RuEn

Форум

Все сообщения пользователя just_another_teatral

Страницы форума: 1

Re: Любопытство

8 июля 2014, 08:11, just_another_teatral

@Suuus,
поймите правильно, я ни в коем случае не хотел бы обидеть авторов хоть одного отзыва, но это, чисто с точки зрения человека, хоть какое-то время посвятившего изучению информации в сети, попахивает авторецензиями

Грубо говоря, и пусть меня закидают за это надушенными носками,
1. за редкими исключениями, ни один такой комментарий не имеет своей ветки;
2. ники-однодневки, использовал и больше не встретишь;
3. содержание без содержания, жанр аннотации на задней обложке;
другие сообщения в этом просто теряются немного
я рад, что это не внутреннее решение театра, рад, что мне ответили, честно, вот и все, ну пройдёт, значит)

это просто было несколько странно наблюдать
#форум #отзывы

Re: Любопытство

8 июля 2014, 07:50, just_another_teatral

@Мастерская Фоменко,
про DDOS это была, разумеется, шутка
впрочем, уверен, Ваши специалисты это прекрасно понимают
в данном случае была интересна позиция Мастерской, и если это не инициатива театра, то моя душенька спокойна
спасибо Вам за ответ)
#форум #отзывы

Любопытство

6 июля 2014, 16:06, just_another_teatral

Послушайте, мне одному кажется, что форум пытаются заDDOSить благообразненькими отзывами на спектакль одноразовых пользователей?
Не то чтобы это было как-то плохо, просто загадочная немного тенденция.
#форум #отзывы

Re: Хочу

30 января 2012, 12:33, just_another_teatral

BigBilet - зло.
Простите, не удержался.

Анатолий Горячев.

23 ноября 2011, 21:03, just_another_teatral

Уважаемые Фоменки, дорогие форумчане, возник интересный вопрос. Знакомая находится под трудноописуемым впечатлением от прекрасного артиста Толи Горячева, и желает узнать - нет ли каких-либо аудиозаписей в его исполнении? Не принимал ли он участие в стародавних "Домашних Радостях", не записывал ли каких аудиокниг. Прошу отозваться ибо любопытство снедает её, а она меня.
Буду крайне признателен за любую информацию.)

Re: по аспирантскому билету - ?

22 октября 2011, 18:52, just_another_teatral

Не могу ответить за себя лично, но понаблюдениям из жизни при наличии возможности (!) администратор пускает; аспиранты - тоже учащиеся)
Но ТОЛЬКО если может.

Re: Музыка в "Самом важном"

12 мая 2011, 14:06, just_another_teatral

Кажется, итальянский мужской хор A Filetta.

Re: C языка сняли.

31 марта 2011, 02:09, just_another_teatral

Прошу прощения, исправлюсь.)

C языка сняли.

29 марта 2011, 10:59, just_another_teatral

Вот только после сообщения Макса хотел про "Реку" вспомнить. Ilko совершенно разумно и последовательно назвала дополнительные возможные причины такой "фиксации" спектакля на площадке малого объема. Режиссёр решает с помощью своей постановки массу задач самого разного плана, относящихся как к художественной так и к организационной сфере театрального быта, с какой стати дирекция не должна думать о комплексном подходе в рамках формирования репертуара. Как бы грубо и приземлённо не звучало словосочетание "созданный дефицит", оно в меру адекватно.

Не все улучшения одинаково полезны.

23 марта 2011, 11:31, just_another_teatral

Уважаемый Макс67, в первую очередь хочется выразить надежду что вы поучаствуете в развитии дискуссии, а не ограничитесь вбросом предложения на вентилятор.
Конкретизируя ответ Sonja, скажу, что причины заставляющие проводить спектакль "Одна абсолютно счастливая деревня" в числе прочего являются обоснованием для появления этой постановки в репертуаре как таковой. Не думаете же вы что молодой (а уж десять лет назад и подавно) и популярный театр стал бы отказываться от предложения увеличить сборы с одного спектакля на несколько порядков, если бы он руководствовался соображениями прибыли? Театру действительно приходится идти на компромисс между сохранностью постановки в соответствии с замыслом и малой вместительностью зала и годовыми очередями, это не первый и , наверняка, не последний раз когда тема всплывает. Но представьте себе такой камерный спектакль (если не видели, попробуйте представить через критику) на сцене, допустим, театра Сатиры. Это будет катастрофа для Петра Наумовича и для всех артистов разом. Что касается Войны, Владимира, Двенадцатой ночи, Дома и прочего - все эти спектакли задумывались под большие площадки и игрались в малом помещении за неимением собственной, успешно гастролируя по заграницам и арендованным большим залам Москвы, кстати.
Задумайтесь ещё вот над чем - сколько таких спектаклей всего сможет ещё сыграть театр, дав несколько гала-представлений? Это тоже важный вопрос.

ужас!

24 октября 2010, 13:55, just_another_teatral

откуда цифры?! Уважаемая Мастерская, умоляю, внесите ясность в рядах. Ну про "Деревню" и "Лес" ладно, но "Тунику"-то я пусть давно, но видел, нет там девяти десятков мест. То есть может за эти годы что-то и поменялось, но неужели так радикально?
К тому же Михаил Анатольевич прав, количество мест в зале (пусть и в совокупности со всеми возможностями администрации по рассадке) не равняется количеству билетов, доступных покупателям.

физики-лирики

24 октября 2010, 13:45, just_another_teatral

три "сектора" в зале, в центральном - только два ряда, мест по 13.
это - раз, то что касается вместительности. таки да, вместительность старой сцены бесчеловечная по "широким демократическим" меркам. Мотивируется вся эта котовасия, с листом ожидания, с борзыми спекулянтами и разбитыми об "обещанного три года ждут" мечтами посмотреть "Тунику" или "Лес" глубинной художественной сущностью этого конкретного театра, которую ну очень уж долго здесь излагать, но тут мы подходим к "два"...
И что касается "два" - это личностная предпосылка, слышащаяся в вопросе Михаила Анатольевича, которую не не перешибешь ни обухом и искренними уверениями в честности. Предполагать что дирекции и билетные столы московских театров не хотят чтобы у них было больше именно новых зрителей так же (хотел сказать глупо, но не подходит) недалеко, как и лелеять уверенность что им не приходится идти на какие-либо уступки в пользу различных (назовем это так) организаций... ну вы понимаете..
При этом основная "арифметика" остается той же, просто некий прОцент того что могло быть в сводобной продаже, небольшой, уж поверьте, придерживается, это общая практика. И приплетать именно что "родных и близких" тут совершенно излишне.

пытался отправить сообщение ещё вчерась - не вышло

Из двух неправильных не выбрать правильного.

12 июля 2010, 19:41, just_another_teatral

можно начинать в восемь, это не разгрузит дороги города, напротив с половины шестого до половины восьмого уровень загруженности московских трасс только растет, давая "фору" театр только прибавит препятствий на пути зрителя на авто. Спектакль "Рыжий", на секундочку, состоит ещё и из громких музыкальных номеров, а старая сцена располагается в жилом доме, что налагает определённые ограничения.
Уважаемая ЕВГ выключилась из обсуждения, вот что жаль.

а вот случай...

19 февраля 2010, 18:37, just_another_teatral

Были давеча с товарищем на спектакле "Отравленная Туника", насколько я разбираюсь в театре - это потрясающий спектакль. Однако суть сообщения в другом: в малом зале где проходит спектакль женщине стало плохо и после спектакля мы видели как администратор вызвал сотрудника с тонометром, женщина ссылалась на боль в сердце и духоту в зале. Безотносительно действий дежурного администратора, может стоит каким-то образом предупреждать о том что в малом зале не работают кондиционеры во время спектакля (нам объяснили почему, это можно понять) и что может быть душно. Понятно что ход спектакля такого уровня не может быть нарушен по чьей-либо прихоти, так подумала и женщина, которая просто постеснялась выйти из зала. Возможно имеет смысл вывесить соответственное предупреждение, просто чтобы сердечники хотя бы задумались и далее принимали решение осознанно. Понимаю что администрация театра и руководство прилагают максимум усилий для сохранения баланса между соблюдением правил и попытками вместить всех желающих на спектакль, не настаиваю на каком-либо резком изменении политики, но хотелось бы знать, как это возможно решить.

Страницы форума: 1
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности