Форум
#триптих
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Рыцарь. Моцарт. Пир.
Присоединяюсь! смотрели год назад на премьере и повторили неделю назад. За год спектакль стал еще лучше!
А если смотреть сразу после посещения "Триптиха", то эффект Пушкина усиливается.
#рыцарьмоцартпир #триптих
Re: Спектакль "Триптих"
Нет, не проглядели - он изначально не был указан. Список репертуара уже откорректировали ( добавили еще спектакли и ссылки на билеты).
#триптих
Re: Спектакль "Триптих"
Здравствуйте.
Наверное, потому что проглядели 17 апреля, понедельник. Триптих там стоит.
#триптих
Спектакль "Триптих"
Доброго времени суток!
Не увидела в репертуаре апреля спектакль "Триптих" - не подскажите, пожалуйста, почему ? Сняли ?
#триптих
Театральный роман_ 24.06.2022
Я - поклонница мужской части труппы театра fomenki.ru.
Да и, безусловно, самого театра.
С благодарностью за такие спектакли как Триптих, Театральный роман, Чайка, Дар.
И не только....
Спасибо Кириллу Пирогову за его умение и талант сделать жизнь для зрителя немного светлее, справедливее, лучше.
Мы, по другую сторону сцены, все чувствуем и понимаем.
С любовью и уважением, Наталья.
P.S. добавлю. Что для театра в наши дни большое счастье иметь " своего зрителя". И это в полной мере можно сказать о театре fomenki.ru
И, пожалуй, больше ни о каком театре в Москве из первой "пятерки" этого уже сказать нельзя. Увы, понимающего зрителя, который "дышит" в унисон и не смеется над трагической репликой, уже не встретишь на спектаклях МХТ, Ленкома, Вахтанговского театра. Такое мое ощущение.
А у fomenki - есть чем "дышать", задуматься и посмеяться.
#кириллпирогов #триптих #театральныйроман #чайка #дар
Триптих
Дорогие мои фоменки! Чтобы посмотреть спектакль в вашем театре, я каждый раз проезжаю 400 с лишним километров (это расстояние от Нижнего Новгорода до Москвы). Я вас очень-очень люблю и безмерно вам благодарна за множество замечательных вечеров, которые вы мне подарили.Огромное спасибо вам за вчерашний восхитительный Триптих! Я не думала, что Пушкин может быть таким, что Каменный гость может быть даже местами забавным.. Впрочем, в вашем театре, наверное, все по-хорошему особенное. Мне очень понравился спектакль! Все артисты, занятые в нем, - просто прекрасны! Каждый артист сам по себе - красивый драгоценный камешек, а когда вы собираетесь вместе, то создаете изумительное ожерелье - спектакль. Спасибо вам ещё раз! Желаю вам всяческих благ, творческих успехов, любящих и верных зрителей! А главное, пожалуйста, оставайтесь самими собой!
#триптих #театральныйтуризм
СПАСИБО.
Добрый день! На прошлой неделе удалось побывать в вашем театре (проживаю в др. городе) на 3-х замечательных спектаклях "Театральный роман" 25.05.2014, "Летние осы кусают нас даже в ноябре" 28.05.2014, "Триптих" 31.05.2014. Я не буду говорить о ваших потрясающих актерах, режиссерах, спектаклях (хотя они и заслуживают наивысших похвал). Об этих людях много написано, сказано, их работы отмечены различными наградами и любовью зрителей.
Мне же хочется поблагодарить всех работников за ту душевную атмосферу, которая присутствует в вашем театре. На входе, нас зрителей, встречают молодые капельдинеры, но несмотря на свой возраст они профессиональные и отзывчивые, всегда помогут. Очень приятно, что если приходишь в театр с цветами, то есть возможность разместить их в вазах, а если ваз не хватает то ваши девушки обязательно либо принесут с другой сцены, либо помогут разместить в уже имеющихся. В зрительном зале если по каким то причинам есть свободные места, то их предлагают занять зрителям с боковых мест. Вы предоставляете возможность для просмотра спектаклей людям с ограниченными возможностями (на спектакле "Театральный роман" 25.05.2014 все ложи в партере были заняты зрителями в инвалидных колясках), а один из рядов был занят иностранцами с планшетами для перевода. Это же так важно в наше непростое время.
У вас замечательные повара и кулинары, десерты просто тают во рту. Работники буфета стараются быстро обслужить всех желающих.
Огромное спасибо работникам билетного стола. Они выдерживают напор зрителей желающих получить заветный билетик на лучшие места и желательно по бюджетным ценам, и при этом работники вежливы, корректны, подскажут куда лучше взять билеты не всегда понятливым зрителям. Отдельная благодарность кассиру, работавшей 31.05.2014 (по моему Наталье Николаевне, но, к сожалению, могу ошибаться) именно благодаря ей в последний день пребывания в Москве удалось побывать на великолепном спектакле «Триптих» (9 ряд, 5,6 место).
Уезжая домой я увозила не только восторг от игры актеров, но и теплоту дома под названием Московский театр «Мастерская Петра Фоменко».
Спасибо всем работникам театра, которые не участвуют в спектаклях, но создают уют в театре, обволакивают нас зрителей домашней атмосферой, настраивают на просмотр спектаклей.
#театральныйроман #летниеосыкусаютнасдажевноябре #триптих
И снова восхищение!
И все-таки я увидела "Триптих". И еще раз увидела своего любимого актера. Очень люблю "Мастерскую".
Просмотр спектакля прошел на одном дыхании. Мне хотелось, чтобы этот спектакль не заканчивался. Петр Наумович Фоменко - гений!
#триптих #пётрфоменко
Re: Полина Агуреева об аплодисментах
Уважаемый(ая) briedis, Вы все очень верно высказали и подытожили. Единственное, что мне захотелось добавить к Вашему мнению, это то, что к "теории", о которой идет речь, нужно не только относиться иронично, но и применять ее выборочно. Действительно, есть спектакли, на которых не то что аплодисменты, но и смех в зале — ужасно неуместны и раздражают. Во время (и после) Триптиха, Отравленной Туники, Одной абсолютно счастливой деревни цепенеешь и вжимаешься в стул, и все такое, и все такое. Но есть ведь и Волки и овцы, Алиса, Сказка Арденнского леса, даже Безумная из Шайо... — спектакли-праздники, где в некоторых местах просто невозможно удержаться от аплодисментов даже (о, ужас!) во время спектакля :) что и говорить, о том, что на поклонах зал иногда просто "поднимает"?)Так что на любую теорию найдется свое "хотя" :)
#триптих #отравленнаятуника #однаабсолютносчастливаядеревня #волкииовцы #алисавзазеркалье #сказкаарденнскоголеса #безумнаяизшайо
Re: Полина Агуреева об аплодисментах
Я тоже посмотрела видеозапись интервью с Полиной Агуреевой, о котором Вы, Тадам, ведете речь. И меня так же, как и Вас, заинтересовало данное высказывание.
Стала я над ним размышлять и вот к каким выводам пришла:
1) Подобное отношение художника к проявлениям зрительской благодарности и внимания (а чем еще являются аплодисменты?) вполне может быть обусловлено как очень требовательным
отношением к себе, к собственной работе в любом материале (все это в полной мере относится к Полине), так и тоской по вдумчивой, глубокой, "идеальной" аудитории.
С одной стороны, не может не радовать вера Полины в так называемую широкую аудиторию, с другой стороны, думаю, что такой умный, тонкий, чуткий человек, как Агуреева (к тому же, обладающий немалым опытом сценической деятельности), должен отдавать себе отчет в том, что при существующем положении дел (когда некоторую часть зала, рассчитанного на 400 мест, заполняют люди порою случайные + при нынешнем уровне духовного развития общества), желаемая реакция публики просто невозможна. Для полного внутреннего единения должен существовать совсем иной уровень взаимопроникновения между исполнителем и зрителем. Может быть, ТАКОЕ иногда случается на камерных площадках... Или на творческих/тематических вечерах, где тесным кругом собираются люди единой системы координат...
Мне кажется, я понимаю КАКУЮ именно внутреннюю зрительскую отдачу Полина имела в виду. Однажды я не смогла выйти на поклоны по окончании "Триптиха", чтобы вручить любимым
артистам цветы и подарки. Душа была настолько полна, что оказалось совершенно невозможным просто даже встать с места, а не то, чтобы спускаться по лестнице, выдвигаться
к сцене и т.п.
И похожее ощущение всякий раз "накрывает" меня по окончании "Египетской марки". До такой степени "прошивает" всё увиденное/почувствованное/понятое на этом спектакле,
что неимоверными усилиями преодолеваю себя, когда все же появляюсь на поклонах...
2) Неоднократно в жизни довелось стать свидетелем того, как художник, длительный период лишенный абсолютно заслуженного признания, либо так и не удостоившийся его вовсе,
либо удостоившийся, но далеко не в той мере, на которую он вправе рассчитывать за свой высокий и самоотверженный труд, озвучивает то, что он не любит цветы, терпеть не может
аплодисметы, с трудом переносит полные залы на своих спектаклях/проектах/выступлениях и т.д. Ну, что-то типа защитной реакции получается. Мол, не очень-то и хотелось...
И даже если потом всё случается, как правило, уже слишком поздно, ибо от приобретенных комплексов не избавиться...
Надеюсь на то, что это — не случай Полины Агуреевой...
А еще хочу верить в то, что все, познакомившиеся с обсуждаемым интервью, не заподозрят Полину в стремлении как-то обидеть/задеть зрителей, приходящих на постановки с её
участием, не станут искать в её словах "двойной" смысл. Уверена, Полина просто делилась собственными мечтами о том, как, по её мнению, может в идеале происходить диалог
исполнителей и публики. И мы-зрители должны только поблагодарить Полину за откровенность и открытость по данному вопросу.
#полинаагуреева #триптих #египетскаямарка
И я про то же!
Я, между прочим, согласна, что "поздравление с критикой" было примерно так же тут уместно, как и сравнение с ГЦ ;)
Есть несколько режиссеров, за творчеством которых слежу, Серебренников из их числа. В Гоголь-центре я бы в первую очередь посоветовала спектакли "Отморозки" и "Идиоты". Это то, что произвело на меня впечатление. "Охота на Снарка" - любопытная вещица :) Впрочем, я пока освоила далеко не весь их репертуар.
У фоменок видела, напротив, все что есть в афише. Наиболее любимы - "Три сестры", "Самое важное", "Триптих", "ОАСД". "Рыжий" меня в свое время ошеломил, так вышло, что до того не была знакома с творчеством Бориса Рыжего, мне кажется, в этом спектакле удалось передать время, в котором он жил. "Сказка Арденнского леса" порадовала когда-то тоже. И "Дар" оцениваю весьма положительно :)
Мне лично импонирует, что в репертуаре появились "Моряки и шлюхи" Глушкова, а также и пьеса Вырыпаева (кстати, прекрасно помню студенческую работу Сигрид Стрем Рейбо в ГИТИСе "В чужом пиру похмелье" - очаровательный был спектакль!). Выход за "пределы", поиск - это и есть развитие. Даже если что-то получается не столь идеально, как хотелось бы. Жизнь Мастерской после ухода Мастера - непростой период, это нужно понимать и относиться к любимому театру бережно. Слишком мало времени еще прошло.
#кириллсеребренников #гогольцентр #отморозки #идиоты #охотанаснарка #трисестры #самоеважное #триптих #однаабсолютносчастливаядеревня #рыжий #борисрыжий #сказкаарденнскоголеса #дар #морякиишлюхи #летниеосыкусаютнасдажевноябре #сигридстрёмрейбо
Re: Египетская марка как образец театрализованного продукта
Вопрос мой был о другом. - О том, КАКИМ образом Ваше первое высказывание коррелируется с Вашим же высказыванием последующим. Мне показалось, что они противоречат друг другу.
По поводу географии гастрольных поездок. "Дар" уже был представлен на суд питерской публики не так давно. Уверена, и в других городах (и даже в других странах) эта постановка сможет достойно представить любимый Театр на любом фестивале, показе, просмотре, etc.
"Египетская марка" только начинает свою сценическую жизнь, крепнет, растет, развивается. Не сомневаюсь, у этого спектакля всё еще впереди)))
ilko, посоветую Вам повторно посмотреть и "Дар", и "Египетскую марку". Далеко не все названия репертуара "МПФ" СРАЗУ были безоговорочно приняты мною, как зрителем. Например, я долго и непросто привыкала к упомянутому Вами спектаклю "Три сестры", да и осознание абсолютной грандиозности обожаемого мною "Триптиха" "накрыло" лишь после второго соприкосновения с трилогией. Первый просмотр заворожил, подарил прекрасные моменты, но... и только...
Так что, я — не сторонник поспешных выводов и не отношусь к тем, кто утверждает, будто первое впечатление о каком-либо явлении, человеке и т.д. — самое верное и точное.
#дар #египетскаямарка #трисестры #триптих