RuEn

Форум

#иванпоповски

Молли Суини

21 мая, 11:15, БВГ

Спектакль меня "зацепил" (как тут на Форуме высказывались чуть раньше). И зацепил по ряду причин. Во-первых - это, безусловно, замечательная игра трёх актеров (все они у меня давно числятся в числе ведущих). Во-вторых, спектакль даёт информацию для размышления. Суть спектакля как нельзя лучше сформулирована в стихах, отпечатанных в программке:
"Скажи всю Правду, но не в лоб,
Скажи её не враз -
Ведь слишком ярок Правды свет
Для наших слабых глаз.
Как постепенно у детей
Мы ширим знаний круг -
Так нужно Правду открывать,
Чтоб не ослепнуть вдруг."
Молли Суини (в блистательном исполнении Полины Кутеповой) за время спектакля мы видим в трёх состояниях: счастливой и самодостаточной ДО операции. ПОСЛЕ операции восторг от по-новому открывшегося мира быстро сменяется стрессовым состоянием, когда надуманный, иллюзорный мир, в котором она существовала ДО операции, столкнулся с Правдой жизни, с миром реальным. Оказывается, что ранее боготворимый Отец, оказался просто скупцом, пожалевшим деньги на школу для слепых. Возникают и еще ряд неприятных фактов. Но окончательно "добивает" Молли то, что боготворимые ею ранее незабудки оказываются совсем не таким красивым цветком, как она представляла. Открытая очень быстро Правда "ломает" Молли, она повторно "слепнет" (уже в психологическом смысле) и оказывается в психиатрической больнице. И после этого мы опять видим Молли счастливой. Она опять среди любящих её людей (некоторые из которых давно умерли) и этот иллюзорный мир ей очень нравится. И это состояние Кутепова играет ну просто восхитительно!!!
Муж Молли Фрэнк (опять же в блистательном исполнении Юрия Буторина) - типичный жизнерадостный и деятельный неудачник-оптимист. Постоянно изобретает и увлекается неосуществимыми идеями. Он хочет изменить мир к лучшему, всех облагодетельствовать, а иногда и спасти. И по пути к этому "счастью" он изобретателен, деятелен, преодолевает все препятствия. Он тоже живет в выдуманном им мире и этот мир постоянно "ломается" при соприкосновении с миром реальным. "Перспективные" козы, оказывается, не переносят морозов и вообще не дают молока. "Спасаемые" кроты не желают спасаться (а возвратиться им некуда, потому что их прежнее жилище разрушено из благих побуждений). К несчастью для Молли она стала очередным его "спасаемым объектом".
Врач-офтальмолог Мистер Райс (Анатолий Горячев) - единственный человек, кто живет в реальном мире. Он почти уверен, что очередное увлечение Фрэнка закончится трагедией, но он и человек прагматичный. Он начинает мечтать, что с помощью этой операции восстановит свой авторитет и на прочее предпочитает закрывать глаза.
По поводу режиссуры Поповски. Она традиционно более сложная, накрученная, по сравнением с режиссурой Петра Наумовича, Евгения Каменьковича. В целом всё хорошо, но некоторые моменты мне до сих пор непонятны: зачем все действующие лица периодически падают (я бы сказал бухаются) на пол, зачастую не закончив фразы? Может кто-нибудь понял?
А в целом - очередное спасибо Мастерской. Творческих успехов всем!
#моллисуини #иванпоповски #полинакутепова #юрийбуторин #анатолийгорячев #пётрфоменко #евгенийкаменькович

Re: #моллисуини

16 мая, 14:30, VictorN

Наталья, здравствуйте!

Насчет густого супа, варящегося тремя актерами, вы очень метко выразились.

Откровенно говоря, я ходил на Молли из-за моего любимого режиссера Ивана Поповски.
Было любопытно, как же он в этом "медицинском" спектакле проявит свою дьявольскую изобретательность, сотворив на пустом месте нечто такое, чтобы зал воскликнул "Ах!"
И такой момент был. В сцене, когда после операции с Молли снимаются бинты. Это действительно высший пилотаж.

Но такого яркого впечатления от Молли Суини, как вы, не получил.
Спектакль меня не зацепил.
Возможно потому, что читал знаменитого Оливера Сакса, и знаю его уникальные случаи из врачебной практики. А возможно по другим причинам.

P.S. Всем хотел бы порекомендовать уникальные произведения Оливера Сакса "Человек, который принял жену за шляпу" и "Антрополог на Марсе"

#моллисуини #иванпоповски #оливерсакс

Вишневый сад

19 марта, 20:57, БВГ

Сразу скажу, что спектакль мне очень понравился, но не так, как предыдущий («Совершенно невероятное событие»). Тот захватил с первых сцен и прежде всего игрой актеров. Режиссерская работы Евгения Каменьковича как бы отступала на второй план. «Вишневый сад» захватил не с первых сцен, а где-то после трети первого действия (пожалуй, с монолога-воспоминания Раневской) и уже не отпускал до конца. И в этом спектакле, на мой взгляд, очень важна режиссерская работа Ивана Поповски. Поскольку спектакль вызвал много разноплановых впечатлений разумно было бы излагать их по пунктам.
1. Начну с осмысления режиссерской работы. Тут же обозначу осмысление спектакля в целом.
1.1. Сценография первого действия. Сцена была расширена за счет первых 4-х рядов, но дом Раневских (точнее была выведена детская) располагался только в переднем левом углу. Основное пространство сцены почти пустовало (только одиноко стоял рояль) и было отделено от кулис полупрозрачной пленкой. Таким образом, полагаю, подчеркивалось огромное пространство вишневого сада, я бы сказал, его значимость. По поводу рояля: на нем Раневская иногда играет прекрасные мелодии, вспоминая что-то полузабытое. Возможно с роялем ассоциируется счастье.
1.2. То, что у поколения Раневской и Гаева нет будущего, что оно бездеятельно, расточительно, целиком живет прошлым, писали с момента первых постановок этой пьесы. Но вот наблюдая раз за разом сцены общения вроде бы влюбленных пар (с женской стороны – явное стремление полюбить, с мужской – бездействие; об игре актеров – далее, но очевидно, что все эти сцены срежиссированы блестяще), я подумал, что и у молодого поколения будущего нет. Мужчины либо «выше» любви (как Петя Трофимов), либо нерешительны, а может и не способны полюбить (как Лопахин), либо эгоисты до корней волос (как Гриша). Вроде Епиходов и проявляет пылкие чувства к Дуняше, но, похоже, преследующие его «22 несчастья» сказываются и здесь: нет у Дуняши любви к нему.
1.3. Превосходно срежиссирована сцена бала. Не сразу, но через некоторое время приходит мысль: «Пир во время чумы». На переднем плане Раневская страдает, старается как-то устроить счастье Ани. А на заднем плане (вокруг рояля, который, как я уже предполагал, ассоциируется с забытым счастьем) продолжается бурное веселье, которое становится всё более бурным, я бы сказал, превращается в некую вакханалию; появляются сломанные ветки вишен, с которыми носится Гриша, то устраивая себе «рога», то гоняясь за кем-то. Я бы сказал, что уже начинается разрушение вишневого сада. И ничего уже не изменит слабая попытка нескольких действующих лиц вроде как поностальгировать над этими ветками.
1.4. Символичен конец спектакля. Все уехали. К пустому дому приходит забытый всеми Фирс, ложится головой на сломанный ствол вишни и, полагаю, отходит в мир иной. Подвешенный перед отъездом Раневских на ремнях рояль падает и разбивается (помните, «счастье»). Дует сильный ветер («перемен»?), который раздувает висевшую всё действие пленку и в конце концов сдувает её частично. Старый мир рушится. Гаснет свет.
2. «Стержнем», на котором «держится» спектакль, безусловно является игра Галины Тюниной (представляет Раневскую). Необычайно точно, без переигрывания, Тюнина раскрывает всю боль, всю трагедию женщины, потерявшей первого мужа, маленького сына, обманутой и обворованной вторым мужем. Вишневый сад для неё — это последняя «весточка» из счастливого мира её детства. И ты понимаешь, что она тянет с решением о раздаче территории сада под дачи не потому что глупа, а потому что без сада этот мир окончательно уйдет в небытие. И дом без сада ей не нужен. Уверен, эта роль Галины Тюниной — одна из лучших в её карьере. Полагаю, она будет оценена по достоинству.
3. Об игре других актеров. Все сыграли хорошо, но вот в этом спектакле больше всего запомнилась игра актрис. Александра Кесельман (Аня), Мария Андреева (Варя), Ольга Бодрова (Дуняша) очень профессионально играли «без слов», особенно в «любовных» сценах. Это не значит, что актеры сыграли плохо: Рустем Юскаев (Гаев), Фёдор Малышев (Трофимов), Олег Нирян (Симеонов-Пищик), Никита Тюнин (Епиходов), Сергей Якубенко (Фирс) подтвердили свое мастерство. Но я их знал более-менее давно и ожидал хорошей игры. А вот профессионализм перечисленных молодых актрис стал для меня приятной неожиданностью.

#вишневыйсад #галинатюнина #иванпоповски #александракесельман #марияандреева #ольгабодрова #рустэмюскаев #фёдормалышев #олегнирян #никитатюнин #сергейякубенко

#Носорог

10 марта 2017, 11:01, Николай Шуваев

Записки дилетанта.

№ 45. Мастерская Петра Фоменко. Носорог (Эжен Ионеско). Реж. Иван Поповски.

Прививка от бешенства.

Пьеса драматурга Эжена Ионеско, классика театрального авангарда и одного из основоположников «Театра абсурда» (или «Театра насмешки» - этот термин был ближе автору), была написана в 1960 году и пережила множество постановок по всему миру и до сих пор не утратила актуальность. Публика не сразу приняла Ионеско - он шутил по поводу бурных скандалов, сопровождавших его спектакли: «если неуспех будет распространяться таким образом, он превратится в триумф». В Москве, запрещённого в Советском Союзе «Носорога» до «Фоменок» ставили лишь дважды. Таким образом, спектакль, поставленный режиссёром Иваном Поповски, родившемся в Македонии (на сегодняшний день он поставил четыре спектакля для театра) – явление на театральном небосклоне достаточно редкое.

В пьесе в аллегорической форме показано завоевание общества определённой идеологией. Лишь считанные единицы способны разглядеть казалось бы очевидную опасность и не стать «носорогом» как все. Интеллектуальный конформизм и толерантность незаметно превращают сбившееся с пути общество в стадо рычащих толстокожих животных. Жертвами становятся все: и мужчины, и женщины, и молодые, и старые, и богатые и бедные. Все. Даже самый непримиримый персонаж - правдоруб Ботар сдаётся со словами: «Нужно идти в ногу со временем!». Из честного человека получается честный носорог. В блестящих, остроумных диалогах высмеивается безжизненный формализм логики, сугубо рациональный подход, приводящий к абсурду: «Все кошки смертны. Сократ смертен. Следовательно, Сократ — кошка …А ведь верно, моего кота как раз и зовут Сократ… Значит, Сократ был кошкой! …Так нам сейчас доказала логика».

Единственный, кто к финалу избегает психологически уютного "оносороживания" - критически мыслящий по отношению и к окружающим и к себе, пьющий нонконформист Беранже. Этот одиночка скверно выглядит: небрит, непричёсан, помят, вечно мается похмельем, несерьёзен, «ни о чём не думает», на работе пассивен и вял, полон страхов и неуверенности, но именно он не сдаётся, готовый защищаться один до конца против всех, чтобы остаться «последним человеком». Именно у неудачника (для большинства) Беранже хватает внутренних интеллектуальных и душевных сил, чтобы устоять в схватке против общества и именно этот хрупкий и ранимый человек выходит из неё победителем. Все остальные, несмотря на свою кажущуюся неколебимость, самоуверенность, облачённые в панцирь из социальных доспехов рано или поздно ломаются будучи не в состоянии сделать единственно правильный нравственный выбор – остаться собой, не поддавшись желанию быть «как все», комфортным большинством, бессмысленным звериным стадом.

Иван Поповски создал на сцене светлое, домашнее, сказочно-уютное пространство, разноцветный провинциальный мирок с мягкими цветами в пастельных тонах. Но с первых же минут на краю сцены контрастом появляется мрачная, чёрно-белая обезличенная, немая троица в котелках (напоминающая персонажей Рене Магритта) с забинтованными лицами, издающая глухое, угрожающее рычание (не прекращающее негромко звучать из динамиков и в антракте, поднимая градус тревожности и создавая специфическую атмосферу). С течением времени присутствие тёмной, незримой силы, которую они символизируют, будет всё назойливей, явственней, отчётливее. Обыватели у Ивана Поповски постоянно находятся вместе, они близки и дружны, представляя собой одно целое. Эти люди заодно, даже если спорят друг с другом. В их танцах видна синхронность. Людская масса символизирует, таким образом, единую социальную общность.

Главной задачей режиссёра стояло показать процесс трансформации, то, как мир людей под натиском «носорогов» превращается в мир зверей, как поддаются, психологически ломаются люди, становясь животными. Центральное, переломное место спектакля занимает плавная, оригинально придуманная и скрупулёзно показанная метаморфоза, происходящая с Жаном (Олег Нирян), приятелем Беранже. Персонаж понимает, что болеет и сопротивляется, как может, но хватает его ненадолго. Он кричит, шумно фырчит, чешется, бегает по кругу, опрокидывает предметы, пожирает апельсины с кожурой, валяется, купается в грязи. Постепенная утеря человеческого содержания, морали завершается утерей человеческого облика. Последними словами становятся: «Я тебя растопчу, растопчу!». Непосредственно носорогов режиссёр старается не показывать, ограничиваясь намёками, силуэтами, тенями, рёвом, но этого оказывается вполне достаточно.

Процесс трансформации затрагивает всё и вся: и человеческие личности (знакомых, коллег, друзей, возлюбленную, наконец) и декорации (двор выворачиваясь наизнанку предстаёт офисом, затем квартирой, и напоследок маленькой каморкой главного героя). Мир заполняется агрессией, сжимается раз за разом вокруг Беранже. Крепко сбитый, дружный и жизнерадостной человеческий социум по злой воле неотвратимо превращается в толпу животных. Носороги незаметно становятся фактом, данностью и к ним привыкают даже скептики, превращаясь в апологетов. Отдельного слова заслуживает выбор исполнителя главной роли - харизматичного Кирилла Пирогова, органичного в ней настолько, что, кажется, играющего самого себя.

Прочтение пьесы Иваном Поповски очень подробно, во многом буквально (вплоть до клинически точно воспроизведённого фырканья, которое издаёт Ботар), но от этого выиграют зрители не читавшие текст. Обратной стороной такого метода является некоторая затянутость, но она скрашивается благодаря фирменной Фоменковской лёгкой подаче, воодушевлённой игре актёров и эмоциональным диалогам.

Тема, поднятая в спектакле исключительно важна для любого, особенно такого политизированного как наше общества, где каждый является в той или иной степени «носорогом». «Оносороживание» непрерывно идёт со всех сторон, поэтому так необходимо иметь интеллектуально «противоядие» в качестве которого спектакль и выступает. И тот факт, что «Носорог» успешно идёт на сцене Мастерской Петра Фоменко уже более десяти лет вселяет надежду и придаёт оптимизм.
#носорог #иванпоповски #олегнирян #кириллпирогов

Re: Спектакли Театра Е.Камбуровой

4 февраля 2017, 00:26, Мастерская Фоменко

Те спектакли, которые вы видите в нашей афише на май, будут играться на наших сценах в рамках своеобразного фестиваля спектаклей Ивана Поповски. Билеты на них пока в продажу не поступили, как появятся — это тоже будет видно на нашем сайте.
#театркамбуровой #иванпоповски #фестивальпоповски #официальныйответ

Спектакли Театра Е.Камбуровой

3 февраля 2017, 17:13, ONEN

Добрый день!
В афише появились спектакли Театра Е.Камбуровой, с указанием здания и сцены вашего театра. А на Тикетленде продают билеты на сцену т-ра Е.Камбуровой. Проясните, пожалуйста, данные спектаки будут идти в вашем театре? Если да, то можно ли уже приобрести билеты?
#театркамбуровой #иванпоповски #фестивальпоповски

О безмятежном сне ("Сон в летнюю ночь" 20 сентября 2016 г.)

25 сентября 2016, 00:12, Ovenett

Театр Фоменко. Модное место.На фоне Сити (через Москва-реку). Спасибо ТБт -купила билеты -спрашивали лишний. Купить можно только заранее.Хотя в антракте нам отдали 2 билета в амфитеатр.Сказали-не понра. (? !) 1 ряд балкона тоже был неплох, но надо приподниматься, чтобы увидеть всю сцену -мешает барьер. "Сон в летнюю ночь" Шекспира , постановка Ивана Поповски. Золотая маска в номинации "спектакль большой формы". Сценография очень изобретательна.Хорошо, что не было компьютерных проекций - не люблю. Пребывание в ночном летнем лесу чувствовалось. Хотя деревьев - никаких.Все обеспечивало тонкое прозрачное покрывало, как туман или тень. То это было море, то поле, то ложе, а то - платье чудное.. Сверху свисали такие же полотна-колонны. Актеры вытворяли на них безумные трюки,не хуже цирка. Костюмы выразительны -то ли античные боги, то ли волшебники.Гармоничные цвета - спектр легких теплых тонов, ничего кричащего. Музыка - от "Послеполуденного сна фавна" Дебюсси до "Весны священной" Стравинского - сплошные намеки и аллюзии. Смотрится легко.Действо забавно, музыкально.С юмором. Чего стоит пародия на "Пирама и Фисбу", полноценно разыгранная во втором акте.Хорошо, что я недавно посмотрела эту оперу в Геликоне. Пригодилось. Очень понравился Распорядитель, он же устроитель всех волшебных влюбленностей Робин - Амбарцум Кабанян. Пластичен, ловок, универсален. Движения - то как у льва, то кота, то пумы. И Елена - движения красноречивы, чем не балет современный.Исполнительница этой роли Ирина Горбачева номинировалась на Золотую маску. И не беспочвенно. В фойе на стене проецировался светом портрет Фоменко. Он присутствовал, парил над всем. Так и спектакль "Сон в летнюю ночь" был соткан из фоменковской ткани. Я давно не хожу в драмтеатры, устав от тем, надоевших на тв и надтреснутых прокуренных голосов. Только опера и балет. Но здесь ощутила примерно то же , что и на музыкальных спектаклях. Тема - любовь - это химия или что-то подобное ей?
#сонвлетнююночь #иванпоповски #амбарцумкабанян #иринагорбачёва

Прекрасный Сон

18 июня 2016, 01:01, БВГ

Безусловно, такого безупречного спектакля я давно не видел. Одна из его особенностей - почти каждая картина выверена до мелочей. Спектр изобразительных средств ВЕСЬМА широк и почти о каждой картине можно сказать пару хороших слов. У меня невольно возникло сопоставление с Улиссом. И еще одно замечание о спектакле в целом: многие роли весьма оригинально выполнены ПЛАСТИЧЕСКИ.
1) Начальная сцена. Здесь запомнилась замечательная пластика жестов отца Гермии (в исполнении Олега Ниряна). Сколько в них подобострастия, придворной манерности!
2) Сцены с участием Ремесленников одни из самых веселых и исполнительски блестяще выполненных. Каждый из этой великолепной шестёрки по своему хорош, но тон, конечно, задают Андрей Казаков и Рустэм Юскаев. Очарование их игры типично фоменковская: вот вроде и ничего особенного не делается, а как приятно смотреть!
3) Сцена, где влюбленные собираются убегать из Афин. Как здесь хороша Горячева (в роли Елены)! И опять запомнилось пластическое решение роли: сколько в этих движениях головой уязвленной гордости!
4) Первое появление Амбарцума Кабаняна в роли Робина ПО-РА-ЖА-ЕТ неописуемой пластикой!! Кабанян мне нравится в каждой роли (еще с времен ГИТИСа), но здесь я просто восхищался пластическим решением.
5) Еще одна запомнившаяся сцена, точнее несколько переходящих одна в другую сцен, где блистала Серафима Огарева, изображая негодующую и ревнующую Гермию. Как эта молодая актриса сумела не перейти ту незримую грань, когда гнев стал бы казаться фальшью, наигранностью! Просто блистательно сыграно и в эпизоде, когда обвиняет Деметрия в убийстве Лисандра, и в эпизоде, когда превращается в "свирепую кошку". Честно говоря, никак не ожидал от молодой актрисы такой зрелой игры.
6) Надо отметить и превосходное "вплетение" в ткань спектакля музыки. Всегда к месту, всегда точно.
7) О спектакле в рамках спектакля (выступление Ремесленников) можно было бы рассказывать отдельно. Там столько интересных приемов продемонстрировано. Весело и, что характерно для Мастерской, сделано без потери вкуса.

Почти все актеры этого спектакля сыграли замечательно. И, наверное, некий "критик" Мастерской вообще и этого Форума в частности может сказать: вот опять одни дифирамбы (ха-ха-ха). Что ж, хоть это и неприятно, но буду честен. 3 актера не оставили у меня значимых впечатлений. Как не стараюсь, не могу вспомнить ни одного эпизода, когда оба героя-любовника (Лисандр и Деметрий) меня поразили своей игрой. Ну, разве когда они отправились на "дуэль", но это скорее был удачно найденный режиссерский ход. А еще к моему глубочайшему сожалению ничем меня не поразила одна из моих любимейших актрис, Галина Тюнина. Да, ей, конечно, и играть то в спектакле было почти нечего. Но ведь бывший почти в той же ситуации Бадалов сумел себя проявить. Вот такой маленькой ложкой дегтя в большой бочке меда я заканчиваю. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь.

#сонвлетнююночь #иванпоповски #олегнирян #андрейказаков #рустэмюскаев #иринагорбачёва #амбарцумкабанян #серафимаогарёва #галинатюнина #карэнбадалов

Re: Золотая маска - уже не Сон

25 мая 2016, 18:33, Gramvuza

Любимый театр, от всей души поздравляю!!! Посмотрела Сон 2 раза, смаковала, восторгалась, переживала, смеялась так, как давно не смеялась, от чувств к любимым артистам в конце спектакля текли слезы, уходить не хотелось и не было сил выйти из зала. Потрясение, спектакль не отпускает совсем!У меня почти от всех ваших спектаклей такие сильные чувства!Радуюсь победе, восторгаюсь талантом всех создателей спектакля, а артистам-низкий поклон и глубокое уважение!Браво!
#сонвлетнююночь #золотаямаска #иванпоповски

Re: Золотая маска - уже не Сон

20 апреля 2016, 12:32, Наташа Д.

Да, и это здорово! То, что сотворил Иван Поповски и вся команда этого спектакля, трудно переоценить. Это чистая радость без всяких примесей - то, чего сейчас почти нет и чего всем так не хватает.

"... Сны прижались к ставням и дверям,
Потому что без полночных сказок
Нет житья ни людям, ни зверям".

#сонвлетнююночь #золотаямаска #иванпоповски

Re: О спектакле "Сон в летнюю ночь" 24 июня с.г.

7 июля 2015, 22:32, AlexAlexAlex

Зависть, зависть и еще раз зависть, только так можно охарактеризовать такой нескромный отзыв! Заранее, прошу прощения, если кого-то обидет мой маленький опус.
Дорогие мои поклонники творчества Фоменок, нельзя такие отзывы размещать здесь, зачем думать, что Вы умнее Ивана Поповски (неужели он не перелопатил кучу материала? Думаю, что уйму проштудировал!), так и хочется сказать, если так хорошо знаете текст и вообще все знаете про искусство театральное... поставьте сами или будьте консультантом режиссера! Режиссер всю жизнь шел к этой постановке, возможно, с юности даже мечтал о ней круглые сутки... а тут бац! "Провал, слабо, скучно, предсказуемо"))) Если невтерпеж вылить и низложить, подойдите к Ивану и за чашкой чая пообщайтесь(он, кстати, очень адекватный и порядочный человек), узнайте, что и как, почему он так увидел, прочувствовал и ход мыслей его узнайте... и только тогда... когда допьете чай... решите, что и как, в первую очередь для себя, но не для всеобщего же обозрения на форуме! Если б не на форуме увидел такой отзыв, подумал бы, что режиссер какой-нибудь обиженный Евгением Борисовичем сочинил такой пасквиль)))
Дорогие мои, будем добрее, а то что получается и "Олимпию" Евгения Цыганова только ленивый не пнул))) а ведь замечательный спектакль (он в данную минуту идет в театре... зрители ликуют и грустят, что малооооо!)! считаю, что спектакль "Сон в летнюю ночь" отличный и пересматривать его можно постоянно (как Волки и овцы, Войну и мир, Семейное счастие) и каждый раз подмечать, что-то новое. Сильно напомнил он конечно "Двенадцатую ночь" Фоменок. Открытие для меня в этом спектакле Ирина Горбачева, буду присматриваться теперь к ней))), а вот Кабанян... мягко говоря, неубедил. Павел Баршак на мой скромный взгляд, конечно, сыграл бы убедительнее! Смотреть всем! Очень добрый и невероятно красивый спектакль!
#сонвлетнююночь #двенадцатаяночь #олимпия #евгенийцыганов #амбарцумкабанян #иванпоповски #павелбаршак #иринагорбачёва

СТИ "Шествие"

19 апреля 2014, 17:37, Времезова

Посмотрели в СТИ "Шествие" -- поэтический спектакль по Иосифу Бродскому. Поставила Вера Камышникова ("Фантазии Фарятьева"), а композитор -- Николай Орловский.Спектакль чудесный, очень сильный, зрелый, не смотря на молодость актеров, по силе эмоционального впечатления напоминает "Приключение" Ивана Поповски. И, конечно, чувствуется ШКОЛА Петра Наумовича. Попасть на спектакль очень сложно.
#СТИ #студиятеатральногоискусства #иосифбродский #веракамышникова #николайорловский #фантазиифарятьева #иванпоповски #приключение

"Все равно успех !"

19 января 2014, 00:49, a-sandra

Спасибо за возможность продлить новогодние праздники с Вашим капустником !
Дуэт Топцов - Литовченко, женовачи и Колубков, Иван Верховых, бояре ... Музыкальное сопровождение...
А при появлении Ивана Поповски ощущение, что снова впервые смотришь "Владимир III степени" и не было прошедших 20 с лишним лет.
#капустник #капустник2014 #владимиртопцов #максимлитовченко #алексейколубков #иванверховых #иванпоповски #владимирiiiстепени

нет шансов

2 января 2014, 13:54, Катя7

Ну нет - так и нет. Зато шансы есть у зрителя: захочет он Туминаса - пойдет в Вахтанговский, захочет "позднего", так сказать, Ивана - пойдет в Центр оперного пения (а захочет "раннего" - мимо фоменок все равно не пройти). У зрителя всегда есть возможность проголосовать рублем, и полные залы МПФ были бы тому лишним подтверждением, да и то, если б я собиралась что-либо кому-то доказывать:).
А за "новой кровью" и "ломкой шаблонов" - это вам, товарищи (ну, кто пойдёт, конечно), в Гоголь-центр.
:)
#римастуминас #иванпоповски #гогольцентр

Re: :)

4 сентября 2004, 00:20, Мастерская Фоменко

1) Не знаем. Не мы продюсеры и дистрибьютеры этого фильма. Как и вы, следим за рекламой и ждем.

2) Иван Поповски обещает порадовать в середине октября зрителей Театра музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой премьерой спектакля под рабочим названием "Абсент". А затем - у него планы на постановку в нашем театре. О названии промолчим пока - из суеверия. :-)
#долгоепрощание #иванпоповски #театркамбуровой #абсент

:)

3 сентября 2004, 13:44, sunflower

Добрый день, любимый театр!
Поздравляю с открытием нового сезона и обновлением сайта! Огромное спасибо, что вы есть :)
С нетерпением жду премьер "Советника" и "Трёх Сестёр" :)
Пожалуйста, подскажите 1) где можно посмотреть фильм Сергея Урсуляка с Полиной Агуреевой "Долгое Прощание"? 2)Над чем сейчас работает Иван Поповски и побалует ли нас новым фантастически прекрасным спектаклем? :)
С уважением, Марина.
#полинаагуреева #долгоепрощание #иванпоповски

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности