RuEn

Аркадияпремьера
Новая сцена, Большой зал

Продолжительность: 3 часа 50 минут с 1 антрактом, премьера 6 февраля 2025
Цена билетов от 1000 до 30000 руб.
  • Автор — Том Стоппард
  • Режиссёр — Евгений Каменькович
  • Художник-постановщик — Алексей Трегубов
  • Художник по свету — Игорь Фомин
  • Ассистент художника по свету — Степан Синицын
  • Переводчик — Ольга Варшавер
  • Помощник режиссёра — Мария Козяр
К этому спектаклю можно заказать столик в буфете
Ближайшие даты исполнения

20 мая, 19:00

Купить билет

1 июня, 19:00

Купить билет

5 июня, 19:00

Купить билет

12 июня, 19:00

Купить билет

5 июля, 19:00

Купить билет

10 июля, 19:00

Купить билет

22 июля, 19:00

Купить билет

31 июля, 19:00

Купить билет

«Аркадия» Тома Стоппарда – пьеса изящная и умная; алгебраически выверенная как математическая формула; гармоничная как интеллектуальный пазл. В ней есть и по-уайльдовски острое слово, и интрига, и искусно обрисованные характеры, и многослойный подтекст. Любое слово, любая деталь играют, дополняют и уточняют сюжетные линии и образы персонажей.

Действие происходит в комнате огромного загородного дома в графстве Дербишир в начале XIX века, а также в наши дни. Изыскания двух современных учёных, их отношения переплетаются с жизнями тех, кто обитал в этом же доме почти двести лет назад.

Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу #аркадия.
Кажется, что Каменькович взялся за эту постановку, чтобы — как Волшебник из «Обыкновенного чуда» — еще раз поговорить о любви, просто и незамысловато, отдавшись пьесе и склонившись перед ее автором, поверив в своих молодых артистов и дав им роли, в которых они смогут расти, а со временем и летать. И веря в публику, которая будет готова почти четыре часа провести в театре, чтобы говорить, слушать, смотреть, чувствовать и думать о жизни, о смысле и о любви.

Каменькович оказался прав. Люди, придя в зал из своих жизней, новостных пузырей и общего сегодняшнего ощущения загнанности и безнадежности, за эти четыре часа словно расцветают, получая заряд веры в то, что все еще наладится и во всем появится смысл. Пусть не сейчас, а через 200 лет, когда небо будет в алмазах.
Катерина Антонова, «Петербургский Театральный Журнал»
Постановка Евгения Каменьковича, весьма традиционная по стилю и манере актерского существования, набирает ход не сразу. В первом акте действие постепенно раскачивается, зрители разбираются в условиях игры, многочисленных персонажах и сюжетных линиях. А во втором акте спектакль взлетает — между прошлым и настоящим возникают арки, и зрители тоже чувствуют себя включенными в этот художественный универсум, где тайны бытия, кажется, ощущаются на кончиках пальцев.
Марина Шимадина, «Коммерсант»
В интеллектуализме и зрелищности спектакля — сюда включается и детективная интрига — сконцентрированы и уязвимость, и победительность этой работы. На фоне всеобщей энтропии игровое начало сегодня свидетельствует, что жизнь не сдается без боя.
Мария Хализева, «Экран и сцена»

Действующие лица и исполнители

  • Составы
  • За все время
  • 20 мая

    ПрессаВидеотека

    Показать все

    Спектакли

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.