Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Тоже про Лист ожидания
Здравствуйте все!
Мне, как постоянному зрителю (любителю и ценителю ;) театра Мастерская П.Фоменко, очень обидно читать предыдущие сообщения, а также аналогичные высказывания в фейсбуке и вконтакте.
Да, я тоже провела битых 3 часа в попытках записаться. Но обвинять в этом театр неправильно.
И я нисколько не сомневаюсь в честности любимого театра: лист ожидания был. и записаться в него возможность была.
Я (простите те, кто не попал) не первый раз пользуюсь такой вещью, как Лист ожидания. И всегда всё было честно. Противно читать обвинения в том, что театр сотрудничает со спекулянтами. Это не так. И тысячу раз здесь об этом говорилось и объяснялось...
Фоменки, спасибо вам за то, что вы есть и будете! Спасибо за чудесные спектакли! За самое человечное отношение к своим зрителям! Спасибо за чудесную возможность попасть в лист ожидания)))
Re: Тоже про Лист ожидания
Уважаемые сотрудники театра! Я думаю, вы и сами все понимаете. Совершенно очевидно, что надо менять систему записи в "лист ожидания". Во-первых, 21 ноября - это рабочий день и 13.00 - это разгар рабочего дня. А почему был выбран именно этот день? Вы что на пенсионеров ориентируетесь или хотите, чтобы у всех были неприятности на службе? Я тоже потратила на попытку дозвониться свой обеденный перерыв, осталась без обеда. Звонила упорно на 3 телефона, поочередно. Дозвонилась в кассу и услышала суровый отказ кассира передать мою просьбу тем, кто записывает в "Лист ожидания". Кассир была непреклонна, но мне все-таки удалось ее уговорить передать трубку даме, осуществлявшей запись. Меня милостиво записали на билеты по цене 3-4 тысячи. Буду теперь ждать звонка и копить деньги. Для меня такая сумма просто разорительна.А спектакль-то посмотреть хочется. Видимо театру теперь милее толстосумы, а не столичная интеллигенция, а жаль! В погоне за "длинным рублем" не потерять бы вам преданных зрителей, которые не смогут позволить себе такие затраты. Я библиотекарь с зарплатой 20 тыс.руб. Неужели сотрудники театра так хорошо зарабатывают, что не понимают всей нелепости ситуации - 1 билет в театр стоит четверть зарплаты!!! Это нонсенс!В другой стране такое просто невозможно, а у нас -пожалуйста.
Покойный Петр Наумович не одобрил бы...
Re: Тоже про Лист ожидания
На другие спектакли театра тоже есть билеты по 3000-5000 тыс и их покупают, пустых залов не видела :)
Слишком многие хотят попасть на данный спектакль, а остается только ждать... На "Триптих" раньше лист ожидания был 4000-5000 тыс, а сейчас и в кассе театра можно купить :)
...
1) А что плохого в рабочем дне? Вот у меня, например, хорошие прекрасные коллеги. Они подхватят и не дадут мне загнуться под тяжестью работы один раз в три года:) (а чаще ведь на Деревню не открывался лист ожидания, так?). Всем бы таких хороших коллег, как мои!:)
2) И что уважаемый библиотекарь имеет против ориентации на пенсионеров?
3) без обеда: ой вот только не надо а... Настоящие работники умственно-гуманитарного труда могут одной рукой бить сайт другой автодозваниваться, а третьей - обедать. Это я Вам на правах коллеги говорю.:)
4) "кассир непреклонна", "милостиво записали", "погоня за длинным рублем" и наконец "толстосумы" против "столичной интеллигенции" ... это уже слишком. К данному Театру это вообще не имеет никакого отношения. Хотя... я поняла: из-за ошибки на сайте сегодня Вы, точно, писали эти строки в какое-то другое место, а попали сюда:)
5) а уж последнее Ваше предложение - вообще за гранью добра и зла. Не позорьтесь публично, не надо, не рассуждайте об этом, пожалуйста.
Re: ...
Катя7!Не ждала такого странного отклика.Вы назвались коллегой, даже хвастаетесь своими навыками делать 3 дела одновременно, но что-то мне не верится. Дело в том,что коллеги мои, к сожалению, не имеют возможности покупать билеты по 4-5 тыс.руб., а также не могут одновременно работать и заниматься личными делами, да еще при этом обедать среди книг. Лишены такой роскоши и учителя,и врачи и многие другие служащие. Работают люди и получают скромные зарплаты. У вас же явно какая-то другая среда обитания. Но это меня не касается. А про пенсионеров я написала,поскольку только они свободны в будни в 13.00 и могут часами висеть на телефоне и изучать интернет-сайты. Свое мнение о ситуации 21 ноября я высказала на форуме, прочитав взволнованные отклики других людей. Все они были выбиты из колеи. Признаю, что и я была в тот день расстроена и могла выразиться слишком раздраженно и категорично. Но от своих слов по поводу неудачного выбора дня и требующей доработки системы заказа билетов я не отказываюсь. Да и сотрудники театра сами теперь призывают нас, неравнодушных зрителей, предлагать варианты, которые бы всех устроили. Пишу потому, что это уже много лет мой самый любимый театр! И в идеале в нем все должно быть прекрасно! И спектакли, и сайт, и зрители!
мимими
Товарищам, в первый раз роскошно проведшим обеденный перерыв в скайпах, телефонах и телефаксах, я сочувствую и поздравляю их с почином. Разделяю Ваше, товарищи, чувство обиды на что угодно: на природу, на погоду, на толщину и проходимость интернет-каналов, на качество работы ОАО МГТС, на свою удачу, наконец, - на что угодно, только не на Театр. Театр со свойственной ему вежливостью и тактом и без нагнетания ажиотажа в который раз профессионально сделал своё дело.
Моя статистика на этот раз такая: с часу до двух сайт у меня лежал тоже, но три раза удалось дойти до заполнения листа ожидания всё-таки, ни разу из которых заявка моя правда не отправилась, ибо сайт падал сразу же после заполнения и попытки отправить заявку. В 14-00 я дозвонилась и оставила заявку по телефону. Стало легче. С 14-00 до 15-00 опять билась со всемирной паутиной без попыток дозвониться по телефону. С 15-00 до 16-00 честно работала. А в 16-00 без надежды зашла на сайт и обнаружила прекрасный лист ожидания с ценами от 2500 бери-не-хочу:). Заказала себе, семье и парочке-троечке коллег. Кому за 2500, кому за 3000, ибо по 5000 мне, конечно, дороговато, ну а кому-то не дороговато, жизнь такая.
Так что для нас, кому сегодня повезло, и у кого "снес", извините, "петух", день сложился удачно как раз-таки благодаря любимому Театру, за что еще раз ему большое спасибо:).
Re: мимими
Катя7,
Вот тут, боюсь, мы вынуждены будем вас серьезно огорчить. Правила пользования Листом ожидания четко говорят, что мы отпускаем не больше 2-х билетов в одни руки. Это - механизм борьбы со спекулянтами, которыми вы, мы верим, не являетесь, и искренне решили облагодетельствовать ваших родных-близких-знакомых, но при попытке заказа больше двух билетов на одно имя, или на один номер телефона, или на один электронный адрес, или на один и тот же IP-адрес, заказавший автоматически заносится в черный список, и никаких билетов ему не достается.
У нас есть серьезное подозрение, что ваша доброта и невнимательность лишат вас каких-либо билетов через Лист ожидания.
Увы.
Re: мимими
Добавьте эту информацию в раздел "вопросы" - лист ожидания, там этого нет!
Не все знают, что нельзя заказывать больше 2х билетов с одного компьютера.
А в организации может быть только один компьютер с доступом в интернет, один на несколько человек...
Re: мимими
Над формой заказа написано черным по белому:
"Внимание! По причине небольшого количества зрительских мест в зале и, в то же время, огромного количества желающих увидеть вышеперечисленные постановки, количество билетов в заказе ограничено: один заказ предполагает не более двух билетов."
Паника!
я бронировала билеты с одного компьютера коллеге и подружке, т.к. у нее не получилось зайти из-за слабого и-нета. И что? Бронь отменят?
понимаю.
Понимаю. Повинуюсь, конечно. Простите.
Re: понимаю.
Вы, Катя, не одна невнимательная. С грустью присоединяюсь.
...
ээээх, Маруся :)...
Жму Вашу руку:).
я не столько невнимательная, сколько просто добрая, от этого и страдаем, и не только здесь:)...
Но ничего. Как пойдёт. автоматически приму любое решение, которое вынесет Театр.
Re: ...
А как узнать какое решение примет Мастерская ? И когда вы узнаете?
Жаль :(
"зачем я остался?"(с)
По мне - никак, уважаемая(ый) M_vl. Правда.
Как пойдёт. Буду честна с Вами - я не хочу больше форсировать данный вопрос, загрязнять эфир. Хочу просто забыть и тот день, и связанные с ним обсуждения ... и т.д. ...поскорее забыть и всё.
Обсуждать не хочу. В Театр хочу:).
Re: мимими
Администрация, спасибо большое, что разъяснили. А то я читала Катю7 и диву давалась эксклюзивному количеству заказов... Подумала, неужели сняли ограничения? Тогда в чём был бы смысл этого листа?
Re: мимими
Уважаемая Мастерская,
прочла Ваш ответ Кате7 - и озадачена. В этот раз я не записывалась в Лист ожидания, но раньше записывалась - и на Рыжего, и на Отравленную Тунику - 2 билета для нас с супругом, и 2 билета для сестры с племянником, билеты для сестры заказывала на ее адрес электронной почты и мобильный телефон, но заказ размещала со своего компьютера (я не очень сильна в компьютерных технологиях, но так понимаю, что обе мои заявки шли с одного IP адреса). К счастью, меня не внесли в черные списки:) и мне, и сестре звонили, когда подходила наша очередь. Скажите пожалуйста, за последний год контроль заявок стал строже? Или это только на ОАСД?
Re: мимими
Ирина, сами удивлены, как это такое с вами получилось. Возможно, сотрудники Билетного стола посмотрели на вашу заявку, и решили, что вы уж и не такой злостный спекулянт :-) Но вообще, это странно. Вам повезло :-)
Re: мимими
Дорогая Мастерская и уважаемые сотрудники билетного стола!
Спасибо за Ваше лояльное отношение к "незлостным не-спекулянтам":) Все поняла, теперь будем заказывать билеты правильно:)