«Женитьба» Гоголя на сцене: Агафья Тихоновна Купердягина желает познакомиться с дворянином с серьёзными намерениями
В активном поиске
Дочка богатого и недавно умершего купца Купердягина Агафья Тихоновна (Ольга Бодрова) очень хочет выйти замуж. Её главное условие – жених непременно должен быть дворянином. Сваха с внушительным стажем Фёкла Ивановна подбирает нескольких претендентов на руку, сердце и немаленькое наследство Агафьи. Среди женихов оказывается и молодой надворный советник Иван Подколёсин, который вдруг понимает, что ему срочно нужна жена: пришло время, и вообще, при его положении в обществе ему нужно уже обзавестись семейством. Хотя, может, и не стоит так торопиться
Любовью тут не пахнет
На этот спектакль не стоит идти парочкам, у которых вопрос об официальной регистрации отношений стоит остро. Гоголевские невеста и женихи настолько обесценивают тему женитьбы (подсчитывают выгоду, выбирают суженых по фамилии, форме носа и знанию языков), что брак кажется то ли сделкой, то ли способом поднять свой социальный статус. Самым порядочным в постановке Евгения Каменьковича выглядит Подколёсин. То ли нравы изменились, то ли так расставлены акценты, но Ивана Кузьмича, как в школьном прочтении, не хочется обвинять в нерешительности. И правильно, что он сбежал из этой ловушки – счастьем там и не пахнет.
«Тиндер» из прошлого
Одним из «бизнесов» купца Купердягина было фотоателье. Агафья и её служанка Дуняшка используют аппаратуру, чтобы запечатлеть женихов. В итоге получаются карточки, напоминающие профили на сайтах знакомств, которые Агафья «свайпит», пытаясь рассмотреть достоинства каждого.
Чтобы подчеркнуть основные черты характера каждого персонажа, режиссёр одел их в костюмы определённого цвета. Агафья – в белом, Подколёсин – в сером, а его темпераментный друг Кочкарёв – в красном.
Источник: «Metro»
Дочка богатого и недавно умершего купца Купердягина Агафья Тихоновна (Ольга Бодрова) очень хочет выйти замуж. Её главное условие – жених непременно должен быть дворянином. Сваха с внушительным стажем Фёкла Ивановна подбирает нескольких претендентов на руку, сердце и немаленькое наследство Агафьи. Среди женихов оказывается и молодой надворный советник Иван Подколёсин, который вдруг понимает, что ему срочно нужна жена: пришло время, и вообще, при его положении в обществе ему нужно уже обзавестись семейством. Хотя, может, и не стоит так торопиться
Любовью тут не пахнет
На этот спектакль не стоит идти парочкам, у которых вопрос об официальной регистрации отношений стоит остро. Гоголевские невеста и женихи настолько обесценивают тему женитьбы (подсчитывают выгоду, выбирают суженых по фамилии, форме носа и знанию языков), что брак кажется то ли сделкой, то ли способом поднять свой социальный статус. Самым порядочным в постановке Евгения Каменьковича выглядит Подколёсин. То ли нравы изменились, то ли так расставлены акценты, но Ивана Кузьмича, как в школьном прочтении, не хочется обвинять в нерешительности. И правильно, что он сбежал из этой ловушки – счастьем там и не пахнет.
«Тиндер» из прошлого
Одним из «бизнесов» купца Купердягина было фотоателье. Агафья и её служанка Дуняшка используют аппаратуру, чтобы запечатлеть женихов. В итоге получаются карточки, напоминающие профили на сайтах знакомств, которые Агафья «свайпит», пытаясь рассмотреть достоинства каждого.
Чтобы подчеркнуть основные черты характера каждого персонажа, режиссёр одел их в костюмы определённого цвета. Агафья – в белом, Подколёсин – в сером, а его темпераментный друг Кочкарёв – в красном.
Источник: «Metro»
Мария Позина, «Metro», 9.04.2024
- Премьера спектакля «Светлые души, или О том, как написать рассказ»Наталья Романова , «Звезды мегаполиса», 2.12.2024
- «Светлые души, или О том, как написать рассказ». По рассказам Василия ШукшинаНикита Балашов, «Ревизор.ru», 2.12.2024
- Премьера спектакля «Светлые души, или О том, как написать рассказ»«The Vanderlust», 25.11.2024
- В «Мастерской Фоменко» покажут «Светлые души» ШукшинаЕлена Алдашева, «Театръ», 24.11.2024
- Дарья Коныжева: «Для меня главное в искусстве возможность творить»Дарья Парчинская, «Смена», 11.2024
- Популярный театр обратился к «Божественной комедии»Марина Райкина, «Московский комсомолец», 3.08.2024
- “Пугачёв”: время колокольчиков в “Мастерской Фоменко”Ирина Петровская-Мишина, «Musecube», 19.07.2024
- Между волком и вошьюТатьяна Ратькина, «Театр To Go», 18.07.2024
- «Божественная комедия. Вариации» Данте в Мастерской ФоменкоТатьяна Михальская, «Cabinet de l'art», 15.07.2024
- “Божественная комедия. Вариации”: 7D-аттракцион в “Мастерской Фоменко”Ирина Петровская-Мишина, «Musecube», 9.07.2024
- «Неужель под душой так же падаешь, как под ношей?»Ольга Егошина, «Театрал», 1.07.2024
- Юрий Титов: «Вера — это всегда усилие»Екатерина Данилова, «Театральный журнал», 29.06.2024
- В «Мастерской Фоменко» исследовали русский бунтМарина Райкина, «Московский комсомолец», 18.06.2024
- Скифское буйство и нежное хулиганство: «Мастерская Петра Фоменко» выпускает «Пугачёва»«Театральный журнал», 13.06.2024
- Илья Любимов: «Я урбанизированный цифровой человек»Кирилл Горячок, «Ведомости. Город», 11.06.2024
- Екатерина Новокрещенова: Я – за неподдельность и искренностьАнна Чепурнова, «Труд», 7.06.2024
- «Божественная комедия. Вариации»Никита Балашов, «Ревизор.ru», 4.06.2024
- Афиша с 27 мая до 2 июня«The Vanderlust», 22.05.2024
- «Мастерская Фоменко» даёт «Божественную комедию»«Театральный журнал», 22.05.2024
- Елена Алдашева о том, как гоголевская «Женитьба» у Каменьковича превратилась в «Совершенно Невероятное Событие» и что из этого вышлоЕлена Алдашева, «Театръ», 7.05.2024
- Наполеон уже не тортНаталья Шаинян, «Театръ», 4.05.2024
- «Женитьба» Гоголя на сцене: Агафья Тихоновна Купердягина желает познакомиться с дворянином с серьёзными намерениямиМария Позина, «Metro», 9.04.2024
- Совершенно невероятное событиеНаталия Борисова, «Porusski.me», 1.04.2024
- Роль в жизниАнтон Иванов, «Men Today», 04.2024
- ОЛЬГА БОДРОВА: «Иногда просто нужно положиться на судьбу»Анна Сиротина, «Философия отдыха», 04.2024
- Сбежавший жених, или Невероятное происшествие в фотоательеТатьяна Ратькина, «Театр To Go», 27.03.2024
- «Совершенно Невероятное Событие»: женитьба середины XIX векаВячеслав Суриков, «Монокль», 18.03.2024
- Афиша с 18 по 24 марта«The Vanderlust», 18.03.2024
- «Совершенно невероятное событие»: Женитьба без любви, что кошелек без денегАлександра Горелая, «Кинорепортёр», 6.03.2024
- «Совершенно невероятное событие» Мастерская Петра ФоменкоНикита Балашов, «Ревизор.ru», 6.03.2024
- Совет да любовьСофия Шапенко, «Театральный журнал», 4.03.2024
- «Онегин» в кино, Италия в Москве и чудеса архитектуры СССР: о премьерах и выставках марта"Онегин" в кино, Италия в Москве и чудеса архитектуры СССР: о премьерах и выставках марта«ТАСС», 1.03.2024
- По мотивам Гоголя и Шекспира: главные театральные премьеры весны 2024 годаНаталья Ртищева, «Forbes», 1.03.2024
- Николай Орловский: «Сердце одинаково сильно подключается и к ролям, и к композиторским работам»Ольга Романцова, «Перспектива. Поколение поиска», 03.2024
- Зрителей возвращают в старинуЕлизавета Авдошина, «Независимая газета», 26.02.2024
- «Совершенно Невероятное Событие»: «Мастерская Фоменко» на конеИрина Петровская-Мишина, «Musecube», 26.02.2024
- «Совершенно невероятное событие»: смертельный бракНаталья Витвицкая, «Ведомости», 22.02.2024
- В «Мастерской Петра Фоменко» сыграли «Женитьбу»Юрий Юдин, «Российская газета», 21.02.2024
- Парадоксы, карнавал женихов и дочь Сергея Бодрова в роли невесты: в афише «Мастерской Петра Фоменко» появился спектакль по пьесе Гоголя «Женитьба»«ВТБRussia», 19.02.2024
- В «Мастерской Петра Фоменко» гоголевскую «Женитьбу» превратили в «Совершенно Невероятное Событие»Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 19.02.2024
- В «Мастерской Фоменко» случится «Совершенно Невероятное Событие» по ГоголюЕлена Алдашева, «Театръ», 6.02.2024
- Афиша с 5 по 11 февраля«The Vanderlust», 5.02.2024
- 5 театральных премьер, которые не стоит пропускать этой зимойАнастасия Паукер, «Афиша-Daily», 19.01.2024