Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
много шума из...
Многовато благородного негодования и обмена колкими любезностями, по-моему. Но в зале действительно бывает душно, ну а на старой сцене - нестерпимо, особливо летом. Но терпим, ибо выбора нет: любимый театр, он того стоит.
При всем уважении в персоналу иногда скучаю по билетерам БДТ тридцатипятилетней давности: тут вам и форма и содержание имели место быть...
Re: много шума из...
Думаю, что достаточно один раз написать в корректной форме (без вопросов про "воровство") - и администрация разберется. Здесь довольно чутко реагируют на такие вещи, по-моему.
И ей-Богу, смешно оценивать Театр с точки зрения "комфортно-не комфортно".
Предположу, что отчасти появлению такого рода претензий способствует ценовая политика. Те, кто в состоянии купить билет за 5000 рублей, мне кажется, более склонны судить театр по тем же критериям, что и отель на курорте, например ;)
Те же, кто готов на люстре висеть ради некоторых спектаклей, за такие деньги не пойдут, увы.
Впрочем, ни в коем случае не обвиняю Театр. Уверена, что такова экономическая необходимость.
Это "трагедь" нашего государства и общества, увы :)
Re: много шума из...
Serena, скажите пожалуйста, почему Вы считаете себя более культурной, образованной, интеллектуально развитой по отношению ко мне из-за того, что я могу себе позволить билет за 5000 руб?
Re: много шума из...
В начале весны 2011 года на собственные средства в обоих залах Старой сцены театром были заменены кондиционеры воздуха. Они работают достаточно продуктивно. Однако следует заметить, что само помещение старой сцены, как многие из нас помнят, появилось в формате площадей бывшего кинотеатра ?Киев?, построенного в сталинские времена и мало соответствующего современным нормам. С 1996 по 1999 годы в условиях крайнего недостатка средств театру удалось провести масштабную реконструкцию этого помещения, вписав в него и систему автоматического пожаротушения, и систему дымоудаления, голосового оповещения, охранной и пожарной сигнализации, многого другого, что помогает создать комфорт и безопасность. Однако следует заметить, что сама специфика использования камерных помещений не позволяет системе кондиционирования быстро реагировать и поддерживать температуру перманентно в заданном режиме. После начала спектакля в зале, который является одновременно и зрительским залом, и игровой площадкой, начинают работать одновременно около 100-150 профессиональных театральных прожекторов (на большой сцене их около 400!). Это источники интенсивного распространения тепловой энергии. Естественно, воздух в зале нагревается после начала спектакля быстрее, чем кондиционер успевает отреагировать и снизить температуру. Мы старательно работаем в этом направлении и стараемся исправить ситуацию. Но, к сожалению, это комплексный вопрос. Его нельзя решить локальными мероприятиями. Мы разместили в Департаменте культуры города Москвы заявку на капитальную реконструкцию помещений Старой сцены, которая возможна в 2012-2013 годах. В процессе этой работы мы постараемся сделать все от нас зависящее, но следует учесть, что принцип существования камерного пространства (Блэк бокс), когда и зрители, и актеры и все оборудование, включая световое, находятся в одном месте, сами по себе определяют дисбаланс температурного режима. И более или менее внятное техническое решение этой проблемы специалисты театральных технологий нам пока дать не могут.
Что же касается билетов по 5000 р., то это политика театра, направленная на отсечение спекуляции билетами Мастерской. В условиях дефицита билетов на наши спектакли зрителю нет смысла покупать у спекулянта за 5000 р. билет номинальной стоимостью 1500 или 2000 р., если за те же 5000 р. он может купить билеты в кассе театра на 1-й ряд партера. Как показывает практика, дорогие билеты раскупаются в последнюю очередь и их можно купить даже за день до спектакля. И в этом случае заплаченные зрителем 5000 р. (если уж это ему по карману) идут на создание новых постановок, содержание театра и зарплату сотрудникам, а не в карман человеку, не имеющему к нашей работе никакого отношения. Следует отметить, что эта ценовая политика дает очень качественный результат. Спекуляция нашими билетами сегодня совсем не так масштабна, как несколько лет назад. Справедливости ради, стоит отметить, что помимо дорогих билетов, на спектакли нашего театра можно купить и недорогие. Их достаточно много, особенно, если озаботиться покупкой заранее. Мы также стараемся отпускать в производство репертуар на достаточно продолжительное будущее, чтобы у зрителя была альтернатива. Если он не хочет или не может купить билет по высокой цене на спектакль идущий на этой неделе, у него всегда есть возможность купить билет на этот же спектакль, который будет показан через месяц по значительно меньшей цене. На спектакли, идущие в Большом зрительном зале по-прежнему можно купить билеты по 100, 200, 300 р.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: много шума из...
Уважаемый А.М.Воробьёв!
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.
Ведь смысл форума не в фонтанировании ядом, и не в обмене колкостями...
Главное, что здесь можно задать серьёзный вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
С наступившим Новым годом!
Пусть он станет для Вас и для любимого театра счастливым и продуктивным!
Re: много шума из...
Речь же не о том, есть ли более дешевые билеты (понятно, что есть, и благодаря листу ожидания можно весь репертуар посмотреть).
Речь шла о специфике публики, способной отдать такую сумму за один поход в театр :)
Re: много шума из...
А в чем специфика такой публики? Она что, лицом не вышла?, или у этой публики школа была другая (Чехова не читали, Толстого и т.д.?)