RuEn

Форум

ВОЗМУЩЕНИЕ

24 января 2011, 12:31, Marianna*

Добрый день! Надеюсь, администрация театра обратит внимание на мой отзыв!
Вчера посетила спектакль "Улисс", очень понравилось! Хорошая постановка, замечательная игра актеров. НО неуважение к зрителю перечеркивает все положительные эмоции от театра. Сюда больше не ногой, будем наслаждаться спектаклями на других площадках во время гастролей. А неуважение заключается в следующем: во время спектакля включают глушилки, и на всех телефонах отражается: "нет сети". мне кажется это недопустимым! Во-первых, не нужно относится к зрителю как к быдлу, тогда бы уж давали поленом по голове при входе в зрительный зал, чтобы никто не посмел мешать актерам,лежали бы тихонечко все и не отсвечивали. Во-вторых, это безумное излучение, когда телефоны всего зала на протяжении 5 часов ищут связь, а среди зрителей, между прочим, было 2 беременные женщины. В-третьих, у людей могут быть разные ситуации, у всех есть родные, близкие, с которыми, не дай Бог, может что-то случиться, я уже не говорю о дорогущих машинах, стоящих на спутниковой сигнализации. Поставили телефон на режим "совещание", и никаких неудобств ни актрерам, ни соседям.
Все это, конечно, очень неприятно, а главное неожидаемо от Мастерской П.Фоменко. И НЕЗАКОННО! Следующее мое письмо будет в Министерство Культуры РФ

Re: ВОЗМУЩЕНИЕ

25 января 2011, 20:54, А.М. Воробьев

Уважаемая Marianna! Коллективу театра очень жаль, что наша многолетняя практика вызвала у Вас такие сильные эмоции и обиду. Не сердитесь, мы не хотели доставить Вам неприятности. Напротив, наша инициатива направлена на то, чтобы добиться максимального качества восприятия спектакля, который мы ежевечернее готовим для Вас и других зрителей нашего театра. Прошу Вас также учесть, что многие годы театр информирует зрителей о том, что с первой минуты действия и до начала антракта (окончания спектакля) все три диапазона мобильной связи заглушаются. Это выполняется с использованием аппаратуры, не наносящей вреда здоровью зрителей и сотрудников театра. У нас имеются (и мы предлагаем зрителям по желанию ознакомиться с ними) все необходимые документы, включая гигиенические сертификаты, заключения СЭС и другие документы, подтверждающие безвредность этого оборудования. Подобной аппаратурой оснащены помещения Правительства и других государственных организаций. Нам также известно, что наш театр не единственный в Москве, применяющий эту меру. Кстати, мы и не новаторы. Осуществлять глушение мобильной связи некоторые театры Москвы начали задолго до нас. А кроме театров аналогичные меры применяются в целом ряде посольств, банковских офисов, медицинских учреждений. Никто из нас, к слову, не отказывается от авиаперелетов, где использование мобильной связи невозможно в принципе. Наконец, перед началом спектакля мы настоятельно просим зрителей объявлением в зрительном зале выключить мобильные телефоны. Прошу обратить Ваше внимание, не отключить звуковой сигнал, а именно выключить, поскольку зритель, отвечающий на СМС-сообщения, или работающий с интернетом во время спектакля в полной темноте, очень сильно мешает спектаклю и другим зрителям. Печальный опыт доказывает, что если мобильную связь не глушить (так мы иногда поступаем во время видеосъемок), то обязательно раздастся звонок, который на несколько минут испортит восприятие всему залу. И не нарочно, - многие посетители театров просто не знают, как отключаются телефоны. Мы с этим сталкивались. Так что просим Вас отнестись с пониманием к нашим правилам. Это сделано исключительно в интересах зрителей.
С уважением, А. М. Воробьев.

Давайте негромко..

29 января 2011, 05:05, Женич

Попросим прощения ..
У некоторых зрителей, которым театр и все присутствующие в зале мешают разговаривать по телефону..
Действительно, им же нужно..А нам, простым зрителям, пришедшим в театр, не нужно на сцену смотреть - нужно затихнуть и слушать разговоры про то, что "ой, я не мАгу щас гАвАрить, я в Театре.." или "ой, дАрАгой, не звАни мне я с подругой в театре" или "..привет, щас выйду, минут пять осталось.." или "..подгони машину..угу..щас буду.."..или просто слушать разговор соседа с его друзьями или коллегами..
Дорогой, уважаемый Театр, зачем извиняться и объяснять очевидное? Может быть я не права , но в данной конкретной ситуации не тот случай, когда можно (и нужно) разъяснять свои действия. Если человек не понимает, что в театре (во время спектакля) нельзя ..разговаривать по телефону..отслеживать свою машину..решать бизнесовые вопросы..кричать..плясать..прыгать(, то ничего уж не поделаешь. Можно только посоветовать почитать какую-нибудь книжку и посетить какое-нибудь увеселительное мероприятие (даже можно посоветовать и позновательное..))

Re: Давайте негромко..

29 января 2011, 05:10, Женич

и "познАвательное", конечно же.. извините)

Re: ВОЗМУЩЕНИЕ

24 января 2011, 21:07, Serena

Опыт показывает, что по-хорошему многие не понимают.
На каждом, буквально НА КАЖДОМ спектакле (где не глушат), обязательно звонит телефон! Без исключения.
Мне, например, как зрителю, это мешает. Особенно, когда в телефон начинают объясняться: "Я в театре!"
А уж как это мешает актерам, можно только догадываться.
И что прикажете делать?

благодарность

24 января 2011, 15:13, LanaGor

Спасибо Вам, Marianna*, что внесли своим сообщением некоторое оживление на форум, а то все билеты, билеты... :)
Ответом из Министерства поделитесь, ладно?

А про излучение, беременных женщин, дорогие машины и культуру (поведения) Вам уже написали... и еще напишут. Повторять не буду.

Благодарность Мастерской

24 января 2011, 15:35, Privala

За установку "глушилок". Как неловко слушать каждый раз перед началом спектакля увещевания и просьбы выключить телефоны от уважаемых людей (и художественных руководителей театров, в том числе). Как стыдно за всех зрителей, когда во время действия непременно у кого-то звенит телефон. Как изливаешься желчью когда кто-то начинает отвечать на звонок! А когда во время действия играют экранами и светят в лицо! А как неловко, когда сбивается актер таким звонком!
Чтобы еще такое придумать, наподобие глушилок", только другого спектра действия.:)

Re: Благодарность Мастерской

24 января 2011, 15:47, LanaGor

"Чтобы еще такое придумать, наподобие глушилок", только другого спектра действия.:)"

*подозрительно* это какого - другого?!
:)))

Что касается телефонов - так я свой, помню, еще в машине отключила, за полчаса, боялась, что потом как-нибудь отвлекусь и проторможу... конфузу-то будет :(((

(Извините, наверное, мои посты двусмысленно выглядят... настроение неуместно поднялось - попыталась представить, что ответит на такое "возмущение" минкульт? :))) Впрочем, если там люди без чувства юмора... или вообще без чувства... То и не смешно может выйти, конечно, совсем.)

Re: Благодарность Мастерской

27 января 2011, 16:26, Privala

Фантастами, н-р, придумано достаточно много машин, насылающих на людей "морок". Практически, такие машины уже и в жизни есть (ТВ). Хотелось бы машинку, помогающую зрителям сконценцинтрироваться, отвлечься от суеты за дверями, машин с мигалками и без, простенькую такую, я же не прошу будящую "умное, доброе, вечное".:)

ОДОБРЕНИЕ

24 января 2011, 14:48, Катя7

Полностью поддерживаю "заглушку" намертво. Если следовать требованиям театра и выключать телефон, то беременные женщины (да и мы с вами - небеременные женщины и мужчины:)) не облучатся вредными волнами, исходящими от тех, кто выказал нам неуважение, оставив "свой прибор":) включенным.

Солидарна с irina_a, Марией V. и еще (уверена) несколькими миллионами зрителей и актёров, которые против работающих мобильных телефонов в зрительном зале по время представления. Про ТВ, чай и дорогую машину на спутнике мне тоже очень понравилось.:)
На другом континенте есть такие театры, где по время представления ходят между столиками официанты и "наливают", а зрители потребляют. Наверняка, там можно пользоваться и телефонами. Но это уже другой вид театрального искусства:).

Re: ОДОБРЕНИЕ

24 января 2011, 23:42, allex61

Однозначно ОДОБРЕНИЕ, а не возмущение. Достали уже со своими неотложными ситуациями. Если ситуация - сидите дома у телевизора.

Re: ВОЗМУЩЕНИЕ

24 января 2011, 13:40, Мария V

Уважаемая Marianna. В данном случае именно вы проявили неуважение. Т.к. перед началом спектакля всегда просят ВЫКЛЮЧИТЬ сотовые телефоны ( не звук, а именно сам телефон). Если бы у Вас он был выключен, то никаких поисков сети не было бы. Совершенно спокойно можно дождаться антракта - включить телефон и решить все свои проблемы. Если у Вас нет такой возможности - надо сидеть дома и смотреть телевизор, параллельно разговаривая по телефону. Можно еще и чашку чая выпить, чего невозможно сделать во время спектакля. Ваше "возмущение" меня мягко сказать возмутило.

Re: ВОЗМУЩЕНИЕ

24 января 2011, 13:33, irina_a

Уважаемая Марианна,
во-первых, перед началом спектакля зрителей по громкой связи просят выключить телефоны. Это к вопросу об излучении беременных женщин - и персональной ответственности каждого.
Никакая ситуация и никакая работа не требует находиться на связи 24 часа непрерывно. Если у Вас супер дорогущая машина, уходя в театр можно оставить телефон другим членам семьи. Да и насчет того, что что-то может случиться с родными или близкими - может, к сожалению, живем в опасном и непредсказуемом мире, но точно также родственники и близкие есть не только у Вас, но и у занятых в спектакле актеров, однако они же не берут мобильные с собой на сцену. Неумение планировать свое время - а именно этим я объясняю мобильные в театре, на пляже, в сауне спортклуба (ей-богу, наблюдаю лично и постоянно), в туалете (только по рассказам знакомых) - это не достоинство, и демонстрировать его не стоит.

Re: ВОЗМУЩЕНИЕ

24 января 2011, 22:38, estetka

Я считаю ненормальным, когда люди хотя бы в течение двух часов не могут обойтись без телефона. Я сама всегда на связи, но забыть о трубке до антракта- это нетрудно. До спектакля и в антракте всегда можно позвонить родным и близким, чтобы они не волновались из-за того, что вечером на несколько часов абонент оказался недоступным. Если бы все люди не относились к телефону как к предмету, без которого нельзя прожить не минуты, то никакие "глушилки" и не понадобились бы. Но многие люди не соблюдают такого элементарного этикета, значит стоило было принимать меры, которые, думаю, справедливы. Уважайте людей, сидящих рядом, и людей, которые работают для на сцене для вас же!

Re: ВОЗМУЩЕНИЕ

25 января 2011, 11:53, Irisha_s

Человек явно не по адресу обратился:), найти здесь поддержку своей заботе о "дорогущей машине"... было бы забавно.
Меня всегда интересовало, как это все ходили в театры лет десять и более назад не держа в сумочке или в кармане это чудо техники. И ведь ходили, и были свободны от мобильного "плена". Счастливые были времена.

Re: ВОЗМУЩЕНИЕ

25 января 2011, 16:06, ashap

ранее люди ещё и пейджеры носили :) молодёжи вообще нереально сейчас объяснить что были "устройства только на входящие смс" )))
и голоса уважаемых людей просили: "Отключить пейджеры и мобильные телефоны".
Наиболее смешно и забавно до сих пор это делает К.Райкин в Сатириконе :)

Re:ВОЗМУЩЕНИЕ

26 января 2011, 19:13, yllo

интересно.. а как актёры переживают несколько часов на сцене и без мобильного и без всего остального "оповещательного"!?
или им тоже можно читать СМС и отвечать на звонки прямо во время спектакля на сцене..?
ох, Marianna*.

Re:ВОЗМУЩЕНИЕ

27 января 2011, 16:35, tt64

Молодец! Сто процентный аргумент!

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.