Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Ну что же с "Самым важным"?
Спектакль вышел дурно. И это после "Дома..." Ох, ах... Зря Каменькович побрился. Скайвокер говорит, что мало, что осталось от романа... ей видней. А по-моему осталось слишком много, - и не лучшего. Много ли осталось от "Войны и мира"? - смешно даже спрашивать, пусть даже в силу обьема. А ведь, ИМХО (истинное мнение х..рен оспоришь) - спектакль замечательный.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Да уж,с ИМХО трудно спорить. А Вам "Дом" правда нравится?
У меня наоборот крайнее удивление, что после весьма неудачного "ДГРС" , и уж совсем без комментариев "Мотылька", "Самое важное" оказалось просто выше всяческих ожиданий и похвал))
Re: Ну что же с "Самым важным"?
"Дом.." мне нравится. Даже считая, что он был после множества предсказаний о гибели Мастерской (наш ответ Керзону), он нравится мне безотносительно. Скажу больше, мне и "Мотылек" совсем не противен, несмотря на некоторую слабость основы.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
И мне нравится "Дом..." А Наталья Мартынова в этом спектакле стала для меня открытием. Очень она мне понравилась, именно такой представляла себе Элли.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
А мне Мартынова очень в "деревне" понравилась, и я так на нее надеялась в "доме", а она ну просто никакая была.Не знаю, может дело в площадке, мв в Вахтанговском смотрели, там категорическм никого не слышно (кроме Ильи Любимова) было.Наталья волновалась сильно, что было очень заметно.
А в "мотыльке" было обидно, что хорошие актеры играют такую глупость.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Знаете, Ксаник, "Дом..." мы с Вами тоже почти одновременно смотрели в Вахтанговском (я 4-го сентября). Но мне показалось, что это не Мартынова, а Элли волновалась, попав в такой необычный дом. Насчет слышимости не знаю, сидела близко.
В "Деревне" Мартынова нравится в роли Козы, а для тётки она просто слишком юной выглядит.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Да уж, тетка из Мартыновой очень интересная во всех отношениях, но особенно как воспитательница Михеева. А как Козу Пегову на руках носили, а её почему-то не желают.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Мы, по-моему, тоже 4-го.
А вот от того, где сидишь, зависит многое. В среду на "волках и овцах" в этом на сто проценов убедилась.Мы с подругой в партере достаточно близко сидели, и "нырнули" в действие с первых минут.А вот мама со своей знакомой на балконе сидели, и потом сказали, что первые минут 20 боролись со сном. Да еще там школьники всякие долго рассаживались-мешали.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
По поводу Самого важного, раз меня тут уже даже упомянули и на меня сослались :)...
Спектакль ведь интересен не столько (простите Михаил Борисович) материалом, сколько его подачей, его режиссерской обработкой, актерским исполнением. Да, он сложный для восприятия, и отнюдь не поверхностен, как впрочем все спектакли Каменьковича, да и вообще театра. Пожалуй, из всех спектаклей Евгения Борисовича, он самый трудный, хотя бы потому, что в его основе не пьеса, где расписаны роли и действия героев, а роман, которые все же цельный текст.
И поэтому смотреть его стоит не как развлечение. Надеяться, что "тут нам сделают смешно" - как-то глупо, что ли. Это серьезная вещь, вещь не для всех поколений, хотя бы потому, что нынешняя молодежь вряд ли поймет проблему Сергея Иванова, который готов сидеть в тюрьме в Швейцарии, но не ехать в Россию.
А еще конечно хочется всем оттолкнуть от себя и истории Беженцев, которые действительно неприятны по своей сути, но точны. Это было, это есть, и мы с этим живем.
На мой взгляд, самые лирические части спектакля - это Изабелла. Конечно, есть и Царевна-Лягушка, которая воплощает идеальную любовь, и Изольда- любовь невозможная, но Изабелла самый гармоничный, самый полноценный для зрителя персонаж. (Это мое мнение и только мое)
По поводу Мотылька или Дома. думаю стоит создать отдельный раздел и побеседовать там, чтобы не смешивать кислое с соленым.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Думаю, что молодёжь всё может понять, если ей помочь это сделать. А спектакли Мастерской мы всегда считали "семейными", на которые могут приходить (и приходят) три поколения семьи. Истории любых беженцев трудно понять тем, кто не побывал в их шкуре. Но на то и книги, и спектакли, чтобы помочь почувствовать боль человека другого времени, или другого поколения, или другой судьбы.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Да, театр Фоменко для всех: но он никого не заставляет, не тянет за уши. Каждый понимает в меру своих возможностей. Каждому здесь дают возможность, а вот использовать ее или нет - дело лично каждого.
Что касается молодежи, и моего замечания о ней (молодежи), то тут все дело не в том, что "это не для них", а в том, что большинство из них не хочет принимать то, что было до них, не хочет воспринимать сложные вещи, предпочитая сериалы, в которых все понятно еще до начала
Re: Ну что же с "Самым важным"?
По-моему, описанная Вами "молодежь" не только к фоменкам, а вообще в театр не ходит.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Как я понимаю, доблестный "небесный пешеход" себя к молодежи не относит?
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Нельзя также забывать о том, что Тёмная Сторона Силы наверняка не дремлет!
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Да, да, конечно. А что имеете сообщить по существу вопроса?
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Я, само собой, лишь частное мнение выражаю. Быть может, сам был не в настроении, да и не наиграно ещё, чуть не самый первый спектакль на публике. Но мне не понравилась как раз его легковесность, в сравнении с романом (фирменный стиль?), и старательность пересказа (странно, что все-таки не 6 часов длился).
Re: Ну что же с "Самым важным"?
А вот я романа не читала. И чудесно восприняла спектакль (кроме хореографических вставок - объясните, что это было?!). По-моему, для Каменьковича это что-то новенькое, и он развернулся по полной (мне так кажется). Хороший спектакль. Чуточку сырой, так это временно.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
"хореографические вставки" - это ты о чем?
Re: Ну что же с "Самым важным"?
ну эти странные вставки с хождением в тени (у задника) загадочных фигур непонятно какой национальности =)
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Mon amie, я тоже не понял. Тупой, признаю, но не помню фигур у задника. Спектакль-то вышел "что надо". Моей половине очень понравился, хотя роман она еле одолела. Но есть уже у меня маленький опросик "своих" - делятся строго пополам, правда, есть и критерий - возраст. До 35 (грубо) - нравится, после - отвратительно (термин не мой), сразили фоменки начисто. Что сырой - ясный перец, вспомним "Тунику" - никак поначалу Пирогов не вписывался, но никто слова дурного не сказал.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Ну как же ш?
"Утром войско двинулось на Вавилон.
Утром войско двинулось на Вавилон.
Утром войско двинулось на Вавилон...."
Толмач и Изабелла про эллинов читают, вот они и ходят на заднике))
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Да-да, Ксаник, именно! Ты мне можешь объяснить, что это было? Неужто само войско? У меня эти фрагменты выпали из общего воспрития спектакля.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Войско, войско!
В книге эти фрагменты самостоятельно идут, а в спектакле сделали, что Толмачу это сниться,под влиянием прочитанной на ночь книги. А еще, помнишь сцена, где Толмач с Изольдой читают сыну про эллинов? И выходят Гальпетра, Фишер и другие, и вроде уже и не про эллинов, а про горцев и советскую власть. У меня, после прочтения этого фрагмента в книге было желание выбросить ее в окно, и дальше не читать.
А Каменькович придумал такой сюрреалестический сон, в котором все смешалось,и то, что горцы встретили войска Кира и пошли вместе к Талласе-морю бессмертия, вполне понятно и даже трогательно.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
А у меня вполне уложилось у Шишкина (ну что Вы хотели от постмодерна), а вот в спектакле - как видите и понять трудно: Ксенофонт, чеченцы, красноармейцы - ну бредовый сон.
Re: Ну что же с "Самым важным"?
Вот! Это - для Ridendo. Подвигла, понимаешь, нас на прочтение, потом на обсуждение - и где же она? А то всё я в кусты!