RuEn

Форум

ТЕЛЕФОНЫ ОТКЛЮЧАТЬ V.2

22 декабря 2011, 03:11, Женич

Вчера была на спектакле СТИ - та же проблема. Позади меня человек не просто не отключил, но и еще начал реально разговаривать во время спектакля. Правда, он прикрыл рукой свою челюсть) но от этого ни тише, ни спокойней не стало..
И это люди не пубертатного возраста, а вполне себе зрелые люди - за пятьдесят так уж точно..Звонки, разговоры..ГЛУШИЛКА в очередной раз убедилась) в необходимости такого метода убеждения)

прдлжаем разговор

22 декабря 2011, 11:52, Катя7

А как Вам, Женич, (или тебе, Женюр, если это ты и я правильно тебя узнала:))) телефонный звонок тоже совсем-совсем взрослой тётеньке, но уже на Деревне!?!?
Показываю пальцем: 17 декабря, Сектор А, второй ряд, сторона ближе к той, где сбегают на поклон Куропаткин с Михеевым. И главное -- разговора не произошло (спасибо хоть за это) и аргумент необходимости срочнейшей доступности в режиме 24/7 в том случае себя не оправдал.
Мысленно благодарю "Лили Марлен", что хоть чуть-чуть заглушила.

Re: прдлжаем разговор

23 декабря 2011, 00:33, Жульяк

Сколько хожу, но у кого-нибудь да зазвонит, что за люди?!!!!!

Re: прдлжаем разговор

28 декабря 2011, 16:47, Тадам

Вы знаете, а я вчера оказалась в очень глупой ситуации.
27 декабря, "Волки и овцы".
Сижу на балконе, никого не трогаю)))
Телефон у меня в театре выключен ВСЕГДА.
И вот у кого-то по соседству раздаётся звонок.
Милая девушка, сидящая в 1 ряду балкона, с шипением "Ну что за люди!!!" оборачивается ко мне, гневно смотрит и так же гневно отворачивается.
Спустя какое-то время телефон звонит снова, девушка снова пытается испепелить меня взглядом)))
Я начинаю чувствовать себя виноватой в том, чего не делала.
Тихо говорю ей : "Девушка, Вы ошибаетесь..."
При этом чувствую себя полной дурой)))

Так поборница театральной этики подпортила мне настроение от спектакля.

Хамство сотрудников театра.

28 декабря 2011, 10:22, Николай Марленович

27 декабря на спектакле "Волки и овцы" были поражены хамством театра-студии: вентиляция большой сцены была отключена с самого начала спектакля и несмотря на наши просьбы не выключать ее эпизодически, вентиляцию так и не включили. Что это психология нищеты ? И это при таких заоблачных ценах на билеты. В лифте воняло скипидаром.На обледенелом тротура на дорожке к театру я упал и повредил колено. На просьбу вызвать медсестру контролер сказала сейчас и через какое-то время принесла таблетку анальгина. И это произошло когда в фойе уже гасили свет. И это в театре, который претендует на флагманство в России, на роль лидера в борьбе с совдепий, совковым отношением к человеку....

Re: Хамство сотрудников театра.

30 декабря 2011, 04:56, М_Д

"Заоблачные цены на билеты" и тут же "психология нищеты" как-то диссонирует... Вам не кажется?

Цены у фоменок одни из самых демократичных в Москве, если не рваться в первые ряды партера. Скромненько посидеть в амфитеатре (и пусть даже на балконе - с него всё прекрасно видно) можно за абсолютно вменяемые деньги.

Re: Хамство сотрудников театра.

30 декабря 2011, 13:49, Николай Марленович

Мне не кажется, психология нищеты бывает разной.... Если Вы обратите внимание при наличии кондиционеров они не включены, если будет 5 дверей- будет открыта одна, при 10 кассах будет работать тоже одна. А в международном, современном аэропорте все будут загнаны в " накопитель", при том что Вы заплатили аэропорту сборы и налоги за то, чтобы хотя бы стоять свободно. С наступающим Вас Новым годом и Рождеством .

Re: Хамство сотрудников театра.

31 декабря 2011, 02:54, М_Д

Про двери у Ильфа и Петрова написано хорошо. Что главное - с улыбкой.
Вам, как и Вашей напарнице Ларисе, напомню, что помимо зрителей в театр приходят работники - ходят по тем же тротуарам, дышат тем же воздухом и проч. и проч. Театр несколько заинтересован в том, чтоб люди не вымерли и посему следит за состоянием своего здания и прилегающей территории.
Да, собственно, благодаря этому Вашему сообщению всё же стало ясно! Просто Вы везде обращаете внимание на проблемы и выводите схемы всяко-разных психологий!
Надеюсь, Вы получаете от этого удовольствие!
Удачи в новом году! Keep enjoying your life!

Re:Хамство сотрудников театра.

31 декабря 2011, 07:54, Николай Марленович

Благодарю Вас за теплые слова, напарников у меня нет, а Мастер у нас всего один в лице Петра Наумовича Фоменко и замечательной труппы. Увидеть спектакли этой труппы я стараюсь привезти людей из разных стран света. И мне достаточно видеть горящие глаза счастливых зрителей чтобы быть как Вы написали " keep enjoying your life"....

Re: Хамство сотрудников театра.

28 декабря 2011, 10:39, Жульяк

Честно говоря поражена предыдущим сообщением.....вчера была на спектакле, сидела в 1-м ряду.... никоим образом не ощутила недостатка кислорода))))...припарковалась достаточно далеко от входа, но плиточная дорожка к театру была полностью очищена от льда, может мы с вами в разных театрах были?))))))
вот уж чего не отнять, так это опять звонящих телефонов! 4 раза!!!!! 4 раза за спектакль звонили в разных концах зала, я бы на месте театр вылавливала этих людей и делала их персонами нон-грата для театра!!!

Re: Хамство сотрудников театра.

28 декабря 2011, 15:21, Николай Марленович

Я не писал о плиточных дорожках к театру, а написал об отношении к Человеку, Зрителю . Театр начинается с вешалки, а когда театр относится по-хамски к своим Почитателям, Зрителям это начало его конца. Достаточно сходить в другие театры "Современник" например, или Театр на Таганке, чтобы понять что они "умерли" как театр.

Re: Хамство сотрудников театра.

30 декабря 2011, 00:16, А.М. Воробьев

Уважаемый Николай Марленович!
Мной лично осуществлена проверка состояния покрытия перед театром и никаких недочетов и нарушений не выявлено. За прилегающие к театру тротуары несет ответственность Дирекция ?9 ГУП ЭВАЖД. Завтра мы направим туда наше письмо с информацией о Вашей жалобе и просьбой уделить больше внимания уборке снега и наледи.
Сотрудников администрации и службы по приему зрителей нашего театра всегда отличали доброжелательность, этичность и уважительное отношение к зрителям. Я не очень понимаю, в чем собственно заключается хамство. Были ли высказаны в Ваш адрес какие-то грубые или хамские слова, замечания, осуществлены не принятые в хорошем обществе жесты? Мной было проведено собеседование с дежурным администратором, капельдинером и дежурным медиком. Они утверждают, что Вы не просили вызвать дежурного медика, а просили обезболивающее средство, которое Вам было довольно быстро предоставлено. На вопрос капельдинера, не нужно ли Вам воды, Вы ответили отрицательно. Вместе с тем, я могу предположить, что настроение было испорчено из-за полученной Вами травмы и очень Вам сочувствую. В лифте зрительской части действительно ощущается неприятный запах, поскольку этот лифт связывает зрительскую часть с подземным паркингом, где непосредственно рядом с тамбуром лифта был припаркован снегоуборочный агрегат. Дверь тамбура была незакрыта по причине сломавшегося доводчика. Мной сделан устный выговор парковщикам, не усмотревшим за этой неприятностью, что и стало причиной попадания в шахту лифта запаха от этого минитрактора. Неисправность устранена. Мы будем более тщательно следить за этим вопросом и постараемся не допустить подобных неприятностей в будущем. Мной также сделано устное замечание дежурному медику. Он был обязан, не смотря ни на что провести с Вами собеседование и уточнить, подходит ли Вам предложенный препарат и не нужна ли Вам другого рода медицинская помощь.
Приношу Вам свои извинения. Мы примем к сведению Ваш комментарий и постараемся работать лучше.
С уважением, А.М. Воробьев.

Re: Хамство сотрудников театра.

30 декабря 2011, 12:37, Николай Марленович

Уважаемый Андре Михайлович ! Прежде всего благодарю Вас за ответ на форуме. Знаю, что Вы лауреат Премии Станиславского в номинации" Организация театрального дела 2011 г." Долгие годы я являюсь истинным поклонником и ценителем замечательного театра, которым Вы и Петр Наумович Фоменко руководите. Нет необходимости искажать факты ни мне ни капельдинеру. Так как у меня есть свидетели моего разговора с капельдинером. Я просто ушел не дождавшись второго отделения. Доводчик и минитрактор это детали также как и многое другое. Я желаю Вам всего самого доброго в Новом году и новых свершений. Объездив весь мир я не встречался с такими "впечатлениями" ни в театрах Лондона, Нью-Йорка или Токио.Установленные на доме Старой Сцены видеокамеры беспристрастны и если Вы попросите ЗВЖД они Вам покажут как зрители - Ваши верные зрители скользят по темному, обледенелому тротуару.

Re: Хамство сотрудников театра.

6 января 2012, 20:49, Кримбли

Уважаемый Николай Марленович!
Мне ужасно стыдно, что вы мужчина, а хнычете по поводу своей коленки, как самая последняя баба. Даже маленьким детям, разбившим коленку, мама приговаривает не плакать. Сохраняйте достоинство, умоляю Вас. А чтобы больше не падать, можете вообще не выходить из дома. Улица,он ведь, как известно, полна неожиданностей.
Кстати, Ваши истерики по поводу "совкового" отношения к человеку тоже лучше оставить при себе. Стыдно должно быть писать такие глупости Человеку, объездившему весь мир.

Re: кто ищет, тот найдёт

28 декабря 2011, 13:59, Анжик

Можно только позавидовать людям, нарывшим хамство в этом Театре, видимо, с настоящим то не стакливались!!! А возможно предпраздничная агония в самом разгаре - кому-то жарко, кому-то темно, кто-то очередь (толпу) нашёл. Если очень захотеть можно и не туда улететь!!!
Читаю и не перестаю удивляться - в этот ли Театр постоянно хожу?! Театр, в котором всё настолько вежливо и деликатно, что не перестаёшь восхищаться тому КАК всё для зрителя.
По поводу телефонных звонков - ну правда, ну нету уже сил про это читать! Поймите, эти звонки будут - против лома и невоспитанностости нет приёма. Нету!! Только сила, но в этом Театре так не поступают, а те, у кого звонят, форум не читают, поверьте.

Re: кто ищет, тот найдёт

28 декабря 2011, 14:31, red_pearl_of_love

Совершенно с Вами согласна, Анжик. 100% хамства исходит от так называемых ?зрителей?, которые пришли в этот театр. Вчера на ?Волках и овцах? мне несказанно ?повезло?. На балконе рядом со мной сидели девушки, которые мило кушали мандарины во время спектакля, справа от меня сидел молодой человек пытавшийся открыть бутылку газированной воды, а во время антракта пара слева от меня мило похрустывала чипсами или еще чем-то, не знаю, пока девушка-администратор вежливо не попросила пройти их в буфет для продолжения трапезы. Она произнесла свою просьбу так деликатно, что они, по-моему, даже не поняли, что к ним обращаются и о чем-то просят, что что-то не так, то есть купить билет в директорскую ложу и хрустеть в зале это Ok.
Про телефоны я уже молчу. Я поняла, что мне ничто не помешает насладиться великолепной игрой прекрасных актеров, ничто не сравнится с духом этого театра, с его неповторимой атмосферой. А те, кто не выключают телефоны и ведут себя неуважительно по отношению к Мастерской, увы, уйдут из театра ни с чем, как мне кажется. Только бесконечно жаль актеров, которым приходится терпеть звонки и работать в экстремальных условиях, и бесконечно стыдно перед ними за таких ?зрителей?.

Re: кто ищет, тот найдёт

28 декабря 2011, 15:07, Natalja Z.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. А еще меня удивляет, что основной массив недовольства и одновременно - хамства - исходит не от людей молодых, а от солидных теть и дядь! Казалось бы, должны же люди годам к сорока-пятидесяти научиться себя вести? Ага, еще чего. Я просто поразилась: ладно балкон (хотя не ладно, конечно), но 24го на Улиссе, во втором ряду партера справа от нас мужчина постоянно открывал и закрывал бутылку с газировкой, а две женщины справа вообще общались даже не понижая голоса. Они правда во втором акте ушли, но пришли другие, которые делали то же самое! Возникают два вопроса: 1) Господа, вы театр с кино не перепутали? 2) Зачем, ну зачем идти в театр, а тем более во второй ряд, если ты не собираешься смотреть спектакль?
Понятное дело, что те, кто это делают, форум читать не будут. Просто наболело как-то. А как тут можно говорить о вентилляции, дорожках или еще чем-то? Если ты увлечен спектаклем, разве можно заметить, жарко было или холодно? Люди думают, что они деньги заплатили, а теперь их должны развлекать и в лепешку расшибиться. А какой это колоссальный труд они думали? Причем труд каждого: от актеров, которые 3 - 6 часов играют, что называется, на разрыв, до кассира и капельдинеров, которым приходится выслушивать невежественные речи некоторых зрителей.
На самом деле, даже стыдно перед Театром за то, что есть люди, так неуважительно относящиеся к искусству и за то, что появляются такие высказывания на Форуме, как опусы Николая Марленовича и Ларисы Юрьевны.
Спасибо еще раз Театру за то, что вы есть и за то, что вы такие, какие есть. Терпения и процветания вам!

Re: кто ищет, тот найдёт

28 декабря 2011, 15:32, Жульяк

Да дело не в заплатили или не заплатили! Не было духоты в зале, никто потом не обливался, програмками не обмахивались....и конечно, если сидеть до победного в буфете, то потом возможно придется галопом скакать в зал, в котором уже гасят свет..... негатива поменьше и жизнь заиграет новыми красками...

Re: кто ищет, тот найдёт

29 декабря 2011, 12:14, Лариса Юрьевна

Уважаемые господа! У меня предложение, давайте вызовем роспотребнадзор и пусть они сделают анализ воздуха на уровне 2 ряда амфитеатра. Ну что поделать - мне нравится там сидеть, а не в 1-м ряду, чтобы картинку целиком видеть!
Заодно они посмотрят какие фильтры используются и как давно! Ей богу, не смогла полностью увлечься спектаклем из-за плохого запаха и воздуха. Опять же могу заметить, что в марте прошлого года, смотрела "Алису" на этих же местах и все было отлично. И потом, хочется, чтобы эта сцена соответствовала по уровню лучшим мировым театральным площадкам. Пожалуйста, обращаюсь к администрации театра, выясните, что у вас происходит с системой вентилляции и кондиционирования. Для этого много усилий не надо - вызовите независимого эксперта из той фирмы, которая эту систему ставила первоначально.

Re: кто ищет, тот найдёт

29 декабря 2011, 13:12, Катя7

Анжик, red_pearl_of_love, Natalja Z., Жульяк, я с Вами во всем пунктам, что Вы затронули под этой темой. :)

Лариса Юрьевна, вот честно от всей души с наступающими Вас праздниками! Вызовут всех: и роспотребназдор, и экспертизы, и замеры, и санэпидемстанцию, и всё будет хорошо. Да я и сама в Театр приду, я обещаю Вам, приду с сделаю свой замер независимый.

А пока желаю всем спокойствия и не нервируйте друг друга. Многие и так .... как с цепи сорвались, это нервы, берегите их.

Re: кто ищет, тот найдёт

29 декабря 2011, 15:32, Наташа Д.

"Чёрт знает, что за вздор! Каждый человек на ниточке висит, бездна ежеминутно под ним разверзнуться может, а он ещё сам придумывает себе всякие неприятности, портит свою жизнь".

Re: кто ищет, тот найдёт

30 декабря 2011, 14:38, talapus

Что-то все вышеописанное похоже на дурную сказку, слабо верю во все это, ибо сколько раз в МПФ - всегда сотрудники были доброжелательны, вода - летом? пожалуйста. Сумку оставить или неудобную куртку? конечно, конечно. Театр начинается с души человека

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности