Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
СКАЗКА ДЛЯ...ВСЕХ!
Тут много уже сказали всякого.
В том числе и нелестного о спектакле Сказка Арденского леса.
Я повторю, что мне понравилось в целом, и что пели хорошо!!!
А на днях, наша бабуля, большая поборница культуры и просвящения, подарила внуку( моему крестнику) на ДР и его жене билеты, как раз на Сказку. Мне было оченно интересно послушать об их впечатлении. Потому что они люди не театральные -вернее обычные люди, ходят в театр... ну раз этак 5-6 в год.
А в театре Фоменко вообще впервые вчера побывали.
Сегодня послушала... делюсь:
Театр удивил при входе- СТОЛЬКО МОЛ НАРОДУ ЖДАЛО ЛИШНИЙ БИЛЕТ!!!!( это студенты, я так понимаю;-)
Потом порадовал буфет.( ну а как же без этого!) Отмечен знаменитый штрудель и хороший кофе.;-)
Вот в Малом кофе, он так себе - доложили мне.))))
Спектакль очень удивил. Именно тем, что бы прямо перед рядами зрителей. Не сказать, что удивление было приятным( мне непонятно это, но излагаю точные слова в оригинале прям)
Тесновато показалось.Ну непривычно как-то. Хотелось СЦЕНЫ.
Зато постановка очень понравилась! очень. Замечательные голоса( !!!!), пели здорово все. Но особенно порадовала их Моника( а я что говорила ;-)!!!!) Наджа тоже понравилась и безусловно очень Кирил Пирогов( тем более он и стоял часто рядом с ними))))-сидели в первом ряду возле прохода.
Да, злодейский старший Дюбуа очень в тему актёр попал ( и опять я согласна)))
Вот так, честно -ПОНРАВИЛИСЬ ВСЕ!ВСЕВСЕ!
Так что вывод следующий, от простых неатралов:
Спектакль оставил двоякое чувство. И позитивное весьма, и как- то так ...тесновато;-)))
Вообщем доставил радость.
Хотят теперь обязательно и в скором времени попасть на Новую Сцену.
На Волки и овцы думаю им взять. Они вообще -то всегда в Малый ходят. Любят люди классический вариант постановок.
Но вот зацепило на Кутзовском -то!!!
А мой вывод таков:
Значит спектакль Сказка - удачный, если нравится разным людям. Смотрели уже из моих знакомых и родных человек 8кажется...нет 9.
Я- тоже так чувствую.Со своим народом я значится!
И ЕЩЁ РАЗ -ТЕАТР ФОМЕНКО ...ОН ДЛЯ ВСЕХ, ОН ВОЗВЫШАЕТ, ПРОСВЯЩАЕТ, РАДУЕТ, УЧИТ,СБЛИЖАЕТ... И ВООБЩЕ... ОН КЛАССНЫЙ!
И ещё по секрету скажу- очень приятно дарить билеты в любимый театр и потом узнавать и сравнивать впечаление новых зрителей.
Мне сегодня уже несколько человек позвонили с вопросом: Ну как,понравилась Сказка Паше с Олей?
И ещё- почти все, кто хоть раз посмотрел спектакль в театре Фоменко, или становятся постоянными зрителями или обязательно приходят вновь.
И ещё... я уважаю и люблю Петра Наумовича Фоменко и его труппу!СПАСИБО ВАМ.
Еще в копилку
У меня вчера не получилось на Сказку пойти - отправила маму. Мама у фоменок не в первый раз. С радостью (как и я в своё время) открыла для себя Логика и Старого господина:))) в новом качестве. Новое качество изумило и удивдило, значит, понравилось. Очень понравилась Маша. Ну и повезло маме - попала на Поповски:). Находящийся в зрительном зале Ю. Ким расписался ей в программке, и в ПОЛНОМ СЧАСТЬЕ мама пришла домой. Приятельницам её (возраст: от 50 до 60 лет) тоже очень понравилось. Они были в первый раз.
А я хочу еще. Опять.
Всем спасибо!
Re: СКАЗКА ДЛЯ...ВСЕХ!
ой, я тут пишу чистоконкретносердечно, а муж надо мной издевается-говорит, что влезла я со своим примитивизмом в мир высокого и чистого театрального искусства.)) типа ... в Калашный ряд))))
Re: СКАЗКА ДЛЯ...ВСЕХ!
ой ли уж! в Калашный! Правда, я каждый раз, когда на спектакль иду, чувствую себя подобным образом - не с моим примитивным мышлением да по театрам бродить...
тоже вот наконец (позавчера) посмотрела "Сказку" - чудесная! Моника и Наджа обалдительные :))))) а все "старики" - высший пилотаж просто! да ко всему прочему мы сидели практически на сцене: под первыми рядами, и на нас постоянно всё падало - так что ещё и острые ощущения от доброго спектакля получились -))
Re: СКАЗКА ДЛЯ...ВСЕХ!
Не поняла,как Наджа? Не Мария Андреева играла?
Хожу к Надже....
Re: СКАЗКА ДЛЯ...ВСЕХ!
) Про ряд калашный...Имеются в виду мои посты на форуме. В ряду тонких размышлений.
А уж спектакль смотреть никому не запретишь- в любом ряду,согласно купленным билетам.))))) Тут мы как -то ходили со своимим сыновьми подростками.На Волки и Овцы. Это было нечто!
Да, а Сказка, сказка и есть! Вспоминается сразу что- то очень милое, быстрое,и лесное.Только что хвоей не пахнет.Хотя лес -то наверное лиственный.Задумалась...
Хорошо, что не сбоку вы сидели! Прикинь, ведущий репетицию бы сверзился))) ощущения бы остались ... тяжёлые! ;-)
Re: СКАЗКА ДЛЯ...ВСЕХ!
2 НикТа у меня подруга в момент, когда они "едут" рядом с нами на лестнице, нашептала мне на ухо: "Сейчас Иван Поповски на тебя свалится!". Мои нервы просто заискрили!!!
2 Майя@ да, вчера как раз Наджа играла - очень хороша. Кстати, у неё же акцент сильный, и у Моники тоже - а играют двоюродных сестёр :) не берусь строить догадки, правда, от чего зависит то, какая Розалинда выйдет. Я бы хотела посмотреть Розу в роли Селии, но, говорят, она играла лишь однажды - на прогоне.
Re: СКАЗКА ДЛЯ...ВСЕХ!
Примерно так
Мы сидели на спектакле -
Про Арденский Лес сказанье
Рядом "ехали" актёры-
Радость или наказанье?
Классно видеть их так близко!
Ах, от счастья сносит башню
Но вот если РАЗЗ и вниз-то?
Согласитесь -это страшно!!!
Re: СКАЗКА ДЛЯ...ВСЕХ!
=)))) прямо в точку! а Поповски, он ведь не маленький - сверзится, и всё :))))
Кстати...Иван Поповски
Это сообщение без текста
Re: Кстати...Иван Поповски
Не вовремя было отправлено предыдущее сообщение.
Так вот,что я хотела сказать.Маленькая деталь,но...Смотрела два раза этот спектакль.В первый раз Иван был с распущенными волосами.В следующий раз собрал их в хвост.Мне кажется с распущенными волосами он колоритнее смотрится:и перед битвой,прыгая на столе,и на полу,махая веточками деревьев.
А вообще....Была не была...Скажу...
Ну очень очаровательный мужчина!
Re: Кстати...Иван Поповски
Майя! Кто бы спорил:) Очаровательный не то слово! На днях в фойе после спектакля вдруг поздоровался со мной, сам... первый... Почему не знаю, может запомнил, как я его доставала вопросами, когда же увидим Времена... года...
Но приятно было ОЧЕНЬ! Ну, Вы меня понимаете:)
Re: Кстати...Иван Поповски
Можно вопрос,Irischa?
Что за Времена года?
Re: Кстати...Иван Поповски
НУ ВОТ ..НУ ВОТ...
обсуждение спектакля перешло в русло ... в ряд явно не тонкого обсуждения элитарно чистого искусства!
Прав был мой муж )))
НУ...ЯНЕЗНАЮЯНЕЗНАЮ.... вы меня понимаете! ))))
)Хотя полностью согласна. И режиссёр Иван Поповски замечательный .
Ну я не знаю,я не знаю
Ну не всё же о духовном....
Re: Ну я не знаю,я не знаю
Так мы совмещаем... с духовным:)
Майя, "Времена... Года..." - это спектакль, поставленный Поповски в театре Камбуровой http://kamburova.theatre.ru/events/vremena/
Правда, для меня органичнее три предыдущих его спектакля там: Грезы, Абсент и Капли датского короля. Их пересматривала уже несколько раз.
Re: Ну я не знаю,я не знаю
Полностью согласна с предыдущими ораторами - Иван мужчина прекрасный, красивый и харизматичный. Второго такого нет :)
а ещё. Я у него видела только "Носорога", "Тунику", "Грёзы" и "Абсент" и могу сказать - он же режиссёр-счастье! Он так потрясающе чувствует красоту актёра, красоту света, цвета, формы, тела, музыки, голоса... эх, как же повезло тем, кто с ним работает!..
А насчёт "поздоровался" - меня это всегда удивляло, здоровается и у "фоменок", и в театре Камбуровой когда встречаю. И как только всех помнит"
Re: Ну я не знаю,я не знаю
Так расхвалили спектакли Ивана.Очень захотелось посмотреть.Теперь я просто обязана это сделать.
Re: Ну я не знаю,я не знаю
Майя
А разве спектакль НОСОРОГ не говорит о высоком мастерстве режиссёрском? Да это шедевр! Такой изящный и контрастный, очень музыкальный -первый акт, ещё и необыкновенно ритмичный.Сама я смотрела уже несколько раз.
Да,другие обязательно посмотрим
Re: Ну я не знаю,я не знаю
Настоятельно рекомендую посмотреть оба спектакля Поповски на "родной сцене": в Театре Камбуровой. Я вот, прочитав восторженные отзывы, а также посмотрев на старой сцене Мастерской сольный спектакль Евдокимовой (оставивший очень сильные впечатления), два года все пытался (правда, достаточно вяло) попасть туда, да все не удавалось.
И вот имел неосторожность посмотреть их на большой сцене. Результат - впечатление испорчено безвозвратно.
"Абсент" вообще оставил, похоже, одно раздражение (я сейчас даже не могу вспомнить ни одного яркого момента, помнится только глубокое разочарование после спектакля, да, вполне ожидаемый, зеленый свет). Поговорим поэтому о "Грезах": спектакле, который, в общем, понравился и оставил приятные впечатления, хотя и не ошеломляющие.
1) Основная претензия (которая, возможно, будет неактуальна на "родной" сцене). При таких сильных голосах микрофоны, на мой взгляд, только мешали. Даже мне громкость была излишней, а меня постоянно ругают дома и знакомые, что я включаю телевизор на большую громкость.
2) Я люблю джаз, весьма положительно отношусь к джазовым обработкам классики. Но здесь джазовые вкрапление иногда сильно мешали романтическому настрою. Особенно это резало слух в "Ave Maria". Хотя, в некоторых других песнях (например, в двух после "Ave Maria", по-моему, "Форель", "В пути") эти обработки прозвучали органично и мне понравились. Возможно, я бы и не обратил на это внимание, но я же помнил ТОТ концерт Евдокимовой, где аналогичные произведения звучали СОВСЕМ по-другому. Вот сейчас "полистал" Форум, нашел свое сообщение о том концерте. И опять захотелось услышать, но именно ее сольный концерт, без вмешательства и аранжировщика театра (джазовые вкрапления - его "находка"), и режиссера. Она, на мой взгляд, сама себе и режиссер, и аранжировщик; мне кажется, она превосходно чувствует "душу" музыкального произведения и не позволит ненужных "вольностей".
Re: Грёзы...
"Абсент" я, к сожалению, не видела. А вот "Грезы" на большой сцене посмотрела. Осталось большое разочарование.
В первую очередь из-за качества аранжировок.
Если наиболее простые по языку песни Ф.Шуберта (особенно такие, если мне не изменяет память, как "В путь", "Куда", "Форель") получились вполне прилично, то песни Р.Шумана потерялись совсем. У Шумана, в большинстве своем, песни не отличаются красотой и певучестью мелодий в привычном понимании этого слово. Чаще главная "красота" заключена в фортепианной партии. Т.е. если мы "выдергиваем" вокальную партию и накладываем её на совершенно иное сопровождение, вся красота и магия шумановских песен бесследно исчезает... Что и произошло...
И вполне возможно, что на маленьком пространстве музыкально-сценическая композиция Поповски смотрится совершенно иначе. Но на огромных пространствах большой сцены Мастерской она смотрелась как-то очень бедно и однообразно. Постоянно хотелось чего-то большего. Особенно не доставало светового оформления. Поэтому "Абсент" хотелось бы посмотреть на сцене театра Камбуровой.
Re: Грёзы...
Вот поэтому я и хочу на родной сцене посмотреть.
Остаётся только подругу уговорить.Она кроме театра Фоменко не признаёт никакой другой.
Re: Грёзы...
Спасибо, Вы нашли причину моей неудовлетворенности. Именно так! Именно в песнях Шумана в первую очередь мне не нравились аранжировки (пускай не джазовые, я их так воспринимаю). Но не только. В Ave Maria (ведь Шуберта) вмешательство в "ткань" музыкального сопровождения вызвало просто раздражение.
А у Вас что, музыкальное образование? Вы очень точно разъяснили то, что я просто чувствовал, но не мог объяснить. Да и сопоставление "Трех сестер" с симфонией мне очень понравилось.
Re: Грёзы...
есть такое...
Но вот сравнение "Трех сестер" с симфонией, по-моему, принадлежало ridendo+.
Кстати, мне очень понравилось её же, если ничего не путаю, сравнение "Арденнского леса" с "Шуткой" Баха. И что эту самую "Шутку" нельзя сравнивать с его же "Страстями".
Re: Грёзы...
Вообще то это я сказал. Но у нас с ridendo очень часто совпадают мнения и зачастую кажется, что твои мысли прочитали. ridendo просто назвала Сказку шуткой гения. А мысль о "Шутке" Баха возникла "в пылу" спора.
Re: Нет, Петр Иваныч, это я сказал "э" :)
Это сообщение без текста
Re: Нет, Петр Иваныч, это я сказал "э" :)
Ну, вы меня прямо в краску вогнали :-) Но, видимо не зря я оговорился, что мысли у нас часто совпадают.
Пересмотрел все сообщения и, действительно, нашел первую ссылку - она действительно оказалась Вашей:
"... пусть начнет, например, с "Кофейной кантаты" - почему, мол, не очередные "Страсти". 31 января"
Но ведь я точно помню, что в споре упоминал Баха! Стал лихорадочно пересматривать сообщения... ничего не мог найти. Пока не нашел вот это:
" У серьезных, известных композиторов бывают такие произведения, которые ну никак не относятся к их основному творчеству, но их наличие добавляет в него (творчество) нечто очень важное, какую-то "изюминку"" (5 февраля)
Увы, это то, во что превратились мои мысли о "Шутке" Баха :-(
Я теперь припоминаю, что не мог вспомнить, как точно называется это произведение и, чтобы не позориться, решил обойтись вот такой "обтекаемой фразой". А в результате все-таки опозорился...
Приношу свои извинения автору удачного сравнения и посыпаю свою голову пеплом. Но, видит бог, о "Шутке" Баха я подумал самостоятельно.
Re: Нет, Петр Иваныч, это я сказал "э" :)
Вот ведь какие метаморфозы случаются! Замечательное сопоставление "Кофейной кантаты" со "Страстями" переросло в моей памяти в "Шутку" и "Страсти". А в Вашей памяти, Уважаемый БВГ, поменяло ещё и автора... А ведь, когда я это сравнение впервые прочитала, помню, что отметила про себя, что далеко не каждый знаком с "Кофейной кантатой" Баха!
Re: Нет, Петр Иваныч, это я сказал "э" :)
А для меня то эта фраза вообще прошла незамеченной! "Страсти" ассоциировались не конкретно с произведением Баха, а с множеством других произведений ("Страсти по Матвею", например, или "Страсти по Рублеву") ну и не особенно зациклился на этом. И у меня в памяти осталось только, что ridendo удачно назвала "Сказку" "шуткой" гения. И уж потом, под воздействием этого сравнения вспомнил о "Шутке" Баха.
И, ведь, еще удивился Вашей фразе: вроде бы "Шутку" Баха я не сравнивал конкретно со "Страстями". Мне бы "навострить" на этом основании уши, а я не придал значения.
Кстати, "Страсти по Рублеву", если мне не изменяет память - первоначальное название "Андрея Рублева" Тарковского. Цензура "зарубила" этот вариант, поэтому появился известный вариант под названием "Андрей Рублев". А "Страсти..." показывали, возможно всего один раз, на том кинофестивале, когда киноклубам выделили отдельный кинотеатр "Горизонт". И, кажется, только там.
Re: Нет, Петр Иваныч, это я сказал "э" :)
Вот и ассоциации у всех водникают разные. У меня, в силу одного из моих образований, "Страсти" вызвали ассоциации исключительно с Бахом, особенно если учесть, что рядом значилась "Кофейная кантата"!
А вот с "Андреем Рублевым" Тарковского параллель не провелась, хотя знала о первоначальном названии фильма.
Re: В поддержку БВГ
У меня, к сожалению, нет никакого музыкального образования, но "Страсти" тоже проассоциировались исключительно с Бахом.
Только чем хорошо-то сравнение с "Кофейной кантатой"? Написана она с нескрываемой целью развлечь публику, по заказу Циммермана, содержателя кофейни, музыкальные вечера в которой необходимы были Баху для содержания большой семьи. Куда больше мне нравится сравнение многоуважаемого БВГ с "Шуткой", которая была, вероятно, своего рода отдыхом для композитора, никогда не отвлекающегося от своих трудов.
Re: В поддержку БВГ
Что же Вы так напали на "Кафейную кантату" :). Она этого совершенно не заслуживает!
Большинство произведений Баха написаны по заказу, отчего они в общем-то не стали хуже. На мой взгляд, "Кафейная кантата" так же является одним из ярких образцов шутки-гения.
Re: В поддержку БВГ
Кто ж на "Кофейную кантату" нападает?:)) И написанные по заказу произведения Баха, разумеется, не менее гениальны. А если ещё вспомнить историю написания "Крестьянской кантаты", созданной по заказу, но с точностью до наоборот, чего господа-заказчики, скорей всего, и не заметили...
И всё же сравнение БВГ мне кажется более удачным!
Re: В поддержку БВГ
Согласна с Вами! "Шутка гения" звучит куда лучше "Кофейной кантаты гения" :)) (шутка).
А вообще замечательно, когда обсуждение спектакля захватывает смежные искусства.
Re: Нет, Петр Иваныч, это я сказал "э" :)
Я, как Вы понимаете, использовала это как повод повеселиться. А то мы слишком уж рассерьезничались. Мне, между прочим, даже полегчало: не только со мной такие аберрации сознания бывают. Хотя у мужчин, по моим наблюдениям, чаще. Они ведь главные творцы.
Re: Грёзы...
Ваше стравнение попало, на мой взгляд, что называется "в точку"! :)
Re: Грёзы...
Очень рад и польщен.
Вот чем мне и нравится обсуждение на Форуме. Иногда в процессе полемики возникают мысли, до которых в спокойной обстановке и не додумался бы. Я вообще стал замечать, что если не высказался здесь о чем-то просмотренном, то оно и забывается. А в процессе написания отзыва невольно осмысливаешь увиденное, анализируешь и частенько "обнаруживаешь" такие тонкости, на которые первоначально почти и не обратил внимание. Ну и совсем замечательно, когда начинается полемика: тут включаются какие-то "внутренние" резервы.
Re: Грёзы...
Безуслово, обсуждение дает очень многое. Особенно, когда возникают "выходы" за рамки объекта, возникают какие-то ассоциации, параллели. Иногда узнаешь для себя много нового. А это всегда интересно! :)
Re: Ну я не знаю,я не знаю
Насчет микрофонов-это данность.Условия игры.И на маленькой сцене на 50 мест они присутствуют.
Так что тут либо принимаете,либо нет.
На мой вкус,и "Абсент" и "Грезы" абсолютно гениальны - от аранжировок до режиссуры. Впервые слушав "Абсент",помню,что просто комок в горле сточял на протяжении всего действа-такого восторга от музыки не получала до этого,наверное, никогда.Потом еще пересматривала много-много раз.И до сих пор-"Абсент" -это как наркотик сильнодействующий,чем больше смотришь,чем чильнее нужна следующая доза.
А насчет джаза,то сам Олег Синкин говорит,что он к этому жанру не относится.То,что он делает- "классикал кроссовер".
"Капли датского короля" в этом смысле гораздо традиционнее.Они действуют,как очистительно-душевное лекарство..Так что тоже всем рекомендую.Но в умеренных дозах:))
Ну и премьера,конечно."Врмена...года" - это уже по разряду абсолютного счастья.Но на них,вроде,сейчас трудно попасть.
Хотя,в театр Камбуровой всегда можно прийти за полчаса до начала-на свободные места,если будут.Вероятность попадания у меня лично 100%.
Re: Ну я не знаю,я не знаю
Ксаник, а Вы смотрели Евдокимовский сольный концерт в Мастерской?
Re: концерты
В Мастерской-нет.
Смотрела в театре Камбуровой. Первый - "Классика" -там первое отделение классика,частично повторяющая "Грезы"("Приют" и "Серенада",по-моему),а вторая-мои любимые мюзиклы. И второй -название не помню -романсы,песни Вертинского.Оба концерта оставили положительные эмоции,но,знаете,при всей любви к Ирине Адольфовне(голос у нее потрясающий),меня немного смущает ее напор.Мне её "слишком много". Как-то хочется чуть отодвинуться,чтобы в это поле не попадать.Но зал в два ряда такого не позволяет.
Что примечательно,в спектаклях,жестко ограничивающих артиста рамками мизансцен,такого эффекта я не ощущаю.
И еще моноспектакль по Берберовой "Никто".И в нем таже проблема.
P.S.: немного офф от темы театра Елены Камбуровой(кстати,а на ее концертах кто-нибудь бывал? мне единожды довелось,вконце даже всплакнула), но оставаясь в теме Шумана-Шуберта: забавно,но примерно тот же набор песен,что и в "Грезах" можно услышать в исполнении Марии Зайковой в спектакле Школы Драматического Искусства "Чудо со щеглом".
Re: концерты
На концертах Камбуровой не был, но прекрасно помню ее первый успех: на очередном Конкурсе артистов Эстрады эта тогда никому не известная певица широко известную (еще со времен фильма "Чапаев") песню "Черный ворон" исполнила ТАК!
Re: Ну я не знаю,я не знаю
Спасибо, Ваше мнение очень всегда интересно.