RuEn

Форум

#рустэмюскаев

Волки и Овцы

23 февраля, 20:27, Березин Михаил


Перефразируя Жванецкого, было все, но чего-то не хватало!
Про спектакль Волки и Овцы все отзывы – замечательные: игра замечательная, режиссура замечательная, атмосфера замечательная, юмор замечательный, и т.д. и т.п. Не впали в штампы, как справедливо заметила театральный критик Ната́лья Анато́льевна Кры́мова. В спектакле, слава Б-гу, не «обличают общественные пороки темного царства» позапрошлого века (что набивало оскомину школьникам еще советской эпохи). И в спектакле не впали в противоположную крайность, также метко сформулированную Натальей Анатольевной: «обошлись без джинсов». Зал живо реагировал на остроумные находки режиссера и актеров, смех стоял. Все замечательно!
А чего же не хватало? А целостного спектакля. Смех стоял, аплодисменты были, это то-то да! Но сценки, эпизоды, в основном дуэты, в которых стоял смех, составляли такой добротный последовательный хорошо сшитый набор. Такие мастерски поставленные и замечательно сыгранные кусочки, репризы. Правда боюсь, что их можно было бы и переставить и сшить по-другому, и то же самое и вышло бы.
А чего же еще не хватало? А не хватало вот того самого нерва пьесы, биотоков, которые должны бы были пробивать расстояние между актерами и зрителями. То, чего, честно говоря, ожидал от спектакля театра имени Перта Наумовича Фоменко.
За остроумными сценками была почти неразличима красная нить пьесы «Волки и Овцы. Хоть какая! Журналист Егор Королев, например, в своей рецензии в «Афише» написал, что Фоменко «неторопливо рассказывает сидящим в зале волкам, что они волки, а овцам, что они овцы. И все себя узнают. И это хорошо. Но все делают вид, что это не про них. Потому что слишком смешно и на поверхности. И это плохо». Может и так. Может это и есть красная нить. Но она скорее не красная, а бледно-розовая какая-то… И пунктирная. Отдельная тема: кто все- таки это рассказывает сидящим: П.Н. Фоменко или Ма Чжен Хун? Может раньше в этом спектакле было немного иначе?
А чего же еще не хватало? А вот, увы, той самой замечательной игры (о которой почти все рецензии и отзывы) некоторых актеров, Хорош дуэт Алексея Колубкова и Галины Тюниной (Лыняев и Глафира), понравился Тагир Рахимов ( Вукол Чугунов); правда роль сама как-то на втором плане, кусочками, а могла быть, мне кажется, главной. Ну, хорошо получилось у Рустама Юскаева (Мурзавецкий). И, пожалуй, и все…
И еще не хватало понимания, к чему некоторая избыточность необязательных деталей? Например, к чему эта трубка у Беркутова, которую он на протяжении всего своего выхода «то потушит, то погасит»? И переживаешь невольно: раскурит все-таки, или не раскурит? К чему эти упражнения с подушками Мурзавецкой и Чугунова на диване? Хотя нет: с подушками понятно: для смеха в зале. Как и пробег в неглиже Купавиной. Да, смешно! Получилось!
Так вышло, что почти подряд посмотрел два спектакля театра: «Молли Суини» и вот, «Волки и Овцы». В первом – «... как будто ключиком взводила в душе пружинку до упора». Во втором – к сожалению, не взводит…
#волкииовцы #пётрфоменко #мачженхун #алексейколубков #галинатюнина #тагиррахимов #рустэмюскаев #моллисуини

спасибо

29 ноября 2021, 00:35, Элz

Спасибо огромное за ваши удивительные спектакли, - такие разные, неожиданные, непредсказуемые! спасибо, что у ваших зрителей есть возможность видеть постановки Петра Наумовича, его учеников (и уже - "учеников учеников" П. Фоменко) , а также преподавателей ГИТИСа - Олега Глушкова, В. Камышниковой; сами актеры мастерской пробуют себя в режиссуре, - это прекрасно - на ваших сценических площадках - говоря языком чеховского Тригорина - "всем формам есть место - и старым, и новым...", "и никто не толкается..." И замечательно, что вы не забываете классиков мировой литературы, вместе с тем - не пропускаете произведения современных драматургов. Особое спасибо за то, что Дмитрий Анатольевич Крымов смог воплотить замысел своей "взрывной" репетиции - это огромное событие - премьера текущего сезона! Спасибо театру - режиссерам, всем актерам - всем - и самым первым выпускникам П.Н. Фоменко, - те незабываемые актеры, с которых началась эпоха театра Мастерская Фоменко. Как точно Петр Наумович увидел тогда, в конце 80-х, - у этих особенных абитуриентов, поступающих в ГИТИС , - у каждого была (и есть , конечно, потому как всё и вся в этом мире в постоянном развитии) своя уникальная неповторимая "физика"... пусть молодое поколение фоменок (которое не менее талантливо) мне простит, что я более останавливаюсь на том первом выпуске фоменковского курса... Просто я чуточку застала рождение того театра, - была свидетелем со стороны зрительного зала (но так безумно хотелось наблюдать процесс репетиций, читок, проб, сомнений, поисков... ну да кто ж пустит наблюдателя просто так с улицы. .. Я так отчетливо помню те первые спектакли: "Владимир 111 степени", "Волки и овцы", "Как важно быть серьёзным", "Двенадцатая ночь"... Тогда, в начале 90-х спектакли были на самых разных площадках - учебный театр ГИТИС, сцена Щукинского училища в "режиссерском" здании, в Доме Актера на Старом Арбате, в Новой опере в саду Эрмитаж... Это незабываемо... Настолько всё происходящее на сцене было органично, живо, легко, воздушно! Ничего случайного нет, ничего просто так не бывает - вот надо было тогда, в 88-м году 20-го века собраться вокруг Петра Наумовича именно этим студентам - Мадлен, Полине, Ксении, Галине, Карену, Тагиру, Юрию (царствие ему небесное...), Рустэму, Андрею... Хорошо помню дорогого бессменного администратора - Веру Завгороднюю... Такая ностальгия меня охватила... я не думала поначалу объемный отзыв писать... простите... как-то само получилось... пробило на воспоминания... Я просто хочу еще раз озвучить огромное СПАСИБО вашему - нашему дорогому! - театру, всем-всем актерам, художникам, всем цехам, администрации, билетерам, гардеробщикам, художественному руководителю, - лично Евгению Борисовичу! Вы помогаете, спасаете, ведете, учите нас открывать мир в себе и себя в этом мире... с вами - реально - ничего не страшно!.. Всего вам самого прекрасного; захватывающих встреч, интересных ходов, неожиданных счастливых поворотов на сцене и в жизни... Будьте здоровы, берегите себя, своих любимых и близких! С уважением - Эля Захарова
#пётрфоменко #евгенийкаменькович #олегглушков #веракамышникова #дмитрийкрымов #владимирIIIстепени #волкииовцы #какважнобытьсерьёзным #двенадцатаяночь #мадленджабраилова #полинакутепова #ксениякутепова #галинатюнина #тагиррахимов #карэнбадалов #юрийстепанов #рустэмюскаев #андрейказаков #веразавгородняя

Спектакль Фантазии Фарятьева

10 февраля 2020, 01:26, Елена Ковригина

Здравствуйте! К сожалению, не получается написать сообщение по хэштегу. Сегодняшний вечер был очень приятным: мы побывали на спектакле Фантазии Фарятьева. И забавно, и смешно, и грустно — так и должно быть при просмотре хорошей постановки. Чем меня поразили актеры — впервые я идентифицировала себя с каждым из них! Это очень мощное ощущение! Спасибо Рустэму Юскаеву за его трогательное заикание, Лилии Егоровой за её размеренность и маленькие ручки с вязанием, Полине Агуреевой за её "опьяненный" вид после встречи с возлюбленным, Вере Строковой за её мальчишество, Галине Кашковской за баюкание закутанного Любасика. Спасибо "немым" актерам-отражениям! Спасибо всем рабочим сцены! Это было здорово!
#фантазиифарятьева #рустэмюскаев #лилияегорова #полинаагуреева #верастрокова #галинакашковская

Re: амфитрион

8 февраля 2017, 23:40, БВГ

Только что посмотрел "Амфитрион". Главное преимущество спектакля - его старый, звездный состав. Я ничего не имею против молодого поколения фоменок, среди них много ОЧЕНЬ талантливых ребят, НО характер их игры несколько иной... Они привнесли какую-то иную струю в творчество этого Театра. Я не говорю плохую, но ИНУЮ. А так хочется посмотреть ТУ игру, которая радовала и восторгала много лет. :) И вот на мой взгляд, наконец я увидел что-то из той, старой школы. Каждый из актеров сполна проявил свой класс. Я смотрел и восторгался ФИЛИГРАННОЙ игрой актеров. Я не специалист, но мне кажется, что сыграть гнев намного сложнее, чем что-то смешное. На фальшь очень легко сорваться и это прекрасно видно. А в этом спектакле (сюжет такой :)) персонажи пребывают в гневе считай что половину спектакля. Но КАК фоменки это играют! В одной из тирад Ксения Кутепова часть фразы произносит сквозь зубы, но это так замечательно и к месту!

Выделять кого-то в этом блистательном составе - неблагодарная задача. Хотя нет. Рустем Юскаев очередной раз показал себя мастером эпизода. У него крохотная роль, но в ней он сумел одним очень точным движением ТАК высветить характер своего героя, что он запоминается, и надолго. Когда будете смотреть - наверняка обратите внимание.
Из режиссёрских находок запомнилась изобретательная сцена погони. Но в целом не в режиссерских находках ценность спектакля. Огромное наслаждение приносит именно игра актеров. Когда я выходил со спектакля, мне невольно вспомнился мой выход после "Месяца в деревне": тогда я впервые (за мою достаточно продолжительную историю посещения театров) почувствовал, что не хочу НИЧЕГО анализировать, раскладывать по полочкам, искать смысл режиссерских решений, каких-то "фиг-в-кармане". Я шел и просто наслаждался, вспоминая удивительную игру актеров этого Театра. И улыбался. Именно с таким настроением я шел и после "Амфитриона". И улыбался.
#амфитрион #ксениякутепова #рустэмюскаев

Прекрасный Сон

18 июня 2016, 01:01, БВГ

Безусловно, такого безупречного спектакля я давно не видел. Одна из его особенностей - почти каждая картина выверена до мелочей. Спектр изобразительных средств ВЕСЬМА широк и почти о каждой картине можно сказать пару хороших слов. У меня невольно возникло сопоставление с Улиссом. И еще одно замечание о спектакле в целом: многие роли весьма оригинально выполнены ПЛАСТИЧЕСКИ.
1) Начальная сцена. Здесь запомнилась замечательная пластика жестов отца Гермии (в исполнении Олега Ниряна). Сколько в них подобострастия, придворной манерности!
2) Сцены с участием Ремесленников одни из самых веселых и исполнительски блестяще выполненных. Каждый из этой великолепной шестёрки по своему хорош, но тон, конечно, задают Андрей Казаков и Рустэм Юскаев. Очарование их игры типично фоменковская: вот вроде и ничего особенного не делается, а как приятно смотреть!
3) Сцена, где влюбленные собираются убегать из Афин. Как здесь хороша Горячева (в роли Елены)! И опять запомнилось пластическое решение роли: сколько в этих движениях головой уязвленной гордости!
4) Первое появление Амбарцума Кабаняна в роли Робина ПО-РА-ЖА-ЕТ неописуемой пластикой!! Кабанян мне нравится в каждой роли (еще с времен ГИТИСа), но здесь я просто восхищался пластическим решением.
5) Еще одна запомнившаяся сцена, точнее несколько переходящих одна в другую сцен, где блистала Серафима Огарева, изображая негодующую и ревнующую Гермию. Как эта молодая актриса сумела не перейти ту незримую грань, когда гнев стал бы казаться фальшью, наигранностью! Просто блистательно сыграно и в эпизоде, когда обвиняет Деметрия в убийстве Лисандра, и в эпизоде, когда превращается в "свирепую кошку". Честно говоря, никак не ожидал от молодой актрисы такой зрелой игры.
6) Надо отметить и превосходное "вплетение" в ткань спектакля музыки. Всегда к месту, всегда точно.
7) О спектакле в рамках спектакля (выступление Ремесленников) можно было бы рассказывать отдельно. Там столько интересных приемов продемонстрировано. Весело и, что характерно для Мастерской, сделано без потери вкуса.

Почти все актеры этого спектакля сыграли замечательно. И, наверное, некий "критик" Мастерской вообще и этого Форума в частности может сказать: вот опять одни дифирамбы (ха-ха-ха). Что ж, хоть это и неприятно, но буду честен. 3 актера не оставили у меня значимых впечатлений. Как не стараюсь, не могу вспомнить ни одного эпизода, когда оба героя-любовника (Лисандр и Деметрий) меня поразили своей игрой. Ну, разве когда они отправились на "дуэль", но это скорее был удачно найденный режиссерский ход. А еще к моему глубочайшему сожалению ничем меня не поразила одна из моих любимейших актрис, Галина Тюнина. Да, ей, конечно, и играть то в спектакле было почти нечего. Но ведь бывший почти в той же ситуации Бадалов сумел себя проявить. Вот такой маленькой ложкой дегтя в большой бочке меда я заканчиваю. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь.

#сонвлетнююночь #иванпоповски #олегнирян #андрейказаков #рустэмюскаев #иринагорбачёва #амбарцумкабанян #серафимаогарёва #галинатюнина #карэнбадалов

Фантазии Фарятьева

22 мая 2014, 21:46, Alya7

Огромное спасибо Полине,Вере,Галине,Рустэму и всем остальным чудесным актерам и отражениям,а также всей Мастерской!Вот уже почти год я выхожу из Театра с премьер растроенно-разочарованной,уже почти убедила себя,что все,тех неуловимо-прекрасных спектаклей больше не будет,будут другие,не менее хорошие,но другие,как вдруг вот ОНО!Родное,настоящее,знакомое.Весь спектакль на одном дыхании и такой бесконечный восторг,что до сих пор стараюсь его не расплескать.Спасибо!!!
За сценографию и программку-отдельное спасибо:)
#фантазиифарятьева #полинакутепова #верастрокова #галинакашковская #рустэмюскаев

Фантазии Фарятьева

30 января 2014, 17:04, Lina Makova

Здравствуйте. Вчера посмотрела "Фантазии Фарятьева". Позвольте выразить искреннее восхищение и благодарность театру и всем, кто участвовал в создании этого прекрасного и умного спектакля. Спектакль сделан с большим талантом и вкусом.
Очень интересна задумка с двойственностью мира, зазеркальем и отражениями персонажей, вскрывающими противоречивость людей. Понравилась мысль о преобразовании пространств, о соответствии внешнего мира и внутреннего настроения героев и ряд других нетривиальных режиссерских решений, также очень порадовало наличие хорошего, действительно хорошего юмора в этой, по сути, очень грустной истории. В художественном решении очень метко соотнесены и объединены черты обыденной реальности и волшебного мира фантазий.
Но главная жемчужина спектакля, для меня - это артисты. Работы всех без исключения просто блестящи, я увидела одновременно и глубину, бездны внутреннего мира персонажей и их одиночество, жажду любви и понимания. Но при этом без лишней экспрессии, все очень тонко, деликатно, ненавязчиво. Особое восхищение хочется выразить Рустэму Юскаеву и Галине Кашковской. Спасибо Вам за Ваш талант, за Ваш труд, который позволяет отвлечься от повседневности и приносит столько радости, новых мыслей и эмоций.
#фантазиифарятьева #рустэмюскаев #галинакашковская

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 17:02, Наташа Д.

Да, тоже читала, что Полина Кутепова и Рустэм Юскаев. А Любу, кажется, играет Вера Строкова, что меня очень порадовало. Тоже с нетерпением жду выхода этого спектакля!
#фантазиифарятьева #полинакутепова #рустэмюскаев #верастрокова #ответзрителя

Re: Фантазии Фарятьева - скоро ли?

21 января 2014, 16:39, Diletantka

По поводу состава, где-то писали, кажется, что Полина Кутепова и Рустэм Юскаев будут играть. Простите, если случайно дезинформирую :)
#фантазиифарятьева #полинакутепова #рустэмюскаев #ответзрителя

Re: Три сестры

15 сентября 2004, 14:52, Безымянный

Незабываемые впечатления и море благодарностей, любимый театр!!!
Потрясающий спектакль; и даже не потому, что "так хорошо играли", а именно потому, что не играли, а жили на сцене, настоящей жизнью трёх одиноких в этом захолустном городе сестёр, интеллигентов, военных. Великолепные актёрские работы: сёстры Прозоровы - прекрасная Ольга, прелестная юная Ирина и Маша - настоящая чеховская героиня и женщина эпохи модерна (на мой взгляд, этот образ удивительно созвучен Полине Кутеповой; это одна из лучших ролей и, не знаю, как играла О.Л. Книпер, но блестящее исполнение Полины - в общем, кажется, Антон Павлович был бы доволен :) очаровательно-трогательный образ Андрея (А. Казакова); замечательные барон и доктор - вне всяких похвал...великолепно!! Характер Вершинина удивительно идёт к Рустему Юскаеву, он очень органично выступает в спектакле. Ещё раз большое спасибо Петру Наумовичу, актёрам, театру...
Удивительный спектакль..нам всем, присутствовавшим на премьере очень повезло! :)
#трисестры #полинакутепова #антончехов #пётрфоменко #андрейказаков #рустэмюскаев

Re: Фильмы с фоменками

11 сентября 2004, 18:26, Безымянный

Галина Тюнина снималась еще в сюжете "Ералаша", колдунью играла, в "Ералаше" также снимался Юрий Степанов.
Сестры Кутеповы в детстве, помимо "Рыжего, честного, влюбленного", играли в каком-то детском телефильме (названия не помню).
В "Дальнобойщиках", помимо Кутеповой, "засветились" также Карен Бадалов и, кажется, Тагир Рахимов.
Степанов снялся в "Шукшинских рассказах".
Мадлен Джабраилова - в телепроекте "Ростов-папа". Кажется, серия называлась "Шли по городу две свинки".
Рустэма Юскаева можно видеть в спортивной рекламе (это где жена мешает ему футбол смотреть).
И так далее, и тому подобное. :)))
#галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #юрийстепанов #карэнбадалов #тагиррахимов #мадленджабраилова #рустэмюскаев #фильмография

×

Подписаться на рассылку

Ознакомиться с условиями конфиденцильности