Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Хочу
Посмотрела видео капустника с участием замечательных ПолинНы и Ксении, Галины и Мадлен (на сайте openspace в колонке Давыдовой).
Хочу сказать большое спасибо, - как всегда, со вкусом и иронией, игрой и жизнью.
Хочу также сказать, что тоскую, - ну когда же будут новые роли, премьеры где, уважаемая Мастерская.
И пожелать хочу, - на Новый год и Valentine, 8 марта и что там еще нам календарь готовит, - новых спектаклей. Даешь новые спектакли! Почему Каменькович ставит в Современнике. что за расточительность! Где новые имена, где приглашенные режиссеры, хотя бы планы обнарудуйте, пожалуйста.
Re: Хочу
Уже даже офф-топ - а Вы случайно не ролик "Актрисы, заслуженные во всех отношениях" смотрели?
А то тут тоже посмотрела и тоже хочу сказать "спасибо" - Ксении, Полине, Мадлен и Галине)
Re: Хочу
Наверное, он, названия не помню (не было), но таких сцен много быть не может. Хорош, правда? Чистая, легкая, игра вроде бы сама по себе.
Re: Хочу
Точно, это он (сегодня наконец то нашла в колонке этот ролик)..Он же есть на страничке театра в фейсбуке
Хорош - не то слово)
"Ах, душенька, так у вас там будет много слов (- много слов, много слов..), и много предложений, и много мизансцен?,
- Да, да, и еще будет монолог. - Монолог? Монолог?! Монолог??, - Да-да, именно монолог
- Ну вот никак не понимаю, как может быть монолог в пьесе с названием "Немая сцена"!?
- Да именно монолог.. внутренний!")
Встреча: "Ах, как Вы постарели..А как Вы постарели! Ах, а как прекрасно Вы постарели!")
Ну и т.д. цитировать можно бесконечно
Ну-ну-ну )))))))
Не-не-не. А что сразу Евгений Борисович? Евгений Борисович, между прочим (если внимательно почитать афишу) выпускает спектали в МПФ с завидным постоянством. И никакое это не расточительство. Пусть и в других театрах будет праздник. ))))
А обнародовать планы ИМХО дело вообще не благодарное. Даже не буду говорить, что раньше распрекрасно фанатели без всяких интернетов, ничего не знали и спали спокойно. А щас прямо всем всё хочется знать чуть ли не с первого дня репетиций. ))) Всё-таки театральные приметы ещё никто не отменял. К тому же, театр это не пятилетка в четыре года. Кажется, что вот как только кто-то где-то сказал, что идут репетиции и начинают ждать премьеру прямо на днях. А там может дальше читки еще дело не дошло.
Мейерхольд вообще сразу увольнял тех, кто до премьеры разглашал "планы на будущее". И наверное делал это не потому, что ему "возжа под мантию попала".
Вот про Булгакова сказали и всё, народ уже на низком старте. И все кому не лень: когда(?), когда(????!!!!), когда(?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Неужели самих никогда не нервирует когда стоят над душой?
И ведь театр ничего не утаивает. Как только наступает срок, так сразу на сайте всё пишут. Нужно просто чуточку потерпеть. По-моему терпение всегда вознаграждается больше, чем нервное ожидание.
Приглашенные режиссёры? А оно надо? Ну так по-хорошему? Чем свои-то плохи?
Новые имена? А чем новый набор стажеров не новые имена? А то сначала "подайте нам новые имена", а потом "ой, фу, дайте старичков" (ну это я утрирую). )))
А новые спектакли будут. А куда ж они денутся? ))))
Re: Ну-ну-ну )))))))
Соня, а можно узнать, откуда Вам известно, что Мейерхольд увольнял за разглашение планов? Мне просто интересно, поскольку из того, что читала в воспоминаниях, сложилось другое представление. Ну, вот тот же Александр Гладков, чью книгу о Мейерхольде не раз вспоминал на Форуме БВГ, проникал на читку и репетиции, на обсуждения пьес, будучи ещё не известным Мейерхольду семнадцатилетним сотрудником газеты "Рабочий и искусство". И много кто из известных и неизвестных людей бывали на репетициях.
Думаю, что когда "фанатели без всяких интернетов", обо всём интересном узнавали быстрее, чем сейчас - и город был меньше, и такого вала информации не было. Вы полагаете, все побывавшие на репетициях у Мейерхольда, молчали, как партизаны?
Кстати, Владимир Пяст свои "Впечатления о монтировочной репетиции у Мейерхольда" (это о спектакле "Ревизор") опубликовал в "Вечерней Красной газете" до премьеры. Представляете, какой ужас? А Мейерхольд ещё с ним дружил.
Вообще-то нам ведь тоже нужно подготовиться к премьерам. Что плохого было в том, что весь Форум читал и обсуждал "Венерин волос"? А сейчас я до сих пор не прочла роман Меира Шалева. Надеюсь, я не сболтнула лишнего? Впрочем, о работе над ним СМИ давно сообщили. Информация всё равно приходит, даже когда её совсем не ждёшь. На днях вынимаю из ящика газету "На западе Москвы", которую никогда не читаю, вдруг в глаза бросается очень знакомое название театра и перечисляются пять готовящихся премьер. Новостью стала для меня только одна: Евгений Каменькович работает над инсценировкой романа на буковку "Д" писателя Н. Простите, подробней не могу - как в том анекдоте: это не телефонный разговор. Но очень, очень интересно - что получится.
И, откровенно говоря, меня больше волнует не то, когда состоится та или иная премьера, а будет ли она на Малой сцене или на Большой.
Re: Ну-ну-ну )))))))
Про Мейерхольда птица на хвосте принесла )))) Ведь слухами земля полнится. Прочитала в какой-то газетёнке, которую никогда раньше не читала.
Я совершенно не против разглашения планов. Прекрасно понимаю, что поклонникам было бы удобнее. Но мне кажется, что если бы театр сильно хотел, то давно уже сделал бы раздел "Готовится к постановке". А если не делает, то наверное имеет на это свои причины. ИМХО
Вот собственно та мысль, которую я неумело попыталась донести.
Re: Ну-ну-ну )))))))
Что ж, не знаете, откуда - не страшно. Догадываюсь, что Вы пытались пошутить, но всё же прошу Вас, не читайте про великих режиссёров в "газетёнках", есть другие источники. А то, что в газете нашего округа была страница, посвященная театрам запада Москвы (обзору их премьер), по-моему, хорошо. Это как раз и обратило моё внимание на эту газету.
Re: Ну-ну-ну )))))))
что-то разговор уходит не в ту степь. У Театра спросили, где премьеры. Человек высказался в поддержку идеи, что не надо разглашать планы заранее. Я эту идею тоже поддерживаю. Мало ли что где готовится и кто кого уволил или не уволил? Будут новости - их сообщат. Если хозяева не считают нужным разглашать на сайте, пусть так оно и будет.
===
У меня, кстати, "Венерин волос" до "Самого важного" не пошёл, а после "Самого важного" так побежал, что не остановишь, потом даже перечитывала раза два, а потом еще пару "Самых важных" и ... было мне счастье.
Re: Ну-ну-ну )))))))
И я о том же. Зачем задавать лишние вопросы на сайте - есть же свободная пресса. Если даже мне, не самому активному читателю газет, эти новости встречались уже не раз, значит, они более чем доступны.
"Кто кого уволил" - это не новость, которую нам надо сообщать. Не надо всё в кучу. Соня привела пример Мейерхольда, а поскольку я с детства люблю читать театральные мемуары, мне стало интересно, вот и задала вопрос. Думала, безобидный - ан нет! Катя, а может, Вы составите нам список допустимых вопросов, и мы будем по очереди их задавать?
А стоит ли читать пьесу или роман до премьеры - помню, мы обсуждали 6 лет назад.
Re: Ну-ну-ну )))))))
Народ, ну вы то...
Человек не просил написать, кто , где и кого уволил)
В ответ на тот НЕвопрос не написано, что есть допустимые вопросы и их нужно задавать по очереди)
Один не спрашивал, другой ответил, третий спросил, четвертый промолчал - в итоге - все друг дружку не понимают)
Re: Ну-ну-ну )))))))
Да всё понятно, Женич. Меня просто всегда умиляет, когда люди не могут или не хотят ответить по существу, зато считают нужным одёрнуть или сделать замечание.
Если то, что режиссёры рассказывали каналу "Культура" о планах театра (вот Вам и информация из первых рук, Женич) или о чём писал журнал "Театральная афиша" перед открытием сезона, не отражено на сайте - пусть будет так, хотя смысла не вижу. Понятно, что любые планы могут меняться или отодвигаться во времени. Да, был когда-то подраздел "Готовятся к постановке", потом исчез. У меня никаких претензий нет, независимо от того, из каких соображений это сделано.
Может, Вы правы и мне вправду везёт, но информация часто как-то сама собой находится. Вот в чём действительно везёт - так в том, что нужные книжки прямо-таки прыгают в руки с полок, когда это жизненно необходимо. С Вами такого не бывает?
Ну, ладно, мне некогда - пора начинать готовиться к премьерам:))
Re: Ну-ну-ну )))))))
Женич,
Про увольнения - это вопрос исключительно в контексте нашей "беседы" про Мейерхольда.
В остальном, Вы тысячу раз правильно назвали причины, по которым я решила выйти из этой дискуссии, и пару дней мне это удавалось:).
А из зала ей кричат: "Давай подробности!"
Как же Вы заинтриговали своим посланием! Раньше часто заглядывала, а теперь просто поселюсь на сайте театра.
Re: А из зала ей кричат: "Давай подробности!"
Кофе в постель приносить?
Re: Просто спросить )))))))
Ну Privala о другом спросила) Никто не хочет, и не требует доскональной информации о спектаклях и т.п.))
Никто не ждет "премьеры на днях.." хотя до читки м.б. и не дошло"..
Раньше был даже такой раздел в "спектаклях" - "готовящиеся спектакли". Так я узнала и о "Триптихе" (хотя он изначально так не назывался), и о "Бесприданнице" и т.п., и т.д. И о многих других спектаклях.
Да, до этого все новости распространялись простым способом - слухами - да разве этот способ лучше? по крайне мере он хуже тем, что не проверен и несет в себе кучу прибавок - о личной жизни, об окулуарных сплетнях и т.п.
Зачем поощрять нездоровое любопытство? Лучше на мой взгляд просто озвучить готовящиеся премьеры (я не помню, чтоб кто-то высказал: "А вот у вас была премьера, но не состоялась? А где она..."
Да еще - вопрос то был не о том, обнародовать ли планы или нет), а о том, есть ли они) Какие они, и у кого..
Re: Просто спросить )))))))
Думаю, что в каждом театре, ну или почти в каждом есть спектакли которые были объявленны, но так и не дошли до зрителя.
Так что опять же в чем смысл заранее писать о предстоящих премьерах?
Что бы пытливый зритель с удовольствием ткнул пальцем: "А вот у вас было написано. Куда делось? Я вас спрашиваю?!?!"
Re: Просто спросить )))))))
Здравствуйте)
Ну, во-первых, пытливый зритель пальцами не тыкает) (шутка, вспоминается Мальволио с его "постскриптумом"))
Во-вторых, смысл очень простой - лучше узнать о готовящейся премьере (или даже не о премьере, а о планах) из первых рук, чем из вторых, третьих и пятых.. И вот мне не так повезло, как Наташа Д., у меня в ящике такой газеты не было, так что я до сих пор в неведении.. А мне бы и почитать может нужно что.. Подготовиться..(А ведь зритель - он такой - он не только театральную критику читает, но и, если ставится произведение бывших веков - и литературную)) А то потом будут пенять, мол не понял зритель, т.к. не подготовлен))))))) Шутка опять же..
Re: Просто спросить )))))))
В каком же Зазеркалье должен жить "пытливый зритель", чтобы не догадываться о том, что в этой жизни далеко не все планы сбываются. По-моему, совсем Вы не туда свернули. Вряд ли театр имеет такое количество пытливых, но неполноценных зрителей, чтобы всерьез их опасаться.
Re: Просто спросить )))))))
Всё пытаюсь представить себе того зрителя, к которому Вы периодически обращаетесь на Форуме, - и не могу. Кому Вы всё это говорите, Соня?!
Re: Ну-ну-ну )))))))
Следуя вашей логике, Женовач свой СТИ уже распустить должен! Осмелился рассказать о "Москве-Петушки" на сайте! Да еще написали, когда премьера! Да еще периодически портрет Ерофеева на главной странице появляется! Ужас! Сглазили удачу! Только они и раньше так поступали, и не они одни! И все хорошо кончилось!!!
Re: Ну-ну-ну )))))))
"И не зачем так орать" )))
Моей логике следовать ни в коем случае не нужно. )))) Но и раньше времени трубить о предстоящих премьерах тоже, ИМХО, совсем не обязательно.
Просто я высказала своё личное мнение. Я бы лично не стала так делать. Поэтому лично для себя вполне могу оправдать молчание театра относительно разного вида преждевременных анонсов.
Лично я, лично для себя, лично своё.
Поэтому лично я подумала, что может быть лично моя логика окажется еще кому-нибудь лично близка и понятна.
Даже в мыслях не было, что лично моё предположение, может лично у кого-то вызвать личную агрессию.
+
Где приглашенные режиссеры? :))) Полностью согласна. :)
Они ВЕЗДЕ! :)
Re: ++
Я буду рада и не приглашенным режиссерам, и не новым именам - мне вот эти, в первом сообщении названные имена, очень хочется уведеть в новых, м.б. непривычных ролях, да и вообще увидеть в новых спектаклях)
Да... И Каменьковича..м.б. вернуть в пенаты, так сказать) Я ужасно рада за чужие театры, и за праздник их, и за веселье - но.... "попраздновали" и хватит! Чай дома работы - не покладая рук
Re: Хочу
Присоединяюсь! На сайтах многих театров есть раздел "Готовится к премьере", вот бы и в Мастерской так! А то Москва полнится слухами. Ко времени появления в репертуаре строки "Спектакль будет объявлен особо" слухи как-то определяются, но хотелось бы иметь другие источники информации. Например. когда (хоть примерно) дождемся премьеры по Булгакову? И еще: сходили по электронным билетам на премьеру Карбаускиса. Ну очень удобно! Теперь мечтаем, что Мастерская присоединится к "BigBilet", а то чтобы выкупить билеты едем из области 2 часа в одну сторону. Мы, конечно, будем и дальше ездить, но ведь помечтать-то можно!
Re: Хочу
BigBilet - зло.
Простите, не удержался.
Re: Хочу
Пожалуйста, объясните, почему?
Я правда не понимаю...
Пользуюсь этой системой, очень довольна.
Или это касается только МПФ?
flooding: специально посмотрела
БигБилетом не пользовалась. Специально посмотрела. В Мариинский театр мы купили через какой-то "Assist" :)
...
Отсоединяюсь. Спрашивать раньше не вижу смысла: когда придёт пора, Театр сам сообщит. Вы, когда билеты заказывали/бронировали здесь на сайте, имеил адрес оставляли свой? Галочку ставили, что хотите получать новости Театра? Вооооот. Значит, все, кто ставил галочку, все получат новости. А те, кто не ставил, увидит новости на сайте. :) А что там у других - так это их дело. Слухи же - они на то и слухи, чтобы летать и не всегда подтверждаться.
Электронные билеты: наверное, это неплохо. По крайней мере, если речь идёт о дальних расстояниях (Москва-Питер, например), то они сильно облегчают жизнь и в моём случае работают прекрасно. Хочу или не хочу электронных билетов в МПФ? Не знаю. Как пойдёт.:)
Помечтать о нововведениях в области бронирования и электронной оплаты билетов - пожалуй, присоединюсь к Вам, а вот помечтать о том, чтобы быстрее-быстрее-быстрее премьеру даёшь -- увольте. Всему своё время.
Re: ...
Катя7 и другие участники Форума!
Как уже говорилось ранее (25 января), воплощение данной опции на сайте театра - бронирование конкретных мест с указанием цены - находится на стадии разработки.
Что касается оплаты электронного билета посредством сайта театра - это следующий этап после вышеуказанного.
Будем надеяться, что в рамках нынешнего театрального сезона сможем вас порадовать!
С уважением, Билетный стол.