Форум
Все сообщения пользователя Елизавета Бондаренко
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Про монолог Молли
Перечитала Паламишева, действительно я ошиблась, и назвала сверх задачу "главным событием". Извините.
Re: Про монолог Молли
Действительно, интересно. На "Захудалый род" не ходила, но понимаю ваши чувства очень хорошо!
Хотелось бы попасть на "Самое важное", но пугает множество параллелей, проведенных с "Улиссом" в этой многодневной дискуссии.
Re: Про монолог Молли
Как далеко за выходные зашла дискуссия! Без "перехода на личности" так приятно стало читать высказывания всех авторов, захотелось поделиться самым главным своим впечатленим от спектакля - монологом Молли. Извините, что припоздала...
Я действительно считаю, что это виртуозно проделанная работа; этот монолог был сделан так искусно и, вместе с тем, так вдохновенно, что меня просто "вжало в кресло" от этой силы, тонкости и, при всем при этом, какой-то актерской целомудренности.
НО. Когда я училась, нам не то, чтобы говорили это словами, но подразумевалось само собой, что спектакль должен, как это ни пошло звучит, "нести свет". Даже самую упадническую пьесу или роман можно поставить так, что зрители поверят, что все еще будет, что жизнь, как это ни банально, прекрасна, что надо уметь прощать, уметь любить; театр должен вселять веру в людей, потому что кто, если не театр?!
А тут сидишь, с ума сходишь от этой актерской игры, а меж тем приходит мысль: а, собственно, зачем? Зачем что-то делать, зачем добиваться, зачем стремиться? Все отношения все равно обречены рано или поздно разбиться о "камни быта", а мы все и так умрем, так зачем что-то предпринимать?..
И такое упадничество накатило, какого не бывало очень давно.
За это ответственнен именно режиссер. Ни актер, ни даже автор тут не властны. Это называется "главное событие" спектакля, иначе говоря, ТО, что режиссер хочет донести своим произведением.
Простите мне кощунственную параллель, но даже в "Стилягах" Тодоровский сначала выводит упадническую мораль и про "камни быта", и про то, что вся жизнь героев была прожита на придуманной идеологии, но потом пугается и делает главным событием необычайно жизнеутверждающую тему!
А тут... лазерная бесконечность после этого монолога метко добивает последнюю любовь к жизни.
Вышла я со спектакля с очень смешанным чувством именно поэтому. Играют блестяще, а жить не хочется...
Извините, если что не так...
Re: Спор или оскорбления?
Девушки, какие вы недобрые!
Неужели в целых шести часах действия вы увидели одни пошлости, оскорбляющие вас, и не нашли совсем ничего хорошего?
Каменькович не является моим любимым режиссером, и я прекрасно знала, на что шла. Когда спектакль начался, я поняла, что если искать в этом смысл, то я не продержусь и 20-ти минут, и переключилась на игру актеров. Вы, ей Богу, много потеряли, если искали только пошлости, не замечая местами блестящей игры!
На мой, не совсем дилетантский взгляд, это огромная актерская работа, нам даже сложно представить, насколько она огромна. У меня сложилось ощущение, что "делали" спектакль именно актеры, заполняя своей игрой и собой все повествование. Я не могу сказать, что спектакль в целом мне очень понравился, но этот спектакль имеет право на существование, хотя бы, как пример постановки совершенно не подходящего, по общепризнанному мнению, для сцены текста.
Но сказать, что спектакль "плохой" и "скучный" нельзя! Плохой он для тех, кто не умеет видеть хорошее, а местами гениальное и блестящее. А скучный, для тех, кто и не хочет этого видеть...
И на счет Розы Шмуклер Вы не правы. Думаю, время докажет, что тут я права! :)
Re: Студенческая очередь
Да, в Мастреской очень гуманное отношение к студентам, сколько не приезжала из Питера - всегда пускали, не в пример театрам родного города. А о том, что висишь на одной ноге, забываешь на пятой минуте спектакля.
Спасибо Вам!
Вопрос про e-mail адрес
Уважаемый Андрей Михайлович!
Я второй раз пытаюсь отправить письмо на адрес fomenko@theatre.ru, и второй раз оно незамедлительно возвращается обратно, причем с какого-то другого адреса.
Это у меня какие-то неполадки с почтой, или у Вас переполнен ящик? Может быть, есть какой-то другой адрес, на которой можно Вам его отправить?
С уважением,
Елизавета.
Re: Война и мир. Начало романа.
Я присоединяюсь ко всему вышенаписанному. Думается, Лев Николаевич Толстой остался бы доволен такой бережной, с любовью сделанной постановкой и потрясающим актерским ансамблем. Низкий поклон!
Re: Вопрос Мастерской
Я оказалась второй, не зря приехала к театру аж в пять часов. Огромное спасибо и за "Как жаль", и за "Войну и мир". Получила новый заряд творческой энергии! Еще раз спасибо за вашу гуманность по отношению к студентам: в Питере это, увы, редко встретишь.
Re: Вопрос Мастерской
Ой, простите, пожалуйста, я имела ввиду, конечно же, "Как жаль..." Просто после сессии голова совсем дырявая становится...
Вопрос Мастерской
Уважаемая Мастерская!
Я приезжаю из Санкт-Петербурга на два дня и очень хотела бы попасть на Ваши спектакли. У меня продленный студенческий СПбГАТИ, и, надеюсь, на "Войну и мир" в большой зал смогу пройти. Но хотелось бы посмотреть еще и лауреата Турандот "Самое важное"; а он идет в вашем родном помещении. Реально ли пытаться выстаивать с пяти часов перед дверью, как обычно, или, в всязи с присужденной премией, будет совсем не попасть?
Заранее спасибо!
Re: про постановку
Ой, меня всегда поражали и не устают поражать драматурги. Как написать что-то драматургическое? Я, человек, вообще-то, пишущий понять этого никак не могу. Так что пишите, господа; играть - это всегда пожалуйста, а материал с вас! Давайте, Vitezslava, хоть адресами, что ли, обменяемся, как зачинщики проекта... )))) elizaveta-bondar@inbox.ru
Re: Опус номер раз.
Чудесная идея! Я вот, например, очень люблю Архангельское, много лет жду, когда же, наконец, после ремонта откроют дворец. Но парк там просто потрясающий!
Я буду в Москве в начале июля и так же, надеюсь, в самом конце августа перед Бородино.
Обязаюсь организовать и привезти группу единомышленников-театралов! ))) Что ставить будем?... :)
Re: великое русское слово))
))))) Как раз совпадает с моим графиком... Так что я - категорически согласна!
Re: великое русское слово))
Отлично, двумя руками за! Нас таких много, просто не все на форуме. И актеры, и режиссеры.... Так что почему бы и нет?.... ))
Re: Елизавете Бондаренко
Немезида, что Вы! Я совсем-совсем не хотела Вас обидеть! И никаких претензий по-моему не высказывала, честное слово!
А сужу я не по прессе, а по своим знакомым актерам, которые после окончания нашей академии уезжают в провинцию набираться опыта. 5 лет в провинции у нас действительно считается хорошей школой, может мы и неправы. По моему личному опыту - 4 года в театральном вузе - это ничтожно мало для профессии, я вот выпускаюсь, а не умею почти ничего! Поэтому и едут учиться, в Москву так не поедешь, там своих полно! :)
Еще раз простите, если обидела, действтельно, не со зла!
Re: О вселенской несправедливости
Конечно хочу, что Вы, какая назойливость! Вот забавно получается: Вы второй человек из Москвы, который сбрасывает мне интересную музыку про Питер! Прямо мистика какая-то! :)
elizaveta-bondar@inbox.ru
Re: Немезиде
Немезида, я кроме Петрозаводска, пожалуй, не была в провинциальных театрах. Но может быть, Вы путаете хорошего актера с раскрученным? Просто, наиболее распространенная политика актеров на данный момент: отучиться, получить диплом и ехать именно В ПРОВИНЦИЮ, набираться опытом. Потому что там хорошие театры, которые грубо говоря "не кидают понтов" именно потому что они - провинция. А когда на многое не претендуешь, то делаешь сове дело качественно. И пять лет такой школы для актера - это огромная база. Другое дело, что провинция, говорят, засасывает и потом столицы невероятно сложно выбраться. Так что, думаю, у вас есть хорошие актеры. Просто вы их не замечаете, пока они там. А вот как подадутся в мегаполисы - тогда заметно станет их отсутствие.
Re: О вселенской несправедливости
А я как раз вчера проходила по площади Восстания и Вас вспомнила, вот видите как... Я когда надолго уезжаю из ПИтера, тоже по нему "брожу". Ну так приезжайте при первой возможности, пока туристов еще не очень много. А то летом по Невскому не пройти без жертв....