Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
Выложила их на ЖЖ-сообществе. Сделано 15 сентября сего года.
Ежели кому интересно, то это по адресу: http://community.livejournal.com/fomenko_ru/117361.html#cutid1
Вот так.
Re: Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
Ничего личного, но вроде бы перед началом спектакля просят отключить мобильники и не пользоваться фото- и видеоаппаратурой... Просто так, наверное? На "Семейном счастии" 14-го числа кто-то аж со вспышкой с балкона снимал. Докуда вспышка-то на мыльнице добьет? Вот этому человеку огромное личное спасибо. Надеюсь, никогда рядом со мной такого не случится, а то ведь и нервов может не хватить.
Re: Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
Когда-то давно я был в Риме в соборе Святого Петра и пытался рассмотреть знаменитую Пьету Микеланджело, расположенную справа от входа за бронированным стеклом. От бесконечного количества фотовспышек я так и не смог толком ее увидеть и почувствовать ту энергию, которая в ней запечатлена. Я отошел от стекла в состоянии сварщика, производившего работы длительное время без защитной маски. При этом, в двух шагах продавались весьма дешево профессиональные фотографии Пьеты. Зачем люди хотят непременно сами сделать снимки, в которых им самим нет особой необходимости, подчас низкого качества, подчас мешая окружающим? Почему люди не задумываются об этом?
Re: Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
Сложно спорить, но очень хочется. Думаю, не всякий может побывать в Риме, в соборе Святого Петра или же на спектакле. И если в случае с Пьетой поведение окружающих заслуживает осуждения, то в данной ситуации... или у вас тоже бронированное стекло? :)
Уверена, что снимки Vitezslava делала с должным уважением и к актерам, и к зрителям. И лично от себя (которой до Москвы и до Мастерской только с котомкой по рельсам) хочу выразить признательность за фотографии. "Милая, добрая, прекрасная незнакомка" :), спасибо, что позволяете нам, бедным провинциалам, прикоснуться взглядом, оказаться рядом и "почувствовать ту энергетику, которая запечатлена в ваших снимках". Искусство должно принадлежать народу! :)))
Re: Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
Дык рази ж это искусство? Плохо Вы о народе, прямо как СПС!
Re: Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
Что вы! О народе либо хорошо, либо никак :)
Похоже, мы разошлись в терминологии... Я под искусством имела в виду театр, спектакль... или это не есть искусство? Будьте любезны, уточните, а то волнуюсь - может, моя система ценностей уже устарела?..
Re: Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
То есть, о народе, как об усопшем? Но он ещё вроде вполне себе живой, разнородный такой: кто-то пьет беспробудно, кто-то тащит всё что плохо лежит, а кто-то и в театр ходит. И, страшно подумать!, - возможно даже некоторое совмещение.
Теперь, собственно, об искусстве. Ничего не имею против любительской фотографии, наоборот, целиком "за", но не в данном случае. Есть, есть однако же спектакли, кои так и отдал бы неистовой богине, - хоть блицами защёлкать!
Но! Надобно подавлять в себе такие порывы, не ровён час, погубишь на корню молодые таланты, тут уж пощады не жди.
Алеше У: требую продолжения дискуссии! )))
Ну, что ж вы так буквально-то всё воспринимаете. Народ, бесспорно, жил, жив и будет жить (причём, предвосхищая всплывающие в связи с этой фразой воспоминания о Владимире Ильиче, замечу, что лучше, чем ныне он). Просто глупо говорить о народе плохо, всецело к нему (народу, то бишь) принадлежа.
Однако ж, к делу. Люблю, знаете ли, докапываться до истины. Так чем же данный случай непорицаемой вами любительской съёмки так прискорбен и возмутителен? Нельзя ли уточнить масштабы жертв и разрушений, которые она (съемка или Vitezslava лично) спровоцировала? Позвольте уж на этом своеобразном товарищеском суде выступить в роли адвоката. И, будьте любезны, огласите обвинение в строгой форме. Мне сложно что-то возражать на уровне эмоций, эпитетов и витиеватых фраз.
Re: Алеше У: требую продолжения дискуссии! )))
Почему ж не сказать о народе, как есть? Тут уж не раз ему косточки перемывали, и недаром. Сам виноват, а то что мы его часть и причастны некоторым образом ко всем безобразиям, нам и даёт это право.
По поводу снимков всё очень просто: есть профессиональные фотографы. Это их работа. А мне совсем не нравится, когда щёлкают затвором во время спектакля, тем более сверкают блицем. Всё.
Re: Алеше У: требую продолжения дискуссии! )))
Извините за опоздание с ответом. Был на гастролях в Загребе.
Все-таки хочу пояснить свою позицию. У нашего театра пять договоров с лучшими театральными фотографами-людьми, посвятившие всю свою жизнь этому делу, знающими, как фотографировать спектакли. И мы всегда приглашаем их на специально для этого организованный прогон. В редчайших случаях мы разрешаем фотосъемку на спектакле. Мы считаем, что фотосъемка (даже без вспышки) вредна и мешает зрителям.
Кроме того, если поощрять любительскую фотосъемку на спектаклях, однажды за щелканьем затворов можно не услышать актеров.
И от себя лично:
1. Когда Вы фотографируете спектакль, это связано с определенными действиями и мыслями. Это мешает Вам в полной мере насладиться спектаклем.
2. Никакие, даже самые высокопрофессиональные фотографии не создадут Вам полноценного впечатления от спектакля. В противном случае, никто в театр бы не ходил. Все бы рассматривали фотографии.
3. На нашем сайте и много где еще можно найти профессиональные фотографии.
4. Фотографии, из-за которых началась вся эта полемика, по моему мнению, очень плохи. Они низкого качества и с точки зрения съемки, и с точки зрения композиции. Они вообще имеют очень мало общего со спектаклем и не отражают ничего, кроме недальновидности и фотографической неумелости их автора. Это все от низкой культуры! Если Вам нравится человек, Вы дарите ему цветы, говорите какие-то хорошие слова, совершаете добрые поступки в его адрес, а не общелкиваете его с ног до головы, даже, пусть, без вспышки.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: И всё же дополнение.
Или итог. Немезиде как-то больше подходит покарание, нежели защита. Но Vitezslav'у никто и не призывает карать, даже общественное порицание не выносится, её юный пыл понятен. Снимки так себе, кроме обычной любительской пропорции: на сто неудачных один удачный, в театре невозможно зрителю выбрать диспозицию, ракурс и т.д. Видел, например, как на Кутузовском, да и в других крошечных и не очень залах зрители "украдкой" щелкают и сверкают. Не то что б меня это взбеленило, но, бывает, актеры вздрагивают. Даже у спортсменов полно претензий к "намеренно их ослепляющим" блицами фотоаппаратов, а стадион ведь не театр. Нельзя не учитывать таких последствий, но уж если совсем невмоготу, - в тюрьму не посадят, и фотоаппарат не отберут.
Вердикт)))
Извините, на Олимпе замоталась. В принципе, дискуссия уже исчерпана, но так как я принимала в ней участие, считаю своим долгом сказать и своё последнее слово.
Наконец, витиеватые слова и образы отброшены, всё высказано точно и ясно. Теперь я выражаю абсолютное согласие со всеми доводами. Всё верно: любительская фотосъемка на спектакле не только может мешать окружающим, но и не позволяет в полной мере насладиться действом самому фотографу. Ясна и природа этого желания фотографировать (даже в ущерб себе) - обыкновенный фанатизм: стремление ощутить свою причастность к происходящему на сцене, к актерам, к театру. Здесь ценность для человека имеет не качество снимка, а сам факт его существования: это сделал я, я был там, и вот тому доказательство. По сути, психологически это сродни собиранию автографов.
Да, мне по статусу положено карать, но я предпочитаю позиционировать себя как богиню СПРАВЕДЛИВОГО возмездия. Итак, я не собираюсь защищать любительскую фотосъемку. Дело опять-таки в психологическом окрасе данного конкретного случая. Не правильно это, когда ранимый, болезненно относящийся к критике человек (ребёнок, по сути) оказывается в эпицентре негативных отзывов. Понимаете, если ребёнку сказать: "Ты сделал плохо", - в следующий раз он повторит свои действия, стараясь доказать вам, что может лучше. Поэтому мой протест относится не к существу претензий, а к форме выражения, сделавшей справедливые высказывания по поводы проблемы в целом, грубым порицанием конкретного человека, попавшего в сложную эмоционально-психологическую ситуацию из-за своего желания получить одобрение людей, мнение которых для него важно.
Словом, давайте относиться внимательнее друг к другу!
A propos
Здравствуйте!
Кстати говоря, на сайте "Мастерской" на странице спектакля "Волки и овцы" - очень мало фотографий.
Всего девять.
Если в театре действительно имеется большое количество профессиональных фотографий с этого спектакля - почему бы не разместить их на сайте? Насколько я помню, в альбоме, выпущенном к 10-летию театра, фотографий было больше девяти.
Полагаю, всем, кто любит легендарный спектакль, будет очень приятно глянуть на эти фото...
Дмитрий.
Re: A propos
Большое спасибо, уважаемый Дмитрий!
Мы стараемся обновлять информацию на сайте. К сожалению, не до всего руки доходят. Вы сами знаете, какое трудное у нас сейчас время. Тем не менее, обязательно обратим внимание на Ваш совет и добавим фотографий.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
Алексей, Вы, что-ли, "Мастера" перечитали недавно?
Re: Фотографии со спектакля "Волки и овцы"
Ба, какие люди! Не перечитывал, правда сказать, я и так почти наизусть помню. Или помнил недавно. Не понял связи, но польщён. Чем побалуете? Как у Вас с новостями языкознания?