Форум
Все сообщения пользователя Privala
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: СТИ. Александр Обласов
Есть страница в рубрике "В нашу группу входили":
http://www.sti.ru/stud.php?id=24&sub=9
Но вопрос остается - где он, что с ним, как можно уйти из такого, живого, театра?
Оценочное суждение
Ни в одном театре Москвы нет такого уважения к "неформатным", низкостатусным зрителям как в Мастерской. И это печально, казалось бы, что еще нам дается так просто как вежливость. Мастерской - далось. И это, наверное, трудно, - в обстановке всеобщего озверения и рвачества сохранять внимательность к людям. Может, Мастерской стоит подумать о спецкомпенсации администраторам, капельдинерам, сотрудникам охраны, кассы, - всем, кто работает с людьми, не обязательно денежной, а такой, душевной, для восстановления внутреннего равновесия.
И да, тренинги общения. (Они, кстати, и эмоциональное состояние улучшают).
Описанная ситуация, если она имела место, вполне могла быть результатом коммуникативных ошибок, особенностей восприятия.
Нет ничего конечного на пути к совершенству.:)
Re: Спасибо за разъяснение
Наряд выезжает на место, т.е. в отделение ехать не придется.
Но и зрителей, и актеров жалко. Если представить себе такой скандал (вызов милиции к нарушитею тишины), то это будет срыв спектакля, или задержка на полчаса-час (как быстро приедут). Ужас. Приедут, составят протокол, - и все. Это вам не Киски.
Как не крути, а глушилки - самый гуманный вариант.
Спасибо за разъяснение
Получается, что нужно дожидаться того смельчака, который подаст в суд на театр от лица зрителей, за то, что театр не обеспечивает условия, необходимые для качественного (полного, всестороннего) восприятия постановок, не принимает мер к лицам, издающим повторяющиеся и громкие сигналы во время спектакля.
По существу, эти звонки разрушают ткань спектакля, на сцене вздрагивают актеры, в зале зрители, воцаряется пауза, все ждут, когда телефон замолчит. Т.е. встречный иск мог бы подать и театр.
Re: и о глушилках
Очень странно, почему? Понятно, что телефоны мешают всем, и актерам, и зрителям. Понятно, что всегда будет в зале кто-то, кто забудет его отключить (не обязательно "по злобе"). Вы не имеете права включать глушилки?
Или театру нужно иметь подтверждение в виде результатов опроса, н-р, 97% опрошенных высказались за использование установок, заглушающих сотовую связь в зале?
Это достаточно просто организовать, - небольшая анкета при входе в зал, набор карандашей, просьбы капельдинеров заполнить анкету, - и за несколько спектаклей можно, я думаю, получить выборку около тысячи опрошенных и желаемые 95-97% "за".
А что делать потом, вы и лучше меня знаете.:) Объявления на билетах и сайте, что театр предупреждает всех о применении системы глушения. Кого это не устраивает, - не покупает билеты или сдает.
Память как будущее
Это счастье и радость, что он был, для вас, его Мастерской, для нас, ваших зрителей. И он есть, остался, не на пленках и бумаге, а в вас и нас. Хочу пожелать нам всем, чтобы частицы его жили внутри нас как долго, как можно дольше. Не плачьте, смерть - это просто другая жизнь. И она продолжается.
Re: Мастеру и Мастерской
Петру Наумовичу и его главному творению - Мастерской, со всем ее движимым и недвижимым, телесным и духовным, горем и радостями, - поклон и наилучшие пожелания, а также признания и уверения в самых искренних чувствах, это даже не любовь, она не перегорает, это не привязанность, она не тяготит и держит, и, возвращаясь, чувствуешь себя одаренным и причастным. Будьте, пожалуйста, всегда.
Re: Хочу
Наверное, он, названия не помню (не было), но таких сцен много быть не может. Хорош, правда? Чистая, легкая, игра вроде бы сама по себе.
Хочу
Посмотрела видео капустника с участием замечательных ПолинНы и Ксении, Галины и Мадлен (на сайте openspace в колонке Давыдовой).
Хочу сказать большое спасибо, - как всегда, со вкусом и иронией, игрой и жизнью.
Хочу также сказать, что тоскую, - ну когда же будут новые роли, премьеры где, уважаемая Мастерская.
И пожелать хочу, - на Новый год и Valentine, 8 марта и что там еще нам календарь готовит, - новых спектаклей. Даешь новые спектакли! Почему Каменькович ставит в Современнике. что за расточительность! Где новые имена, где приглашенные режиссеры, хотя бы планы обнарудуйте, пожалуйста.
Спасибо
Уважаемый А.М. Воробьев, огромное Вам спасибо за подробные и содержательный ответы всем зрителям, без деления их на вменяемых и нет. За уважение к людям, которое в наше время дороже всего. За пример того, что такое отношение возможно.
За сохранение заповедника человеков - Мастерской, во всех ее формах, и форумах.
Спасибо Вам!
памятник при жизни
Вы что, топить нельзя, это же уникальный, совершенно раритетный, не представленный на территории Москвы больше нигде способ общения Администрации со Зрителем (шире - Покупателем), уважительный (даже в случае явной грубости, хорошо "держат удар") и отвечающий по существу.
Примите мое самое глубокое уважение!
Это даже важнее, чем Театр. Это же человеческое в жизни!
С праздниками, дорогая Мастерская!
О поэтическом театре
Тунику, к сожалению, не видела, хотя сделала несколько попыток попасть. Теперь уже до следующего сезона и новой записи, будем надеяться.
Хорошего Вам вечера!
А я посмотрела Щегла в ШДИ по Тарковскому. Очень вкусно визуально, изобретательно, но сама поэзия пропадает. Остаются краски.
Re: Рыжий и время
Может, сегодня, вчера и завтра, - это одна реальность, живущая в нас, дремлющая, а театр трогает эти струны, и ты наполняешься прошлым, и, наверное, будущим. Иначе отчего так хорошо и радостно бывает после театра :)
Шквал впечатлений
Значит, у Вас был замечательный вечер.:)
Прошу прощения за непонятливость, не раз убеждалась, что в наших письменных репликах главное - интонация, которая остается за экраном. Считаешь текст по своему, - и наделяешь его своей интонацией и своими смыслами.
А читаешь "шквал" все сразу становится понятно. И удивление театром, как ему это удается, извлекать из тебя чудные чувства, и себе...
Re: Рыжий и люди
Если этих людей художественно не приукрашать, получится "про уродов и людей", печально и безвысходно. С кожанкой и наколками все проще и доступнее, у нас "садились" еще в школе, а вот милиционер в кедах, - это сложнее, хотя один из моих одноклассников, принципиально не вступавший в комсомол, потом стал "следаком". Может, дело в размере, - маленький городок, все действующие лица, учителя и менты, вырастают из твоих же одноклассников.
Конечно, дело не в моей личной истории. Театр для того и создан, чтобы обращаться к каждому. Жаль, что Вам не понравилось.:(
Re: Рыжий и время
Здравствуйте, Женич!:)
Если я правильно помню, а я была на Рыжем год назад, тогда же и читала про спектакль, время действия - конец 80х, а мое школьное детство в провинциальном городке пришлось на 70ые, но у меня было четкое ощущение "моего времени", дело, наверное, не в героях, они все красивы и мифологизированы, дело в деталях, в музыке, в дискотеке, в макияже и шкильках на носки, женщине с веслом. Я тогда же в утешение себе подумала, что просто провинция хорошо консервируется.:) Как живут сейчас, что в головах - не знаю, но вот внешние приметы быта почти не изменились. Я пару лет назад специально поехала к себе на поезде, бабушки на остановках, и проводницы, и бутерброды все те же, только мобильники достают из замызганных передников.
Администрации - ошибка
Глубокоуважаемая администрация, после первоапрельского буквоумопомешательства одна буква сбежала с первой страницы, из слова "отравленная". Найдите беглянку, пожалуйста.:)
обманываться рад
поверю, если появится объявление о начале записи на Чернику :)
Re: C Днем театра!
Здоровья. Надежды. Веры в себя. Веры в нас, зрителей.:)