RuEn

Форум

#мадленджабраилова

Аудиосестры Агуреева и Джабраилова

16 октября 2015, 15:54, Дейзи18

Недавно (с месяц тому) слушала беседу с Агуреевой в радиопередаче «Отзвуки театра» Калягина, а вчера он беседовал с Джабраиловой. Я их люблю обеих, прямо кипятком писаю. Но вот что меня чрезвычайно поразило — хотя Агуреева говорила глубокомысленно, а Джабраилова скорее легкомысленно, интонации у них настолько одинаковые, что их голоса почти не отличить друг от друга! Сами послушайте. Плюс Джабраилова еще и пела в духе агуреевских романсов. А ведь у Агуреевой, если сказать старомодно, изначальное амплуа — инженю-кокетт, а Джабраилова скорее характерная. Наверно, так бывает, когда люди долгое время ежедневно общаются. http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57076/episode_id/1215779/
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57076/episode_id/1236726/
#полинаагуреева #мадленджабраилова

О "Безумной из Шайо"

26 июля 2015, 02:03, Natalina;).

Моя любимая Галина Тюнина! О как же я её люблю!
Сижу и вот уже полчаса не могу сформулировать а что же именно я в ней так люблю... И не могу :)... Я ужасно радуюсь, когда она появляется на сцене даже в эпизодической роли, как, например, в замечательном "Театральном романе", а уж когда в главной, как в этом спектакле, я просто счастлива :)))! Сидела весь спектакль с блаженной улыбкой на лице :))).

Галина, будьте, пожалуйста, всегда такой, какая Вы есть. И спасибо Вам за это!

Не менее любимый Кирилл Пирогов! Спасибо Вам огромное за возрождение этого спектакля, постановку упомянутого выше "Театрального романа" (он гениален, полностью в духе вашего фантастического театра) и за Все Ваши такие разные и такие честные роли!

Потрясающая Мадлен! Как всегда - прелесть, как хороша!
Спасибо Вам за Вашу удивительную способность быть такой настоящей. Ваша игра пальцами ног в "Отравленной тунике" никого не может оставить равнодушной :))).

Невероятный Евгений Цыганов! Какие-то странные люди пытаются подтрунивать над этим замечательным актёром, демонстрируя фотографии с одним и тем же выражением его лица на множество разных эмоций, не понимая при этом, что в том-то и заключается высший актёрский пилотаж, когда человек одним и тем же выражением лица передаёт всю гамму чувст и эмоций так, что зрители считывают эти эмоции и верят ему!
Но в театре Евгений настолько разный, что его даже порой трудно узнать. Меняется всё... Вплоть до голоса. Например, в чудном "После занавеса", через некоторое время после появления на сцене Евгения, мой муж спросил меня: "Я не понял... Это что Цыганов?!" :))).
В этом спектакле он меняется до неузнаваемости, играет противненького старичка! но как всегда, великолепепен.
Евгений, спасибо Вам за то, что Вы такой разный и такой одинаковый. Ну, кто ещё так может :)?!

Анатолий Горячев, который играет в замечательном моноспектакле "Он был титулярный советник", и здесь ни один раз оказывается в центре внимания. И надо сказать, он весьма убедителен, впрочем, как всегда :).
Анатолий, спасибо Вам за уместную перчинку, которую Вы вносите в ход действия :)))!


Ирина Горбачёва всё больше и больше мне нравится! Буду ждать с ней новых встреч :))).
Ирина, Вы - чудо! Продолжайте в том же духе :))).

В общем, чтобы рассказать обо всех замечательных артистах, играющих в этом спектакле, и целой ночи мало. Они все - как на подбор :)))! Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)))...

Этот чудесный спектакль затрагивает серьёзнейшие проблемы нашего общества, даже весьма нелицеприятные, порой даже страшные, но удивительно лёгок и приятен.
Мне кажется, на него спокойно можно привести даже детей. Очень хочу привести в следующий раз на него свою дочь.

Всем рекомендую! :)
#безумнаяизшайо #галинатюнина #театральныйроман #кириллпирогов #мадленджабраилова #отравленнаятуника #евгенийцыганов #послезанавеса #анатолийгорячев #онбылтитулярныйсоветник #иринагорбачёва

О "Моряках и шлюхах" :)

24 июля 2015, 23:46, Natalina;).

Если кто-то боится идти на "Моряки и шлюхи" по причине того, что ничего не поймёт, идите смело :)! Даже если вы ничего не поймёте, будете заворожены этой удивительной пластикой тел, рук и ног мастеров этого замечательного театра, которые, подчиняясь ритмам и мелодиям восхитительной классической (и не только) музыки, уведут вас за собой в увлекательный мир искусства и красоты! Я была полностью поглощена всем увиденным. Спектакль прошёл на одном дыхании.

Спасибо всем, кто участвовал в его создании!

После "Сна в летнюю ночь" снова обратила внимание на Ирину Горбачёву. Она замечательная!
Снова потрясла своей "игрой ног" :) (как и в " Отравленной тунике") восхитительная Мадлен Джабраилова. Как только я увидела, что ноги "заговорили" :), сразу поняла, что это она.
А как вам сложнейший номер, где одним только смехом заполняет всю сцену и держит на себе внимание зрителя невероятная сестра Кутепова :)))? Простите великодушно, но я, к сожалению и стыду своему, не смогла определить какая именно. Но они обе невероятные, и я их давно очень люблю.
Серафима Огарёва впечатлила своими танцевальными способностями ещё в "Олимпии", и здесь она была на высоте.
Все ребята большие молодцы! Доставили огромное удовольствие. Спасибо им за это большое. С удовольствием приду ещё.

P.s.: Надо отметить, что все Фоменки великолепно поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах! Хотя театр вовсе не позиционируется музыкальным.
#морякиишлюхи #иринагорбачёва #мадленджабраилова #отравленнаятуника #полинакутепова #серафимаогарёва #олимпия

Re: Три сестры

15 сентября 2004, 14:56, Безымянный

Простите, конечно же, Мадлен Джабраилова - такая естественная, простая и искренняя Наташа :) Спасибо!
#трисестры #мадленджабраилова

Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 14:31, Nikolay

Еще до открытия занавеса видны некоторые детали оформления спектакля: "прихожая", через которую впоследствии проходят все персонажи, вешая там свою одежду (несколько плащей висит и перед началом), пианино и столик, за которым большую часть действия сидит человек в пенсне - Чехов (образ совершенно бесполезный и чисто комический: он придирчиво наблюдает за происходящим на сцене, постоянно кричит "пауза!", читает описание места действия в каждом акте, говорит про пьесу, ругает актёров и Станиславского). Из-под занавеса выглядывают элементы декораций, похожие на лестницы или постаменты колонн, однако с началом спектакля оказывается, что ни лестницы, ни колонн нет, ступеньки ведут в никуда. С первой сцены делается акцент на отчуждённости героев, никто никого не слышит. Взаимопонимание возникает лишь между Ириной и Тузенбахом, Тузенбахом и Вершининым.

Героев в первом действии можно разделить на живых и мёртвых. Живые - Ирина, Тузенбах, Наташа и Вершинин. Ирина на протяжении спектакля затухает, гибнет. В начале она - весёлая, жизнерадостная, беззаботная и цветущая, полная надежд. Затем она постепенно начинает разочаровываться, чувствует, что всё идёт "не так" и довольно быстро с этим смиряется. Во втором действии, во время пожара её отчаяние уже не настоящее, уже безнадёжное и почти неискреннее. В третьем действии она такая же весёлая, как в первом, но это настроение искусственное, вымученное; настоящая она только когда говорит о своей душе и о своих несбывшихся мечтах; в первом и втором действии её волосы распущены, в третьем - собраны. Тузенбах получился самым светлым персонажем спектакля. От первого до последнего слова на сцене он жизнерадостен, уверен в себе и добр ко всем; именно поэтому ему не находится места в этом мире. Наташа здесь совсем не выглядит "злобной хамкой", она кажется просто хозяйственным человеком; она всё время в движении, всё время чем-то занята, постоянно наводит порядок, делает распоряжения, беспрерывно думает о своих детях (и забота эта совершенно не выглядит искусственно); когда она повышает голос, она чувствует себя неловко - ей действительно не хочется ни на кого повышать голос, никого обижать, когда она это невольно делает, ей становится неловко. Но до последних её слов кажется, что она совершенно удовлетворена своей жизнью и счастлива в ней. Вершинин действительно пробуждает сестёр, с его приходом раскрывается занавеска, за которой до этого происходило действие. Относится это пробуждение прежде всего к Маше. Почти до его прихода она без движений и без слов сидит в кресле, она "мертва" совершенно, не способна на положительные эмоции, кажется, никакой надежды у неё нет. Однако затем она расцветает, "воскресает", апогеем этого становится середина второго действия, её разговор с сёстрами, когда единственный раз на протяжении спектакля у неё распущены волосы и она счастлива. Но сёстры совсем не желают её понять, как и Ирину - при словах обеих остальные ревностно, насильно говорят им "успокойся, успокойся", почти затыкают им рот, а сами на самом деле их не слушают. Единство между сёстрами не возникает ни разу. Затем Маша постепенно возвращается к тому же состоянию, в котором находилась изначально. Вершинин её не любит по-настоящему, отношения с ней для него всего лишь неудачная попытка бегства. Ольга же здесь "мертва" от начала до конца, ничто её не пробуждает и не пробудит, все её слова пусты, искусственны, не нужны и не живы.

Андрей здесь не представляет из себя совершенно ничего. В начале он ещё питает какие-то надежды, хотя единственное, что его интересует по-настоящему - Наташа. Затем он с некоторой безнадёжностью смотрит в прошлое и будущее, но ничего менять не желает. В конце он выглядит совершенно безнадёжно, осознаёт уже своё положение, но то, что он говорит - опять же всего лишь пустые слова, неспособные перерасти в действия.

Солёный мне здесь показался человеком "всепонимающим", полностью осознающим то, что происходит в жизни окружающих, но не способным что-либо изменить и из-за этого постоянно смеющимся и издевающимся над ними. Выделяет он лишь Ирину, и по-настоящему к ней стремится, но не может выразить свои чувства должным образом.

Очень сильно оформлено третье действие - дом Прозоровых разрушается, оказывается улицей, по бокам которой растут деревья, изображённые фонарными столбами без фонарей; перевёрнутые стулья на столе; вешалки пусты - то подобие жизни, которое здесь было, окончательно ушло.

Спектаклю, как и "Войне и миру", не хватает силы, эмоциональности, выразительности, воздействия на зрителя. Финальные слова сестёр по-моему вообще оказались провалены.

Из Актёров лучшие - ПИРОГОВ, ДЖАБРАИЛОВА, Кутеповы, Рахимов и Якубенко. И. Овчинников тоже оказался талантливым-:).
#трисестры #кириллпирогов #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #тагиррахимов #сергейякубенко #игорьовчинников #пётрфоменко #войнаимир

Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 13:17, БВГ

Спокойное течение первого премьерного спектакля только дважды прерывали аплодисменты: 1 раз они адресовались Бадалову (Соленый), другой - блистательно сыгравшему Кириллу Пирогову ("барон" Тузенбах). Что это? Провал?
Я думаю, это очередная победа Театра. Победа, в которую внесли вклад
- и режиссер, приемы которого были не кроссвордами, не попытками самовыражения, а ясно и четко подчеркивали то, что невозможно выразить словами (об этом чуть позже),
- и актеры, которые нашли в себе силы отказаться от своего "главного оружия" - пауз, несмотря на постоянно повторяющиеся "напоминания" автора ("Человека в пенсне"): "Пауза! Пауза!!...". Известно, что критика, да и отдельные зрители неоднократно ругали актеров Театра за использование этого оружия (хотя, я не понимаю этого; Юрский говорит, что "пауза - единственное, чем актер может проявить себя на сцене, остальное за него сделали автор и режиссер"; и "фоменки" блестяще используют это "оружие"). Мне кажется, этими "напоминаниями" Театр слегка подтрунивает над такими критиками.
А все это было сделано для того, чтобы достигнуть потрясающей правдивости и "без потерь" донести главную идею пьесы. И именно в этом победа Театра. Ощущение того, что КАЖДЫЙ актер сыграл без единой фальши, как будто самого себя, и при этом четко вписался в ансамбль, меня лично посещает нечасто. Ясно и четко я это осознал, пожалую, только однажды много лет назад в легендарном "Тиле". Отсутствие какой-нибудь фальши в изображении героев - главное, что остается сразу после окончания спектакля (по крайней мере у меня). Все остальное начинает проявляться значительно позже (у меня лично - только на следующее утро). Но когда оно проявляется, начинаешь понимать, что режиссер - гений, актеры - гениальные исполнители, а Чехов - гениальный драматург.
Гениальную (для меня это теперь перестало быть громкой фразой) пьесу Чехова можно было бы вполне назвать "Три сестры и Натали", поскольку эти героини представляют как бы 4 типичных проявления женской судьбы: старая дева, у которой даже не было возможности выйти замуж - Ольга (Галина Тюнина), импульсивная девушка, рано выскочившая замуж и так же быстро разочаровавшаяся в своем выборе - Маша (Полина Кутепова), романтическая девушка, мечтающая о большой любви, о принце, окруженная поклонниками - Ирина (Ксения Кутепова), и женщина-эгоистка, немного хищница, считающая, что ее семья, ее дети (но не муж!) - это главное, а все остальное можно отодвинуть в сторону, прогнать, проигнорировать - Наталья Ивановна, жена Андрея(Мадлен Джабраилова). И ВСЕ они несчастны. Все попытки найти счастье оканчиваются неудачей. Даже Наталия, добившаяся, казалось, всего что хотела: послушного, "привязанного" мужа, практически собственный дом с большим парком, обожаемых детей, влиятельного любовника - когда находит в коляске дочки чью-то вилку и понимает, что из-за любовной интрижки забросила собственных детей, впадает в истерику в конце спектакля. И пусть в финале звучат оптимистические слова о том, что "надо начинать жить сначала и работать", мы то понимаем, что, скорее всего, своего счастья эти женщины не получат. В лучшем случае, они получат удовлетворение от работы, оттого, что их ученики достигнут в новой жизни больших высот. Они будут работать на счастье будущих поколений.
Эта пьеса могла бы быть очередным перифразом о "тяжелой женской роли", если бы проблема не была значительно глубже. Ведь в пьесе нет ни одного счастливого человека! От этой безысходности, от невозможности реализовать себя в российской "глубинке", мужчины спиваются, женщины бросаются в любовные авантюры.
Свои надежды сестры связывают с возвращением в Москву (в спектакле это подчеркивается многократно). Прошло столетие, но как это звучит актуально для многих жителей современной российской "глубинки"!! Особенно для молодежи. Я знаю не один такой случай.
Об игре актеров я уже говорил. Все сыграли блистательно и очень точно. Хотелось только выделить Кирилла Пирогова, поскольку, по-моему, до настоящего времени он не относился к числу ведущих актеров театра (прошу прошения, если ошибаюсь).
Несколько слов об интересных режиссерских решениях (какие заметил и как я их понял).
Замечательно показано состояние "барона" перед дуэлью (и уже не военный, и еще не гражданский): он одет наполовину в шинель, наполовину в цивильное пальто с двумя головными уборами в руках.
Интересно показана попытка Ирины "приподняться" над окружающей действительностью: она забирается на стулья, столы, какие-то возвышения. Это происходит дважды. Но если в начале пьесы она успешно читает вслух какое-то возвышенное итальянское стихотворение, то в конце не сможет найти ни одного значимого слова для "барона", идущего (а она об этом догадывается) на смерть.
Интересен образ "человека в пенсне" (т.е. Чехова). Его растерянность во многих сценах только подчеркивает безысходность ситуации.
Еще раз спасибо любимому Театру за этот спектакль.
БВГ
#трисестры #карэнбадалов #кириллпирогов #галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #антончехов #пётрфоменко

Re: Фильмы с фоменками

11 сентября 2004, 18:26, Безымянный

Галина Тюнина снималась еще в сюжете "Ералаша", колдунью играла, в "Ералаше" также снимался Юрий Степанов.
Сестры Кутеповы в детстве, помимо "Рыжего, честного, влюбленного", играли в каком-то детском телефильме (названия не помню).
В "Дальнобойщиках", помимо Кутеповой, "засветились" также Карен Бадалов и, кажется, Тагир Рахимов.
Степанов снялся в "Шукшинских рассказах".
Мадлен Джабраилова - в телепроекте "Ростов-папа". Кажется, серия называлась "Шли по городу две свинки".
Рустэма Юскаева можно видеть в спортивной рекламе (это где жена мешает ему футбол смотреть).
И так далее, и тому подобное. :)))
#галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов #карэнбадалов #тагиррахимов #мадленджабраилова #рустэмюскаев #фильмография

Re: Что случилось?

8 сентября 2004, 14:36, Мадлен Джабраилова

В оправдание артистов могу сказать, что 3 сентября мы играли первый спектакль сезона в совсем новом для нас помещении, а это требует определенной "пристройки". Да и в преддверии премьеры все несколько напряжены...
#войнаимир #мадленджабраилова #артистыотвечают

×

Подписаться на рассылку

Ознакомиться с условиями конфиденцильности