Форум
Все сообщения пользователя eruption
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: О форуме
Не нужен театру форум вообще,он наверно последний остался ну если что еще в Вахтангова так же уныло тлеет.Игорь совершенно прав его значимость нулевая.Уже давно некому и не о чем тут говорить и ничего обсуждать. Многобуквенные разборы БВГ читать сложно и скучно проше толстую книгу прочитать,чем пробраться сквозь его смыслы и наслоения одно на другое.А восторженные вопли по инерции о как это было здорово про последние спектакли,где все уже далеко не так здорово как было когда то.
#форум #игорьовчинников
Re: О спектакле "Сон в летнюю ночь" 24 июня с.г.
Для лучшего понимания, приведу простой пример. Вы можете представить, что в финале спектакля "Двенадцатая ночь" Орсино не подходит к Виоле, вообще не обращается к ней, а просто разворачивается и уходит ?
А зрители после этого радостно апплодируют и актеры делают вид, что так и должно быть?
Будете смеяться но такой вариант есть( точнее был сняли спектакль).И представлять не надо.Именно такой финал был в постановке Двенадцатой ночи Михаилом Станкевичем(кстати ученик Женовача) в Табакерке и кстати финал хороший,про весь спектакль не могу этого сказать,но идея финала,что нет счастливого конца и все и Орсино и Оливия получили в супруги того,кто им в обшем то не нужен совсем очень была интересна.А почему бы и нет?
#сонвлетнююночь #двенадцатаяночь #табакерка #театртабакова #михаилстанкевич #сергейженовач
Re: испорченный вечер 24 апреля
Эта ситуация должна решаться исключительно между администрацией и зрителем.И УЖЕ ДВАЖДЫ решена, причем успешно и вежливо администрацией.И вас кто уполномачивал учить окружаюших поведению,тону бесед и вообще влазить в не касаемую вас лично ситуацию.Все воспитательные моменты дома в кругу семьи.А здесь театральный форум ,кстати один из немногих еще сохранившихся и не стоит его мусорить беседами о нравственности и воспитании.Охотно верю,что Вы совершенно безупречны во всем,но играть в Мери Поппинс смешно.Давайте или о спектаклях театра или просто молчать,если нечего сказать,как тут многие делают.
Re: испорченный вечер 24 апреля
Прощаю)))))Только уточню,что мой тон может несколько резковат,но он в контексте общего тона поста.Уже все вроде решено и администрация дважды извинилась,а всех фанатов театра десятки раз пересматриваюших спектакли театра и не очень вразумительно высказываюших о них свое мнение, несет дальше.Хотя мне непонятна опять же точка приложения конфликта.Идиллия в принципе идет не вот чтоб в забитом зале и провести одного опоздавшего на ближнее свободное место человека не нарушив волшебство действа проблем не было.Тем не менее тема по рейтингу и количеству участников перекрыла даже любимую благодатно- безконечную тему форума про звонки телефонов во время спектакля.На этом все.
Re: испорченный вечер 24 апреля
Лучше бы все ВЫ с таким энтузиазмом,фантазией и остервенением про спектакли театра писали.Там слов не хватает,только восторженные междометия.А как вылезет какая то бытовуха устраивается банальный "семечек стакан на лавочке" одно и то же, но с эстетством, экскурсами в историю и в музыку и драматургию.Болото форума посрамит болото Современной идиллии.
Браво!!!!!!!!!!!Вера Петровна
Браво!!!!!!!!! и глубокая благодарность,великолепной Камышниковой Вере Петровне.
Вам удалось сделать невозможное.Создать спектакль ,который ярко ,как буквально,так и фигурально, выделяется на общем фоне последних постановок театра,аж с 2010 года.Со времен Триптиха и Рыжего.
Спектакль Фантазии Фарятьева да еще с Вашим личным участием,как оценить,так и описать невозможно.Это надо только видеть самому.
Как ранее Шествие разбавило спектакль длинной в 10 лет в другом театре,как Горбунов и Горчаков резко выделяется на фоне репертуара разных художественных достоинств в еще одном,так и Фантазии Фарьятьева однозначно уже по выходу попали в ЗОЛОТОЙ ФОНД театральных постановок Москвы.
Браво!!!!!!!!!!!!
#фантазиифарятьева #веракамышникова
Re: Безумная из Шайо - впечатления
Тогда опять была бы малая сцена и по листу ожидания.А так все таки народ может посмотреть.Повторюсь,если не видеть,что было раньше и не сравнивать,но претензий к спектаклю быть не может.
Тем кому нравятся последние постановки театра,без сомнения понравится и эта.
Re: Безумная из Шайо - впечатления
Согласен спектакль стал холодным и техничным.Нет легкости.В оригинале .когда он шел на малой сцене,действие проходило в двух залах.Первое в зале с колоннами,потом публика переходила в прямой зал.Естественно,как всегда у Петра Наумовича обыгрывались все балконы ,закутки и колонны.теперь только задник из холста.
Замена Полины Кутеповой на Ирину Горбачеву неравноценна,совсем другая Жозефина.не милая живая хулиганка.а грубовато- шумная бабища получилось и жаль что убрали у Жозефина огромный фингал под глазом который был в первом варианте,он был неописуем и обыгрывался репликой.
Дуэт первоисточника Казаков-Колубков так же были живей и тоньше в игре.чем Тюнин -Цыганов.Ну.а Ирма- Пегова в корсете была просто видением.В обшем то сравнивать бесполезно и наверное не стоит,в любом случае для тех кто не видел раньше,это будет смотреться ,как добротный стандартный спектакль в традиционной манере театра последнего периода.И в любом случае его надо смотреть,хотя бы из за великолепной Тюниной.
Но по мне легенды должны оставаться легендами.
Re: Заходите, двери закрываются :(
Это театральный форум.Дискуссия закончена,пригладьте волосы.Я знаю о чем говорю.Детей уродуют взрослые,которые их воспринимают как детей.И пытаются навязать им свой опыт.
Re: Заходите, двери закрываются :(
У современных детей нет возраста,они уже в 2-3 года уже вполне сформированы личностно и характером.А уж в 10 лет то уже практически взрослые умом,без жизненного опыта и учебы на собственных ошибках,но уже взрослые и ничего в них изменить невозможно.И читают они не сказки,поэтому надо как можно раньше приобшать их к хорошей литературе и театру,разному и без ограничения,если им вообще они интересны,пока у них еще этот интерес не замылен(заменен) другими жизненными темами.
Re: Заходите, двери закрываются :(
В Рыжем не суицид главная тема,а как раз желание жить.
Re: Заходите, двери закрываются :(
Ну вот и разобрались,а то начали про пощадили ребенка.
Re: Заходите, двери закрываются :(
В таком случае не надо еще и русских классиков не давать читать,у Карениной наркомания и суицид,Соня Мармеладова проститутка,в Идиоте разврат и педофилия,про Бесов так вообше лучше молчать,что там Ставрогин с детьми вытворял.И Бунина и Куприна спрятать,тут уж в каждом рассказе.
Re: Заходите, двери закрываются :(
Это сложно и долго обьяснять,да и не гнадо.Но тем не менее Вы же сами знаете,что люди чаще театры посешают или на узнаваемых актеров или те которые на слуху.
Re: Заходите, двери закрываются :(
Ого Вы Восемнадцатого верблюда помните,надо же это же середина 80 х.Кажется это было самое начало режиссера Каменьковича,у него в Сатире еще и Роковая ошибка был спектакль в то время.Верблюда сам плохо помню,помню комедия и помню что Вера Васильва и Зиновий Высоковский играли,а вот Роковая ошибка мне до сих пор очень нравится,недавно в записи видел.
Re: Заходите, двери закрываются :(
А кто тут о суициде,упаси бог,хотя если ребенка слишком ограждать от реальной жизни и он( суицид) может иметь место при первом же столкновении с проблемами .О святости и стерильности говорю,ангел перспективный.
В том то и дело ,что ребенок сам решает,что ему интересно,а попытки родителей оградить от ненормативной лексики просто по нынешним временам смешны,еще и стены с заборами мыть приходится семейно по утрам.
Да и Рыжий все таки не Каникулы в Мексике и не Дом -2,чтобы так уж беспокоится.
Re: Заходите, двери закрываются :(
Бедный ребенок,его не взяли на Рыжего и держат в квартире запертого в комнате без телевизора ,интернета, школы на самообучении,периодически обрезая вырастаюшие от незнания того,что жизнь может быть и жесткой и жестокой крылья,чтобы не улетел в форточку.
Re: Заходите, двери закрываются :(
К сожалению далеко не всегда.У меня в последнее время появилось масса знакомых ,которые упорно посешают только один театр или спектакли только одного режиссера или актера и это уже статистически складывается в тенденцию.
Re: Заходите, двери закрываются :(
Нелогичность например в том,что я не принижал Поповски,это один из моих любимых режиссеров,я смотрел все его постановки как драматическкие так и музыкальные.Имелось в виду,что кроме дефицитной Отравленной туники,которая уже несколько замылена годами,у него есть и другие спектакли и куда как лучше.
А в плане Каменьковича опять же есть никуда негодные спектакли,правда вне ТФ,в своих стенах,несколько затянутые имеются,например Джентельмен в Современнике невозможно смотреть,но Горбунов и Горчаков высший уровень и не думаю,что кому то еще возможно поставить Бродского на таком уровне,крайняя инстанция.Равно как у Женовачей,Шествие великого мастера ,для меня, Веры Камышниковой перебивает по степени значимости и по режиссуре все последние однообразные тягученудные премьеры театра.Театральный роман и Заходите это шаг назад ,точнее Театральный топтание на месте и почивание на лаврах успех здесь определяется брендом театра и любимыми многими актерами,а Заходите уже в минус пошел.
Re: Заходите, двери закрываются :(
Все можно,кто запретит.Ограничений нет,а тем более а этом театре.Все можно смотреть и пересматривать.спектакли действительно меняются и в вводом новых актеров и просто с высоты прошедших лет.А подравняться не получится,мы все равны в своей любви к театру.А то что распустились,то уже не сплетешь,действительно распустились.Все,больше комментариев не будет, я крайне редко пишу на этом форуме,повода нет,все хорошо,все хороши, все будет хорошо.