Форум
#ильялюбимов
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Толстой по-чеховски, или Что такое семейное счастие
Спектакль в постановке Петра Фоменко с Ксенией Кутеповой в роли Маши / Марии Александровны «Семейное счастие» по одноимённой ранней повести Л.Н. Толстого вот уже четверть века не сходит со сцены Театра Мастерской Петра Фоменко. И немудрено. Он и по сию пору пленяет своей трогательной прелестью, неторопливостью, несмотря на стремительное порхание по сцене главной героини, скрытым драматизмом и лиричностью.
В нем очень мало текста для без двадцати минут трехчасового действия. Зато очень много жеста и движения: поз, мимики, символики театральных атрибутов. Если бы пришлось обозначить впечатления одним словом, то это художественная синестезия – единение визуальной картины, звука, осязания, запахов и вкусовых ощущений.
Пространство пьесы при минимальном количестве актеров (всего пятеро) и практически неизменных декорациях неуловимо расширяется: от интерьеров домашних усадеб Покровского и Никольского до Санкт-Петербурга, Баден-Бадена и Гейдельберга. Это модернистское, начала ХХ века, понимание драматургического роднит постановку со сценическими концепциями Чехова.
Совершенно чеховский конфликт: юная неопытная семнадцатилетняя барышня Маша впервые полюбила достойного взрослого, на два десятка лет старше себя мужчину, – своего опекуна Сергея Михайловича (Алексей Колубков). Замужество, жизнь в деревне, а главное – скука от невозможности духовного роста, неумения искать глубинный смысл своего существования, приводит к поискам притягательных и желанных, но тривиальных радостей, светских развлечений, ведущих в конце концов к разочарованию и отчаянию, на дне которых крохотным пламенем свечи теплится любовь к мужу и сыну. Не случайно рефреном в начале и конце пьесы упрёком звучат слова героини: «Отчего ты никогда не сказал мне, что ты хочешь, чтобы я жила именно так, как ты хотел, зачем ты давал мне волю, которою я не умела пользоваться, зачем ты перестал учить меня? Ежели бы ты хотел, ежели бы ты иначе вёл меня, ничего, ничего бы не было…»
Конфликт этот по-чеховски негромкий, без множества сюжетных событий, без скандалов, рыданий и истерик – всё внутри. Звук лопнувшей струны заменяет гром падающего на пол жестяного подноса и звон разбитой чашки. Впрочем, посуда бьётся к счастью и, хотя большинство зрителей склоняются, что финал у Фоменко более безнадежен, чем у Толстого, кажется, что это перерождение любви-страсти, обожествляющей любимого, в любовь-дружбу и любовь отцовско-материнскую как раз дает надежду на то, что кризис миновал. На это намекает и ещё одна повторяющаяся сцена. Это чаепитие. Огромная салфетка, связывающая, объединяющая героев за одним столом – прообраз свадебного рушника, скрепляющего в храме жениха и невесту во время венчального обряда, снова делает Машу и Сергея Михайловича семьёй, но уже вступающей на путь нового, другого понимания счастья (прежнее – «жить для другого» – оказалось нежизнеспособно). Теперь, как в повести Толстого, оно звучит так: «Тихая, уединенная жизнь в нашей деревенской глуши, с возможностью делать добро людям, которым так легко делать добро, к которому они не привыкли; потом труд,— труд, который, кажется, что приносит пользу; потом отдых, природа, книга, музыка, любовь к близкому человеку, — вот моё счастье, выше которого я не мечтал. А тут, сверх всего этого, такой друг, как вы, семья, может быть, и всё, что только может желать человек».
Также абсолютно в чеховском стиле субъективен отбор постановщиком текста из произведения. Это практически отрывки, важные или, напротив, малозначимые фрагменты, но полные недосказанности и эмоциональных переживаний. Здесь всё на игре актеров: изменениях тембра голоса, метаниях по углам, стоянии за конторкой и пианино, репликах из пары-тройки фортепьянных нот. «А?..» «Что?..» Выверенности мизансцен. Ассоциативное начало спектакля заставляет зрителя додумывать окончания фраз, переживать и проживать вместе с героями их непонимание друг друга, обиды, непроизнесённые укоры и неозвученные надежды. Важно, как и у Чехова, не то, что сказано, а то, что осталось за текстом. Домысливание скрытых смыслов – это непростая задача для зрителя. Фоменко нарочито отбрасывает назидательность и «единственно правильное» толстовское понимание идеала семейного счастья, неоднократно раскрытое позднее писателем в образах Наташи Ростовой и Пьера в финале «Войны и мира», Кити и Левина в «Анне Карениной» и даже в публицистической статье «О браке и призвании женщины».
Режиссёр предлагает для поиска тайных смыслов множество внешне незначительных, но значимых деталей. Например, паузы, когда слышно только позвякивание ложечки о блюдце. Колыбельную «Спи, дитя мое, усни…» в исполнении гувернантки Катерины Карловны (Галина Тюнина) и её же зов «Григооорьич!..» Жесты, приобретающие ёмкий многозначный смысл: хруст сушек за чаем, игривые попытки Маши умоститься на коленках у Сергея Михайловича, застывшее мгновение наслаждения ароматом летней ночи, запахом сухоцветов и панамы. Пение соловья и ноктюрн «Грезы любви» Листа. Даже программка к спектаклю с семейной фотографией с подросшим сыном на обложке и засохшим букетиком «фиялок» между страниц. А ещё срывающийся голос героини в попытке исполнить пошлый романс, коляска с младенцем в Покровском, искромётный диалог по-французски светских щёголей в Бадене (Илья Любимов, Кирилл Пирогов). К слову, переход героев произведений Толстого на французский язык всегда свидетельствует о неискренности, наигранности, неестественности, безнравственности их поведения.
И вновь, как у Чехова, каждый персонаж имеет только свои неповторимые жест или фразу. «Тише, тише, тише, тише… Всё, всё, всё, всё…», лёгкие балетные движения и перепрыгивания через чемодан у Маши-Ксении; надевание на голову куклы-грелки для чайника у Сергея Михайловича; поиск Григорьича у Катерины Карловны, когда паре нужно дать выговориться. По этим повторяющимся жестам и репликам, одинаковым, но неуловимо изменяющимся от первого действия до завершения пьесы прослеживается внутренняя драма каждого созданного актёрами образа.
Так же и со сценографией. Светлеющие окна бального зала под бравурный аккомпанемент мазурки и – на контрасте – сначала свежая томная майская ночь, наполненная ароматом сирени и ожидания любви, потом волшебная ночь счастья её откровений – в черном квадрате распахнутых декораций за лёгкими белыми занавесками.
Словно в перекличке с ремаркой, открывающей «Вишневый сад», здесь могла бы стоять фраза из повести (или маленького романа, чем считал эту вещь сам Толстой):
«Полный месяц стоял над домом за нами, так что его не видно было, и половина тени крыши, столбов и полотна террасы наискоски en raccourci [в ракурсе, франц.] лежала на песчаной дорожке и газонном круге. Остальное все было светло и облито серебром росы и месячного света. Широкая цветочная дорожка, по которой с одного края косо ложились тени георгин и подпорок, вся светлая и холодная, блестя неровным щебнем, уходила в тумане и вдаль. Из-за дерев виднелась светлая крыша оранжереи, и из-под оврага поднимался растущий туман. Уже несколько оголённые кусты сирени все до сучьев были светлы. Все увлажнённые росой цветы можно было отличать один от другого. В аллеях тень и свет сливались так, что аллеи казались не деревьями и дорожками, а прозрачными, колыхающимися и дрожащими домами. Направо в тени дома все было черно, безразлично и страшно. Но зато еще светлее выходила из этого мрака причудливо раскидистая макушка тополя, которая почему-то странно остановилась тут, недалеко от дома, наверху в ярком свете, а не улетела куда-то, туда далеко, в уходящее синеватое небо».
В постановке много музыки, на это наталкивает сама повесть Толстого, где Маша исполняет сонаты Бетховена и Моцарта. Да и Фоменко, говоря о жанре, называет пьесу «сценической композицией». Он реализует сюжет спектакля в сонатной форме, построенной как ретроспектива Машиных воспоминаний от первого лица, возвращающих героиню то в прошлое, то снова в настоящее. Мастер искусно использует во флешбэках повторяющиеся сонатные мотивы: девическое аллегро, адажио для двоих влюбленных, изломанное скерцо, едва не превратившееся в адюльтер и, наконец, финал рондо, по-новому осмысливающий через череду вариаций ведущую основную музыкальную тему – элегическую печаль невозвратимости прежних чувств, взросление и понимание ценности и хрупкости семейного счастия, обретшего новое звучание.
Спасибо за приглашение.
#семейноесчастие #пётрфоменко #ксениякутепова #алексейколубков #галинатюнина #ильялюбимов #кириллпирогов
Re: Отзыв на "Войну и мир"
Я тоже хожу раз в год на "Войну и мир" обязательно, это же настолько потрясающий спектакль, что в голове не укладывается, как можно было с таким негативом разложить отзыв, как написали выше.
В спектакле столько любви к людям, к Родине и родным, как можно не разгадать всей боли и мыслей Андрея в его ответе "не знаю" - там Любимов не только текстом, всем нутром выдаёт спектр эмоций. А сцена с крестиком или прощания с отцом, где старый князь продолжает стучать станком, я там как начинаю рыдать, так и всё.
Конечно, именины обожаю - от момента как Наталья трет мужу лацкан, прося денег для себя, до искрящегося озорством исполнения Ключа - на "восторг любвии" начинаю подпевать, невозможно остановиться, и вот это фирменное с упрёком "Соняяя" в хрипловатом тембре Пирогова - ну как это можно даже описать словами, это надо чувствовать лично.
А сцена у Анны Ш. - насколько актуален ее монолог и суждения в наше время, каждый раз зал бурно реагирует. Петр Наумович намеренно не ставил здесь пышных декораций или костюмов, ничего не отвлекает от сути повествования. Мне нравится его лаконичность.
#войнаимир #пётрфоменко #ильялюбимов #кириллпирогов
Семейное счастие
Спектакль "Семейное счастие", по роману Льва Толстого, впервые напечатанному в журнале «Русский вестник» в 1859 году.
Хороший, душевный, жизненный спектакль, сюжет не очень динамичный, особенно в начале.
Я изначально пошла на Ксению Кутепову, даже не задумываясь о чем постановка. Уже в метро кратко прочла основную линию романа Толстого. Пока Ксению я только услышала) так как сидели мы на первом ряду балкона, в уголочке. Вся сцена была как на ладони, только слегка срезался левый угол сцены) но в целом все действие было хорошо видно и слышно.
В данной постановке от лица главной героини рассказывается история её взросления. Вот ей только 17 лет, она ещё такой ребенок, переживает утрату матери. Одинока. Беспечна. Еще не познала силу своих женских чар. Можно сказать она и жизни не видела вовсе, т.е. ни разу не выезжала в свет. И у меня вопрос? Если бы ее опекун, в будущем ставший ее мужем, вместо того чтобы навещать ее в имении, вывез ее на светский раут, наверное, это была совсем другая история)
Что же ему 36, он в почтенных летах, в наше то время в 40 только молодой)), был ослеплен силой девичьей любви, помолодел душой, полюбил. Как следствие, всплеск чувств привел к браку. А что дальше?! Обыденность, влюбленность медленно угасает, возникает первое недопонимание. Маше скучно и обидно что нет к ней того внимания) как вначале их отношений.
Вот так всё и начинается, решил муж развлечь свою жену - вывез в свет, а эта светская жизнь её заворожила). Я так до конца и не поняла образ Сергея Михайловича, созданный
Алексеем Колубковым. Он солидный мужчина в возрасте, бережлив, склонен к тишине и покою, слегка вспыльчив, и где то равнодушен "к своему приобретению" - молодой жене. Было в этом образе всего по чуть-чуть. Но и с момента создания спектакля прошло много времени и наверное что-то тогда сделанное "на злобу дня" теперь потерялось в современных реалиях.
Кутепова великолепна - грациозная и акробатичная. Её героиня озорна, весела, с таким наивным отношением к жизни. Этот её извечный вопрос, с которого начитается и заканчивается спектакль: зачем вы дали мне свободу? Она к ней оказалась не готова, при всей скуке её жизни, ей надо было чтобы у нее был учитель по жизни. Вот такое детско-эгоистичное отношение: молода, беззаботна и не хочет принимать решения? Не значала бы она этой светской жизни, и не получила бы таких душевных мук, а осталась бы капризным ребенком....
Сюжет хоть и происходит в разных местах, но декорации неизменны, лишь слегка смешаются акценты, луч света выхватывает отдельные предметы интерьера из полумрака)
Особенно понравилась вторая часть спектакля, после анкракта действие переносит в Петербург и не только. Ох уж этот Баден-Баден) Красавцы мужчины: Илья Любимов и Кирилл Пирогов)). Какие образы. Галантные питерские кавалеры, и вот они уже томные французы. Какой интересный, увлеченный происходит у них разговор между собой на французском, и такой краткий, лаконичный перевод Маши. Они еще те ловеласы, шутники, позеры.
Очень захватила игра Галины Тюниной, она играет сразу двух совершено разных женщин. Вот только что она сидела за столом накрытым для чаепития или деланно не замечала влюбленных, и вдруг светская дама, уверенная в своих женских чарах, ласкает слух своим пением. Я в восторге от её голоса и переповлощений.
Что такое счастье в семейной жизни и как его сохранить?! Этот спектакль не дает на это ответа. Но! ради великолепной игры актеров стоит сходить на этот спектакль!
PS: кстати отзывы о спектакле противоречивые. Кто-то его хвалит, кто-то возмущается. Для кого-то сам сюжет кажется наивным и не жизненным. Толстой, говорят, сам был в последствии не доволен этим произведением, хотя сюжет был навеян воспоминаниями о его влюбленности ... Такой пробный шаг к его "Карениной"))))
Ореол жизни
#семейноесчастие #ксениякутепова #алексейколубков #ильялюбимов #кириллпирогов #галинатюнина
Бесприданница
Спасибо огромное за этот вечер! Прекрасная атмосфера, превосходный спектакль, великолепные актеры! Очень жаль, что никто не дарил им цветы. Это так заведено? (простите не часто бываю в театре)... Конечно же, хотелось бы, сказать слова благодарности, или выразить это через тот же врученный букет. Особенно очень хотелось бы передать свое восхищение Илье Любимову (обязательно передайте!). До сих пор переполняют эмоции!!!
Спасибо!
#бесприданница #ильялюбимов
Re: Гастроли
Понятно... Спасибо за ответ! Значит, надо как-то постараться продвинуть наш город в этом направлении. Я сама выпускница филологического факультета, ходила к вам в июне этого года вместе с однокурсницей на "Дом, где разбиваются сердца", и мы тогда вместе подумали, что после московских театров в Перми становится немного грустно. У нас есть только знаменитый театр "У моста", который очень любит чёрный юмор, такое не всем по душе, а остальные театры оставляют желать лучшего. Но, когда я первый раз в 2011 г. собиралась ехать в Москву, идти в театр и поздравлять Илью с Днём рождения, я поделилась этим с одним из преподавателей - женщиной, которая очень многое знает и про пермские театры, и про московские, она одобрила мою поездку:))) Попробую связаться пока с ней, чтобы что-то узнать про возможности гастролей...
#гастроли #гастроливперми #пермь #ильялюбимов
Гастроли
Здравствуйте, любимый театр! Приезжала уже три раза в Москву из Перми, чтобы посмотреть спектакли с моим любимым Ильёй Любимовым, ну, и вообще в ваш театр я очень и очень сильно влюбилась, это же целое приключение - приехать в столицу, съездить в Мастерскую Петра Фоменко!
Скажите, пожалуйста, как вообще театр организовывает гастроли? Я слежу за творчеством Ильи и за театром с 2010 г., раньше, конечно, мне тоже было знакомо название "Мастерская Петра Фоменко", но я совсем не знаю, были ли гастроли в Перми... Я бы с удовольствием сходила (не одна) и на спектакль с Ильёй, и на другие! Поэтому если когда-нибудь будет в нашем городе такое счастье, думаю, не я одна буду очень рада:)))
Спасибо всем актёрам театра за творчество! И всем сотрудникам!
#гастроли #гастроливперми #пермь #ильялюбимов
Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант
Как же здорово, что у нашего с Вами любимого театра есть форум! Отличный "джем" вышел! Два разных поколения (сразу скажу, мне 35) схлестнулись в своих оценках и отношениях к театру и его актерам. На 1000% согласен по всем пунктам с Александрой (a-sandra)! Первый раз попал к Фоменкам лет 12 назад (кто-то из шапочных знакомых сказал, что есть, мол, Волки и овцы в исполнении небольшого театра, советую, сходи) и первый мой спектакль был "Мотылек"( потом раз 6 смотрел и кучу друзей и знакомых отправил, вручая билеты... до печальных событий), была премьера как раз! И все, я влюбился в этот чудесный театр и его актеров! Что бы попасть в него занимал очередь в 8 утра в дни продаж. Считаю, что никакая реклама театру не нужна, а сомнительная, тем паче! У Урганта, на его фразу о лучшем театре никто даже не захлопал))) И слава Богу! Ибо у Фоменок свой зритель, который ходит по рекомендациям из уст в уста, а не глянца или ток шоу... Многие, еще не отличают когда говоришь про Фоменок... думают, что это как-то связано с Николаем Фоменко))) и лишь некоторые говорят тихо так... что-то слышал, но не был и не знаю где находится. Про передачу Смак тоже согласен, зря Ксения пришла, вистов ни ей ни театру не добавило на мой взгляд, сухая и неинтересная передача получилась.
По "Красавчику" можно сказать одно "Кому и кобыла-невеста" как у Ильфа и Петрова))), а в данном случае мне как мужчине сложно оценивать))) Не умоляя заслуг Ильи как актера, естественно! Вот если поддаться этому настроению и оценке красоты актрис, например... то по меткому высказыванию Ирины Юлиановны, (кассира театра) для меня, Полина Агуреева-"впереди планеты всей"! Считаю, что ее актерские данные раскрыты только процентов на 50, как и Кирилла Пирогова, на мой взгляд. И последнее, по фильмам... мне кажется, что сильнее "Прогулки", где человек 12 играют Фоменок, ничего лучше не было, да и не будет, наверное! Вспоминаю, с каким колоссальным удовольствием смотрел этот фильм (уже будучи поклонником театра несколько лет) и сколько "подсадил" людей на него и на актеров Нашего с Вами любимого театра! Всегда дарю билеты в театр друзьям и знакомым, по любым поводам... будь то призы за конкурсы на свадьбах или просто красный день календаря! Вот, считаю, это реклама со знаком плюс!
Пардон, за длинный и сбивчивый опус)))
#ильялюбимов #вечернийургант #мотылёк #ксениякутепова #полинаагуреева #кириллпирогов #прогулка #иринаратынская
Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант
Следуя Вашей логике театр должны рекламировать уродцы? К тому же сейчас не 90е. И наличие медийных лиц на сцене уже необходимость. Уже непременное условие, если хочешь заполнить зал. Теперь одним "сарафанным радио" не обойдёшься.
На кого сейчас идёт новый зритель? На Цыганова после Оттепели, на Любимова после Корабля и на Баршака после Мушкетёров.
Именно кино и сериалы, на данный момент, способны привлечь зрителя в театр.
#евгенийцыганов #ильялюбимов #павелбаршак
Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант
"Дом - 2" тоже популярен у определенной зрительской прослойки. Все относительно.
" Красавчик в качестве "лица на обложке" скорее подойдет для рекламы СПА салона. Хотя ...
Вопрос терминологии и персональной реакции на актерское обаяние или отсутствие оного. И, конечно, вопрос восприятия самого представления: идешь ты на конкретного актера или на весь актерский ансамбль.
В девяностые, когда сериалы у нас еще не снимали, на спектакли фоменковского курса было не попасть.Без рекламы для массового зрителя.
Александра(a-sandra).С уважением ко всем поклонникам данного актера,вне зависимости от приставки"красавчик " или нет.
#ильялюбимов #вечернийургант
Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант
Если учесть, что сам театр себя практически не рекламирует, то упоминание театра в популярнейшей программе, это большой плюс. Да ещё с красавчиком Любимовым в качестве "лица на обложке".
#ильялюбимов #вечернийургант
Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант
Всего лишь личное мнение. Поход в МПФ по ссылке от "Вечернего Урганта" - реклама сомнительного качества.( Как-то случайно включила "Смак" с участием Кутеповой. Контраст между ее поведением и репликами ведущего был разителен.До сих пор памятно предложение Урганта сходить в театр,посмотреть как актеры "корячатся" в "Моряках и шлюхах". И, хотя, этот спектакль не числится в списке моих любимых,слух это неприятно резануло).
Сама грешна,иногда смотрю (правда эпизодически,больше не выдерживаю),сериалы с участием ученика Петра Наумовича, который в спектаклях Мастерской появляется лишь изредка.Но...
Главное, чтобы зрители ,пришедшие в Мастерскую ТОЛЬКО НА Любимова,а не на определенный спектакль, не перепутали поведение в театре с дежурным смехом в студии " Вечернего У."
К сожалению, с подобным сталкиваюсь все чаще.
Может быть после просмотра длительных сериалов,снимаемых СТС ,они и "Дом,где разбиваются сердца" воспринимают, как "Дневник доктора З." ?
#ильялюбимов #вечернийургант #морякиишлюхи #домгдеразбиваютсясердца
Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант
А по-моему было очень смешно. Да и театру лишняя реклама. Люди посмотрят и пойдут на Любимова в театр. А там, глядишь, и другие спектакли захотят посмотреть. Илья молодец, что не отказывается появляться в популярных передачах.
#ильялюбимов #вечернийургант
Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант
Здравствуйте, wambaer!
Театр не регулирует участие артистов в тех или иных передачах, ток-шоу, а также фильмах, сериалах и т.д.
Нам кажется, что это личное дело каждого.
С уважением,
Литературная часть
#ильялюбимов #вечернийургант #официальныйответ
Илья Любимов, Вечерний Ургант
Здравствуйте, обсуждаются ли заранее темы беседы на этой передаче или же это экспромт?!
Очень грустно что актер высокого уровня и из такого театра, участвует в этом.
#ильялюбимов #вечернийургант
Бесприданница
Небольшое лирическое отступление. Я очень люблю комедии Островского: за их живость, актуальность, юмор. А вот драмы его мне никогда особо не нравились, казались чересчур тяжеловесными, холодными. Может, это пошло от школы: Катерина - луч света в темном царстве, образ России и тд и тп. Было много мысли, но ни капли чувства. Рассуждения в том же духе перекинулись и на "Бесприданницу". Известный фильм еще как-то намекал на то, что история-то про живых людей, но Михалков больше пугал, чем радовал. А теперь про спектакль: скажу сразу, что мне безумно понравилось! Дуэт Лариса(Агуреева)-Паратов(Любимов) невероятен. Актеры и по отдельности хороши, но вместе они создали на сцене такой личный, интимный, мерцающий мир, что время от времени у меня сбивалось дыхание. Во время спектакля я как будто сама прожила все действие пьесы и к концу, с разбитым сердцем, вяло хлопала актерам и не понимала, как же жить после увиденного, что делать, куда податься.
Всем рекомендую, идите обязательно!
#бесприданница #александростровский #полинаагуреева #ильялюбимов
Re: Благодарность и восхищение!
Вчера мы были на спектакле по пьесе Шоу "Дом, где разбиваются сердца". Хочется выразить благодарность всему актерскому составу. Видно было, что актеры выкладывались по максимуму. Особенно хочется отметить игру Наталии Курдюбовой (Гесиона), Полины Кутеповой (Ариадна) и Ильи Любимова (Гектор). Изначально были опасения, что, так как спектакль идет более трех часов, будет ощущение затянутости постановки. К счастью, эти опасения не оправдались. Динамика была на протяжении всего времени. Спасибо всем тем, кто участвовал в постановке спектакля!
#домгдеразбиваютсясердца #наталиякурдюбова #полинакутепова #ильялюбимов
Война и Мир...
Увидела в реперутаре на октябрь "Война и Мир. Начало романа". Решила оставить свой очерк о данном спектакле, просмотренном зимой этого года.
Надо сказать, что зря зрители гневят на театр за отсутствие билетов: билеты я смогла купить в день спектакля - 8 января - по причине утери купленных заранее.
Но это всё неважо. Важно то, что билеты есть всегда - только в последний день билеты остаются за цену от 500 рэ и выше.
Собственно, о самом спектакле. Сильная игра - убедилась снова. Сильные актеры - фальш за 4 часа я так и не углядела - на его поиски просто не оставалось времени.
Когда в конце спектакля на лице Тюниной заблестели слёзы, у меня у самой в горле сжалось что-то...
Очень порадовал проскальзывающий юмор в спектакле: "игра на книге" Пирогова с подпеванием "Мальбруг в поход собрался...", Илья Любимов с подушкой на голове - тонкий намек на Наполеона, диалог Ксении Кутеповой и Ильи Любимова с частым повторением "Спокойной ночи, Лиз..."...
Но больше всего, разумеется, порадовало постоянное "перевоплощение" из сцены в сцену актеров в различных персонажей: например, у Тюниной в спектакле три роли, у Пирогова - две, и так далее - читайте программки. Это не могло не радовать: когда на твоих глазах актер вживатся в новую, иную, роль, когда минут десять назад был кем-то другим, чувствуешь эйфорийный вкус спектакля - атмосфера "живой игры" чеканит монетки эмоций в твоем сердце.
Очень благодарна.
P.S. - теперь хотелось бы по своей профессиональной журналистической деятельности посетить театр. Со своей стороны обещаем статьи в газеты.
Если, конечно, всё согласуется и Театр даст добро.
#войнаимир #галинатюнина #кириллпирогов #ильялюбимов #ксениякутепова
Re: Фильмы с фоменками
В принципе, мы стараемся публиковать на сайте полную фильмографию наших артистов. Только они отличаются повышенной скромностью, и о некоторых фильмах с их участием узнаешь не то что во время съемок, а уже после выхода на экран... Вот, например, неожиданно обнаружили в сериале "Красная капелла" Кирилла Пирогова и Илью Любимова. Даже анонсировать не успели.
#кириллпирогов #ильялюбимов #краснаякапелла #фильмография