RuEn

Форум

"Алиса в Зазеркалье"

16 февраля 2013, 19:17, Vlad S

Очень понравился нам этот спектакль - нам рекомендовали друзья и приехав 16.02 не разочаровались. Но...
Обидно когда впечатление от работы артистов портит сервис. Жидкий кофе по цене приличного в том же "Чентрале" это ладно, экономия и все такое. Но вот с билетами-местами странное произошло: брали за три недели на ложу балкона 1,2,3,4 места, так как сам агент по телефону не советовал брать балкон над сценой, решили лучше позже но на нормальные места. В итоге получили билеты и по приходу были размещены именно на балконе б1,б2, б3, б4. Были несколько обескуражены, но спектакль все скрасил своим действом..
Ну и еще... конечно, здорово что персонал в театре молодой. Но гардеробщик, видимо, увлекается геральдикой что усугубляется проявлениями клептомании: сдав пальто со значком приобретенным на рождество в Праге получил обратно свою верхнюю одежду без него. Надеюсь, это доставило ему радости и долго он в вашем сплоченном коллективе не задержится. Мелочь, а не приятно.
А ,в остальном, все здорово. Как-нибудь заглянем к вам снова.

Господа!

21 февраля 2013, 23:42, Vlad S

Вынужден перевести с русского на русский. Мое первое сообщение было о прекрасном спектакле и игре актеров. И недостатках сервиса, которые не испортили наших впечатлений. Что вызвало массу негативной реакции типа "как можно писать такое!" Я понимаю, здесь есть сочувствующие (сервису театра?), но странно слышать нападки. Засим прошу удалить эту тему, так как речь в этом форуме, судя по всему, идет только о продаже билетов. Лишний негатив в свой адрес слышать не хотелось бы.

Re: "Алиса в Зазеркалье"

18 февраля 2013, 20:20, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Vlad S!

Очень жаль, что вы сразу же не обратились с вопросом о потерянном значке к гардеробщику или администратору. Значок (похоже, ваш) был найден в гардеробе, как только его начали искать. Без шайбы. Второе. В чем состоит претензия к местам из вашего сообщения не понятно. Вас разместили на тех местах, которые были указаны в купленных вами билетах, так? Если для вас они оказались неудобными, в следующий раз подойдите внимательнее к выбору билетов.

С уважением,
Администрация

Re: "Алиса в Зазеркалье"

20 февраля 2013, 21:59, Vlad S

Про внимательный выбор билетов читайте ответ ниже. Впрочем, я и в первом сообщении написал вроде непутанно.
За найденный значок спасибо, если это конечно он. На нем золотой герб. Что с этим делать теперь не знаю.

Re: "Алиса в Зазеркалье"

21 февраля 2013, 01:59, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Vlad S!

Все-таки непонятно. Если вам привезли не те билеты, которые вы заказывали - почему вы не отказались от них? Можно было бы сразу же исправить ошибку. А если всё-таки это был ваш заказ, то вы не могли ожидать, что билет в ложу в день спектакля вдруг волшебным образом обеспечит место в партере. Сейчас уже трудно восстановить, в какой момент было нарушено взаимопонимание между вами и сотрудниками билетного стола. Поэтому мы и просим вас быть внимательнее при выборе и заказе билетов.

А что "с этим" можно делать? Если хотите вернуть значок - приходите и забирайте. Подберёте потом "бабочку", это несложно.

С уважением,
Администрация

Re: "Алиса в Зазеркалье"

21 февраля 2013, 23:30, Vlad S

Спасибо. Впредь буду сверять со схемой зала билеты привезенные курьером.
Со значком здорово, но не имею времени специально за ним ехать. Ребенку лекция по поводу бренности вещей проведена.

Re: "Алиса в Зазеркалье"

22 февраля 2013, 16:14, Valik

Извините, Vlad S, не люблю вмешиваться, но логика - мой бог, поэтому не могу удержаться. Сверяться со схемой зала, мне кажется, имеет смысл прежде всего при оформлении заказа. Если, конечно, вам не доставляет странного удовольствия мысль о возможности впустую погонять театрального курьера :-)

Re: "Алиса в Зазеркалье"

18 февраля 2013, 20:52, ONEN

Мастерская ? это одно из редких мест в Москве, в котором учтены (и неизменно соблюдаются) все условия для комфортного времяпрепровождения. Спасибо Вам Мастерская, что Вы есть. Меня Вы делаете счастливой при каждом посещении Вашего Дома. Даже при покупке билетов в кассе, не говоря уже о посещении спектаклей (некоторых уже не по одному разу).
Жаль что некоторые, в силу каких-то причин, оставляют подобные отзывы. Обидно как-то?

Re: "Алиса в Зазеркалье"

18 февраля 2013, 23:27, ONEN

перечитала. что-то невнятная концовка у меня получилась.Конечно же, нет сомнения, что значок отцепился "без рук".
P.S. Места Б1 и Б2 - мои любимые!

Re: "Алиса в Зазеркалье"

20 февраля 2013, 21:56, Vlad S

Ну и хорошо что любимые. Не понятно зачем оператор кассы сначала отговорил их брать, мы перенесли посещение театра на три недели чтобы взять балкон не сбоку. А в итоге нам доставили билеты на те места от которых отговаривали. Вот это странно было . Обидно читать? Да, нам и было обидно.

Re: "Алиса в Зазеркалье"

16 февраля 2013, 20:18, natalinia

Может, значок просто упал? Зацепился... Выскочил... Вы у гардеробщика не спросили про значок?

Re: "Алиса в Зазеркалье"

16 февраля 2013, 21:37, Vlad S

Это так называемый "пин", он застегивается шайбочкой. Такие без помощи рук никогда не отваливаются, поверьте.)

Re: "Алиса в Зазеркалье"

18 февраля 2013, 22:52, Diletantka

Господи, как же неприятно читать такие сообщения от зрителей((
Уж мы, постоянно приходящие к вам, дорогая Мастерская, знаем, об исключительной, почти невероятной вежливости (а уж подавно - порядочности), о неравнодушии всех-всех сотрудников! Огромное спасибо администраторам, гардеробщикам, капельдинерам, кассирам за то, что вы такие есть! вселяете веру в людей)))
P.S. А значки такие прекрасно отваливаются "без помощи рук". Я в разные годы потеряла их штук пять)

Re: "Алиса в Зазеркалье"

20 февраля 2013, 21:52, Vlad S

Не приятно - не читайте. Не приятно лишаться личных вещей и объяснять сыну где его значок который за два месяца с Праги ни в одном гардеробе у него не отвалился.

Re: "Алиса в Зазеркалье"

22 февраля 2013, 19:02, solle

Все это похоже на некую спекуляцию - "ай-ай, ребенка значка лишили, а значок так ему дорог". Если значок так много значит, то всегда можно найти время и забрать его. Спектакли идут часов до 11, следовательно, администрация уходит из театра в 12 ночи, уж до 12ти можно заехать и забрать. Да и охрана в театре почти круглые сутки.
В Ваших словах, уважаемый, я вижу только лицемерие и необоснованное обвинение сотрудников "Мастерской" в воровстве.

Re: "Алиса в Зазеркалье"

21 февраля 2013, 09:08, natalinia

Не приятно, когда обвиняют человека, вина которого не доказана!!!! А сыну пора объяснить, что ничто не вечно, даже значок, даже из Праги.

Re: "Алиса в Зазеркалье"

21 февраля 2013, 13:14, Beaujolais_nouveau

Уважаемые Vlad S и natalinia, простите великодушно, но если вы используете "неприятно" как наречие, то уж будьте любезны не разрывать его надвое.
Так же от имени всех людей доброй воли прошу вас прекратить бессмысленную пикировку; тянет на кабацкие разборки, выглядит ужасно.

Re: "Алиса в Зазеркалье"

21 февраля 2013, 23:25, Vlad S

Будьте любезны, прежде чем делать замечание другим по поводу грамотности, проверьте свои знаки препинания. Несомненно, вам знакомы кабацкие разборки, раз так тонко уловили интонации оппонентов. Ваше мнение было очень важным в этой теме.

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.