RuEn

Форум

#жалоба

Re: Не пустили на выставку

Здравствуйте, Татьяна!
25 мая перед спектаклем "Театральный роман" наш театр действительно был открыт для посещения выставки Михаила Гутермана без билета в театр. К сожалению, лишь по досадному недоразумению Вам было отказано в посещении выставки. Дело в том, что капельдинер на входе поторопилась с ответом, и после выяснения всех обстоятельств мы не смогли найти Вас для того, чтобы принести свои извинения и пригласить на выставку.
Татьяна, приносим Вам глубочайшие извинения. Сотрудникам, по вине которых была допущена подобная ситуация, сделано замечание. Также мы напомним всей службе по приёму зрителей, о возможности посещения без театрального билета, выставки проходящей в театре в специальные даты, а именно: 28 мая перед спектаклем "Улисс" с 16:00, а также 1, 3, 14, 15, 23, 24, 28, 29, 30 июня с 18:00.
Надеемся на Ваше понимание. Ждём Вас!
С уважением,
главный администратор
Вера Завгородняя

#жалоба #выставкагутермана #веразавгородняя #официальныйответ

Не пустили на выставку

26 мая 2016, 10:13, Татьяна Еф

Здравствуйте.
Прочитала на сайте Вашего театра объявление:
"...Выставка Михаила Гутермана. мы определили дни, когда выставку можно будет посмотреть без билета в театр:
24 и 25 мая с 18:00 и 28 мая перед «Улиссом» с 16:00."
25 мая после 18 часов попросила пустить меня на выставку. Вежливая девушка на входе сказала, что узнает у администратора. Вернувшись, ответила, что без билета пройти нельзя. Зачем давать такие объявления и дезинформировать людей?

#жалоба #выставкагутермана

Re: О посещении театра

14 ноября 2015, 15:34, Ogli

Не первый раз такие сообщения появляются на форуме о работе театра.Здесь можно поправить зрителей и сказать, что они не правы и у них было плохое настроение, они пришли в театр с менее позитивным настроем,им все показалось. Но на это есть очень хороший ответ:"Сделайте так, чтобы не казалось".
И когда театру желают более терпеливых зрителей, то терпеливых к чему? К ошибкам молодых сотрудников?
Мы тоже приходим в этот театр и помним какая уникальная атмосфера была в нем при Петре Наумовиче Фоменко. Сейчас, к сожалению, совершенно иначе. Конечно, былого не вернешь, все меняется, становится более новым и современным. Но очень не хотелось бы, чтобы грубым и нетактичным.
И здесь очень верно подметили, что ребята, которые работают в этом театре, являются его лицом. А если это лицо неприветливое и суровое,то и у зрителей будет точно такое же. И соответственно наоборот, когда сами сотрудники вежливы, когда у них самих улыбка на лице, хочется улыбнуться в ответ.
Еще, хотелось бы выразить благодарность главному администратору театра, которая ответила на сообщение, с полным пониманием того, что произошло.
Очень хотелось бы верить, что в таком культурном месте ничего не пришлось бы терпеть, закрывать на что-то глаза, а можно было совершенно спокойно провести хороший вечер.
#капельдинеры #гардеробщики #жалоба

Re: О посещении театра

13 ноября 2015, 14:04, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, уважаемая Irra!
Приношу Вам глубочайшие извинения от Мастерской и от себя лично за некорректное поведение нашей сотрудницы. Ей будет сделано предупреждение. Обещаю также провести беседу со всеми сотрудниками службы по приёму зрителей о правильном отношении к работе и гостям Мастерской.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#капельдинеры #гардеробщики #жалоба #веразавгородняя #официальныйответ

О посещении театра

13 ноября 2015, 00:13, Irra

Здравствуйте. Сегодня были на прекрасном спектакле "Носорог". Как говорится:"театр начинается с вешалки", только не все сотрудники вашего театра это понимают.
К примеру, в этот вечер в гардеробе работала девушка восточной внешности. Как зовут ее мы не знаем. Девушка красивая, но совершенно не умеющая работать с людьми.
После нашего "доброго вечера" в ее адрес, она не сочла нужным на это прореагировать и с СУРОВЫМ и очень недовольным лицом, НЕБРЕЖНО взяв наши пальто, она выдала нам номерки.
Мы так же попросили взять сумку и оставить ее в гардеробе. Она, совершенно спокойно, плюхнула ее на пол. Именно на пол, вместо того, чтобы повесить вместе с пальто.
Хотим отметить, что когда мы уходили после спектакля, то все сумочки и пакеты, а так же зонтики, были кем-то очень бережно повешены на вешалки.
А ИЗНАЧАЛЬНО НЕЛЬЗЯ ЭТО БЫЛО СДЕЛАТЬ?
Когда мы приходим к кому-то в гости, общаемся с людьми, то после каждой встречи у каждого из нас остается впечатление о встрече, о людях.
А что происходит в вашем театре, почему такие суровые сотрудники? Это уже не первый случай. Эта же девушка, в свое время рассаживала зрителей и в той же довольно грубой форме, предлагала НЕ ЛЮБЕЗНО ПРИСЕСТЬ НА СВОБОДНОЕ МЕСТО, а что-то примерно из серии:"Сядьте вот тут и побыстрее".
Мы посещаем ваш прекрасный театр уже много лет и наша задача, не осудить этого человека, но донести до сотрудников, довольно молодых и пока не очень опытных в плане общения со зрителями, что работать в таком театре великое благо и что любой человек мечтал бы оказаться на их месте. Очень жаль, что они этого не понимают.
#носорог #капельдинеры #гардеробщики #жалоба

Re: испорченный вечер 24 апреля

29 мая 2015, 18:30, Никник

Милые люди, вам заняться что ли нечем?. Случилась неприятность, театр принес извинения и предложил вариант выхода из ситуации. Форум же с рвением,достойным более здравого применения, заходится в дискуссии...
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

11 мая 2015, 22:19, ТатьянаМ

Вот это подход Мастерской! Здорово! Цените , друзья! Спасибо за такое отношение к своим зрителям! Браво артистам и всем, работающим в этом замечательном театре! Ждем Премьеру!
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

очень трогательно

11 мая 2015, 17:41, ONEN

Дорогой театр и его выдающийся Директор! Трогательно до слез. Невероятно приятно осознавать, что есть место где действительно царит человеколюбие, где с уважением относятся к людям, признаются в своих промахах и прощают их другим. Все это, в совокупности с протрясающими спектаклями, делает нас лучшие, Ваших зрителей и соответственно и мир становится лучше.
Огромное спасибо, что вы есть!
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя #андрейворобьёв

Re: испорченный вечер 24 апреля

11 мая 2015, 15:08, А.М. Воробьев

Уважаемая RS!
Очень сожалею о досадном недоразумении. Мы приняли меры. В качестве компенсации предлагаю Вам повторить свой визит в наш театр с мужем на этот спектакль в любую удобную для Вас дату этого или следующего сезона. Театр обязуется обеспечить Вам бесплатное приглашение на 2 лица. Прошу Вас связаться с администрацией по телефону +74956453312 и указать удобную для Вас дату.
От всего коллектива приношу Вам извинения. Это произошло случайно.
С уважением и надеждой на Ваш визит к нам, А.М. Воробьев.
#современнаяидиллия #капельдинеры #жалоба #официальныйответ #андрейворобьёв #ответдиректора

Re: испорченный вечер 24 апреля

30 апреля 2015, 21:37, Наташа Д.

Эх, Андрей, вот ежели бы трахнуло что-то эдакое, и Вы бы очнулись и стали тоньше и деликатнее...
Это же Вы какое-то время назад тут сетовали на невоспитанную публику в театре, на "всеобщее обескультуривание", называя при этом некоторых зрителей словами, которые повторять неохота. И ещё удивлялись, что люди на Вас враждебно смотрят, когда Вы делаете им замечание в театре. Только смотрят? Слушайте, да Вам попадаются исключительно сдержанные люди!
Ну к чему такие агрессивные выпады? И не в первый раз уже. Не будем множить страсти-мордасти, их и так хватает кругом.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

28 апреля 2015, 11:17, andrei-otono

Боже мой, какие тут страсти!
Я считаю, что зрительница сама виновата. На спектакли надо приходить вовремя, с запасом времени. Либо если знаешь, что непунктуальный кто-то в семье и может подвести, нужно всегда отдавать билет этому члену семьи.
И ненужно придумывать всех этих схем, приплетать маленьких детей и винить весь мир потом. Проблему создали вы сами, а служители театра лишь помогли развить её, чтобы она вам трахнула по голове и вы очнулись и стали более дисциплинированными.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 22:54, Женич

Мы то говорим не о носильщике (то есть не о человеке, в чьи обязанности входит носить вещи или передавать билеты). Мы говорим о том, что кто-то предложил свою помощь, в итоге помочь не смог, но оказался виноват. Вот Вы не обратились бы за помощью к такому человеку. А кто-то обратился. Ну винить то за что?
Я тоже надеюсь, что RS не примет слишком уж близко к сердцу эту ситуацию и недоразумение не лишит театр замечательного зрителя.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 14:11, Мастерская Фоменко

Уважаемая RS!
Администрация театра приносит Вам извинения за испорченный вечер. Такой случай у нас действительно впервые. Как правило, все опоздавшие получают свой билет, а с ним возможность занять свободное место на балконе либо дождаться антракта в буфете. То, что контролер не поверила на слово и не пропустила Вашего супруга в театр, было сделано исключительно по правилам посещения театра. Но мы искренне сожалеем, что человек, дежуривший на входе в тот момент, когда приехал Ваш супруг (дежурные подменяют друг друга во время спектакля), не потрудился поискать билет тщательнее. Мы уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций. Для нас очень важен каждый зритель.
С уважением,
Администрация театра
#капельдинеры #жалоба #официальныйответ

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 10:22, M_S-

Если Вы работаете носильщиком, то да, я пожалуюсь. А если Вы не работаете носильщиком, то я и просить Вас не буду. Если капельдинер обещал проследить, чтобы мужа пустили, то должен был проследить, передать коллеге или ждать мужа до последнего. Если нет, то надо было сразу сказать, что мол извините ждите мужа в кассовом зале и проходите вдвоём, а мол взять у Вас билет и ждать Вашего мужа я не имею права согласно должностным инструкциям.
Мне, например жаль, что театр из-за таких ситуаций теряет зрителей.
С другой стороны я искренне надеюсь, что уважаемая RS пересмотрит своё категоричное решение и не перестанет посещать премьеры и старые спектакли мпф.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 03:41, Анастасия4

Я не поняла, почему Вы мужа не дождались.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 02:32, Женич

Вот, мы и пришли к обсуждению главного. Если в обязанности не входит, то и не надо помогать.. Так что ли?
Ну я так понимаю, ибо "вызвался.. будь любезен", это слишком! Я к примеру хочу помочь, делаю что-то, но это что-то не получилось. Кто виноват в том, что в итоге не получилось?
Если я вам помогу на вокзале донести сумки до вагона, но не смогу принести все. Вы пожалуетесь на РЖД, или на меня? Нет, наверное, но из Вашей логики следует, что "вызвался помочь, будь любезен, выполни, что обещал"..))
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

27 апреля 2015, 02:07, M_S-

Если в обязанности сотрудника не входит получение и билета и передача его другому лицу, то и не надо было этого делать. А если вызвался помочь, то будь любезен выполни то, что обещал. Даже если человек опоздал, его можно посадить на ступеньки в амфитиатр. Ну или, действительно, он может просидеть в буфете в течении первого действия, если сильно опоздал.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 22:22, Женич

Уважаемая RS, если мое сообщение показалось Вам обидным, извините. Я не хотела Вас обидеть. Просто для меня действительно не понятна ситуация, при которой Ваш супруг пришел вовремя, Вы его не дождались, и оставили билет сотруднику на входе.. Наверное, все же супруг пришел после третьего звонка, и вся эта ситуация связана именно с этим. Не соглашусь с "все спектакли начинаются в 19.15" и "имел право войти и ждать второго акта в фойе". Да, мы знаем, что в Мастерской рассаживают гостей и всячески помогают студентам, и так далее. Но на билетах написано, начало в 19-00. Такчто и формально, и неформально, не успел к 19-00, извините.. По поводу фойе, есть спектакли, на которые точно нельзя войти в фойе, если опоздал. Идилллия, насколько я понимаю, к ним не относится, но ведь у Вашего мужа не было билета..
Честное слово, мне искренне жаль и ваших переживаний, и пропавшего билета, но согласитесь, винить можно только себя..
Уважаемые M_S- и Тадам, мое сообщение (реплика) относится именно к заданной теме. Потому что автор ее назвал "испорченный вечер". Вот почему мы виним в испорченном вечере кого угодно, только не себя (извините, RS, ничего личного). Почему не сказать, что вечер испорчен потому что.. я сама не смогла созвониться с мужем, или потому что муж опоздал и пр. Еще раз извините, такая ситуация может быть с кем угодно, сама в пятницу была в такой же, только в табакерке. Но нет, мы лучше обвиним театр, кассира и пр. И сами себе этим испортим настроение..
Вот что произошло? Человек опоздал в театр (иначе вообще странно) и не смог попасть на спектакль. В всех других случаях ничего бы даже никто и не узнал. Но в данной конкретной ситуации сотрудник театра вызвался помочь. Вызвался и не смог. Такое бывает. Почему он виноват в испорченном вечере, а не тот, кто не договорился, или не смог вовремя войти в зал? Мы же взрослые люди и понимаем, что скорее всего в обязанности сотрудника не входит получение билета от зрителя и его (билета) передача другому лицу. Так к кому и в чем претензии?
Вот и вся моя мысль)) Еще раз, прощу прощения, если ее форма показалась грубой или хамской.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 15:18, RS

Если кто-то не понял.Я постоянный зритель Мастерской.Именно поэтому доверилась сотруднице на входе и оставила билет.Все знают,что спектакли начинаются в 19.15.Так что, несмотря на проблемы с парковкой, муж пришел вовремя.НО!Даже если бы он опоздал, то имел право войти и ждать второго акта в фойе внутри.В театр больше не придем,так сильны были эмоции.Особенно когда сотрудница сама призналась как все было ,не извинилась, и показала стол где лежит билет.То есть она бросила билет,ушла,никого не предупредила,билет валялся,человека не пустили.
Не было даже желания подходить к менеджеру и жаловаться.Хотелось просто уйти.Пишу,чтобы у других не возникло такой ситуации и чтобы в театре знали,что не все так безупречно как раньше.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 14:57, M_S-

Ваша реплика вообще к чему относится? Уж не к проблеме поднятой выше. Произошла странная, для мпф вообще, единичная история. Мне искренне жаль, что такое могло произойти в любимом театре, где внимательность персонала зашкаливает.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 11:41, Тадам

Зрительница пришла на форум и рассказала о возникшей в театре неприятной ситуации. Вы ей с пионерским задором нахамили (зачем?..)
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

Re: испорченный вечер 24 апреля

26 апреля 2015, 01:41, Женич


Трогательная история. Очень. Особенно про грудного малыша..
Ну и супруг пострадал. Но в чем, собственно, вопрос? Если у супруга не было билета, так кто его должен был впустить? Как Вы себе это представляете... "Я муж вашей зрительницы, впустите меня?", - так что ли?
"Билет упал" (куда?..), "с подписанной фамилией" (зачем?..), вообще странные какие-то сентенции. Обидно, конечно, если билет пропал, но я в таких случаях либо друзьям предлагаю, либо в инете вывешиваю. А опаздывать на спектакль вообще не следует..
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя

испорченный вечер 24 апреля

24 апреля 2015, 22:20, RS

Решили отпраздновать семейный праздник походом в театр на спектакль "Современная идиллия"...Для нас этот вечер был событием.Ожидая супруга в фойе, послушала "добрую" сотрудницу на входе,предложившую мне пройти,а билет мужа оставить на входе с подписанной фамилией.Войти супругу так и не удалось..Оказалось,что сотрудница отошла,а билет упал и мужа не впустили....
Не стану говорить о потраченных деньгах на билеты в третий ряд...скажу об испорченном празднике и сожалении,что оставила дома грудного малыша,чтобы выйти в любимый театр .
Если на входе человек говорит,что супруга вошла,почему нельзя поверить?Почему не попробовать помочь найти билет? Добавлю,что связь в здании плохая и созвониться не получилось...супругу пришлось уйти,я ушла после первого акта.на выходе сотрудница показала мне стол,где валялся оставленный билет.
#современнаяидиллия #капельдинеры #жалоба

Re: Билеты на Рыжего

31 января 2015, 03:20, Бездельница

К счастью удалось сегодня дозвониться в кассу в течение первых 10 минут и заказать билеты. Правда пришлось набрать номер раз 150, но оно того стоило. Так что телефон был не просто занят. Ну и билетов только два, хотя хотелось больше.
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 22:19, ТатьянаМ

Уважаемая Анна! Понимаю ваше состояние, связанное с длительным ожиданием билетов в очереди. Удовольствие сомнительное. Но хочу уточнить один момент, который некорректен. В описании спектакля указана стоимость билетов на "Рыжего". Она едина для всех билетов на этот спектакль и составляет 3000 рублей.
Все , что вы написали - имеет место. И я с этим сталкивалась в кассе, когда люди покупали билеты на впечатляющие суммы. И эта практика существует при продаже билетов и в Большой театр и Большинство Московских театров, когда самые доступные билеты скупаются буквально в первые полчаса предварительной продажи группой лиц, причем лица эти одни и те же. Вероятно администрация театра озабочена лишь продажей билетов и существующее положение ее устраивает.
Лично вам хочу сказать, что у меня есть небольшой опыт в покупке билетов на топовые спектакли. Я могу поделиться им с вами. Напишите свой электронный адрес и я вам отвечу. . С уважением, Татьяна
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 21:17, Anna.K

Дорогая Мастерская!
Спасибо за признание моего права. Также хотелось бы, чтобы вы все же хоть чуть-чуть, но при слушались, а не просто высказали свои возражения. Наверное, если к вам поступают сигналы о мошенничествах, по-хорошему, стоит их проверить? Это лишний раз продемонстрирует и вашу приверженность зрителю, и контроль качества. Думаю, я не единственный зритель, который пытается подать вам такой сигнал. Кстати, почта, указанная на сайте, переполнена.
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 21:13, Anna.K

Уважаемая Татьяна, 1500 я видела на сайте, в описании спектакля. Цены 8000 мне озвучивали по телефону несколько перекупщиков. То, что мы наблюдали сегодня при продаже билетов-явное потворство перекупщикам, о чем я хотела сообщить в Театр. Если Вам кажется нормальным вдвое переплачивать, или втрое-я рада, но думаю, всем хотелось бы получать услуги напрямую. И для этого Театр мог бы при желании что-то сделать. Теперь же становится понятно, что это желание в Театре отсутствует:) что, если честно, меня очень удивляет
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 21:06, Anna.K

Ну, что можно возразить. Только то, что продажа на 80 тысяч была именно на Рыжего- знаете, в очереди, все же, слышно, что говорит покупатель. А про доверие-очень жаль, что доверие безгранично и независимый взгляд ( именно независимый, так как нам после 2-х часов билет достался) никому не интересен. Ну, а по поводу заказа-по телефонам, указанным на сайте, сегодня с 12 до 13-30 было не до звониться, почта Театра сообщения не принимает по причине "переполненности", а заказать билет на Рыжего онлайн просто невозможно:)
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 19:46, ТатьянаМ

Добрый день! Хотелось бы отметить, что номинал билетов на "Рыжего" 3000 рублей. Это указано на сайте. Где вы видели 1500 ? Возможно так было раньше? Согласна, что со спекулянтами надо бороться. И это должны делать мы сами. Все просто. Покупайте билеты в театре, а не в агентствах.
Что касается кассиров Мастерской , то они очень вежливы, внимательны и терпеливы. Спасибо им за это! И вообще в Мастерской очень приятная атмосфера, домашняя. А что касается предварительной продажи билетов, то это испытание и для кассиров и потенциальных зрителей. Давайте будем толерантны. И всегда можно "заказать билет" на сайте. Вам обязательно перезвонят. Спасибо
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 16:45, Мастерская Фоменко

Уважаемая Anna.K!
Вы, безусловно, имеете право выразить свою точку зрения в ответ на увиденное, и даже имеете право выразить её на просторах интернета, а точнее, на странице сайта театра, который вы, вероятно, посещаете.
Но позвольте Вам возразить:
1) правило продавать билеты на спектакли Малого зала не более 2 штук в одни руки на 1 дату сохраняется всегда, и сегодня тоже, а в качестве исключения кассир имеет право продать 3й билет;
2) зритель, которого Вы наблюдали в очереди, очевидно брал билеты на разные постановки, таким образом сумма его заказа достигла 80 тысяч рублей, в первый день продажи билетов на тот или иной месяц такое случается и довольно часто;
3) иные, замеченные Вашим внимательным взором, "нарушения принципов" стоит трактовать также: зритель брал билеты на несколько разных спектаклей и "Рыжий" в том числе.
А что касается Вашего совета на предмет проверки кассовой ленты и видеокамер, тут мы должны Вас заверить: в коллективе нашего театра принято всё же доверять друг другу, а взаимное доверие есть результат многолетнего плодотворного сотрудничества. Мы работаем над тем, чтобы нашему зрителю хотелось прийти на спектакли Театра, и чтобы хорошее настроение сохранялось и при покупке билетов в том числе.
Радостно, что Вам сегодня билет на "Рыжего" достался!

С уважением,
коллектив Билетного стола
#рыжий #билеты #жалоба #официальныйответ

Re: Билеты на Рыжего

30 января 2015, 15:37, M_S-

А почему Вы решили, что приобретались билеты только на Рыжего? Сегодня начало продаж и вероятно человек покупал билеты на несколько названий. Сама пару раз была свидетелем, как общая сумма за приобретаемые билеты составляла в районе 100000. Ведь закупаются сразу на месяц и на себя и друзей-родственников.
#рыжий #билеты #жалоба #ответзрителя

Билеты на Рыжего

30 января 2015, 15:08, Anna.K

Друзья! Мы сегодня покупали билеты на Рыжего и несмотря на официальную политику "не продавать более 2х билетов в одни руки" в нашем присутствии несколько раз этот принцип был нарушен. Один перекупщик приобрел билетов на 80 тысяч рублей ЕДИНОВРЕМЕННО!
Я понимаю, спектакль популярен. Но зачем же сам театр выступает двигателем завышения цен (кроме кассы театра можно приобрести билеты по стоимости от 6500 тысяч рублей при номинале в 1500 тысячи!). Избавиться от этого очень просто 1) поставить камеры у кассы, чтобы было видно сколько билетов ушло в одни руки 2) просто взять кассовую ленту и посмотреть по продажам - если единовременная покупка составила 80 тысяч рублей, то очевидно, что человек купил более 2х билетов!
#рыжий #билеты #жалоба

Отзыв о спектакле "Белые ночи"

16 июня 2014, 13:10, Виктор Васильенвич

Здравствуйте. Был на спектакле в вашем театре 11 июня 2014 года. Сам я из Ростова-на-Дону пенсионер,взял с собой внучку 15 лет(Достоевского они как раз в 9кл.будут проходить). Когда покупал билеты,спросил у кассира насчет скидок для пенсионеров и школьников,ответила - нет. Взял 2 билета по 1700р(хотя в прошлом году в С.Петербурге,в БДД для пенс.и шекольн.50% скидка,билет стоил 500р). Зал крошечный(12 рядов и 12 мест в ряду)стулья полумягкие стоят вплотную друг к другу,вентиляции никакой,жарко,тесно,декорации примитивнейшие.... За,что деньги такие берете?
#белыеночи #жалоба

Re: покупка билетов он-лайн

13 июня 2014, 15:55, Мастерская Фоменко

Уважаемые форумчане и зрители нашего театра, Eisen, Shunia15, briedis, спасибо за ваше внимательное отношение к вопросам, задаваемым на Форуме новичками или зрителями, выражающими сомнения, в данном случае по вопросу приобретения билетов! Все замечания учесть или предугадать невозможно, потому всегда радостно прочесть, как зрители подсказывают друг другу, основываясь на личном опыте.
#билеты #билетыонлайн #жалоба #официальныйответ

Re: покупка билетов он-лайн

13 июня 2014, 15:47, Мастерская Фоменко

Уважаемый зритель FDG, в этом театральном сезоне нам удалось сделать так, чтобы для посетителей сайта театра были доступны разные способы покупки билетов на наши спектакли. Самым долгожданным способом приобретения билетов был способ покупки online: в сентябре 2013 года компания Bigbilet осуществила эту возможность на нашем сайте. Театр берет все расходы на себя по осуществлению эквайринга, поэтому наш зритель не переплачивает ни единого процента, совершая покупку.
В течение театрального сезона компания Bigbilet зарекомендовала себя как надежного партнера, поэтому совершенно невозможно согласиться с Вами, что речь идет о "неприличной конторе".
Что касается информации и её формулировки, исходящей от компании Bigbilet в sms-сообщениях, это стандартный текст. В самое ближайшее время он будет изменён на наиболее точный, ведь театр открывает свои двери за час до начала мероприятия, а также за час до начала мероприятия сотрудники театра готовы выдать электронный билет.
#билеты #билетыонлайн #жалоба #официальныйответ

Re: покупка билетов он-лайн

12 июня 2014, 03:51, Eisen

Лично я пользуюсь кнопкой "купить билет" не первый раз. Мне очень приятно, что при покупке билетов оплачивается его номинальная стоимость без дополнительных сборов - это к слову о "неприличной конторе". Ну и главный плюс в том, что это можно сделать сидя дома в любое время суток. Да, билеты вы можете получить не раньше, чем за час,не вижу в этом ничего жутко "неприличного!!!". И обратите внимание, что не только этот театр пользуется услугой Бигбилета) Удачи в начинаниях!
#билеты #билетыонлайн #жалоба #ответзрителя

А в чём проблема?

12 июня 2014, 00:01, M_S-

А какая собственно разница когда получить билеты? Или Вы оплатили, а Вам билеты не выдали? Или я чего-то не понимаю?
#билеты #билетыонлайн #жалоба #ответзрителя

Re: покупка билетов он-лайн

11 июня 2014, 20:51, Shunia15

Существуют разные системы покупки билетов и у нас и в Европе. Случай, когда ты получаешь билет перед началом мероприятия (например, обмен на полученный по электронной почте) достаточно распространен. Зрители редко приезжают на спектакль за час, да и в театр за час обычно не пускают. Так что забрать билеты за 30 мин и пойти в театр - не такой уж плохой вариант. А я сама как заказываю билеты, и выкупаю, правда работаю недалеко от театра. Так что не стоит лишать себя удовольствия от общения с одним из лучших театров
#билеты #билетыонлайн #жалоба #ответзрителя

покупка билетов он-лайн

11 июня 2014, 19:51, FDG

Когда Вы видите Афишу, у Вас есть возможность купить билеты он-лайн. К сожалению, это не сайт театра, а сайт неприличной конторы. Дело в том, что оплаченные заранее билеты можно получить только! за 30 минут до начала спектакля. Такой ответ я получила в ответ на запрос в компанию -оператор бигбилет. Кстати, в театре висит объявление, что за 1 час - вероятно, чтобы недовольных успокоить. При оплате вся эта информация скрывается. Ни в одном театре такого безобразия нет, оплаченные билеты приходят по электронной почте. Жаль, что приличный театр связался с такой конторой. Больше никогда сюда не пойду.
#билеты #билетыонлайн #жалоба

Приветливые гардеробщики.

29 апреля 2014, 01:20, Таня К.

Доброй ночи. Только что вернулась со спектакля "Три сестры".
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Изумительная игра актёров, постановка. Уснуть не могу, под впечатлением.
Но произошел маленький казус....
Подхожу я к метро, а талончика в кармане, увы, нету...
Ключи от машины, от квартиры и наушники оставили, а вот, карточку на метро конфисковали. Я понимаю, бедные студенты, подрабатывают, им на месяц хватит моих поездок, поздравляю...
Очень активные ребята, мой номерок был 176, как сейчас помню. Жаль, что это случилось в храме искусства, и эти ребята будут нести культуру в массы.
Сначала решила, НЕ ПОЙДУ больше в этот театр.
А потом подумала, обязательно ещё схожу, посмотрю в глаза этим ребятам, я их хорошо запомнила
#трисестры #гардеробщики #жалоба

Буфет

6 апреля 2014, 18:15, Serena

Сегодня на дневном спектакле была неприятно поражена неприветливостью молодой сотрудницы буфеты и обращением к посетителям, которое иначе как рявканьем назвать, извините, нельзя. Бейджика не было, поэтому конкретизировать не получится. Мне очень неприятно писать этот отзыв, но за много лет посещения Мастерской вижу такое впервые. Все мы люди, и возможно, у девушки и в самом деле были причины для усталости и раздражения. В таком случае, просьба к уважаемой дирекции пересмотреть график работы своих сотрудников. Не хотелось бы, чтобы Мастерская стала похожа хоть в чем-то на многие другие "заведения культуры".
Еще раз простите. Повторюсь, обычно всегда вся администрация театра на высоте, и именно этот контраст побудил меня к написанию данного сообщения.
#буфет #жалоба

"Удивительный" случай

17 марта 2014, 21:29, Юлия89

16 марта мы с супругом посмотрели удивительный по своей легкости, прозрачности, ироничности, но в тоже время и глубине новом спектакль "Руслан и Людмила". Низкий поклон всем создателям!
Однако посещение любимого театра (А Мастерская таковым местом для нашей семьи является уже много времени) был омрачен крайне некорректным поведение девушки Екатерины, которая продавала программки на спектакль. Дело в том, что цена программки составляет 10 рублей и я хотела оплатить монетами, дабы не создавать необходимость с разменом крупных купюр, которые у нас были. Я дала 11 рублей мелочью, на что девушка Екатерина совершенно неадекватно отреагировала, сказав фразу "О, Господи!" и и крайне недовольно вернув мне рубль сдачи. Рядом с Екатериной находилась еще одна девушка (кажется, ее звали Аллой), которая попыталась сгладить неловкость ситуации.
Не сочтите меня за редкостную капризу, но дело в том, что такое случилось впервые за долгие годы нашей театральной истории. И удивил сам факт подобной реплики в адрес зрителей театра, тогда как все остальные сотрудники Мастерской в этот вечер, впрочем как и всегда, были предельно корректны и вежливы.
Спасибо за понимание!

С уважением,
Юлия
#русланилюдмила #жалоба #капельдинеры

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.