Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Ваш Кассир- Ваш позор
Обратилась в Вашу кассу 10 апреля 2009г. - с самым простым вопросом - о наличии билетов.
Ваш кассир "встретил" меня фразой, что билеты дорогие - видимо выглядела я как-то недорого по мнению кассира. Дальше чудо-кассир отвлеклась на звонок, изредка давая взглядом мне понять, что положенное мне время уже потрачено. Ну и на вопросы о спектаклях предложила изучать программу - хотя на тот промежуток времени - около 14.00 - я была единственным покупателем.
Остается только добавить, что я далеко не театрал, и билеты как правило заказываю по интернету, читая рецензии. И в Ваш театр зашла в кассу по одной причине - рядом работаю, и хотелось "почувстовать" атмосферу театра (знала бы - спокойно заказала на kassur.ru, и не портила себе настроение). Вместо этого мне дали понять, что театр - Ваш театр - не для меня. И дал мне это понять Ваш КАССИР.
Поверьте, даже "тетенька" в "театральном киоске", которой в общем-то безразлично, на что продавать билет, всегда радушна и приветлива. И не потому, что она за это свои 5 копеек получает, а потому, что продает билеты в ТЕАТР, она любит это.
Ваш кассир - Ваш позор, и очень жаль, что знаминитая сцена не может себе позволить нанять достойный персонал.
С уважением, Татьяна
Ваш кассир - наша отрада
Вот на такую (по результатам обсуждения) тему предлагается заменить первоначальный вариант:))))).
Мне кассир даже подсказала сама по собственной инициативе, на какой стороне сцены сконцентрирована бОльшая часть действия в спектакле. О КАК!
Всем ответившим
Уважаемые посетители сайта! Прочитала все ответы, спасибо. Обязательно попробую купить билеты еще раз)) Очень рада, что это было недоразумение, а не сложившаяся практика. Признательна за поддержку
С уважением, Татьяна
Re: Всем ответившим
Рад, что недоразумение рассеялось. Я бы хотел посоветовать Вам для ПЕРВОГО раза пойти на спектакли, которые нравятся всем: "Война и мир...", "Волки и овцы", "Три сестры". И вовсе не потому, что другие спектакли плохие. Нет. Просто остальные спектакли либо оцениваются по-разному различными зрителями, либо на них трудно попасть (т.к. идут на старой сцене Театра). Ну а после "1-го знакомства" можете "осваивать" остальной репертуар. Многим, например, очень нравится "Семейное счастие".
Хорошего просмотра Вам. И надеюсь найти на Форуме через какое-то время уже Ваш отзыв о просмотренном :-)
Re: Всем ответившим
Уважаемый БВГ, пользуясь случаем, так сказать))позвольте немного написать.
Посмотрела "живое" общение до конца, с интересом прочитала переписку по Улиссу, дошла до Вашего сообщения про то, что Форум изначально задумывался как гостеприимный дом для зрителей и стало...некомфортно, что ли...что я тут со своим резким сообщением
Извините (смайлики здесь не предусмотрены, но это такой смайлик с извиняющейся улыбкой)
С уважением, Татьяна
p.s. а билеты я уже заказала))
Re: Всем ответившим
Ничего страшного, Таня. Среди участников Форума немало тех, кто начинал с резких высказываний, а потом они становились активными и (между прочим) интересными участниками Форума.
И просто замечательно, что Вы написали вот это сообщение, что Вам стало "некомфортно". Это характеризует Вас с самой лучшей стороны. К сожалению, очень часто люди продолжают отстаивать свою негативную позицию. Так что Вы - приятное исключение.
А Вы что, просмотрели всю историю Форума? Так быстро!?
P.S. А смайлики мы заменяем вот так :-)
позвольте примкнуть:)
"Это характеризует Вас с самой лучшей стороны."
Да. Очень приятно!
....чуть не написала: "Добро пожаловать наши спектакли!"
С наилучшими пожеланиями. :))
Re: позвольте примкнуть:)
Ошибка - вылетел предлог "на".
Вот так с утра хорошо поднимается настроение!!! И Вам всем того же! И побольше приятных встреч с хорошим искусством! :))
Почти всю))
Всю конечно не получилось, добралась примерно до июня прошлого года - и если честно со временем научилась ориентироваться по авторам)) так что это недолго.
Правда структура не очень удобная (или я ее не освоила) - получается не "дерево" сообщений, а какая-то совокупность и по датам выбираешь, чтобы понять хронологию. Особенно на примере дискусси об Улиссе заметно. Опять же со временем приучилась)) мир для меня совсем другой - я правда не театрал - поэтому было очень интересно.
Рада, что досданый случай так свел с интересным форумом
:-) я научилась
Re: Почти всю))
Как говорится, не было бы счастья...
Читать в обратном порядке не очень удобно. Я рекомендую начать с начала. Там было много интересных дискуссий (значительно больше, чем сейчас). Были "войны за честь театра", были обсуждения "Книги моего детства", "Мое любимое кино", да много еще чего.
Для этого в строке адреса цифру в конце (сейчас она 105) замените на 1. Появится 1-я страница Форума. Ну а там перемещайтесь вперед и запоминайте страницы, где остановились (понятно, что все за раз не пройдете).
Конечно неудобно, что не ставится год в сообщениях, поэтому сообщаю, что Форум открылся 1 сентября 2003г. Ну, удачи.
Re: Почти всю))
БВГ, Вы натолкнули меня на мысль почитать историю форума!
Давно собиралась, но как-то не получалось.
Это потрясающе! Такие интересные дискуссии!
Пока только 25 страниц прочла, не знаю, как Татьяна успела почти всё прочитать :)
Для меня это открытие Мастерской с новой стороны!
Если сравнить с другими театральными форумами (МХТ, Табакерки и Современника, например), то "две большие разницы".
Еще у меня к Вам вопрос "не в тему" - давно ли Вы смотрели Мастер и Маргариту на Таганке?
Re: Почти всю))
Рад, что "натолкнул" Вас на мысль. Да, наш Форум действительно уникален. Впрочем, как и сама Мастерская :-) Вот если бы еще его сделать чуть поудобнее (поиск, например, подключить)... К сожалениею, несмотря на многочисленные заявки от форумчан, до сих пор это не сделано.
А "Мастера и Маргариту" я смотрел очень давно. Кажется в 1980г. Да, точно. Как раз перед рождением первой дочери мы решили с женой "вспомнить молодость", подошли к театру "на лишний билетик" и случайно встретили нашу хорошую знакомую, гардеробщицу театра. Мы обрадовались, ее увидев (по-человечески, отнюдь не из меркальтильных интересов), она тоже. Поболтали немного, а потом она сама предложила попробовать достать нам билеты (у нас, конечно, даже в мыслях не было ее просить, никогда этим не занимались, сами всегда все доставали). Ну и в кассе оказались свободные. Вот и посмотрели.
С Таганкой у меня особые отношения. Примерно до года 1978г я ходил на каждую премьеру (если удавалось конечно, поскольку никаких "блатов" не было). Любимов был величайшим авторитетом. А потом я, похоже, "вырос" из стилистики этого театра. Даже пришло как-то такое сравнение: "стреляют из пушки по воробьям". Значительно ближе стала стилистика Ленкома. А потом вообще стало не до театра: семья, дети, бесконечные житейские заботы. А потом и безденежье 90-х...
И вот в 2003г. я как-то проходил мимо театра, увидел, что идет "Фауст", ну и нахлынула ностальгия (ведь столько хорошего было связано с этими местами!). Заглянул в кассу. И к своему удивлению обнаружил свободные билеты (причем даже очень дешевые при хороших местах). Ну и пошел. Лучше бы я этого не делал! Осталось очень тягостное впечатление.
Re: Почти всю))
Кстати, о негативном начале. Я не зря говорил, что не Вы одна начинали с негатива. Обратите внимание на первое появление ridendo (сейчас она "переименовалась" в ridendo+) и Алеши У. Они тоже начали с негатива (более-менее резкого), а потом стали уважаемыми и активными участниками Форума.
А вообще-то наш Форум сильно "затягивает". Даже те, кто, вроде, давно на нем не появляются, уверен частенько "просматривают" его. Вот только что-то Алеша У. совсем пропал. Он тут как-то, когда на Форуме стало совсем скучно, пытался нас "расшевелить", да мы что-то не откликнулись в должной степени (у меня, например, был страшный "завал" на работе). Он, наверное, и обиделся :-).
Re: Всем ответившим
Большое спасибо! Как раз собиралась на "Три сестры". Обязательно напишу
сестры
Да. Расскажите потом. Три сестры - отличный спектакль, очень трогательный.
А я наконец-то иду на Семейное! Представляете, ни разу не видела. Даже стыдно теперь перед людьми:)!
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
Татьяна,в разных кассах бываю.Но в Мастерской всегда весь персонал приветливее.
Присоединюсь,что возможно был не самый лучший момент и у Вас,и у кассира.Все мы люди,все мы человеки.
От себя могу сказать только,что на этом случае не надо составлять мнение.Купите билеты и приходите на спектакли-Вам очень понравится!
Всего самого наилучшего!
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
А мне кажется, уж извините, что это не у кассира, а у вас было плохое настроение.
Знаете правило: "мир отражает нас подобно зеркалу"?
Может быть, это ваша тема - озабоченность статусом, тем, чтобы производить впечатление, может быть, даже комплекс?..
Мне кажется, вам стоит перестать обижаться на мир и попробовать улыбнуться ему)
И избавляться от мышления стереотипами на уровне юного человека - о "тетеньках", которые поголовно "любят театр".
Удачи.
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
)))))))))))))) я Вам улыбнулась)))))))))
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
мари -анна!
Может не стоит так себя вести?
Вы там были? Видели ситуацию? Её знаете?
Нет. Поэтому нечего и распыляться.
Тем более, с кажущимися вам, характеристиками.При себе оставте.
С какой стати вы Татьяну начинаете тут оскорблять?
Она написала то, что почувствовала, возможно из-за недопонимания.
Ну да, резко и эмоционально.
А уж так, как вы набрасываться, просто НЕПРИЛИЧНО!
Вот что меня поражает на этом форуме, так это лояльность к оскорбительному тону и заявлениям, с претензией на истину в последней инстанции, и ещё постоянный переход на личности и раздача характеристик.
Право, ЭТО ВЫГЛЯДИТ ГЛУПО.
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
Вы, кстати, только подтвердили мое убеждение, которое опровергаете, о том, что мир - зеркало и что каждый видит в этом зеркале себя, раскрываясь, когда описывает это отображение))
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
Спасибо за ваше мнение и наставнический пыл, но позвольте мне попросить вас его умерить и разрешить мне остаться при своем мнении) Надеюсь, я могу его иметь? Кстати, к вашему образу эта дискуссия тоже добавила в моих глазах несколько ярких красок) Еще раз спасибо, и удачи.
Позвольте Вам немного возразить
Уважаемая Татьяна.
Ваше сообщение меня сначала необычайно удивило: кассиры Мастерской отличаются как раз редкостным вниманием и заботой о зрителях. В этом я сам неоднократно убеждался, да и от других слышал только положительные отзывы. Я много раз слышал, как они терпеливо и заинтересовано рассказывали о спектаклях, советовали тот или иной. Я уж решил, что Вам просто страшно не повезло: в конце концов все мы люди, неприятности могут случиться у каждого, что и может сказаться на недостаточно внимательном отношении к покупателю.
А потом я внимательнее перечитал Ваше сообщение и не нашел в поведении кассира чего-то уж очень оскорбительного. Давайте спокойно разберемся, а кое-что и проясним.
1) Долгое время Мастерской, несмотря на бешеный успех у зрителей, удавалось держать относительно низкие цены на билеты. И они этим по праву гордились. Но бесконечно это, увы, длиться не могло. С переездом в новое здание и Мастерская вынудена была сильно поднять цены. Но, по-моему, кассиры Мастерской к этому никак не привыкнут :-). Если приходишь за билетом достаточно близко к дате спектакля, то как правило, о дороговизне оставшихся билетов они сообщают ПОЧТИ КАЖДОМУ. Мне, по крайней мере, говорили об этом неоднократно. И ничего оскорбительного в этом нет.
2) В кассу очень часто звонят и каждый раз кассир терпеливо отвечает на все вопросы, что согласитесь, требует времени. Так что в этом тоже нет никакого пренебрежения лично к Вам. Что же касается вот этого: "...изредка давая взглядом мне понять, что положенное мне время уже потрачено", то я, помнится, как-то был в похожей ситуации, только вот этот взгляд "звучал" для меня совершенно по-другому, примерно так: "Извините, что не могу ответить полно на Ваш вопрос, разговор по телефону тоже важен для театра, подождите пожалуйста". Вы такой интерпретации того взгляда не допускаете?
3) Наконец, по поводу предложения "изучать программу". Это опять же почти стандартная фраза: предложить изучить программу и отвечать в дальнейшем на вопросы по заинтересовавшим Вас спектаклям. Ну а как Вы еще хотели? Поверьте, для кассира каждый спектакль театра дорог по своему и ему трудно самому рассказывать о всем репертуаре. Киоскер городской билетной кассы, кстати, находится в этом отношении в значительно более выйграшном положении: там есть заведомо хорошие и заведомо плохие спектакли.
Уважаемая Татьяна. Я глубоко сочувствую тому, что у Вас испортилось настроение, но постарайтесь взглянуть на случившееся с тех позиций, что я описал выше. Поверьте, я уверен на 100%, что у кассира и в мыслях не было Вас оскорбить или унизить. Ну не такие это люди! В Мастерской с большим вниманием относятся к каждому зрителю. И те, кто однажды попал на спектакль Мастерской, как правило "заболевает" этим театром. И эта "болезнь" неизлечима. Приходите и Вы в этом сами убедитесь.
С уважением, Владимир.
Re: Позвольте Вам немного возразить
Большое спасибо всем за ответы. Я обязательно попробую приобрести билеты еще раз)). Очень рада, что случившееся скорее относится к недоразумению, чем к правилу.
С уважением, Татьяна
позвольте примкнуть
и выразить своё согласие с каждым словом Владимира, согласие, не раз подкрепленное опытом общения с кассирами в разных театрах нашей необъятной Родины. Всяко бывает, но фоменки всегда на высоте. Начиная с ... да даже не с вешалки, а раньше:)))
Re: позвольте примкнуть
Да уж, очень странная история.
Также имею возможность сравнивать с другими театрами, и могу сказать: уже где-где, а у фоменок работники театра - на высоте. В частности, в кассе всегда подскажут и помогут, всегда вежливы и приветливы.
Скорей всего, имело место недопонимание.
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
Татьяна! Пожалуйста,не стоит так сразу обижаться -возможно возникло простое непонимание.
Наверное остались в кассе просто дорогие билеты на апрельские спектакли- о чём Вам и сказала кассир.
И потом, у кассира ведь тоже может быть не самое замечательное настроение.Чтобы рассказывать о спектаклях. Все мы люди.
Давайте будем добрее, ВЗАИМНОДОБРЕЕ.
Думаю тот человек,который вас так расстроил, прочтёт и пересмотрит своё отношение.
Но не стоит про позор так уж сразу и жестоко.
Я часто бываю в разных театральных кассах и встречаю не всегда радушное отношение. Как раз тут, в театре Фоменко наиболее приветливые работники кассы. Что уже не раз отмечалось зрителями.
Так что происшедшее с Вами -это досадное недоразумение. Простите.
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
10 апреля в кассе работала Наташа. Милая, приятная женщина.
Я сама в этот день выкупала билеты. И могу только поблагодарить кассира за дружелюбность.
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
Еще раз прошу извинить за опоздание с ответом по причине перегруженности.
Я благодарен всем, кто оценивает положительно работу билетной кассы нашего театра. Однако бывают разные ситуации. К примеру, совсем недавно один из зрителей в театральном буфете был крайне возмущен тем, что на мониторах демонстрировался ролик о строительстве театра. Наше объяснение, что мы хотели показать, как строилось наше новое здание, зритель прокомментировал так: "Я сам строитель. Мне этого на работе хватает. Я пришел в театр, чтобы отдохнуть и не хочу продолжения производственной темы". Что тут сказать. Наверное, здорово, что он пришел на спектакль не о стройке. Иначе, вечер у него был бы окончательно испорчен. Все относительно и неоднозначно в нашей жизни. Тем не менее, такие замечания нельзя игнорировать. Я уже дал поручение заведующему билетным столом провести служебное расследование и отчитаться в письменном виде ко 2 мая (я вернусь из киевских гастролей).
С уважением, А.М. Воробьев.
А.М. Воробьеву
Добрый вечер!
Честно говоря давно не смотрела эту цепочку сообщений, и не увидела Вашего ответа, извините.
Сразу же оговорюсь, что случилось какое-то недоразумение, и я- человек очень эмоциональный - достаточно резко высказалась на форуме (эх, удалить бы название темы хотя бы))
Однако благодаря такому стечению обстоятельств совершенно неожиданно получила возможность пообщаться с поклонниками театра, узнала много интересного, посмотрела первый спектакль....
Спасибо Вам за ответ, но просьба - правда - не надо расследования)) это недоразумение - МОЕ))
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
Уважаемый Андрей Михайлович.
Я понимаю, что как руководитель Вы обязаны реагировать на жалобы. Но здесь (я уверен на 100%) произошло простое недоразумение, ну, примерно, то, что я описал в своем посте "Позвольте Вам немного возразить". Сама Татьяна уже, по-моему, согласилась с этим; более того: после посещения "Трех сестер" она была очарована спектаклем и, по ее словам, "ряды поклонников театра пополнились". Из того, что я почерпнул из не слишком длительного заочного общения с ней, мне она представляется отзывчивым и интеллигентным человеком. Именно поэтому я почти уверен, что в сложившейся ситуации ей было бы неприятно применение таких "строгих" мер, как "служебное расследование", по отношению к кассиру.
Любому человеку неприятно, когда к нему применяют эту меру, и уж работники билетного стола тем более ее не "заслужили". Я понимаю, что не имею на это право, но мне очень хотелось бы, чтобы Вы как-то смягчили принятые Вами меры.
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
Уважаемый БВГ, спасибо, что написали)) я зазевалась и не успела написать))
Re: Ваш Кассир- Ваш позор
Я, собственно говоря, подозревал, что Вы вовремя не увидели сообщение Директора, поэтому позволил высказаться за Вас. Собственно, я нисколько не сомневался, что Вы так и среагируете.
С Праздниками Вас!
позвольте примкнуть:)
Андрей Михайлович,
Все кассиры и администраторы Ваши, с которыми я сталкивалась в любом настроении, - доброжелательные и вежливые профессионалы, каких поискать. Когда и кто перезванивал мне (как зрителю) из МХТ или из Табакерки (при всем уважении к перечисленным храмам искусства) по следам моих зрительских заявок?!?!
Не наказывайте никого, пожалуйста. Примыкаю к Владимиру БВГ:).
А история с желающим отдохнуть от работы строителем смешная:). Спасибо, что поделились.
Re: позвольте примкнуть:)
Уважаемые участники Форума!
Мы провели совещание с сотрудниками Билетного стола и Билетной кассы. Кассиру Наталье Кудряковой было указано на необходимость более внимательного и предупредительного общения с потенциальными зрителями. Всем кассирам дана настоятельная рекомендация в характеристике цен на билеты исключить слово ?дорогой? (?дорогие?), использовать исключительно цифровое значение.
Искренне благодарим всех, принявших участие в этой дискуссии. Мы очень любим наш театр и выстраиваем отношения в нем, как в своем доме. Нам очень хочется, чтобы наши зрители также чувствовали себя комфортно в театре, как долгожданные гости.
Принимая во внимание, что кассир не робот, а человек, обладающий нервной системой, что определяет возможность и ошибки, и банальной усталости, мы искренне надеемся, что и наши зрители будут также доброжелательны и предупредительны в диалоге с кассиром, невзирая на возможное плохое настроение или другие неприятности.
С уважением, А.М. Воробьев.