это давно: на Московском кинофестивале 1985г., на следующий год после создания и получения кучи призов в Венеции и Зап. Берлине. Осталось только чувство восторга, а подробности давно испарились. Просто уверен, что самому себе он изменить не мог.
Re: Дозорный синдром
А "Фавориты луны" - типичный грузинский фильм?
Re: Дозорный синдром
То, что НЕ ТИПИЧНО грузинский, это, пожалуй, точно. Но, как Вы думаете, можно что-то конкретное вспомнить, спустя 21 год, да еще учтите: фильм шел на фестивале, где смотрели 1-2 фильма в день. Да еще это был не простой фестиваль, а когда впервые привезли ╚Гибель богов╩ Висконти, ╚Кабаре╩ Боба Фосса, была ретроспектива Крамера (в том числе, с ╚Кораблем дураков╩ и ╚На последнем берегу╩), а закончился фестиваль (уже после официального закрытия) показом в Доме кино блистательной ╚Легенды о Нарояме╩ (каким чудом я ╚стрельнул╩ туда билет √ отдельная история). А ведь это я перечислил только самые-самые фильмы.
О ╚Фаворитах луны╩ я помню только, что фильм понравился, а потом я еще и пояснял одной из членов нашего киноклуба, как я понял идею фильма (что получилось логично - помню, а вот что именно √ напрочь забыл).
Наверное, надо бы пересмотреть, да где взять время. Вон набрал кучу дисков, которые вообще не смотрел ни разу, а когда-то мечтал (например, ╚Жестяной барабан╩).
Re: Дозорный синдром
Про идею, это право, замечательно. Но я Вам сюжет слегка напомню: вор - любовник жены комиссара полиции, двое ненавистников пошлости в искусстве - подрывники "жуткого" памятника, любители выпить на скаиейке, зять одного из них - террорист.... и т.д. Ну а "Гибель богов" во всех ВУЗовских клубах поквзывали
Re: Дозорный синдром
Алеша! При чем здесь сюжет? Грузинское кино (как, скажем, и итальянское) характерно, прежде всего, своим визуальным рядом. И сюжет при этом имеет весьма малое значение. Как можно воспринять балет, пересказав его либретто? И потом. Я ведь подчеркнул, что это НЕ ТИПИЧНОЕ грузинское кино (это касается и сюжета). Насколько я помню, это фильм на западную тематику, но представленный изобразительными средствами, характерными для грузинского кинематографа. Выяснить, прав я или не прав, можно только посмотрев фильм.
А по поводу ╚идеи╩ фильма согласен: прозвучало несколько напыщенно, но не смог подобрать нужного слова (а ведь долго выбирал, знал, что некоторые не применут поехидничать). Реально было следующее. Одноклубница попросила: ╚Вот посмотрела вчера ╚Фавориты луны╩. Ребята, а кто может пояснить, что Иоселиани хотел сказать?╩ Ну, я и рассказал, что понял. А поскольку это был первый случай, когда ко мне обратились с такой просьбой √ он и запомнился.
По поводу ╚Гибели богов╩. Может, он и шел по ВУЗовским клубам, но к тому времени, когда я стал серьезно увлекаться кино, я уже давно вышел из студенческого возраста. Кроме того, даже если в каком-нибудь ╚творческом╩ Доме (архитекторов, литераторов и т.д.) этот фильм бы и шел, я бы не стал ╚рваться╩ на Висконти, поскольку до ╚Гибели богов╩ считал его абсолютно не ╚своим╩ режиссером. Да и на фестивале я ╚не рвался╩ бы, если бы не рекомендации, полученные в клубе перед фестивалем. И я необыкновенно рад, что посмотрел этот фильм. Это, действительно, один из самых мощных антифашистских фильмов.
Re: Дозорный синдром
Это вот этот Мусорщик?
Режиссер: Георгий Шенгелия
Актеры: Алексей Гуськов, Олеся Судзиловская, Александр Робак, Александр Берда, Владимир Стержаков, Владимир Сальников
Год: 2001
Он - мусорщик в маленьком провинциальном городке, утопающем в русских снегах где-то неподалеку от Москвы. Она - похоже, столичная штучка, непонятно какими судьбами занесенная в эту глухомань. Итак, наши дни...
Нет не смотрела, я 1996-2005 почти телевизор не смотрела-).
"Особенности национальной рыбалки" только понравились, правда из-за того что жила в тех местах четыре года, в которых фильм снимался-)
Только видео смотрела, так что мне ближе "Крестный отец", "Форест Гамп", "Фаринелли" (музыка потрясающая) люблю фильмы Франко Дзефирелли и как следует из моего ника Бернардо Бертолуччи.-)
Re: Дозорный синдром
А "Сталкер"?
Re: Дозорный синдром
Да, как-то странно, что те, кто посмотрел хотя бы "Сталкера" (а Кайдановский там как хорош, очень похож образ на "идиота" Достоевского √ рыцарь печального образа, юродивый), и "Солярис" делают такие фильмы как сейчас.-(