RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Nikolay

Страницы форума: 1

Re: Интересно

8 ноября 2009, 19:47, Nikolay

Ни в одном театре мира на прогоны не приглашают зрителей, но во многих приглашают студентов театральных вузов. Скажите, пожалуйста, будут ли у них какие-то шансы попасть?

Re: Отмена

1 октября 2006, 19:33, Nikolay

Скажите, пожалуйста - а будет ли спектакль 5го и 6го?

Радиоспектакль

5 августа 2005, 13:57, Nikolay

Скоро выйдет радиоспектакль Каменьковича про Казанову в главной роли с Бадаловым, с участием Пирогова и, возможно, Теа Доминик-Крета.

Re: Помогите

21 мая 2005, 20:38, Nikolay

К сожалению, больше никак. Фоменко перестал преподавать, вместо него теперь курс в ГИТИСе ведёт Сергей Женовач.

Re: О "Преступлении..." и маленькой сцене

19 мая 2005, 20:22, Nikolay

>>>А на новой сцене не лучше ли сидеть на втором ряду - мне сидя на 4-м ряду, показалось, что на первом не совсем удобно???

Почему же? ОЧЕНЬ удобно! И контакт там уж совсем непосредственно "глаза в глаза".

>>>что стоит еще посмотреть на новой сцене - мне хочется еще сходить, но просто не знаю с чего начать....

В первую очередь - Спектакли Брусникиной (Пролётный гусь, Сонечка, Белое на чёрном). Во вторую - Гримёрная (это тоже Невежиной), Старосветские помещики (Карбаускис), Обломов и Лунное чудовище. А Количество и Последний день лета не советую.

Re: О "Преступлении..." и маленькой сцене

19 мая 2005, 14:23, Nikolay

Это да-:) Хотя даже когда в зале 5 рядов, я всё равно предпочитаю сидеть исключительно в первом-:)

А новую сцену МХТ тоже очень люблю, видел все Спектакли, которые там идут, многие не по одному разу-:)

Re: О "Преступлении..." и маленькой сцене

19 мая 2005, 12:57, Nikolay

>>>и чувство соучастника происходящего и холодок от взгляда прямо в глаза.

На самом деле это всё возникает и на большой сцене, если сидеть в первых рядах.

Re: Еще одно потрясение откурса Женовача

9 мая 2005, 15:17, Nikolay

>>>ПОСМОТРИТЕ,КАКИЕ МЫ ЮНЫЕ,ЧИСТЫЕ,--ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НАС НЕ ПОЛЮБИТЬ!!!!

Не знаю, я этого не заметил совершенно ни в Мариенбаде, ни Мальчиках. И слёзовыжимательности, как мне кажется, нет.

Re: Мариенбад

22 апреля 2005, 14:13, Nikolay

Давно не испытывал такого восторга от Театра (когда хочется смеяться, петь, плясать, летатьJ). Никогда не думал, что можно сделать такой (живой, остроумный, яркий, действенный) Спектакль по роману в письмах (но это, наверно, случай исключительный). Спектакль совсем не выглядит студенческим, это высокопрофессиональный сильнейший Театр.

Актёры играют в комедийной, гротескной манере, но при этом полностью вживаются в своих персонажей, перевоплощаются в них; при всей комедийности спектакля в нём есть место серьёзу, настоящим чувствам, настоящей дружбе, настоящей любви; очень точно передана курортная атмосфера, "еврейский дух", стиль Шолом-Алейхема.

Однако ощущения от Мариенбада передать невозможно, его обязательно надо видеть, и не по одному разу.

А на основе курса, возможно, возникнет театр.

Re: А как это было у Вас?

12 апреля 2005, 15:10, Nikolay

1. Одна абсолютно счастливая деревня
Из виденных мною спектаклей Фоменок - "Двенадцатой ночи", "Войны и мира" и "Деревни" - этот мне понравился больше всех. И именно "Одна абсолютно счастливая деревня" убедила меня в том, что "мастерская" - замечательный театр. Спектакль очень тонок, изящен, точен. Замечательно, очень метко показана жизнь русской деревни, характер простого русского человека. Главные герои - наивны, не очень умны, но вместе с тем они сильные, упорные, преданные друг другу и житейски мудрые. Михеев долго и упорно добивается своего - Полины, а как только добился сразу же ставит перед собой новую задачу и уходит на войну. Где умирает. Но другого ему и не надо, это самая лучшая и геройская участь, которая могла его ожидать. Но за Полину он спокоен, хотя и последнее его слово перед смертью - её имя. Он знает, что она без него не пропадёт. Полина не хотела за него выходить, потому что не желала себя ни с чем связывать, и в то же время боялась сразу его потерять, что в результате и произошло. Но ей пришлось подчиниться Михееву, и она не могла поступить иначе. Она всё время ворчит, ругает его, но в душе очень за него беспокоиться, а когда она отчитывает его, когда он уезжает из дому на следующий день после свадьбы, она на самом деле гордится им. Известие о гибели Михеева потрясает её, но в её жизни ничего не меняется. Она находит в себе силы, и снова ходит с коромыслом, ухаживает за детьми. В женитьбе на Франце нет ничего плохого, это облегчает её жизнь, и всем от этого только лучше. Михеев сам её благословляет на эту женитьбу. Деревня абсолютно счастлива, и ничто не в состоянии это счастье сокрушить, изменить уклад жизни в деревне. Из всякой ситуации можно найти выход, русский деревенский человек нигде и никогда не пропадёт.

В спектакле потрясающе играют Полина Агуреева, Евгений Цыганов, Карен Бадалов, Илья Любимов и Олег Любимов.

2. Война и мир
Осталось ощущение не целостного спектакля, а скорее набросков, промежуточного варианта, хотя в целом спектакль понравился. Замечательны сцена пролога из уст Пьера (если не ошибаюсь, слова взяты из философских рассуждений в конце романа), разговор Андрея и Пьера в Петербурге, сцены в Москве и Лысой горе. Вечер у Шерер мне не понравился - в романе с первого слова чувствуется безжизненность, скука, притворство петербургского света, а в спектакле такого ощущения не возникло.
Из Актёров наибольшее впечатление произвели Бадалов, Казаков, Рахимов, Агуреева, Пегова, Тюнина (правда, для княжны Марьи она всё-таки "не подходит", хотя и сыграла её совсем не так, как Шерер и Ростову) и Джабраилова. Пирогов сыграл хорошо, но местами выглядел "бесцветно", не выразительно, притом, что и Ростов, и Долохов - персонажи очень яркие. Любимов в роль "не попал", хотя некоторые моменты у него получились интересно - в частности, разговор с Пьером.
3. Три сестры
Еще до открытия занавеса видны некоторые детали оформления спектакля: "прихожая", через которую впоследствии проходят все персонажи, вешая там свою одежду (несколько плащей висит и перед началом), пианино и столик, за которым большую часть действия сидит человек в пенсне - Чехов (образ совершенно бесполезный и чисто комический: он придирчиво наблюдает за происходящим на сцене, постоянно кричит "пауза!", читает описание места действия в каждом акте, говорит про пьесу, ругает актёров и Станиславского). Из-под занавеса выглядывают элементы декораций, похожие на лестницы или постаменты колонн, однако с началом спектакля оказывается, что ни лестницы, ни колонн нет, ступеньки ведут в никуда. С первой сцены делается акцент на отчуждённости героев, никто никого не слышит. Взаимопонимание возникает лишь между Ириной и Тузенбахом, Тузенбахом и Вершининым.

Героев в первом действии можно разделить на живых и мёртвых. Живые - Ирина, Тузенбах, Наташа и Вершинин. Ирина на протяжении спектакля затухает, гибнет. В начале она - весёлая, жизнерадостная, беззаботная и цветущая, полная надежд. Затем она постепенно начинает разочаровываться, чувствует, что всё идёт "не так" и довольно быстро с этим смиряется. Во втором действии, во время пожара её отчаяние уже не настоящее, уже безнадёжное и почти неискреннее. В третьем действии она такая же весёлая, как в первом, но это настроение искусственное, вымученное; настоящая она только когда говорит о своей душе и о своих несбывшихся мечтах; в первом и втором действии её волосы распущены, в третьем - собраны. Тузенбах получился самым светлым персонажем спектакля. От первого до последнего слова на сцене он жизнерадостен, уверен в себе и добр ко всем; именно поэтому ему не находится места в этом мире. Наташа здесь совсем не выглядит "злобной хамкой", она кажется просто хозяйственным человеком; она всё время в движении, всё время чем-то занята, постоянно наводит порядок, делает распоряжения, беспрерывно думает о своих детях (и забота эта совершенно не выглядит искусственно); когда она повышает голос, она чувствует себя неловко - ей действительно не хочется ни на кого повышать голос, никого обижать, когда она это невольно делает, ей становится неловко. Но до последних её слов кажется, что она совершенно удовлетворена своей жизнью и счастлива в ней. Вершинин действительно пробуждает сестёр, с его приходом раскрывается занавеска, за которой до этого происходило действие. Относится это пробуждение прежде всего к Маше. Почти до его прихода она без движений и без слов сидит в кресле, она "мертва" совершенно, не способна на положительные эмоции, кажется, никакой надежды у неё нет. Однако затем она расцветает, "воскресает", апогеем этого становится середина второго действия, её разговор с сёстрами, когда единственный раз на протяжении спектакля у неё распущены волосы и она счастлива. Но сёстры совсем не желают её понять, как и Ирину - при словах обеих остальные ревностно, насильно говорят им "успокойся, успокойся", почти затыкают им рот, а сами на самом деле их не слушают. Единство между сёстрами не возникает ни разу. Затем Маша постепенно возвращается к тому же состоянию, в котором находилась изначально. Вершинин её не любит по-настоящему, отношения с ней для него всего лишь неудачная попытка бегства. Ольга же здесь "мертва" от начала до конца, ничто её не пробуждает и не пробудит, все её слова пусты, искусственны, не нужны и не живы.

Андрей здесь не представляет из себя совершенно ничего. В начале он ещё питает какие-то надежды, хотя единственное, что его интересует по-настоящему - Наташа. Затем он с некоторой безнадёжностью смотрит в прошлое и будущее, но ничего менять не желает. В конце он выглядит совершенно безнадёжно, осознаёт уже своё положение, но то, что он говорит - опять же всего лишь пустые слова, неспособные перерасти в действия.

Солёный мне здесь показался человеком "всепонимающим", полностью осознающим то, что происходит в жизни окружающих, но не способным что-либо изменить и из-за этого постоянно смеющимся и издевающимся над ними. Выделяет он лишь Ирину, и по-настоящему к ней стремится, но не может выразить свои чувства должным образом.

Очень сильно оформлено третье действие - дом Прозоровых разрушается, оказывается улицей, по бокам которой растут деревья, изображённые фонарными столбами без фонарей; перевёрнутые стулья на столе; вешалки пусты - то подобие жизни, которое здесь было, окончательно ушло.

Спектаклю, как и "Войне и миру", не хватает силы, эмоциональности, выразительности, воздействия на зрителя. Финальные слова сестёр по-моему вообще оказались провалены.

Из Актёров лучшие - Пирогов, Джабраилова, Кутеповы, Рахимов и Якубенко. И. Овчинников тоже оказался талантливым.

Re: Мариенбад

4 апреля 2005, 15:42, Nikolay

Вообще-то можно не покупать билеты, а посмотреть Спектакль бесплатно в помещении РАТИ. Думаю, что На Страстном Спектакль выглядит хуже.

Re: Полина Кутепова в Штрафбате

29 сентября 2004, 15:01, Nikolay

>>>А как вам?

Кутепова - хорошо, Степанов - замечательно. В целом же сериал хороший, но не супер.

Re: Не забудьте включить телевизор!

23 сентября 2004, 23:18, Nikolay

>>>В "Ночном дозоре" Галина Тюнина просто СУПЕР!!!

Честно говоря, после Трёх сестёр понял, что Ночной дозор - единственное произведение, в котором она мне по-настоящему очень понравилаь-:)

А как у Вас в целом впечатление о Дозора?
#галинатюнина #ночнойдозор #трисестры

Не забудьте включить телевизор!

23 сентября 2004, 15:54, Nikolay

Пятница 1 октября, 0:50, "Культура", "Кто там...", Галина Тюнина.
#ктотам #галинатюнина

Re: Любопытному Nikolay-ю

23 сентября 2004, 15:53, Nikolay

>>>Волки и овцы
Три сестры
12-я ночь

Понятно. Честно говоря, не лучший выбор. Волков и овец видел года 4-5 назад, спектакль понравился, но сильного впечатления не произвёл. Двенадцатую ночь видел в прошлом году, показалась совершенно никакой. Говорят, раньше было гораздо лучше.

Я бы посоветовал Одну абсолютно счастливую деревню (но она, к сожалению, временно не идёт) и Войну и мир .
#волкииовцы #двенадцатаяночь #войнаимир #однаабсолютносчастливаядеревня

Re: Ну когда же?..

22 сентября 2004, 16:36, Nikolay

>>>А скоро впервые посмотрю 3 спектакля мастерской Фоменко.

Какие?-:)

Re:Ирина Пегова в МХТ

20 сентября 2004, 21:50, Nikolay

Для меня в этом Спектакле самые-самые - Пегова, Назаров, Плотников и Барнет. Только это спектакль не МХТ, а Театра Табакова.
#иринапегова #мхт #дядяваня #дмитрийназаров #театртабакова

Re: Ну когда же?..

17 сентября 2004, 14:34, Nikolay

>>>За это время уже построили новые театры Васильеву, Табакову и Проханову.

olxa, Табакову новое здание не построили, хотя разговоры об этом ведутся тоже года три-четыре.
#строительство

Re: Как поживает Гедда?

15 сентября 2004, 22:54, Nikolay

Меня-то в МХТ "очаровывает" почти всё-:)
С Белой гвардией желаю удачи, спектакль замечательный, но думаю, что с отключением света Вам повезло - судя по рассказам, в этот день спектакль был совершенно уникальный и неповторимый (в частности, из-за ничего не видящего Турбина).

На Лира тоже собираюсь, Кириллова и Куличкова в ролях дочерей представляю себе довольно хорошо-:) Хотя Регана с бородой будет всё же выглядить экзотично.
#белаягвардия

Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 14:31, Nikolay

Еще до открытия занавеса видны некоторые детали оформления спектакля: "прихожая", через которую впоследствии проходят все персонажи, вешая там свою одежду (несколько плащей висит и перед началом), пианино и столик, за которым большую часть действия сидит человек в пенсне - Чехов (образ совершенно бесполезный и чисто комический: он придирчиво наблюдает за происходящим на сцене, постоянно кричит "пауза!", читает описание места действия в каждом акте, говорит про пьесу, ругает актёров и Станиславского). Из-под занавеса выглядывают элементы декораций, похожие на лестницы или постаменты колонн, однако с началом спектакля оказывается, что ни лестницы, ни колонн нет, ступеньки ведут в никуда. С первой сцены делается акцент на отчуждённости героев, никто никого не слышит. Взаимопонимание возникает лишь между Ириной и Тузенбахом, Тузенбахом и Вершининым.

Героев в первом действии можно разделить на живых и мёртвых. Живые - Ирина, Тузенбах, Наташа и Вершинин. Ирина на протяжении спектакля затухает, гибнет. В начале она - весёлая, жизнерадостная, беззаботная и цветущая, полная надежд. Затем она постепенно начинает разочаровываться, чувствует, что всё идёт "не так" и довольно быстро с этим смиряется. Во втором действии, во время пожара её отчаяние уже не настоящее, уже безнадёжное и почти неискреннее. В третьем действии она такая же весёлая, как в первом, но это настроение искусственное, вымученное; настоящая она только когда говорит о своей душе и о своих несбывшихся мечтах; в первом и втором действии её волосы распущены, в третьем - собраны. Тузенбах получился самым светлым персонажем спектакля. От первого до последнего слова на сцене он жизнерадостен, уверен в себе и добр ко всем; именно поэтому ему не находится места в этом мире. Наташа здесь совсем не выглядит "злобной хамкой", она кажется просто хозяйственным человеком; она всё время в движении, всё время чем-то занята, постоянно наводит порядок, делает распоряжения, беспрерывно думает о своих детях (и забота эта совершенно не выглядит искусственно); когда она повышает голос, она чувствует себя неловко - ей действительно не хочется ни на кого повышать голос, никого обижать, когда она это невольно делает, ей становится неловко. Но до последних её слов кажется, что она совершенно удовлетворена своей жизнью и счастлива в ней. Вершинин действительно пробуждает сестёр, с его приходом раскрывается занавеска, за которой до этого происходило действие. Относится это пробуждение прежде всего к Маше. Почти до его прихода она без движений и без слов сидит в кресле, она "мертва" совершенно, не способна на положительные эмоции, кажется, никакой надежды у неё нет. Однако затем она расцветает, "воскресает", апогеем этого становится середина второго действия, её разговор с сёстрами, когда единственный раз на протяжении спектакля у неё распущены волосы и она счастлива. Но сёстры совсем не желают её понять, как и Ирину - при словах обеих остальные ревностно, насильно говорят им "успокойся, успокойся", почти затыкают им рот, а сами на самом деле их не слушают. Единство между сёстрами не возникает ни разу. Затем Маша постепенно возвращается к тому же состоянию, в котором находилась изначально. Вершинин её не любит по-настоящему, отношения с ней для него всего лишь неудачная попытка бегства. Ольга же здесь "мертва" от начала до конца, ничто её не пробуждает и не пробудит, все её слова пусты, искусственны, не нужны и не живы.

Андрей здесь не представляет из себя совершенно ничего. В начале он ещё питает какие-то надежды, хотя единственное, что его интересует по-настоящему - Наташа. Затем он с некоторой безнадёжностью смотрит в прошлое и будущее, но ничего менять не желает. В конце он выглядит совершенно безнадёжно, осознаёт уже своё положение, но то, что он говорит - опять же всего лишь пустые слова, неспособные перерасти в действия.

Солёный мне здесь показался человеком "всепонимающим", полностью осознающим то, что происходит в жизни окружающих, но не способным что-либо изменить и из-за этого постоянно смеющимся и издевающимся над ними. Выделяет он лишь Ирину, и по-настоящему к ней стремится, но не может выразить свои чувства должным образом.

Очень сильно оформлено третье действие - дом Прозоровых разрушается, оказывается улицей, по бокам которой растут деревья, изображённые фонарными столбами без фонарей; перевёрнутые стулья на столе; вешалки пусты - то подобие жизни, которое здесь было, окончательно ушло.

Спектаклю, как и "Войне и миру", не хватает силы, эмоциональности, выразительности, воздействия на зрителя. Финальные слова сестёр по-моему вообще оказались провалены.

Из Актёров лучшие - ПИРОГОВ, ДЖАБРАИЛОВА, Кутеповы, Рахимов и Якубенко. И. Овчинников тоже оказался талантливым-:).
#трисестры #кириллпирогов #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #тагиррахимов #сергейякубенко #игорьовчинников #пётрфоменко #войнаимир

Страницы форума: 1
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности