RuEn

Форум

Грубость кассира по телефону

14 июля 2011, 15:04, milana11

Сегодня позвонила в кассу по телефону 249-19-21. На мой вопрос кассир отвечала грубо, как будто я ей чем-то обязана, хотя ей зарплату платят из тех денег, которые зрители отдают за билеты. Я разговаривала очень спокойно и вопрос задала несложный: можно ли прийти с ребенком 4 лет на сказку и посадить его на колени. В конце концов она мне нагрубила, что меня вообще с ребенком не пустят. Куда же еще вести ребенка на сказку, если все театры летом не работают? Я возмущена...

ой

19 июля 2011, 02:04, Катя7

Уважаемая milana11! Я Вам как мама скажу: не водите четырёхлетнего ребенка на Алису. (или Вы грешным делом на Сказку Арденнского леса хотели?:)) Три часа на ручках дитя не высидит ТИХО, созерцая не понятное ему действо. Именно об этом и предупреждает театр миллиард раз под разным соусом как на сайте, так и большими буквами у кассы, а также по телефону.

Опыт моего общения с МПФ позволяет мне со 1000%ой уверенностью утверждать, что я ?не верю?(с), что Вы разок спокойно спросили по телефону и кассир ответил Вам сразу ?с места в карьер? грубо. Почему-то лично мне всегда на мои (разной степени тупости) вопросы билетный стол отвечал вежливо, культурно и профессионально. А сколько раз помогали советом и предвосхищали мои зрительские просьбы!! ? тут форум лопнет, если я по каждому вопросу буду благодарности писать:)). И не на такие простые о детском возрасте вопросы я столько раз слышала культурные, неравнодушные, и информативные ответы кассиров. Однажды один потенциальный зритель спросил: ?А вот у вас тут Волки и Овцы ? эт ваще пра чО?? Я аж заслушалась, как кассирша мягко и деликатно, коротЕнько, так сказать, обрисовала в двух словах краткое содержание вышеупомянутого спектакля. Да так хорошо, что потенциальный зритель заинтересовался и приобрел билет. А Вы пытаетесь утверждать, что Вам в ответ на такой простой вопрос сразу нагрубили. Не-мо-жет-та-ко-го-быть.

Касаемо Вашего вопроса, куда же тогда везти ребенка на сказку летом, позволю себе (опять-таки, как мама) посоветовать: прочь из жаркой душной Москвы.

Re: ой

19 июля 2011, 21:50, Serena

Поддерживаю мнение, что кассиры в МПФ вежливы и внимательны (не в пример некоторым другим театрам, не будем их здесь называть).
Тоже хожу в МПФ годами, и опыт общения с кассой только положительный, надеюсь, что впредь эта тенденция сохранится)))

Re: Грубость кассира по телефону

15 июля 2011, 11:04, talapus

Посещаю театр не один год, и кассиры в МПФ все были и есть удивительно чуткие и добрые люди (летом мне неоднократно предлагали воды, видя мой уставший вид), более того, они с прекрасным чувством юмора и абсолютно адекватно воспринимают сиюминутно скачущие желания (это я про себя сейчас)). Я полагаю, что возможно Вы очень остро восприняли свой разговор, ибо не ожидали отказа (я уверена, он был в корректной форме),хотя информации о посещении театра с детьми вывешена на главной странице.

Re: Грубость кассира по телефону

14 июля 2011, 20:18, agneya

Хочу в защиту наших любимых сотрудников билетного стола поблагодарить за внимание, терпение, которое они нам оказывают!
Несколько лет с удовольствием посещаю театр и всегда приобретала билеты в кассе. СПАСИБО!

Re: Грубость кассира по телефону

14 июля 2011, 16:38, Мастерская Фоменко

Уважаемая milana11!
Примите наши извинения в связи с тем, что кассир разговаривала с Вами недостаточно вежливо. Мы обязательно обратим внимание на данный инцидент, поскольку очень дорожим каждым зрителем, который хочет посетить наш театр.
В то же время необходимо отметить, что кассир справедливо указала на ограничения по возрасту касательно спектакля "Алиса в Зазеркалье". По данной постановке действительно существует рекомендация "для детей старше 7 (семи) лет", о чем свидетельствует и страница спектакля http://fomenko.theatre.ru/performance/al ice/ , и объявление от 13.11.2010 на главной странице сайта http://fomenko.theatre.ru/
Данные ограничения связаны с многими факторами, среди которых и продолжительность спектакля (более 3 часов), и непростой художественный материал. Именно поэтому сотрудник кассы посчитал нелишним предупредить Вас об этом.
Мы очень надеемся, что в будущем сможем увидеть Вас и Ваших детей в качестве зрителей на спектакле "Алиса в Зазеркалье", нужно только немножко подрасти.

С уважением, заведующая билетным столом Пинчук Юлия.
С уважением, администрация театра.

Re: Грубость кассира по телефону

14 июля 2011, 19:41, eruption

Кассиры в театре никогда не отвечают грубо,никому и не при каких обстоятельствах.Посещаю театр в течении 20 лет и многократно наблюдал,как достойно и вежливо ведут себя кассиры даже когда ситуация становится просто невыносимой от хамства приобретающих билеты.Уверен что жалоба необоснована.

Re: Грубость кассира по телефону

15 июля 2011, 19:51, marisoleis

Добрый день!
Извините,но я все-таки не соглашусь.
Я люблю Мастерскую с тех пор как попала сюда еще на первом курсе (лет так 8 назад) и знаю, что в театре к зрителю очень вежливое и чуткое внимание,это большая редкость на сегодняшний день в театрах Москвы. Просто чувствуется, что люди работают в одной команде и делают одно дело.
Но, у меня тоже были конфликтные (на мой взгляд просто возмутительные) ситуации с именно с кассиром, не буду сейчас вспоминать, но хочу заметить, что если полистать форум, то подобные претензии к кассиру уже имели место быть здесь.

Не соглашусь?

18 июля 2011, 00:32, Женич

Извините, Marisoleis, я с Вами тоже не соглашусь..
Конечно же, мы все люди, человеки, и все бывает - в том числе и с кассирами Мастерской) И я тоже помню большое количество претензий, которое в тот или иной раз на форуме появляется..
Наверное, эти претензии обоснованы и каждый конкретный случай нужно отдельно рассматривть) Но..
Вот в данном вопросе - человек нашел в себе силы найти сайт, найти форум, зарегистрироваться..
Задать вопрос..А посмотреть на главной странице объявления не смог)
А если бы смог, то не стал бы звонить в кассу и спрашивать ответ на заведомо отрицательный ответ)
А представьте себе кассиров, которых двадцать пять раз спрашивают одно и тоже (и которые знают, что на сайте и в кассе висит ответ на этот вопрос)..
Я никого не оправдываю, ничего не хочу сказать, мне всегда везло и ВСЕГДА В ЭТОМ ТЕАТРЕ СО МНОЙ ОБЩАЛИСЬ КАК С ЛЮБИМЫМ ЗРИТЕЛЕМ)
И я поддержу тех зрителей, которые говорят, что в кассе работают самые внимательные и чуткие люди - +100), а если и бывают исключения..
То исключения скорее подтверждают правило) В ТФ - лучший билетный стол)
И на PS хохма:
Выкупаю билеты на Сказку Арденнского леса: все знают, что при покупке через "Лист ожидания" у тебя на вид показывают экран монитора, где в таблице висят твое имя и количество билетов)
Но вдруг экран монитора меркнет, и ничего не видно.. Спрашиваю, : А почему?
Ответ меня убил: Видите ли, иногда бывает, что люди в очереди запоминают фамилии на мониторе и выкупают чужие билеты.......
Вот так бывает, и это не шутка..
Сорри за оффтоп)

соглашусь

19 июля 2011, 02:07, Катя7

Женич, я с Вами согласна.
Только оправдание про "25 повторяющихся вопросов" никак не относится к кассирам МПФ, потому что они в нём просто не нуждаются:))).
В остальном, повторюсь, соглашусь:)).

Re: Не соглашусь?

18 июля 2011, 22:12, marisoleis

Добрый день Женич!)
Я своим сообщением хотела лишь ответить на предыдущий пост, что такого якобы не могло быть никогда и ни при каких обстоятельствах. На своем опыте знаю, что могло. Вот и все.

"А представьте себе кассиров, которых двадцать пять раз спрашивают одно и тоже (и которые знают, что на сайте и в кассе висит ответ на этот вопрос).."
но Вы же прекрасно понимаете, что это никак не может служить оправданием, работа такая и каждый сам выбирает ее.

Re: Не соглашусь?

20 июля 2011, 01:01, Женич

Добрый день, Marisoleis, я как раз понимаю, что такое могло быть и поэтому попыталась представить, при каких обстоятельствах)
Конечно же, никакие вывески, усталость и т.п. не могут быть оправданием. Вы правы - такая работа. Но я просто хотела обратить внимание больше даже автора темы на то, что надо и самому быть внимательнее, тем более, что ответ на вопрос действительно выложен и висит где только можно..
То есть требуя от других внимательности и чуткости, что вполне объяснимо и оправданно, можно и самому как-то внимательнее быть) Опять же, как бы это не показалось предвзятым, поверить в откровенную грубость кассиров не могу (ни разу не сталкивалась), дело в личном восприятии. Могло быть так (это все мое личное воображение): "Могу ли я привести на спектакль ребенка четырех лет без билета?, - Нет, не можете. - Почему?, - Читайте на сайте.." Со стороны - грубо, а по факту - ответ на вопрос дан и кассир не обязан, наверное подробно объяснять причины тех или иных правил. Но опять же повторюсь, это все мои предположения, могло все быть не так и не там)
В общем как-то хочется, чтобы все друг к другу были терпимее (и в силу профессиональных обязанностей, и в силу просто личных качеств и человеческого понимания) и чтобы действительно автор темы пришел с ребенком в театр, после того, как малыш чуть-чуть подрастет)

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.