Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Хамское отношение
Хочу выразить глубокое сожаление по поводу хамского отношения ко мне Смирновой Юли,которая не пустила меня на второе отделение спектакля война и мир 21 декабря сего года в связи с тем что я задержался в буфете на три минуты после звонка и мне пришлось просидеть в вестибюле до конца спектакля.Прошу руководство театра наказать ее и не допускать к работе таких сотрудников
Re: Хамское отношение
Вам скорей всего предложили пройти в амфитеатр и продолжить просмотр спектакля. Если вы не согласились на это - вам не интересен спектакль. Что тогда тут вашу злобу размазывать по сайту? Смотреть спектакль - это тоже искусство. А не мейнстим с попкорном.
Re: Хамское отношение
Уважаемый Alex's!
Спектакль театра - художественное произведение, которое каждый раз рождается здесь и сейчас, создаётся совместно сценой и залом. Человек, входящий в зал после третьего звонка отвлекает на себя внимание всех, нарушает творческий процесс. Мы считаем недопустимым проявление подобного неуважения к зрителям и актёрам, о чем извещаем заранее. Покупая билет в театр, Вы соглашаетесь соблюдать правила посещения театра, изложенные на билете.
Посему театр считает поведение своей сотрудницы в данной ситуации правильным и профессиональным.
Администрация.
Re: Хамское отношение
А мы хотим выразить глубокую благодарность Смирновой Юлии и попросить и впредь не допускать в зал таких вот зрителей)))
Re: Хамское отношение
В свою очередь, приношу благодарность Смирновой Юлии за прекрасную работу! Трудно представить себе, что сейчас - когда каждый считает, что, раз он деньги за билет заплатил, ему все вокруг должны а он может болт положить на эти ваши правила, - нашёлся человек, осмелившийся выполнить свои обязанности, не прогибаясь. СПАСИБО, ЮЛИЯ! Так держать!
А Вам, гражданин, напомню: семеро одного не ждут.
Re: Хамское отношение
О каком хамстве можно говорить здесь? Это абсолютно правильный поступок.
Недавно была в Вахтанговском театре, и с сожалением отметила наплевательское отношение капельдинеров как к зрителям, так и к тому, что происходило на сцене. После 3 звонка впускают ДЕСЯТКИ опоздавших, которые вынуждены рассаживаться в темноте.И мало кто умеет это делать молча (( Про мобильники просто уже надоело говорить ;(
Более того- за 10 минут до окончания спектакля - смотрела "Дядю Ваню"- во время финального монолога Сони капельдинеры начали шумно отодвигать гардины,видимо,готовясь выпускать зрителей.
Отвлекались все. Просто невозможно было нормально воспринимать спектакль (
дайте хоть рядом постоять:)
...писала длинное сообщение про человеческий фактор, про буфет во время действия, про различие между хамством и культурным обращением, а оно (сообщение) всё стёрлось. Суть: я не верю, что в этом Театре хамят зрителям. При любом раскладе.
Re: Хамское отношение
Вход в зрительный зал после третьего звонка воспрещён. Читайте оборотную сторону билета.
Re: Хамское отношение
Alex's Вы это серьезно? Или шутка такая? За что наказывать человека, за то, что он свою работу выполнил? Вы значится задержались в буфете, а весь зал и весь театр должен Вас ждать? А девушка что должна была делать? Извиниться перед Вами и остановить спектакль..или часы..
Это из той же серии - прошу наказать сотрудника вокзала, который не пустил меня в поезд после отъезда поезда) Или прошу наказать сотрудника метро, который не пустил меня в метро после закрытия метро.. Ну не смешно(