Форум
#андрейказаков
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Чайка
Добрый день!
Очень рада, что так совпали с Вами по восприятию!
Безусловно, Сорин Казакова был обворожителен в своих нюансах, как он ахал и с фирменной хрипотцой, крякнув, иной раз выражал больше, чем кто-то может словами. Успела посмотреть пару раз его в составе. Рустэм тоже прекрасен, его Сорин более меланхоличен и нежен, и так светло любит Заречную. Оба мэтра умеют подчеркнуть каждый свою краску этого персонажа.
Про Федю - считаю, что постановка заиграла и нашла свой оптимальный баланс именно с вводом Малышева. Рифат не давал такого нерва и напряженности, какую выплёскивает в зал Треплев Феди, разочаровывается, психует и тоскует по любви - как материнской, так и женской.
Молодая София потерялась на фоне мастодонтов, очень старалась, но именно старание всегда видно, и на фоне проживания остальными - это и кажется чужеродным.
А про Тюнина - я полюбила его Пьера, была на первом вводе, недавно снова ходила на спектакль, Никита стал еще органичнее, и вообще я так дорожу каждым мгновением Войны и мир, что готова пересматривать снова и снова.
А вот где Казакова не хватает просто до невозможности, так это во "Сне в летнюю ночь". Как я тоскую по их невероятному дуэту с Пироговым. К сожалению, этот невероятно харизматичный дуэт никем заменить нельзя.
#чайка #кириллпирогов #рустэмюскаев #фёдормалышев #рифаталяутдинов #софиялукиных #андрейказаков #никитатюнин #войнаимир #сонвлетнююночь
Re: Чайка
Добрый день, уважаемая Мария Клочкова! Подписываюсь под каждым вашим словом, все так: Чайка вернулась к нам обновленной, но все такой же прекрасной как и раньше. Какой же восхитительный спектакль! Люблю его с премьеры, и с каждой новой заменой ушедшего артиста любовь только усиливалась. Рустэм Юскаев поразил точностью раскрытия образа через подробности и интонацию в первом же спектакле после ввода, когда ушел Андрей Казаков, и, казалось, это предел совершенству, до того глубок и интересен его Сорин, но удивительные находки у Рустэма появляются в каждом новом спектакле и не перестают восхищать. Хотя Сорин Казакова был любим не менее, они разные, но они сделаны из воздуха спектакля и потому каждый по своему органичен в нем. То же самое могу сказать про Тригорина Цыганова и Пирогова - оба обворожительно прекрасны. Федя Малышев, на мой взгляд, лучший Треплев из всех виденных мной в Чайках (не менее 6-ти точно)! И опять же, образ, им созданный после ввода в готовый спектакль нисколько не нарушает гармонию постановки, наоборот, усиливает ее совершенство и пронзительность. Традиционно восхитительны Галина Тюнина, Кирилл Пирогов, Наталия Курдюбова, Олег Нирян, Серафима Огарева, Анатолий Анциферов. Как-то невероятно хорош, по новому точен, по новому притягивает взгляд и заставляет сопереживать именно в прошлом спектакле Дорн Никиты Тюнина (мечтаю однажды также влюбиться в его Пьера). Вот только Нину Софии Лукиных как ни старалась принять не смогла. В памяти, в сердце Нина Марии Большовой. Но буду смотреть и разгадывать. И про реакцию зала все верно вы пишите. Это бывает не часто, но бывает - 16-го мая ощущалось единое дыхание спектакля и зрителей, со стороны зрительного зала точно, надеюсь артисты тоже это чувствовали.
#чайка #евгенийцыганов #кириллпирогов #фёдормалышев #наталиякурдюбова #мариябольшова #софиялукиных #галинатюнина #рустэмюскаев #андрейказаков #олегнирян #серафимаогарёва #анатолийанциферов #никитатюнин #мариябольшова
Андрей Казаков
Добрый день.
Не могу понять, почему в афише нет Андрея Казакова? Он покинул труппу?
Спасибо.
#андрейказаков
Re: да мало ли в Бразилии Пэдров?! И не сосчитать:)
Присоединюсь к обсуждению, - смотрела Сон с года премьеры раз 5, наверное, - и последний раз как раз с Яцко. Он старается влиться, к нему нет вопросов, но не выходит. Очень скучаю по Казаку, этот голос, хрипотца фирменная, стать и мощь - не хватает его уникальной харизмы, чтобы полностью насладиться. Дуэт с Фисбой вообще этакая уникальная материя, что только у Казакова и Пирогова выходило так довести до колик от смеха. Нет, по-прежнему смеюсь, но уже не до слёз, и смотрю на Фисбусю в основном)
#сонвлетнююночь #игорьяцко #андрейказаков #кириллпирогов
Сон в летнюю ночь
Добрый день! Верните, пожалуйста, Казакова в спектакль.
Яцко - хороший артист, но не ваш
#сонвлетнююночь #андрейказаков
спасибо
Спасибо огромное за ваши удивительные спектакли, - такие разные, неожиданные, непредсказуемые! спасибо, что у ваших зрителей есть возможность видеть постановки Петра Наумовича, его учеников (и уже - "учеников учеников" П. Фоменко) , а также преподавателей ГИТИСа - Олега Глушкова, В. Камышниковой; сами актеры мастерской пробуют себя в режиссуре, - это прекрасно - на ваших сценических площадках - говоря языком чеховского Тригорина - "всем формам есть место - и старым, и новым...", "и никто не толкается..." И замечательно, что вы не забываете классиков мировой литературы, вместе с тем - не пропускаете произведения современных драматургов. Особое спасибо за то, что Дмитрий Анатольевич Крымов смог воплотить замысел своей "взрывной" репетиции - это огромное событие - премьера текущего сезона! Спасибо театру - режиссерам, всем актерам - всем - и самым первым выпускникам П.Н. Фоменко, - те незабываемые актеры, с которых началась эпоха театра Мастерская Фоменко. Как точно Петр Наумович увидел тогда, в конце 80-х, - у этих особенных абитуриентов, поступающих в ГИТИС , - у каждого была (и есть , конечно, потому как всё и вся в этом мире в постоянном развитии) своя уникальная неповторимая "физика"... пусть молодое поколение фоменок (которое не менее талантливо) мне простит, что я более останавливаюсь на том первом выпуске фоменковского курса... Просто я чуточку застала рождение того театра, - была свидетелем со стороны зрительного зала (но так безумно хотелось наблюдать процесс репетиций, читок, проб, сомнений, поисков... ну да кто ж пустит наблюдателя просто так с улицы. .. Я так отчетливо помню те первые спектакли: "Владимир 111 степени", "Волки и овцы", "Как важно быть серьёзным", "Двенадцатая ночь"... Тогда, в начале 90-х спектакли были на самых разных площадках - учебный театр ГИТИС, сцена Щукинского училища в "режиссерском" здании, в Доме Актера на Старом Арбате, в Новой опере в саду Эрмитаж... Это незабываемо... Настолько всё происходящее на сцене было органично, живо, легко, воздушно! Ничего случайного нет, ничего просто так не бывает - вот надо было тогда, в 88-м году 20-го века собраться вокруг Петра Наумовича именно этим студентам - Мадлен, Полине, Ксении, Галине, Карену, Тагиру, Юрию (царствие ему небесное...), Рустэму, Андрею... Хорошо помню дорогого бессменного администратора - Веру Завгороднюю... Такая ностальгия меня охватила... я не думала поначалу объемный отзыв писать... простите... как-то само получилось... пробило на воспоминания... Я просто хочу еще раз озвучить огромное СПАСИБО вашему - нашему дорогому! - театру, всем-всем актерам, художникам, всем цехам, администрации, билетерам, гардеробщикам, художественному руководителю, - лично Евгению Борисовичу! Вы помогаете, спасаете, ведете, учите нас открывать мир в себе и себя в этом мире... с вами - реально - ничего не страшно!.. Всего вам самого прекрасного; захватывающих встреч, интересных ходов, неожиданных счастливых поворотов на сцене и в жизни... Будьте здоровы, берегите себя, своих любимых и близких! С уважением - Эля Захарова
#пётрфоменко #евгенийкаменькович #олегглушков #веракамышникова #дмитрийкрымов #владимирIIIстепени #волкииовцы #какважнобытьсерьёзным #двенадцатаяночь #мадленджабраилова #полинакутепова #ксениякутепова #галинатюнина #тагиррахимов #карэнбадалов #юрийстепанов #рустэмюскаев #андрейказаков #веразавгородняя
Спасибо!
Большое спасибо администратору Виталию, актеру Андрею Казакову и театроведу Анастасии Сергеевой за чудесные встречи, которые помогают приобщить маленьких зрителей к миру и истории театра, с удовольствием поделать упражнения, с которых начинают студенты театральных вузов и "заглянуть" на театральную "кухню"( в том числе даже покрутить ручку "машины ветра"!)
Ученики и учителя школы 1522
#виталийзолотницын #андрейказаков #анастасиясергеева
Последний показ спектакля "Амфитрион"
Хочу поделиться мнением о спектакле «Амфитрион», который посмотрел вчера, 25.07.2019.
Это был последний показ, его выводят из репертуара. Не могу не расстроиться по данному поводу, так как спектакль показался мне более чем достойным для того, чтобы остаться в афише.
Меня очень порадовало сценическое решение. Зеркало было очень к месту, и я ни разу не видел до этого настолько удачной «работы с предметом», чего стоит только одна сцена погони Амфитриона с военачальниками за Созием, это очень смешно!
Хочу отметить фантастические работы Ксении Кутеповой, Андрея Казакова и Карэна Бадалова. Наблюдать за их игрой было одно удовольствие! В зале производилась съёмка, поэтому есть надежда, что спектакль, хотя бы в форме видео, останется для тех, кому он дорог и кто хотел бы его пересмотреть. Хотя я не совсем уверен, что видео передаст атмосферу, свет, звуки…
Был неприятно удивлен такому большому количеству бескультурных людей в зале. По большому невезению справа и слева от меня были именно такие «соседки» в седьмом ряду. Грузная женщина в белых длинных бусах и очках, сидевшая справа на месте 18, видимо, перепутала театр с кинотеатром и принесла с собой еду в пакетике, которую решила почему-то есть непременно во время спектакля. Она запускала пухлую руку в большую кожаную сумку, которая лежала у неё на коленях и долго там пыталась нащупать пакет (думаю, выбрала самый шуршащий из имевшихся дома). Когда она, наконец, нащупывала пакет, она долго перебирала пальцами его содержимое, может быть звук шуршания ей доставлял особое наслаждение, а может она выбирала правильный орех или конфетку (я так и не понял, что именно она отправляла себе в рот после этой длинной процедуры). Затем она начинала жевать так, что её челюсти двигались как два поршня и эти колыхающиеся хомячьи щёки морально давили на меня даже находясь сбоку. Съев один орешек (или что там ещё), она снова и снова предавалась сладострастному шуршанию. Я терпел, терпел, но в конце концов мои нервы сдали, и я сделал гражданке замечание. Она посмотрела на меня так, будто я нанес ей кровное оскорбление. И надо отдать ей должное, чревоугодствовать дама перестала. Но спокойно сидеть она все равно не смогла. Чтобы чем-то занять себя, она время от времени барабанила своими липкими пальцами по сумке, создавая непередаваемое чавкающе-залипающее звуковое сопровождение. Чтобы я не заскучал, она также скребла ногтями свой веер, который не понятно зачем весь спектакль держала наготове. Слева от меня сидела дама более спокойная, тоже в очках и тоже фанатеющая от шуршащих упаковок. В середине спектакля она начала искать у себя в сумке какие-то таблетки или леденцы, а потом вдоволь нашуршавшись упаковкой, почему-то со скрежетом передними зубами грызла их! Не знаю за что мне такое наказание, но это было ужасно! Неужели они не понимают, что спектакль атмосферный и такие помехи могут испортить весь просмотр другим зрителям?
Ну, а если абстрагироваться от всего этого, то спектакль был замечательным, и я сохраню в памяти только хорошее, а с данными гражданками пусть разбирается театральный Бог.
#амфитрион #ксениякутепова #андрейказаков #карэнбадалов
Чайка или другое лицо Мастерской
Под впечатлением только что просмотренного ‘Завещания Чарльза Адамса’ первое действие (действие по тексту пьесы, антракт был после 3-го действия) этой хрестоматийной пьесы Чехова для меня прошло спокойно: всё замечательно, радуешься игре любимых актёров (некоторых из которых давно не видел), но ничего особенного, так сказать, без потрясений. Но вот где-то с середины второго, а точнее с диалога Нины с Тригориным (Мария Большова и Евгений Цыганов) меня спектакль ‘захватил’, очаровал в буквальном смысле. И не хотелось ни анализировать увиденное (типа ‘ах, какая пластика, ах, как точно’), ни пытаться запомнить этот эпизод, ни как-то иначе ‘включать мозг’ , а слушать, слушать исповедь этого человека, смотреть на его скупые движения и тихо восхищаться игрой этого замечательного актера. Причём, поскольку у меня плохая память на лица, я не узнал Цыганова (возможно просто давно не видел) и то что это один из моих любимых актеров ‘обнаружил’ только в антракте :)
Такое воздействие на зрителя — высшее проявление актёрского мастерства. Когда роль характерная или материал пьесы позволяет ‘шалить’ — такое легче воспринимается зрителем. А вот чтобы ТАК воздействовать в драматической роли надо хорошо постараться.
Это очарование длилось и все третье действие. Причём я даже не помню какие именно эпизоды меня впечатляли. Я просто наслаждался игрой великих артистов Галины Тюниной (Ирина Николаевна), Андрея Казакова (Сорин) и опять Цыганова. Помню что понравился Никита Тюнин (Дорн). Возможно и был кто-то ещё. Не помню.
После антракта очарование пропало. Опять всё было замечательно и спокойно.
Так получилось, что я подряд посмотрел 2 абсолютно разных спектакля. Вчера это был спектакль-праздник, торжество импровизации, сегодня - спектакль-размышление о судьбе человека, спектакль-переживание, торжество актёрского мастерства. Это два лица замечательного театра Мастерская Фоменко. И я не могу сказать, какое лицо мне более симпатично. Только вчера я хотел написать, что спектакль-праздник — основное лицо Мастерской, а сегодня воздержусь. Пётр Наумович возродил былую славу психологического театра (которая под ‘напором’ театра режиссерского увяла в 60-70-е годы прошлого века) и сумел воспитать целую плеяду актёров и режиссёров успешно продолжающую применять этот стиль театрального искусства.
#Чайка #евгенийцыганов #мариябольшова #галинатюнина #андрейказаков #никитатюнин
После "Сна..." не хочется просыпаться
Меж вкладками о политике региона и скидками на памперсы, пишу вам, Мастерская Петра Фоменко. Пишу - пишу, потому что поняла, что совершенно точно не могу не написать, так как после спектакля "Сон в летнюю ночь" три дня назад все еще пребываю в состоянии легкого и несравненного шофэ, наверное, это попытка зафиксировать его для себя самой. Впервые я видела спектакли Мастерской лет 7 назад по тв на Культуре и уже тогда было ясно как пень, что появился характер, почерк, стиль и голос и какие-то неместные и нетеатральные актеры - не мха...не ста...не неми-нко, хотя говорили они на чистом русском. Потом случилось невозможное и Мастерская Фоменко приехала в Киров на гастроли! Я притащила своих друзей, у них отвисла челюсть, что обеспечило наилучшее проветривание головы и органов кровообращения, а я от переизбытка чюйств находилась в тумане аффектации и только запах родного до боли театра драмы, его пыльная люстра и скрипучий паркет возвращали меня на землю за вчерашним хлебом и разбавленным молоком. И все таки непререкаемые Галина Тюнина, Карэн Бадалов, Ксения Кутепова, Кирилл Пирогов были!!! Полина Агуреева подтвердила слухи о ее таланте, открытие: о чудный- чудный Андрей Казаков! А во "Сне..." в четверг мне явился Амочка - Барцуша - Умничка Амбарцум Кабанян: дар, пластика и голос, но я запретила себе влюбляться, что и помогло мне покинуть стены театра после, хотя и подмывало вырвать у зрительницы ее цветы и преподнести до самых музыкальных пальцев, но воспитание не позволило, увы. Четверка влюбленных кипела молодой чистой породой, которая блестела и сияла сквозь не ограненные кое-где места, а ремесленники дарили буффонаду высочайшего класса, по которой так сильно скучаешь в нашем тв-кино-теле пространстве. И пусть этот спектакль - квинтэссенция стиля и законченное оформление большинства находок Мастерской, но боже, что это за стиль и как хороши находки! Испив этого игристого вина долго мучает блаженно послевкусие ни до ни после неведомого яства, пытаясь повторить которое или найти дублера неподалеку осознаешь всю тщету и смехотворность этого занятия. В порыве восторженных эмоций возникало желание оторваться всем зданием Мастерской от земли вместе с блистательными актерами и преданными и благодарными зрителями унестись от этой железобетонной реальности, в которой, казалось, уж и детей рожать нельзя, можно только спасать, спасать и спасать всех и все что еще можно спасти. А теперь я уезжала в свой ссыльный еще совсем недавно город и сквозь полосы на стекле вагона мне мерещился сказочный лес с эльфами, смешной и полноватый проводник вполне мог быть взят в труппу ремесленников, а в свисающей с верхней полки простыни качалась спящая Титания. Спасибо вам за это! Долгих и счастливых вам лет!!! Окрыленная Евгения.
#сонвлетнююночь #андрейказаков #амбарцумкабанян #гастроливкирове #полинаагуреева #галинатюнина #карэнбадалов #ксениякутепова #кириллпирогов
Прекрасный Сон
Безусловно, такого безупречного спектакля я давно не видел. Одна из его особенностей - почти каждая картина выверена до мелочей. Спектр изобразительных средств ВЕСЬМА широк и почти о каждой картине можно сказать пару хороших слов. У меня невольно возникло сопоставление с Улиссом. И еще одно замечание о спектакле в целом: многие роли весьма оригинально выполнены ПЛАСТИЧЕСКИ.
1) Начальная сцена. Здесь запомнилась замечательная пластика жестов отца Гермии (в исполнении Олега Ниряна). Сколько в них подобострастия, придворной манерности!
2) Сцены с участием Ремесленников одни из самых веселых и исполнительски блестяще выполненных. Каждый из этой великолепной шестёрки по своему хорош, но тон, конечно, задают Андрей Казаков и Рустэм Юскаев. Очарование их игры типично фоменковская: вот вроде и ничего особенного не делается, а как приятно смотреть!
3) Сцена, где влюбленные собираются убегать из Афин. Как здесь хороша Горячева (в роли Елены)! И опять запомнилось пластическое решение роли: сколько в этих движениях головой уязвленной гордости!
4) Первое появление Амбарцума Кабаняна в роли Робина ПО-РА-ЖА-ЕТ неописуемой пластикой!! Кабанян мне нравится в каждой роли (еще с времен ГИТИСа), но здесь я просто восхищался пластическим решением.
5) Еще одна запомнившаяся сцена, точнее несколько переходящих одна в другую сцен, где блистала Серафима Огарева, изображая негодующую и ревнующую Гермию. Как эта молодая актриса сумела не перейти ту незримую грань, когда гнев стал бы казаться фальшью, наигранностью! Просто блистательно сыграно и в эпизоде, когда обвиняет Деметрия в убийстве Лисандра, и в эпизоде, когда превращается в "свирепую кошку". Честно говоря, никак не ожидал от молодой актрисы такой зрелой игры.
6) Надо отметить и превосходное "вплетение" в ткань спектакля музыки. Всегда к месту, всегда точно.
7) О спектакле в рамках спектакля (выступление Ремесленников) можно было бы рассказывать отдельно. Там столько интересных приемов продемонстрировано. Весело и, что характерно для Мастерской, сделано без потери вкуса.
Почти все актеры этого спектакля сыграли замечательно. И, наверное, некий "критик" Мастерской вообще и этого Форума в частности может сказать: вот опять одни дифирамбы (ха-ха-ха). Что ж, хоть это и неприятно, но буду честен. 3 актера не оставили у меня значимых впечатлений. Как не стараюсь, не могу вспомнить ни одного эпизода, когда оба героя-любовника (Лисандр и Деметрий) меня поразили своей игрой. Ну, разве когда они отправились на "дуэль", но это скорее был удачно найденный режиссерский ход. А еще к моему глубочайшему сожалению ничем меня не поразила одна из моих любимейших актрис, Галина Тюнина. Да, ей, конечно, и играть то в спектакле было почти нечего. Но ведь бывший почти в той же ситуации Бадалов сумел себя проявить. Вот такой маленькой ложкой дегтя в большой бочке меда я заканчиваю. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь.
#сонвлетнююночь #иванпоповски #олегнирян #андрейказаков #рустэмюскаев #иринагорбачёва #амбарцумкабанян #серафимаогарёва #галинатюнина #карэнбадалов
Руслан и Людмила. Впечатления
Спектакль получился неровный. Есть откровенные неудачи, но есть и замечательные находки. Конечно, надо учитывать направленность в первую очередь на детскую аудиторию, но даже с этим учетом некоторые шутки были ну настолько плоскими!
1) Начну с того, что просто недопустимо. Начало спектакля меня просто "поразило с отрицательным знаком". Мало того, что Владимир-Солнце как какой-то забулдыга "отрубается" за столом, так его зачем-то режиссер "заставил" залезть под стол и пробираться среди ног сидящих. ТАКОЕ было возможно ну разве только в полит-агитках 20-х годов прошлого века. Не позднее. Это все-таки не какой-то надуманные царь-горох. Но главное - непонятно ЗАЧЕМ это потребовалось!? Разве на "потребу" плохого вкуса (это действие сопровождалось достаточно громкими смешками). Но такое в Мастерской никогда не приветствовалось, насколько мне известно. Были в спектакле еще несколько чуть менее "плоских" шуток. Ну ладно, их еще можно списать на "детскую" направленность спектакля. Но вот это залезание под стол считаю просто недопустимым. Было еще несколько "надуманных" режиссерских приемов (не могу указать, какие именно: просто по ходу спектакля отмечал, что это излишне). Ну, на этом закончим о плохом. :)
2) Конечно, главный "герой" спектакля - бессмертный текст Пушкина. И, надо отдать должное режиссеру, визуализация этого текста в целом сделана на высоком уровне. И паузы удачно вставлены, и "перевод" авторской речи в реплики героев (на чем частенько "спотыкаются" и именитые режиссеры) реализован неплохо.
3) Мне очень понравился выбор актера на роль Руслана. Это не красавец-витязь, а слегка полноватый, не очень в себе уверенный (что замечательно отображается Игорем Войнаровским) молодой человек. И ума далеко не выдающегося. В сцене с Финном эта "приземленность" Руслана превосходно приходит в противоречие с текстом поэмы! Создается весьма интересный эффект.
4) Очень понравилась находка с конями, а сцена совместной езды 4-рех витязей - вообще одна из лучших в спектакле.
5) Конечно же понравился Андрей Казаков в роли Фарлафа. Что, собственно, не удивительно. Заложенное Петром Наумовичем умение передавать все необходимые действия героя путем использования минимально необходимого набора средств так характерно для актеров Мастерской.
6) Понравился ряд режиссерских решений: это и сцена с Головой, и, безусловно, просто замечательная сцена полета Черномора с Русланом. В них молодой режиссер показал свой талант.
В целом спектакль оставляет больше положительных, чем отрицательных эмоций. Удачи и дальнейшего совершенствования молодому режиссеру!
#русланилюдмила #андрейказаков #игорьвойнаровский
Re: Три сестры
Незабываемые впечатления и море благодарностей, любимый театр!!!
Потрясающий спектакль; и даже не потому, что "так хорошо играли", а именно потому, что не играли, а жили на сцене, настоящей жизнью трёх одиноких в этом захолустном городе сестёр, интеллигентов, военных. Великолепные актёрские работы: сёстры Прозоровы - прекрасная Ольга, прелестная юная Ирина и Маша - настоящая чеховская героиня и женщина эпохи модерна (на мой взгляд, этот образ удивительно созвучен Полине Кутеповой; это одна из лучших ролей и, не знаю, как играла О.Л. Книпер, но блестящее исполнение Полины - в общем, кажется, Антон Павлович был бы доволен :) очаровательно-трогательный образ Андрея (А. Казакова); замечательные барон и доктор - вне всяких похвал...великолепно!! Характер Вершинина удивительно идёт к Рустему Юскаеву, он очень органично выступает в спектакле. Ещё раз большое спасибо Петру Наумовичу, актёрам, театру...
Удивительный спектакль..нам всем, присутствовавшим на премьере очень повезло! :)
#трисестры #полинакутепова #антончехов #пётрфоменко #андрейказаков #рустэмюскаев