Форум
Все сообщения пользователя М_Д
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: всё
Катя7, а Ваш мобильный не отвечал, что "данный номер не существует"? Мой отвечал именно так (Билайн, если что). Правильность номера проверяли - и перенабирали внимательно тоже.
Re: экскурсия
Зачем ругаться "издевательством". Это же просто рулетка. Театр на это не влияет. Зачем это ему?
Мы звонили с 13 07, минут 15 безостановочно. Не особо напрягаясь и не особо рассчитывая на успех. Нам просто повезло дозвониться. Спасибо театру!
Re: Состав Театрального романа
Тьфу - состав не указан, разумеется.
Прошу прощения.
Re: Состав Театрального романа
Обычно состав указывается в расписании репертуара на месяц. На 19-е апреля на ТР репертуар не указан.
Re: Я точно знаю, как попасть на Одну абсолютно счастливую деревню)
Действовать так - ВНИМАТЕЛЬНО читать то, что написано.
Как работает лист ожидания объяснено и в разделе "Вопросы" и в сообщении Женич.
Re: Спектакль будет объявлен особо
Как сочтут нужным, возможным, своевременным (готовым, наконец) - объявят на сайте.
Какой смысл им от нас что-то "скрывать"?
Re: Булгаков
Если зайти на страницу спектакля, можно увидеть вот что:
"Премьера намечена на 10 апреля 2012 г.
Ближайшие даты исполнения:
10 апреля (19:00 ? Мастерская Фоменко, Новая сцена, Большой зал)
19 апреля (19:00 ? Мастерская Фоменко, Новая сцена, Большой зал)"............(с)
Re: Лист ожидания
Зайдите, пожалуйста, в раздел "Вопросы".
И форум полистайте. Насчёт "листа ожидания" неоднократно объясняли новичкам и посетители форума и администрация. Давайте уважать чужой труд.
Re: Студенты
Когда приезжать иногда зависит от спектакля. На "Три сестры" или "Волки и овцы" надо пораньше а на "Улисса" или "Носорога" можно и попозже . Но эти мои наблюдения не всегда работают. Всё очень просто - чем раньше тем больше шансов, неужели непонятно.
Re: Студенты
То, что написано в разделе "вопросы" касается всех сцен Мастерской. Это указано в моём первом сообщении...
Re: Студенты
В разделе "Вопросы" написано:
"5. А правда, что студенты попадают к вам на спектакли бесплатно?
Правда. Перед каждым спектаклем мы просим студентов (при наличии действительного, не просроченного студенческого билета) составить живую очередь у входа. После того, как будут рассажены все обладатели билетов, мы приглашаем студентов на все свободные сидячие, а так же стоячие и висячие места. Разумеется, никаких гарантий, но мы делаем все, что в наших силах. Внимание: мы не занимаемся наведением порядка в этих очередях, составляемых заранее списках и пр." (с)
Это касается всех сцен.
Re: как попасть на спектакль?
Послушайте, ну, может, хватит уже?
Неужели трудно чуть раскрыть глаза и прочесть форум на несколько строк ниже?
(Не говоря уж о том, что в начале форума написано "Если вы хотите задать нам вопрос, для начала проверьте, ? не отвечали ли мы на него ранее".) Мастерская уже ВСЁ сделала, чтоб облегчить жизнь своим зрителям! Может, нам тоже пора немного напрячься и не флудить в форуме?
Вот ссылка. http://fomenko.theatre.ru/faq/
Для альтернативно одарённых.
Re: С днем рождения!
А Вы, Катя7, ещё только РАЗ хотите посмотреть "Улисса"?
Только один раз? *испытующе сверлит взглядом*
А мне вот - сколько ни смотрю - всё мало и мало, не могу наглядеться, особенно, на первые два акта.
Re: С днем рождения!
Да - с днём рождения дорогого товарища Джойса, ура!
Очень хочется, чтобы "Улисс" оставался в репертуаре до тех пор, пока его могут и хотят играть. Чтобы его жизнь продолжалась независимо от количества выкупленных билетов. У этого спектакля есть свои поклонники да и просто - такой спектакль необходим в нынешней театральной ситуации.
Всем моим "дублинским" любимцам, особенно, Марте, - привет и пожелание долгих сценических лет!
Спасибо.
Re: Хамство сотрудников театра.
Про двери у Ильфа и Петрова написано хорошо. Что главное - с улыбкой.
Вам, как и Вашей напарнице Ларисе, напомню, что помимо зрителей в театр приходят работники - ходят по тем же тротуарам, дышат тем же воздухом и проч. и проч. Театр несколько заинтересован в том, чтоб люди не вымерли и посему следит за состоянием своего здания и прилегающей территории.
Да, собственно, благодаря этому Вашему сообщению всё же стало ясно! Просто Вы везде обращаете внимание на проблемы и выводите схемы всяко-разных психологий!
Надеюсь, Вы получаете от этого удовольствие!
Удачи в новом году! Keep enjoying your life!
Re: Хамство сотрудников театра.
"Заоблачные цены на билеты" и тут же "психология нищеты" как-то диссонирует... Вам не кажется?
Цены у фоменок одни из самых демократичных в Москве, если не рваться в первые ряды партера. Скромненько посидеть в амфитеатре (и пусть даже на балконе - с него всё прекрасно видно) можно за абсолютно вменяемые деньги.
Re: Плохой менеджмент
Гражданка, а Вы не задумывались, что помимо зрителей, в театре есть актёры, постановочная часть, администрация и т.д. - люди, которые работают в зрительных залах и прилегающих помещениях?! Вы считаете, театр будет травить своих сотрудников духотой?! Чтобы повымерли, что ли?
Re: Хамское отношение
В свою очередь, приношу благодарность Смирновой Юлии за прекрасную работу! Трудно представить себе, что сейчас - когда каждый считает, что, раз он деньги за билет заплатил, ему все вокруг должны а он может болт положить на эти ваши правила, - нашёлся человек, осмелившийся выполнить свои обязанности, не прогибаясь. СПАСИБО, ЮЛИЯ! Так держать!
А Вам, гражданин, напомню: семеро одного не ждут.
Re: Про телефоны на вчерашних ВолкахОвцах
Я тоже категорически ЗА глушилки. Невыносимо грустно слышать звонки на спектаклях!