RuEn

Форум

#ЗавещаниеЧарльзаАдамса

Re: Школа жён

4 апреля, 19:58, БВГ

Как говорится "первый пошёл" и... 2:0 не в мою пользу :)) Ваши аргументы воспринял, но для меня они не убедительны. Я пришёл на спектакль получать удовольствие, а не чтобы меня подкалывали :) Ну... возможно это во мне проявляется старческое брюзжание :) Но вообще-то жена меня называла "добрый зритель в девятом ряду", могу получать удовольствие даже от любительского спектакля. Я понял, скорее всего останусь в гордом меньшинстве. Но мне от этого не легче :) Впечатление то от спектакля испорчено. Вот даже игру Миши Крылова не смог оценить. А вот Вера Строкова и Митя Захаров однозначно и сильно порадовали (впрочем, об этом уже писал).
Очень люблю и высоко ценю "Адамсов" и никаких "пикантных шуток" там не помню. Скорее всего они были к месту и сыграны хорошо. Ну или положительное впечатление от спектакля просто "затмило" всё остальное. Вот Вы, помнится, возмущались матом в спектакле Крымова, а вот я его даже не заметил (хотя обычно мат меня коробит, когда звучит со сцены), потому что всё остальное было настолько более значимо и впечатляло. Ну что ж. Подожду еще чьё-нибудь мнение про "вопросы к залу"...
#школажён #завещаниечарльзаадамса #моцартдонжуангенеральнаярепетиция #михаилкрылов #верастрокова #дмитрийзахаров

Re: Школа жён

3 апреля, 23:14, Мария Клочкова

Добрый день!
Мы с мужем любим Школу жён и пересматриваем иногда, замечательный спектакль!

Какая там чудесная Вера Строкова с этими "кОлпаками", насколько страстно влюблен незамутнённый Митя Захаров, и как прекрасен Миша Крылов.
Видела несколько вариантов работы с залом, каждый раз реплики отличаются, зал реагирует абсолютно по-разному. И это взаимодействие Миши и Паши с публикой - фишка и особенность данного спектакля, смеёмся от души. Вообще скорее всего этот манёвр сделали, чтобы зрителю было проще - слов у Мольера много, неопытному театралу сложно воспринять такой объем стихотворного текста, а когда он слышит такую на контрасте подачу и вопрос в зал, обстановка разряжается, спадает напряжение из серии "столько говорят, потерял нить")))

Пара шуток ничем не портит спектакль, в Адамсах таких колких моментов больше, здесь ложится на доверительную атмосферу старой сцены - как бы шутки между собой, все свои, можно пошалить.

Один раз зритель с молодой спутницей слушал-слушал вопрос с подвохом про жену, изменяющую мужу, ему еще раз повторили, а он почесал затылок, обернулся на задние ряды и сказал - я правда не знаю, спросите у них! как все засмеялись, а ребята на сцене продолжили шутку очень удачно и в рифму - так что спутница заалела, зарывшись носом в подаренный цветок)))
#школажён #верастрокова #дмитрийзахаров #михаилкрылов #павеляковлев #завещаниечарльзаадамса

Re: Завещание Чарльза Адамса

12 июля 2023, 10:45, Мария Клочкова

Добрый день!
В моей картине мира спектакль не должен вызывать неприятие, в мастерской уж точно)

Была подробная ветка обсуждения Дон Жуана, общий смысл которой - А король то голый, и там подробно разложили, почему. Так что в моем восприятии это не стилистика, а набор штампов и пошлости, "оригинально" подсвеченный титрами.

Очень хорошо помню, как произносят текст Тагир и Галина, а неловко - мне от того, что им приходится в этом участвовать.

Пересмотрите Адамсов в новом сезоне - он правда замечательный, с 2019го еще больше сыгрались и добавили деталей и отыгрышей - а Колубков так вообще топ!)
#завещаниечарльзаадамса #моцартдонжуангенеральнаярепетиция #алексейколубков

Re: Завещание Чарльза Адамса

21 июня 2023, 20:51, БВГ

Вот, ей богу, странно. С одной стороны - так прекрасно "разложили по полочкам" "Завещание..." (сам смотрел ну очень давно и не рискнул "вступиться"; плохо помню подробности; ну вот, пожалуй, Колубков ярко запомнился, ну и общее приятное впечатление от спектакля, конечно). Так что Вам спасибо. А с другой стороны - такой негатив на "Дон Жуана". Чем же Вам не зашел "Дон Жуан..."? :) Конечно, первое действие вызывало (и у меня в том числе!) неприятие, но ведь второе же всё перекрыло! Настолько точно было всё сыграно. И под впечатлением этого второго действия я и первое по-другому "задним числом" воспринял. И вот, ей богу, не помню я там уж ни явного мата, ни шуток ниже пояса. Не буду спорить, может они и были, но превосходные монологи (во втором действии, подчеркиваю) как самого Режиссера, так и почти всех действующих лиц ну напрочь всё остальное затмили. И сразу вспомнился и Любимов, да и от Товстоногова было ну очень много. Возможно всё же дело в том, что Крымов пришел в Мастерскую со своей стилистикой, которая Вам и "не приглянулась".
Ну за доброе слово по "Завещанию..." еще раз спасибо.
#завещаниечарльзаадамса #моцартдонжуангенеральнаярепетиция #алексейколубков

Re: Завещание Чарльза Адамса

21 июня 2023, 16:09, Мария Клочкова

Добрый день!
Так объективно там был мат, сплошная кровь и шутки ниже пояса. Где же здесь неправда?
#завещаниечарльзаадамса

Re: Завещание Чарльза Адамса

20 июня 2023, 14:44, Мария Клочкова

Добрый день!
Из вашего комментария очевидно, что вы не были вживую ни на одном бродвейском мюзикле. Я смотрела много спектаклей разного плана на Бродвее. Качество Адамсов - это абсолютный уровень Бродвея, а по некоторым параметрам,- и выше. В частности по отдаче и отношению актеров, которые выкладываются на максимум.

То, как играют музыканты театра, нельзя назвать "на скромном уровне", как и сам музыкальный текст и партитуру. Это наполненное и законченное музыкальное полотно, где каждая песня и партия исполняются и повторяются рефреном со смыслом.

Изначально стоило бы посмотреть трейлер и видеофрагменты спектакля, прежде чем покупать билеты, т.к. то, что это чёрная комедия подчас с дерзким юмором - известный факт. Смотрю раз в год минимум, и ни разу не замечала, чтобы люди меньше смеялись и скучали во втором действии. По себе всех судить не стоит.

При этом "низкопробного юмора" там нет. Да, в Адамсах есть несколько метких колкостей, которые точечно используются в максимально подходящий момент, никого из трех десятков знакомых разного возраста, которые его смотрели, они также не коробят. Ранее на сцене шёл именно что "низкопробный юмор" в Дон Жуане с матом в открытую и кровищей, - и это почему-то никого не волновало.

Мы были на спектакле 07 июня, и отдельное спасибо как раз полицейскому и сцене с карандашами, смеялись от души. Колубков в образе великолепен, это уже сатира, которую, видимо, не всем удалось распознать.

Увидимся с Адамсами в новом сезоне, любимый театр, ничего не меняйте :)
#завещаниечарльзаадамса

Re: Завещание Чарльза Адамса

Ужасный спектакль, согласна. Пошлейший. Как будто и не "фоменки", а антреприза какая-нибудь, прости Господи. Что касается сокращений, то я бы вообще только шотландский танец оставила.
#завещаниечарльзаадамса

Завещание Чарльза Адамса

17 июня 2023, 13:08, Нонна Раннева

Вчера, 16 июня 2023, была на спектакле Завещание Чарльза Адамса. Прочитав анонс, какой это замечательный и веселый спектакль, купила билеты и вместе с моей родственницей 14 лет пришла в театр. И вот, что я вам хочу сказать, господа. Если в первом действии люди в зале смеются, то уже во втором действии смеха все меньше, а скуки все больше. Спектакль очень затянут, музыка и исполнение на скромном уровне. Как бы Бродвейский мюзикл, но без бродвейского качества. Единственное, что трогает - сценография, декорации и светоэффекты. Было бы очень хорошо, если бы режиссер сократил этот спектакль минут на 40, чтобы все кончалось в 21.30.
Очень хочется, чтобы сократилась сцена с полицейским ( с его бесконечным подбором карандашей), чтобы было меньше повторов песни Луизы и Печки про любовь (очень нудно), чтобы сократилась сцена с песнопением священника в церкви и т.д. Очень хотелось бы, чтобы убрали сцену, когда мертвец - он же герой-любовник, напрыгивает на любовницу и текст о том, "когда же у меня вырастет хвост, как у папы". Уберите этот низкопробный юмор и сократите постановку. Поверьте - все станет только лучше
#завещаниечарльзаадамса

Re: Пушкинская карта

11 октября 2021, 16:08, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Екатерина!
Спектакль "Завещание Чарльза Адамса" пока не является участником проекта "Пушкинская карта".
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#пушкинскаякарта #завещаниечарльзаадамса #официальныйответ

Пушкинская карта

10 октября 2021, 21:12, Екатерина Краснова

Здравствуйте, можно ли приобрести билет на Завещание Ч.Адамса по Пушкинской карте? Не смогла найти ответ самостоятельно... Спасибо заранее.
#пушкинскаякарта #завещаниечарльзаадамса

Спектакль "Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных"

27 октября 2019, 15:01, Марина Куракина

26 октября 2019 г. посетила замечательный спектакль "завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных". Спектакль захватил с первых минут интересным сюжетом, прекрасной игрой актеров, гримом и костюмами, декорациями, которые добавляют атмосферности. Все в этом спектакле гармонично: и обстановка, и сюжет, и музыка, и танцы. Особенно понравились Совы, Дворецкий Эбенезер и Дедушка Петер, которые стали "изюминкой" спектакля. Хочется выразить огромную благодарность за титаническую работу всему персоналу театра и актерской труппе. Желаю Вам дальнейших творческих побед и процветания!
Спасибо за отлично проведенный вечер!
#завещаниечарльзаадамса

Re: Завещания Чарльза Адамса

19 июля 2019, 00:29, Pugalo

Полностью солидарна. Спектакль такой "плотный", что даже некогда запоминать тексты. Очень хочется альбом, его выпуск не уменьшит количество зрителей в зале, ибо альбом — это малая часть спектакля.
#завещаниечарльзаадамса

Завещания Чарльза Адамса

18 июля 2019, 23:53, Вячеслав_

Чудесный, чудесный спектакль.

Прошу, сделайте альбом с музыкой с этого спектакля. Она шедевральна.

Спасибо.
#завещаниечарльзаадамса

Завещания Чарльза Адамса

8 июля 2019, 11:40, Dmitry61

Добрый Всем день!
07/07 ходили на спектакль, очень здорово! Похоже на Бродвей, очень достойно и качественно, часто смеялся до слез))
БРАВО ФОМЕНКИ!!!
#завещаниечарльзаадамса

Re: ‘Завещания Чарльза Адамса’

5 июля 2019, 14:26, Мастерская Фоменко

Уважаемая Виктория Михайловна,

Согласно Федеральному закону от 5 мая 2014 г. № 101-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере использования русского языка», введен прямой запрет на использование нецензурной брани на театрально-зрелищных и иных подобных мероприятиях; штраф для юридических лиц составляет 40-50 тыс. руб., так что в нашем спектакле ну никак не могли прозвучать такие слова.

Что касается «ненормативной лексики», то «норма» у каждого своя. Например, нецензурная лексика присутствует в стихотворениях Александра Пушкина, Сергея Есенина, Владимира Маяковского и других классиков, что ничуть не умаляет их величия. А уж если припомнить «Москву-Петушки» Венедикта Ерофеева! А переписка Ивана IV Грозного с Курбским, подлинный шедевр древнерусской литературы?

Так что у каждого своя мера вкуса. Но нам жаль, если Ваше личное впечатление от спектакля испортили незначительные шалости его искромётных авторов.
#ЗавещаниеЧарльзаАдамса #официальныйответ

‘Завещания Чарльза Адамса’

1 июля 2019, 11:14, vremezova

Спектакль чудесный! Действительно праздник, причем очень качественный!
Во втором действии два слова из ненормативной лексики. Лично мне очень
резало слух и показалось совершенно неорганичным в спектакле. Вопрос. Зачем?
#ЗавещаниеЧарльзаАдамса

Завещание Чарльза Адамса — спектакль-праздник

26 июня 2019, 23:33, БВГ

Давно в Мастерской я не видел ТАКОГО спектакля-праздника! Тут и превосходная игра актёров, и хорошо узнаваемые ‘цитаты’ из известных произведений, и уместно вставленные видеопроекции, и отточенная пластика...! Но по порядку.
Когда узнал про новую премьеру Олега Глушкова (спасибо письму из Мастерской) — не задумываясь взял билет на первый спектакль. Помню его блистательные спектакли-танцы без слов в ГИТИСе, ‘Моряки и шлюхи’ в Мастерской. Это всегда замечательно. Тут я тоже ожидал что-то похожее, но ошибся. Мастер продолжает экспериментировать. На сей раз это по жанру скорее мюзикл, НО мюзикл высококлассный, основанный на фоменковской актёрской школе и фирменном стиле Глушкова: до предела отточенной пластике передвижения актеров и, в том числе конечно же в танце. С первых же сцен улыбка не сходила у меня с лица. Спектакль неоднократно сопровождался бурными овациями и даже хлопками в такт музыки (что уж совсем необычно для спектаклей Мастерской). В спектакле я не увидел провальных, точнее даже мало впечатлительных эпизодов (что тоже необычно, почти всегда есть эпизоды, которые не впечатляют), поэтому отмечу лишь самые запомнящиеся.
1. Сцена, где впервые появляется дом Аделаиды с её многочисленными усопших мужьями в окнах. Просто картина маслом! Позы мужей продуманы до мелочей. Необычайно живописно.
2. Танец ‘шотландцев’ и дворецкого сэра Адамса. Это какое-то чудо!!!
3. Безусловно очень качественно вставлены сцены с использованием видео. Мастерская начиная со спектакля ‘Самое важное’, стала применять кино все шире и шире. До этого, полагаю, это не приветствовалось и вот, скажем, в ‘Дом, где разбиваются сердца’ для передачи интивоенной направленности пьесы (а именно она для Шоу стала определяющей, как он писал во вступлении) вставки какой-то хроники явно не хватало. А в обсуждаемом спектакле видео встроено превосходно.
4. Конечно же одной из самых впечатляющий составляющих спектакля является изумительная пластика всех актёров. Как все слаженно, отточено!!
5. Особая благодарность костюмерам и гримерам. Привидения и прочие необычные персонажи (типа Дворецкого) исполнены замечательно.
6. Об игре актёров. Как уже говорил, все были хороши. Перечислю лишь самых-самых.
6.1. Безусловно на первом месте Алексей Колубков. Он и как один из бывших мужей Аделаиды превосходно выглядел, а уж как констебль Монтгомери был неподражаем! Впрочем, я не помню ролей, где Колубков был плох. :)
6.2. Кирилл Корнейчук в роли Дворецкого. Его ‘обаяние’ конечно в значительной степени определяется уникальным костюмом, но ведь пластику, голосовую интонацию никакой костюм не обеспечит! Каждое его появление на сцене производило приятное впечатление и оживление в зале.
6.3. Весьма неплохо сыграл Николай Орловский (Франтишек). Так мило смотрится его рассудительность.
6.4. Безусловно хороши все приведения (Андрей Михалёв, Мария Большова, Юрий Буторин, Роза Шмуклер, Елена Ворончихина, Амбарцум Кабанян, Игорь Войнаровский). Разбирать их достоинства бесполезно, надо видеть.

И в заключении ещё раз о стиле спектакля. Пожалуй, его нельзя назвать мюзиклом. На мой взгляд любой мюзикл должен иметь основную музыкальную тему, по крайней мере легко запоминающейся мотивы. Здесь этого нет. Просто музыкальные моменты органически встроены в ткань спектакля. Это спектакль-шутка, спектакль, где импровизационные возможности актеров Мастерской не ограничиваются жесткими рамками текста пьесы (как, скажем, в классических спектаклях, особенно трагических). И актеры ‘на всю катушку’ используют это. Любовь и умение импровизировать - одно из базовых качеств актеров Мастерской, которое они с успехом использовали в самых серьезных спектаклях (вспоминается, например, ‘Месяц в деревне’, сцена Степанова с Тюниной на скамейке). Это знаменитые фоменковские паузы, фоменковские ‘штучки’ (так, кажется, удачно назвал когда-то эту характерную для первых спектаклей Мастерской фирменную особенность). Начиная с Трёх сестёр от этого ‘фирменного’ приема, на мой взгляд, фоменки почти отказались, стиль спектаклей менялся. И вот в рассматриваемом спектакле импровизационная природа Мастерской ‘прорезалась’, но несколько по иному, с использованием современных методов видео показа и отточенной хореографии, практикуемой Глушковым.
Итак, спектакль-праздник- вот одно лицо Мастерской. Этот спектакль я посмотрел 24 июня, а 25-го попал на другую премьеру, на ‘Чайку’. И об этом будет отдельный разговор.
#ЗавещаниеЧарльзаАдамса #олегглушков #морякиишлюхи #самоеважное #домгдеразбиваютсясердца #алексейколубков #кириллконейчук #николайорловский #андреймиххалёв #игорьвойнаровский #юрийбуторин #мариябольшова #розашмуклер #еленаворончихина #амбарцумкабанян #трисестры #месяцвдеревне

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.