RuEn

Форум

#Чайка

Re: Музыка в "Чайке"

20 января 2023, 16:11, *зритель мпф*

Нот, вполне вероятно, что может и не быть, если записывал автор. А вот запись есть наверняка, так как в спектакле музыка эта исполняется не в живую, а в записи. Тут только могу горячо поддержать Ваше желание и надеяться, что Театр издаст сборник музыкальных композиций, звучащих в спектаклях Мастерской, и туда то она и войдет)
А вообще, если хочется переслушать и другие произведения, использованные в Чайке, можно найти плейлист в группе Кирилла Пирогова Вконтакте. Не знаю, можно ли здесь размещать ссылки (на всякий случай воздержусь), но поиском найти ее легко.
А спектакль изумительный, да!
#чайка #кириллпирогов #музыкаизспектаклей

Re: Музыка в "Чайке"

20 января 2023, 13:15, Дмитрий Лепехин

Т.е. шанса найти запись нет? А может быть, где-то существуют ноты?
#чайка #кириллпирогов

Музыка в "Чайке"

18 января 2023, 22:34, Дмитрий Лепехин

Здравствуйте! Нахожусь под впечатлением после просмотра "Чайки", очень понравилась постановка. Не даёт покоя вопрос, а что играет на рояле Константин Треплев во втором отделении?
#чайка #музыкаизспектаклей

Театральный роман_ 24.06.2022

24 июня 2022, 23:38, НатальяАрефьева

Я - поклонница мужской части труппы театра fomenki.ru.
Да и, безусловно, самого театра.
С благодарностью за такие спектакли как Триптих, Театральный роман, Чайка, Дар.
И не только....
Спасибо Кириллу Пирогову за его умение и талант сделать жизнь для зрителя немного светлее, справедливее, лучше.
Мы, по другую сторону сцены, все чувствуем и понимаем.
С любовью и уважением, Наталья.
P.S. добавлю. Что для театра в наши дни большое счастье иметь " своего зрителя". И это в полной мере можно сказать о театре fomenki.ru
И, пожалуй, больше ни о каком театре в Москве из первой "пятерки" этого уже сказать нельзя. Увы, понимающего зрителя, который "дышит" в унисон и не смеется над трагической репликой, уже не встретишь на спектаклях МХТ, Ленкома, Вахтанговского театра. Такое мое ощущение.
А у fomenki - есть чем "дышать", задуматься и посмеяться.
#кириллпирогов #триптих #театральныйроман #чайка #дар

Re: О составе исполнителей спектакля "Чайка" 13.07.2021

14 июля 2021, 12:18, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Андрей!

В спектакле "Чайка" 13.07.2021 роли исполняли:
музыкант - Алексей Соколов
горничная - Мария Козяр

С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#чайка #официальныйответ #веразавгородняя

Re: Чайка 13 июля

7 июля 2021, 13:56, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Екатерина!
Если не случится никакого форс-мажора, Тригорина в спектакле "Чайка" 13 июля будет играть Евгений Цыганов, как и обозначено в составе на сайте.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#чайка #официальныйответ #евгенийцыганов #веразавгородняя

Чайка 13 июля

Уважаемые сотрудники Мастерской, подскажите, пожалуйста, кто будет играть Тригорина в спектакле "Чайка" 13 июля.
#чайка

Спасибо за "Чайку"

28 апреля 2021, 14:51, АлександрВЛ

Очень хочется сказать огромное СПАСИБО всей труппе и Кириллу Альфредовичу за «Чайку». Много лет не видел того, что, кажется, удалось показать в этой постановке и что всегда висело нерешённой проблемой. В пьесе один человек стреляет три раза и попадает в чайку и в себя. Странно, что не хватало рассудка сопоставить простые факты и перестать переводить глаза с чучела чайки на Нину - она тут не при чём. Она готова пускать на колбасу и Костю, и своего ребенка, и кого придётся ради известности и узнаваемости. («Не с той стороны выпустили чаечку» - сказал бы Рома Пустовалов из «Пельменей».) Не имея почти никакого багажа, как актриса, и поглотив тот небольшой опыт, который успел дать Костя, Нина готова идти по трупам кого угодно, теряя так и оставшееся недоразвитым слабое понимание чувств людей рядом. Если бы она не приехала под занавес с этой своей чудовищной слепотой, то ещё одной смерти можно было бы избежать. «Я - чайка... Нет, не то. Я - актриса.» Возможно, это было видно в каких-то других версиях спектакля (я их не видел), но тут эта сцена Кости и Нины – просто смертный приговор. Приехать и, между делом, рассказать человеку, который мотался за ней по театрам, о любви (в том смысле, как она это понимает) к Тригорину - это идеально описывает её уровень восприятия людей рядом. Можно прикинуться человеком, не будучи человеком, а просто актрисой. Надеюсь, что это уже кем-то так воспринималось, но я прозевал. Критики спокойно разглядывают тюнинские костюмы и обозначенную ими эпоху. Костюмы понравились, конечно, и Тюнина – как всегда. Но только всё вместе создаёт другое ощущение - это как пятый круг ада для Кости после тех четырёх, что проходили в «1001 ночи» на этой же сцене другие влюблённые (тоже поодиночке). Спасибо ещё раз.
#чайка #кириллпирогов #галинатюнина

«Чайка»

13 июля 2019, 13:53, Юлия И.

Очарована «Чайкой»! Так воздушно! Когда-то именно у фоменок поняла наконец про что «Три сестры», теперь мне раскрыли суть «Чайки»!
#чайка

Чайка или другое лицо Мастерской

27 июня 2019, 22:32, БВГ

Под впечатлением только что просмотренного ‘Завещания Чарльза Адамса’ первое действие (действие по тексту пьесы, антракт был после 3-го действия) этой хрестоматийной пьесы Чехова для меня прошло спокойно: всё замечательно, радуешься игре любимых актёров (некоторых из которых давно не видел), но ничего особенного, так сказать, без потрясений. Но вот где-то с середины второго, а точнее с диалога Нины с Тригориным (Мария Большова и Евгений Цыганов) меня спектакль ‘захватил’, очаровал в буквальном смысле. И не хотелось ни анализировать увиденное (типа ‘ах, какая пластика, ах, как точно’), ни пытаться запомнить этот эпизод, ни как-то иначе ‘включать мозг’ , а слушать, слушать исповедь этого человека, смотреть на его скупые движения и тихо восхищаться игрой этого замечательного актера. Причём, поскольку у меня плохая память на лица, я не узнал Цыганова (возможно просто давно не видел) и то что это один из моих любимых актеров ‘обнаружил’ только в антракте :)
Такое воздействие на зрителя — высшее проявление актёрского мастерства. Когда роль характерная или материал пьесы позволяет ‘шалить’ — такое легче воспринимается зрителем. А вот чтобы ТАК воздействовать в драматической роли надо хорошо постараться.
Это очарование длилось и все третье действие. Причём я даже не помню какие именно эпизоды меня впечатляли. Я просто наслаждался игрой великих артистов Галины Тюниной (Ирина Николаевна), Андрея Казакова (Сорин) и опять Цыганова. Помню что понравился Никита Тюнин (Дорн). Возможно и был кто-то ещё. Не помню.
После антракта очарование пропало. Опять всё было замечательно и спокойно.

Так получилось, что я подряд посмотрел 2 абсолютно разных спектакля. Вчера это был спектакль-праздник, торжество импровизации, сегодня - спектакль-размышление о судьбе человека, спектакль-переживание, торжество актёрского мастерства. Это два лица замечательного театра Мастерская Фоменко. И я не могу сказать, какое лицо мне более симпатично. Только вчера я хотел написать, что спектакль-праздник — основное лицо Мастерской, а сегодня воздержусь. Пётр Наумович возродил былую славу психологического театра (которая под ‘напором’ театра режиссерского увяла в 60-70-е годы прошлого века) и сумел воспитать целую плеяду актёров и режиссёров успешно продолжающую применять этот стиль театрального искусства.

#Чайка #евгенийцыганов #мариябольшова #галинатюнина #андрейказаков #никитатюнин

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности