RuEn

Форум

#капельдинеры

Феи и Эльфы

20 ноября 2015, 13:05, Микхаил

Всем здрасьте! Просто хотел бы сказать спасибо за волшебство которое витает в театре ,и которое окутывает уже с самого входа в здание. Возникает ощущение , что спектакль -то начинается с вежливого, заботливого отношения и администрации и капельдинеров и ребят работающих на своих должностях "ролях" Впечатление о театре начинается с них!! Посмотрел тут спектакль "Безумная из Шайо" - он правда начинается когда ты входишь в зал , и те же капельдинеры , вежливо помогают тебе добраться до твоего места ,ты просто понимаешь что они уже сами как часть спектакля , как актеры , скажем" феи и эльфы театра"их бы еще нарядить как в спектакле и вот уже .. ну это я уж отвлекся )) Спасибо ребята - девчата!
#безумнаяизшайо #капельдинеры

Re: О посещении театра

14 ноября 2015, 22:51, Бездельница

Может театр и начинается с вешалки, но уж извините, лицом театра явно являются другие люди...Я хожу в этот театр несколько раз в месяц. В гардеробе очередь практически отсутствует. Потому что ребята делают свою работу быстрее, чем где бы то ни было. Читая такие посты, складывается впечатление, что люди, которые их пишут, приходят, чтобы фиксировать косяки обслуживающего персонала, а не смотреть спектакли...Не удивлюсь, если увижу гневный пост о том, что Галина Борисовна или Кирилл Альфредович не удостоили обиженных персональной улыбкой со сцены...Можно кстати в моём посте поискать грамматические ошибки и пропущенные запятые.
#капельдинеры #гардеробщики

Re: О посещении театра

14 ноября 2015, 15:34, Ogli

Не первый раз такие сообщения появляются на форуме о работе театра.Здесь можно поправить зрителей и сказать, что они не правы и у них было плохое настроение, они пришли в театр с менее позитивным настроем,им все показалось. Но на это есть очень хороший ответ:"Сделайте так, чтобы не казалось".
И когда театру желают более терпеливых зрителей, то терпеливых к чему? К ошибкам молодых сотрудников?
Мы тоже приходим в этот театр и помним какая уникальная атмосфера была в нем при Петре Наумовиче Фоменко. Сейчас, к сожалению, совершенно иначе. Конечно, былого не вернешь, все меняется, становится более новым и современным. Но очень не хотелось бы, чтобы грубым и нетактичным.
И здесь очень верно подметили, что ребята, которые работают в этом театре, являются его лицом. А если это лицо неприветливое и суровое,то и у зрителей будет точно такое же. И соответственно наоборот, когда сами сотрудники вежливы, когда у них самих улыбка на лице, хочется улыбнуться в ответ.
Еще, хотелось бы выразить благодарность главному администратору театра, которая ответила на сообщение, с полным пониманием того, что произошло.
Очень хотелось бы верить, что в таком культурном месте ничего не пришлось бы терпеть, закрывать на что-то глаза, а можно было совершенно спокойно провести хороший вечер.
#капельдинеры #гардеробщики #жалоба

Re: О посещении театра

13 ноября 2015, 17:27, Marinella8629

Здравствуйте!Хочется вставить и свои пять копеек.Очень хорошо конечно, что театр в очередной раз извинился, но...Мы, зрители, покупатели и т.д. тоже должны вести себя подобающим образом с так называемым обслуживающим персоналом.Я много раз была в Мастерской и всегда оставалась довольна.В театре царит добродушная и гостеприимная атмосфера.А вот публика бывает разной.Нужно приходит в театр с открытым сердцем и с улыбкой.А если вы приходите сами с плохим настроем, то каждое слово или жест вам кажется оскорбительным.А позитивно настроенному человеку так совсем не покажется.Ничего личного.Я не имею претензий лично к вам, уважаемая Irra.Просто наболело.А любимому театру (в том числе кстати именно из-за обслуживания и атмосферы, не говоря уже о замечательном репертуаре)желаю терпеливых, благодарных зрителей!Спасибо за вашу работу!
#капельдинеры #гардеробщики

Re: О посещении театра

13 ноября 2015, 15:53, Анна3001

Довольно часто посещаем с мужем этот театр, но никогда не сталкивались с подобными действиями обслуживающего персонала. Ребята , все-таки, таки молоды и, возможно, недостаточно компетентны. В силу неопытности могло выступить такое поведение. В любом случае, все мы взрослые люди и часто сталкиваемся с хамством и невежливостью в супермаркетах/ресторанах/прачечных. Приходите и получайте удовольствие от спектаклей, они достаточно хороши, чтоб закрывать глаза на такие незначительные мелочи!) ребятки , а вам желаю интенсивного самовоспитания и хорошего настроения. Вы- лицо театра! Удачи !!!
#капельдинеры #гардеробщики

Re: О посещении театра

13 ноября 2015, 14:52, Pavel9o

Добрый день, несколько раз был в вашем театре с возлюбленной, ей как и мне все нравится в Вашей мастерской, не скажу что все служащие театра очень вежливы, но я думаю когда большой наплыв людей, сотрудникам так же как и нам не до любезностей. Вчера так же были на спектакле "Носорог"
Но к сожалению до конца спектакля мы остаться не смогу, когда уходили поинтересовались чем закончится. Девушка из гардероба ( восточной внешности) все понятно объяснила, и сказала " обязательно приходите снова". Мы поинтересовались какие спектакли посмотреть еще, девушка перечислила свои любимые, а потом и вовсе брошюру принесла на след месяц, и сказала что в вестибюле напротив касс стоят буклеты о каждом спектакле с картинками. Остались очень довольны!
#капельдинеры #гардеробщики #носорог

Re: О посещении театра

13 ноября 2015, 14:04, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, уважаемая Irra!
Приношу Вам глубочайшие извинения от Мастерской и от себя лично за некорректное поведение нашей сотрудницы. Ей будет сделано предупреждение. Обещаю также провести беседу со всеми сотрудниками службы по приёму зрителей о правильном отношении к работе и гостям Мастерской.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#капельдинеры #гардеробщики #жалоба #веразавгородняя #официальныйответ

О посещении театра

13 ноября 2015, 00:13, Irra

Здравствуйте. Сегодня были на прекрасном спектакле "Носорог". Как говорится:"театр начинается с вешалки", только не все сотрудники вашего театра это понимают.
К примеру, в этот вечер в гардеробе работала девушка восточной внешности. Как зовут ее мы не знаем. Девушка красивая, но совершенно не умеющая работать с людьми.
После нашего "доброго вечера" в ее адрес, она не сочла нужным на это прореагировать и с СУРОВЫМ и очень недовольным лицом, НЕБРЕЖНО взяв наши пальто, она выдала нам номерки.
Мы так же попросили взять сумку и оставить ее в гардеробе. Она, совершенно спокойно, плюхнула ее на пол. Именно на пол, вместо того, чтобы повесить вместе с пальто.
Хотим отметить, что когда мы уходили после спектакля, то все сумочки и пакеты, а так же зонтики, были кем-то очень бережно повешены на вешалки.
А ИЗНАЧАЛЬНО НЕЛЬЗЯ ЭТО БЫЛО СДЕЛАТЬ?
Когда мы приходим к кому-то в гости, общаемся с людьми, то после каждой встречи у каждого из нас остается впечатление о встрече, о людях.
А что происходит в вашем театре, почему такие суровые сотрудники? Это уже не первый случай. Эта же девушка, в свое время рассаживала зрителей и в той же довольно грубой форме, предлагала НЕ ЛЮБЕЗНО ПРИСЕСТЬ НА СВОБОДНОЕ МЕСТО, а что-то примерно из серии:"Сядьте вот тут и побыстрее".
Мы посещаем ваш прекрасный театр уже много лет и наша задача, не осудить этого человека, но донести до сотрудников, довольно молодых и пока не очень опытных в плане общения со зрителями, что работать в таком театре великое благо и что любой человек мечтал бы оказаться на их месте. Очень жаль, что они этого не понимают.
#носорог #капельдинеры #гардеробщики #жалоба

Re: испорченный вечер 24 апреля

29 мая 2015, 18:30, Никник

Милые люди, вам заняться что ли нечем?. Случилась неприятность, театр принес извинения и предложил вариант выхода из ситуации. Форум же с рвением,достойным более здравого применения, заходится в дискуссии...
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

11 мая 2015, 22:19, ТатьянаМ

Вот это подход Мастерской! Здорово! Цените , друзья! Спасибо за такое отношение к своим зрителям! Браво артистам и всем, работающим в этом замечательном театре! Ждем Премьеру!
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

очень трогательно

11 мая 2015, 17:41, ONEN

Дорогой театр и его выдающийся Директор! Трогательно до слез. Невероятно приятно осознавать, что есть место где действительно царит человеколюбие, где с уважением относятся к людям, признаются в своих промахах и прощают их другим. Все это, в совокупности с протрясающими спектаклями, делает нас лучшие, Ваших зрителей и соответственно и мир становится лучше.
Огромное спасибо, что вы есть!
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя #андрейворобьёв

Re: испорченный вечер 24 апреля

11 мая 2015, 15:08, А.М. Воробьев

Уважаемая RS!
Очень сожалею о досадном недоразумении. Мы приняли меры. В качестве компенсации предлагаю Вам повторить свой визит в наш театр с мужем на этот спектакль в любую удобную для Вас дату этого или следующего сезона. Театр обязуется обеспечить Вам бесплатное приглашение на 2 лица. Прошу Вас связаться с администрацией по телефону +74956453312 и указать удобную для Вас дату.
От всего коллектива приношу Вам извинения. Это произошло случайно.
С уважением и надеждой на Ваш визит к нам, А.М. Воробьев.
#современнаяидиллия #капельдинеры #жалоба #официальныйответ #андрейворобьёв #ответдиректора

Re: испорченный вечер 24 апреля

30 апреля 2015, 21:37, Наташа Д.

Эх, Андрей, вот ежели бы трахнуло что-то эдакое, и Вы бы очнулись и стали тоньше и деликатнее...
Это же Вы какое-то время назад тут сетовали на невоспитанную публику в театре, на "всеобщее обескультуривание", называя при этом некоторых зрителей словами, которые повторять неохота. И ещё удивлялись, что люди на Вас враждебно смотрят, когда Вы делаете им замечание в театре. Только смотрят? Слушайте, да Вам попадаются исключительно сдержанные люди!
Ну к чему такие агрессивные выпады? И не в первый раз уже. Не будем множить страсти-мордасти, их и так хватает кругом.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

28 апреля 2015, 11:17, andrei-otono

Боже мой, какие тут страсти!
Я считаю, что зрительница сама виновата. На спектакли надо приходить вовремя, с запасом времени. Либо если знаешь, что непунктуальный кто-то в семье и может подвести, нужно всегда отдавать билет этому члену семьи.
И ненужно придумывать всех этих схем, приплетать маленьких детей и винить весь мир потом. Проблему создали вы сами, а служители театра лишь помогли развить её, чтобы она вам трахнула по голове и вы очнулись и стали более дисциплинированными.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 22:54, Женич

Мы то говорим не о носильщике (то есть не о человеке, в чьи обязанности входит носить вещи или передавать билеты). Мы говорим о том, что кто-то предложил свою помощь, в итоге помочь не смог, но оказался виноват. Вот Вы не обратились бы за помощью к такому человеку. А кто-то обратился. Ну винить то за что?
Я тоже надеюсь, что RS не примет слишком уж близко к сердцу эту ситуацию и недоразумение не лишит театр замечательного зрителя.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 14:11, Мастерская Фоменко

Уважаемая RS!
Администрация театра приносит Вам извинения за испорченный вечер. Такой случай у нас действительно впервые. Как правило, все опоздавшие получают свой билет, а с ним возможность занять свободное место на балконе либо дождаться антракта в буфете. То, что контролер не поверила на слово и не пропустила Вашего супруга в театр, было сделано исключительно по правилам посещения театра. Но мы искренне сожалеем, что человек, дежуривший на входе в тот момент, когда приехал Ваш супруг (дежурные подменяют друг друга во время спектакля), не потрудился поискать билет тщательнее. Мы уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций. Для нас очень важен каждый зритель.
С уважением,
Администрация театра
#капельдинеры #жалоба #официальныйответ

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 10:22, M_S-

Если Вы работаете носильщиком, то да, я пожалуюсь. А если Вы не работаете носильщиком, то я и просить Вас не буду. Если капельдинер обещал проследить, чтобы мужа пустили, то должен был проследить, передать коллеге или ждать мужа до последнего. Если нет, то надо было сразу сказать, что мол извините ждите мужа в кассовом зале и проходите вдвоём, а мол взять у Вас билет и ждать Вашего мужа я не имею права согласно должностным инструкциям.
Мне, например жаль, что театр из-за таких ситуаций теряет зрителей.
С другой стороны я искренне надеюсь, что уважаемая RS пересмотрит своё категоричное решение и не перестанет посещать премьеры и старые спектакли мпф.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 03:41, Анастасия4

Я не поняла, почему Вы мужа не дождались.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 02:32, Женич

Вот, мы и пришли к обсуждению главного. Если в обязанности не входит, то и не надо помогать.. Так что ли?
Ну я так понимаю, ибо "вызвался.. будь любезен", это слишком! Я к примеру хочу помочь, делаю что-то, но это что-то не получилось. Кто виноват в том, что в итоге не получилось?
Если я вам помогу на вокзале донести сумки до вагона, но не смогу принести все. Вы пожалуетесь на РЖД, или на меня? Нет, наверное, но из Вашей логики следует, что "вызвался помочь, будь любезен, выполни, что обещал"..))
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 02:07, M_S-

Если в обязанности сотрудника не входит получение и билета и передача его другому лицу, то и не надо было этого делать. А если вызвался помочь, то будь любезен выполни то, что обещал. Даже если человек опоздал, его можно посадить на ступеньки в амфитиатр. Ну или, действительно, он может просидеть в буфете в течении первого действия, если сильно опоздал.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 22:22, Женич

Уважаемая RS, если мое сообщение показалось Вам обидным, извините. Я не хотела Вас обидеть. Просто для меня действительно не понятна ситуация, при которой Ваш супруг пришел вовремя, Вы его не дождались, и оставили билет сотруднику на входе.. Наверное, все же супруг пришел после третьего звонка, и вся эта ситуация связана именно с этим. Не соглашусь с "все спектакли начинаются в 19.15" и "имел право войти и ждать второго акта в фойе". Да, мы знаем, что в Мастерской рассаживают гостей и всячески помогают студентам, и так далее. Но на билетах написано, начало в 19-00. Такчто и формально, и неформально, не успел к 19-00, извините.. По поводу фойе, есть спектакли, на которые точно нельзя войти в фойе, если опоздал. Идилллия, насколько я понимаю, к ним не относится, но ведь у Вашего мужа не было билета..
Честное слово, мне искренне жаль и ваших переживаний, и пропавшего билета, но согласитесь, винить можно только себя..
Уважаемые M_S- и Тадам, мое сообщение (реплика) относится именно к заданной теме. Потому что автор ее назвал "испорченный вечер". Вот почему мы виним в испорченном вечере кого угодно, только не себя (извините, RS, ничего личного). Почему не сказать, что вечер испорчен потому что.. я сама не смогла созвониться с мужем, или потому что муж опоздал и пр. Еще раз извините, такая ситуация может быть с кем угодно, сама в пятницу была в такой же, только в табакерке. Но нет, мы лучше обвиним театр, кассира и пр. И сами себе этим испортим настроение..
Вот что произошло? Человек опоздал в театр (иначе вообще странно) и не смог попасть на спектакль. В всех других случаях ничего бы даже никто и не узнал. Но в данной конкретной ситуации сотрудник театра вызвался помочь. Вызвался и не смог. Такое бывает. Почему он виноват в испорченном вечере, а не тот, кто не договорился, или не смог вовремя войти в зал? Мы же взрослые люди и понимаем, что скорее всего в обязанности сотрудника не входит получение билета от зрителя и его (билета) передача другому лицу. Так к кому и в чем претензии?
Вот и вся моя мысль)) Еще раз, прощу прощения, если ее форма показалась грубой или хамской.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 15:18, RS

Если кто-то не понял.Я постоянный зритель Мастерской.Именно поэтому доверилась сотруднице на входе и оставила билет.Все знают,что спектакли начинаются в 19.15.Так что, несмотря на проблемы с парковкой, муж пришел вовремя.НО!Даже если бы он опоздал, то имел право войти и ждать второго акта в фойе внутри.В театр больше не придем,так сильны были эмоции.Особенно когда сотрудница сама призналась как все было ,не извинилась, и показала стол где лежит билет.То есть она бросила билет,ушла,никого не предупредила,билет валялся,человека не пустили.
Не было даже желания подходить к менеджеру и жаловаться.Хотелось просто уйти.Пишу,чтобы у других не возникло такой ситуации и чтобы в театре знали,что не все так безупречно как раньше.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 14:57, M_S-

Ваша реплика вообще к чему относится? Уж не к проблеме поднятой выше. Произошла странная, для мпф вообще, единичная история. Мне искренне жаль, что такое могло произойти в любимом театре, где внимательность персонала зашкаливает.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 11:41, Тадам

Зрительница пришла на форум и рассказала о возникшей в театре неприятной ситуации. Вы ей с пионерским задором нахамили (зачем?..)
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 01:41, Женич


Трогательная история. Очень. Особенно про грудного малыша..
Ну и супруг пострадал. Но в чем, собственно, вопрос? Если у супруга не было билета, так кто его должен был впустить? Как Вы себе это представляете... "Я муж вашей зрительницы, впустите меня?", - так что ли?
"Билет упал" (куда?..), "с подписанной фамилией" (зачем?..), вообще странные какие-то сентенции. Обидно, конечно, если билет пропал, но я в таких случаях либо друзьям предлагаю, либо в инете вывешиваю. А опаздывать на спектакль вообще не следует..
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

испорченный вечер 24 апреля

24 апреля 2015, 22:20, RS

Решили отпраздновать семейный праздник походом в театр на спектакль "Современная идиллия"...Для нас этот вечер был событием.Ожидая супруга в фойе, послушала "добрую" сотрудницу на входе,предложившую мне пройти,а билет мужа оставить на входе с подписанной фамилией.Войти супругу так и не удалось..Оказалось,что сотрудница отошла,а билет упал и мужа не впустили....
Не стану говорить о потраченных деньгах на билеты в третий ряд...скажу об испорченном празднике и сожалении,что оставила дома грудного малыша,чтобы выйти в любимый театр .
Если на входе человек говорит,что супруга вошла,почему нельзя поверить?Почему не попробовать помочь найти билет? Добавлю,что связь в здании плохая и созвониться не получилось...супругу пришлось уйти,я ушла после первого акта.на выходе сотрудница показала мне стол,где валялся оставленный билет.
#современнаяидиллия #капельдинеры #жалоба

"Удивительный" случай

17 марта 2014, 21:29, Юлия89

16 марта мы с супругом посмотрели удивительный по своей легкости, прозрачности, ироничности, но в тоже время и глубине новом спектакль "Руслан и Людмила". Низкий поклон всем создателям!
Однако посещение любимого театра (А Мастерская таковым местом для нашей семьи является уже много времени) был омрачен крайне некорректным поведение девушки Екатерины, которая продавала программки на спектакль. Дело в том, что цена программки составляет 10 рублей и я хотела оплатить монетами, дабы не создавать необходимость с разменом крупных купюр, которые у нас были. Я дала 11 рублей мелочью, на что девушка Екатерина совершенно неадекватно отреагировала, сказав фразу "О, Господи!" и и крайне недовольно вернув мне рубль сдачи. Рядом с Екатериной находилась еще одна девушка (кажется, ее звали Аллой), которая попыталась сгладить неловкость ситуации.
Не сочтите меня за редкостную капризу, но дело в том, что такое случилось впервые за долгие годы нашей театральной истории. И удивил сам факт подобной реплики в адрес зрителей театра, тогда как все остальные сотрудники Мастерской в этот вечер, впрочем как и всегда, были предельно корректны и вежливы.
Спасибо за понимание!

С уважением,
Юлия
#русланилюдмила #жалоба #капельдинеры

Re: Благодарность капельдинеру)))

17 января 2014, 14:22, Катя7

Вот зайдешь так на форум - и написать нечего: всё уже написано и сказано. А в большинстве случаев еще и твоими (в смысле, моими) словами;))).
Присоединяюсь к благодарностям, потому что не могу упустить шанс поблагодарить еще раз всех-всех-всех в этом Театре от входа до выхода, в любом здании, на любом спектакле, по обе стороны рампы, ВСЕГДА:).
#капельдинеры #благодарность

Благодарность капельдинеру)))

16 января 2014, 23:59, Beam

Конечно же, для постоянных гостей "МПФ" не секрет, что ВЕСЬ персонал любимого театра является образцом внимательного и уважительного отношения к публике.
Но особую признательность хочу выразить капельдинеру Ольге за неравнодушную позицию и щедрость души. Девушка эта ВСЕГДА доброжелательна и отзывчива, ВСЕГДА помогает
зрителям разместиться в зале с наибольшим комфортом, ВСЕГДА старается, если имеется возможность, посадить людей с цветами/подарками поближе к сцене, чтобы им было удобнее
выходить на поклоны по окончании спектакля.

К сожалению, не знаю фамилии Ольги.
Могу только сказать, что сегодня она работала на "Египетской марке".

P.S. Очередной низкий поклон директору Андрею Воробьеву за прекрасную команду профессионалов и единомышленников!
#капельдинеры #благодарность #андрейворобьёв

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.