Форум
#михаилкрылов
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Чающие движения воды
Опять спектакль, поставленный Каменьковичем, и опять "попадание в десятку". Каждый эпизод продуман, выверен. Игра ВСЕХ актеров превосходна (ну разве Владимир Свирский чуть-чуть переигрывает, на мой взгляд; понятно, что роль Ахиллы ну уж очень харАктерная, но иногда чуть странно смотрится; но, замечу, впечатления от игры актера это не портит). Это "фирменный" стиль Мастерской с времён её зарождения и я рад, что он бережно сохраняется. Я не зря подчеркнул "ВСЕХ актеров". Обычно в любом спектакле есть персонажи, несущие столь маленький вклад в представление, что даже отличному актеру не на чем себя проявить. А вот этот спектакль -редкое исключение. Все персонажи значимы и каждую роль актеры выполняют филигранно. И ещё. Говоря "каждый эпизод", я, пожалуй немного погрешил против истины. Эпизод с купанием привел меня в лёгкое недоумение. При том, что режиссёрски этот эпизод был продуман превосходно ("плаванье" по полупрозрачному занавесу - превосходная находка) - в смысловом плане был для меня непонятен. К чему он? Дальнейшее действие чуть-чуть прояснило ситуацию, но... Возможно, что это чисто моё восприятие (с моей памятью на лица я просто не узнал персонажей).
Но вернемся к осмыслению спектакля в целом. Всё первое действие в Старгороде кипят вроде бурные страсти: "новые люди" (ну или "просвещенные") против "религиозных". Борцом за традиционные устои наиболее рьяно себя проявляет дьякон Ахилла (Ахилла-воин просит себя называть) (в исполнении Владимира Свирского), наиболее яркий борец за "продвижение прогресса" - учитель Варнава (в исполнении Михаила Крылова). За всеми этими "страстями" немного снисходительно, по-отечески наблюдает и по возможности сглаживает протоиерей Савелий Туберозов (в исполнении Ивана Верховых). Но в конце спектакля прекрасно понимаешь, что все эти противоречия сопоставимы с детскими шалостями, когда в город является настоящее зло в лице Измаила Термоседова (Александр Мичков), не имеющее никаких моральных ограничений. И вот что важно: несмотря на противоречия и Ахилла, и Варнава имеют твердые моральные устои, они не способны на подлость. Несмотря на проявленную бурную деятельность Термоседов находит только одного человека в Старгороде, способного на подлость (подписание навета на Отца Савелия) и то не сразу, а под давлением угроз и обещанием денежного вознаграждения: мещанина Данилку (в исполнении Степана Пьянкова), хотя надо сказать, что тот и ранее "сливал" информацию за деньги. И каково же сильно моральное единство старгородцев, что за эту подлость этого нового Иуду сначала хотели просто утопить, а потом никто с ним не общался.
Как я уже писал, все актеры сыграли просто превосходно. Пожалуй перечислю лишь тех, что вызывали наибольшее оживление в зале (поскольку роли их были харАктерные) в порядке появления на сцене. Отец Захарий (Николай Орловский), Ахилла Десницын (Владимир Свирский), Отец Троадий (Александр Моровов), Варнава Препотенский (Михаил Крылов), Дарья Бизюкина (Ольга Бодрова), Ермошка (Степан Владимиров). Ну а как не отметить игру Ивана Верховых (Отец Савелий)! Как достойно им сыграна эта отнюдь не харАктерную роль! А игру Александры Кесельман (Наталья, жена Савелия)! Как проникновенно сыграна сцена, где она просит Савелия усыновить сиротку, поскольку она не способна к деторождению!
Хочу также отметить традиционно превосходно поставленную хореографию. Особенно она была хороша в исполнении Ольги Бодровой.
И в заключении хочу еще раз поблагодарить коллектив Мастерской за их замечательный труд. Новых вам творческих успехов!
#чающиедвиженияводы #евгенийкаменькович #владимирсвирский #михаилкрылов #иванверховых #александрмичков #степанпьянков #николайорловский #александрморовов #ольгабодрова #степанвладимиров #александракесельман
Подарок
Да уж! Это действительно подарок! Вот уже третий спектакль почти подряд начинаю получать удовольствие с первых же сцен и до конца представления. Причем особенно приятно, что если первые 2 были сделаны Каменьковичем (вроде бы как гарантия качества), то режиссер этого - молодой Юрий Титов (хотя молодой относительно... уже более 10 лет в труппе Мастерской!). И стиль фоменковский: делается упор на игре актеров, режиссерские "фокусы" на втором месте (хотя, конечно, твердая рука режиссера чувствуется). В общем МОЛОДЦЫ ФОМЕНКИ!!!
Каждый из актеров, игравших в спектакле, сыграл замечательно, причем действие выстроено таким образом, что почти каждому предоставляется возможность "солировать", показать все свои возможности. Начинает "сольные выступления" Роза Шмуклер (ну просто блистательно, она, пожалуй больше всех понравилась) (рассказ "Знак"), продолжает Серафима Огарёва в дуэте с Амбарцумом Кабаняном (рассказ "Неосторожность"), далее Степан Владимиров в дуэте с Натальей Мартыновой (рассказ "Шпилька"; на фоне остальных, пожалуй наименее понравился), далее - Михаил Крылов в дуэте с Александрой Титовой (рассказ "Избавилась"; тут, конечно опять блистает Роза Шмуклер, но скорее на втором плане).
Завершает спектакль рассказ "В пути" и о нем особо. Если первые 4 выполнены в комедийном плане, пожалуй даже гротескном, то последняя миниатюра глубоко трогает. Честно говоря, уже не помню, когда на спектакле у меня выступали непроизвольно слёзы. И актеры (Амбарцум Кабанян и Наталья Мартынова) играют точно, сдержанно. Удивительное завершение этого первоначально лёгкого и весёлого спектакля!
Об игре ВСЕХ актеров (даже если они не выполняли "сольных" выступлений) можно высказать только похвалу. Тот же Михаил Крылов в эпизодах превосходен.
Несколько слов о хорошей режиссуре Юрия Титова. Она видна в качественной постановке мизансцен, в грамотном вкраплении хореографии (и применении, в частности для обозначения "пикантных" сцен). Да и хореография выполнена (и поставлена) просто блистательно!
Пару слов о вкусе. При обсуждении "Школы жён" уважаемый VictorN высказал предположение, что "Подарок" мне не понравится, т.к. там много амурных, адюльтерных сцен. Так вот, уважаемый Виктор. Вы ошиблись. В обсуждаемом спектакле всё сделано со вкусом, с юмором, без капли пошлости (собственно, Вы тоже это отмечали). Чего нельзя сказать о "Школе жён". Пример (уж простите за подробности). Когда служанка (в "Школе жён") со смехом убирает сумку, "забытую случайно" на причинном месте у скульптуры, это слегка пошловато смотрится. А когда возбужденный Рауль чтобы прошмыгнуть между стеной и стулом вынужден его подвигать - с юмором, со вкусом. Или ещё. Как замечательно в "Подарке" обыграна сцена разоблачения адюльтера Рауля! А сцены страсти в хореографическом исполнении! Ну никакого сравнения с тем, как это в "Школе жён" сделано. Я понимаю, что стилистика спектаклей разная, и то, что сделано в "Подарке" вряд ли подойдет для "Школы жён", но...
И в заключении я ещё раз хочу поблагодарить всех артистов, играющих в этом спектакле, и лично Юрия Титова! Дальнейших творческих успехов вам!
#подарок #юрийтитов #розашмуклер #серафимаогарёва #амбарцумкабанян #степанвладимиров #натальямартынова #михаилкрылов #александратитова #школажён #евгенийкаменькович
Re: Школа жён
Как говорится "первый пошёл" и... 2:0 не в мою пользу :)) Ваши аргументы воспринял, но для меня они не убедительны. Я пришёл на спектакль получать удовольствие, а не чтобы меня подкалывали :) Ну... возможно это во мне проявляется старческое брюзжание :) Но вообще-то жена меня называла "добрый зритель в девятом ряду", могу получать удовольствие даже от любительского спектакля. Я понял, скорее всего останусь в гордом меньшинстве. Но мне от этого не легче :) Впечатление то от спектакля испорчено. Вот даже игру Миши Крылова не смог оценить. А вот Вера Строкова и Митя Захаров однозначно и сильно порадовали (впрочем, об этом уже писал).
Очень люблю и высоко ценю "Адамсов" и никаких "пикантных шуток" там не помню. Скорее всего они были к месту и сыграны хорошо. Ну или положительное впечатление от спектакля просто "затмило" всё остальное. Вот Вы, помнится, возмущались матом в спектакле Крымова, а вот я его даже не заметил (хотя обычно мат меня коробит, когда звучит со сцены), потому что всё остальное было настолько более значимо и впечатляло. Ну что ж. Подожду еще чьё-нибудь мнение про "вопросы к залу"...
#школажён #завещаниечарльзаадамса #моцартдонжуангенеральнаярепетиция #михаилкрылов #верастрокова #дмитрийзахаров
Re: Школа жён
Добрый день!
Мы с мужем любим Школу жён и пересматриваем иногда, замечательный спектакль!
Какая там чудесная Вера Строкова с этими "кОлпаками", насколько страстно влюблен незамутнённый Митя Захаров, и как прекрасен Миша Крылов.
Видела несколько вариантов работы с залом, каждый раз реплики отличаются, зал реагирует абсолютно по-разному. И это взаимодействие Миши и Паши с публикой - фишка и особенность данного спектакля, смеёмся от души. Вообще скорее всего этот манёвр сделали, чтобы зрителю было проще - слов у Мольера много, неопытному театралу сложно воспринять такой объем стихотворного текста, а когда он слышит такую на контрасте подачу и вопрос в зал, обстановка разряжается, спадает напряжение из серии "столько говорят, потерял нить")))
Пара шуток ничем не портит спектакль, в Адамсах таких колких моментов больше, здесь ложится на доверительную атмосферу старой сцены - как бы шутки между собой, все свои, можно пошалить.
Один раз зритель с молодой спутницей слушал-слушал вопрос с подвохом про жену, изменяющую мужу, ему еще раз повторили, а он почесал затылок, обернулся на задние ряды и сказал - я правда не знаю, спросите у них! как все засмеялись, а ребята на сцене продолжили шутку очень удачно и в рифму - так что спутница заалела, зарывшись носом в подаренный цветок)))
#школажён #верастрокова #дмитрийзахаров #михаилкрылов #павеляковлев #завещаниечарльзаадамса
Re: Школа жён
Добрый день Виктор. Очень рад, что хоть кто-то среагировал на мои высказывания. Мне были бы интересны мнение других, пускай и противоречащие моему.
Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме Михаила, в том что он рискует. Но вот в том то и дело, что делает он это как то (ну на мой взгляд) вне контекста представления. Я в этом чувствую некое бахвальство что ли (вот мол я какой! Как круто умею общаться с залом!). И мне это неприятно. И ещё. Это стало как-то модно в последнее время и вот это следование моде тоже раздражает. А по поводу "шуток ниже пояса" это уж так, просто "в довесок" к основному раздражению.
А вот давайте спросим, как относятся к "заигрыванием с залом" остальные участники Форума!
Обращаюсь ко всем кто хоть изредка читает этот Форум. Как вы относитесь к попыткам обращаться к залу вроде бы за советом или с иными вопросами? Вот интересно, какова статистика. Возможно я один такой "чувствительный" :)
#школажён #михаилкрылов
Re: Школа жён
Добрый вечер, БВГ.
Всегда с удовольствием читаю ваши рецензии и отношусь к вам с большим уважением.
Пожалуй, впервые рискну с вами не согласиться.
Насчет "идиотского заигрывания с залом" - по-моему, это высший актерский пилотаж в исполнении Михаила Крылова. Это превосходный уровень такой дисциплины, как актерская импровизация, и немалый риск, которым Михаил прекрасно управляет. Попробуйте предугадайте, какие реплики вам вернут из зала, в доли секунды сообразите, как их изящно обыграть и встройте в дальнейшее действие.
По моему мнению, ткань пьесы от этого ничуть не рвется, импровизации с залом встроены в нужные моменты и очень органичны. И пьеса, и моменты времени, и место вполне соответствуют. В крохотном Зеленом зале нет театральной сцены. Все происходит на плоском пятачке. Древние театральные традиции скоморошества.
Думаю, Петру Наумовичу понравилось бы.
"Шутки ниже пояса" - я не почувствовал пошлости или похабщины. Приемы, передающие дела амурные, адюльтерные, подобраны со вкусом и с юмором.
В том же маленьком Зеленом зале идёт ещё одна замечательная пьеса по рассказам Мопассана где тоже блистает Крылов. Она ещё сложнее в этом плане.
У Мопассана полный спектр любовных проявлений. От зазывной проституции, лихих адюльтеров, проб секса за деньги со случайным мужчиной из любопытства до платонического чувства к случайному попутчику.
Тем не менее все обыграно со вкусом, с юмором и без капли пошлости.
Вам, возможно, не понравится. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Но я очень рад тому, как фоменки играют эти спектакли. Это маленькие праздники.
Михаилу Крылову - браво!
#школажён #михаилкрылов #подарок
Школа жён
Сначала преамбула. Было время, когда я смотрел все новые спектакли Мастерской еще на предпремьерных показах. Потом по семейным обстоятельствам был перерыв. "Школа жён" попала как раз на этот период. Часть "пропущенных" спектаклей я посмотрел, но вот до этого "руки не доходили". И вот сейчас я решил исправить этот пробел. Но, странное дело: когда решил купить билет (осталось только 2 в первом ряду по 10 тыс. руб., но был готов потратиться) - не сумел это сделать. Был какой-то сбой у системы. Мне бы задуматься... мол судьба... Но через несколько дней и система заработала, и мест больше появилось. Купил во второй ряд.
Теперь о спектакле. Впервые на спектаклях Мастерской первые сцены у меня вызвали не просто равнодушие, а раздражение! Зачем нужно было это идиотское (на мой взгляд; залу нравилось) заигрывание с залом?! Не понимаю. Хотели сказать, что мол все способны шашни строить? Или что? Ну вот нисколько не смешно это. Я уж не говорю о том, что такие игры разрывают ткань пьесы. Другое раздражение вызвали неоднократно повторяющиеся шутки "ниже пояса". Я не ханжа, я понимаю, что тема любовная... но можно было, наверное, не так явно (не хочу даже расшифровывать). Наверное в каком-нибудь другом театре такие шуточки "на потребу публики" и казались бы естественные, но в Мастерской! В общем, ушёл бы я со спектакля в мрачном настроении, но... появился Дмитрий Захаров (играет Ораса) и я вздохнул с облегчением: настолько легко, непринужденно и без переигрывания он играл простодушного влюбленного. А потом очень порадовала Вера Строкова (играет Агнесу). Два этих актера "спасли" для меня спектакль. Играли вдохновенно, очень точно, без малейшего переигрывания. Вы скажете - харАктерные роли? Но ведь и харАктерные роли можно сыграть с переигрыванием. Пример (опять же, на мой взгляд) - игра Елены Ворончихиной и Игоря Войнаровского (слуги Арнольфа) в этом спектакле.
Пару слов об игре Михаила Крылова (он, ко всему прочему, и режиссёр спектакля). Умом я понимал, что этот талантливый артист совсем неплохо играет (особенно в середине спектакля), да и его шутка с павлиньим хвостом была к месту, вызвала бурные аплодисменты зала. Но настолько сцены "заигрывания с залом" меня расстроили (а кроме первых сцен ещё и в середине спектакля Крылов пытался "выяснить" у публики "... а что ему делать..."), что я не мог его игру по достоинству оценить.
Вот такой, в основном отрицательный отзыв. Что-то не везет мне с пьесами Мольера в Мастерской. Когда-то "Прости нас, Жан Батист" в постановке Смехова вызвал разочарование. Теперь вот "Школа жён"...
#школажён #михаилкрылов #дмитрийзахаров #верастрокова #еленаворончихина #игорьвойнаровский
Руслан и Людмила
Большое спасибо Михаилу Крылову за этот спектакль! Он превзошёл все мои ожидания. Он подходит и для детей, и для взрослых. Мне 42 года, но я смеялся и радовался как ребёнок. Идеальный подбор актёров на свои роли! Особенно хочется отметить Владимира Свирского, который своей энергетикой покорил весь зал (это не только моё впечатление, я слышал разговоры в зале). Единственное, о чем хочется попросить, чтобы апельсины доставались не только первому ряду, но и тем, кто сидит подальше. И ещё большое спасибо за игру с залом! Для детей это просто Супер с Большой Буквы!
#русланилюдмила #михаилкрылов #владимирсвирский
Комедия о трагедии
Спектакль оказался для меня сложным в восприятии, и появилось множество вопросов : это Спектакль или одна из его репетиций, а может это генеральный прогон спектакля, где режиссер дает последние наставления. Что в этой постановке так не устроило режиссера, что он отложил её постановку. Чем он остался недоволен, чего не нашел в созданных им образах.... Вот сколько вопросов.
Начало спектакля было очень необычно.
Нужно было осознать и привыкнуть к тому, что на сцене, нет где-то в зрительном зале, незримо присутствует режиссер, привыкнуть к его своеобразной речи. Когда он говорил, на сцене транслировали субтитры, но увы в начале мешал дым, который создавал в первой сцене спектакля "пар". По замыслу в первой сцене в бане парились дворяне, и вот этот "пар" очень долго рассеивался по сцене и залу, и мешал читать текст который говорил Фоменко, его голос, иногда было непонято, что он говорит, а тут этот туман... Иногда субтитры мелькали очень быстро. Вот второе действие в этом плане было лучше. Всё что говорил Фоменко можно было успеть прочесть, а может я уже привыкла к звуку его голоса.
Я не пожалела, что была на этом спектакле.
"Борис Годунов" А.С. Пушкина, это первое реалистическое произведение о борьбе за власть. Было интересно увидеть спектакль изнутри. Посмотреть то как создавались образы персонажей, интонации их голосов, походки, жесты. То как режиссер разбирал каждую сцену, роль. Услышать правдивые, а иногда едкие замечания и мысли вслух о жизни, народе, политике и правителях. Не все запомнилось. Думала, что многое из сказанного режиссером, будет напечатано в театральной програмке. Но нет, в этот раз она отражала только привычную информацию об актерах и пр.
Спасибо всем сопричастным в создании спектакля! Спасибо за то, что поделились тем как режиссер задумал и создавал этот спектакль. Браво! Особенно запомнились: юродивый (Николай Орловский) Жак Маржерет (Александр Мичков), Вальтер Розен (Михаил Крылов), Марина Мнишек и колокольный перезвон звонаря (Александра Кесельман) и песня которую пела царевна Ксения (Роза Шмуклер).
Спасибо!
(Татьяна Ореол_жизни)
#комедияотрагедии #николайорловский #александрмичков #михаилкрылов #александракесельман #розашмуклер
Подарок - это просто праздник какой-то!
Спасибо огромное Юре Титову и всем-всем-всем ребятам за такой чудесный спектакль!
Легчайший, смешной и тонкий в таком щекотливом вопросе, как разные виды любви, включая не только бескорыстные порывы:) французская атмосфера, шампанское, великолепные костюмы (какой халат у Миши Крылова, а туфельки у Розы, платье у Серафимы, уютные тапочки у Амбарцума) - настолько органичны и приятны глазу, хочется рассмотреть каждую деталь. Роза Шмуклер будто вернула свою озорную Чикиту из капитана Фракасса, оставаясь в светском платье, энергия и огоньки из глаз, как она искрится и сияет. Браво, ребята, спасибо за такой подарок для зрителя!
Спектаклю очень подходит Старая сцена, та самая камерность и доверительная атмосфера, где героиням можно обсуждать адюльтер с подругой при всех зрителях будто наедине друг с другом.
#подарок #юрийтитов #михаилкрылов #серафимаогарёва #розашмуклер #амбарцумкабанян #капитанфракасс
Комедия о трагедии
Вот, наконец, я и попал на этот спектакль, хотя всё шло к тому, что я его не увижу вообще: сначала по семейным обстоятельствам я должен был вроде отсутствовать в Москве, затем пропала возможность купить билет... Наконец удалось "урвать" один из последних билетов на 1-ый ряд (куда я никогда не покупал). Ну что. Увы, к великому сожалению впечатления оказались ДЛЯ МЕНЯ далеко не такими сильными, как для многих чуть раньше писавших. Не скрою, мелькнула трусливая мыслишка: не писать отзыв. Но когда-то давно в полемике здесь на Форуме в ответ на реплику, что мол тут пишутся только слащавые отзывы, дал слово, что буду писать всё как есть. Так что держу слово.
Ну, прежде всего большое спасибо авторам, что реализовали эту замечательную идею: вновь встретиться с Мастером, с его точными (и традиционно смелыми) мыслями, его юмором. Наконец, вновь увидеть его, причем не на интервью, а в рабочей атмосфере. Мысли, высказывания Петра Наумовича - важнейшая составляющая этого необычного спектакля. И вот тут моя главная претензия к авторам. Понятно, что качество звука трудно улучшить, но ведь уследить за титрами (при моей, скажем, среднестатистической скорости чтения) было очень трудно. Иногда они менялись быстрее, чем я успевал прочитать, иногда часть титров была закрыта фигурами актеров (вот тут, похоже, сидящие на балконе или вверху амфитеатра имеют значительные преимущества перед первыми рядами партера :) ), а иногда их не было видно из-за дыма. Иногда про содержание реплики я догадывался по смеху в зале (между прочим, похоже, именно с последних рядов). И это страшно раздражало (ну и, подозреваю, мне лично мешало воспринимать спектакль нормально; фильмы с субтитрами, например, совсем смотреть не могу). И с этим надо что-то делать авторам. Я прекрасно понимаю все трудности (надо успевать за темпом речи Мастера). Первое что пришло в голову - приложить к программке все высказывания (скажем, привязав их к картинам). Но ряд высказываний Петра Наумовича достаточно остры. Вряд ли их реально реализовать в печатном виде. Тогда появилась идея: а если текст реплик дублировать, выводить на экраны по краям рампы, причем нарастающим итогом, чтобы уже сказанная реплика была доступна какое-то время для тех, кто не успел или не сумел её прочесть вовремя. Причем справа и слева текст лучше дублировать, чтобы было удобно и правой и левой частям зала. Этим решатся все проблемы (и скорость прочтения для любого, и никто и ничто не будет мешать).
Теперь об общем впечатлении. Процентов 70 спектакля оставило меня равнодушным (нет, всё было проделано мастерски, высокопрофессионально, но меня лично не сильно задевало). Но, к счастью, были исключения.
1) Самое сильное впечатление от сцены у фонтана. Причем все составляющие удались: и превосходная режиссерская реализация фонтана (!), и игра актеров (и Владислава Ташбулатова, и Ольги Бодровой). По поводу Ташбулатова - отдельная похвала: превосходно сыграл становление характера героя от наивного юноши до лидера, ведущего тонкую политическую игру и войска в бой.
2) Неплохая сцена знакомства Самозванца со своими сподвижниками.
3) Очень неплохо поставлена (режиссерски) сцена наступления войска Самозванца.
4) Хорошо смотрелась сцена с царем Борисом и его разговором с Басмановым.
5) Ну и, пожалуй, можно отметить неплохо сыгранные сцены с участием Отца Варлаама (Михаил Крылов) и Отца Мисаила (Андрей Миххалёв).
6) Да!! Безусловно замечательно зафиксировано раздумье Мастера в конце спектакля.
Ну вот, пожалуй, и всё, что мне запомнилось и тронуло в спектакле. Повторяю, что возможно дело в том, что основную составляющую этого спектакля - мысли и изречения Мастера - я услышал меньше чем на половину. Очень досадно. Ведь как бы хорошо не играли актеры - главное ведь встреча с Мастером.
P.S. Вопрос к тем, кто видел первые представления спектакля. Изменилось ли что-то важное в версии сентябрьской по сравнению с ними?
#комедияотрагедии #пётрфоменко #владиславташбулатов #ольгабодрова #михаилкрылов #андреймиххалёв
Прощай, "Дар"
Впервые посмотрев «Дар» и поняв, что это не просто произведение искусства, а нечто большее для меня, я так и не смог написать отзыв на спектакль, так как мне казалось, что если я облеку свои чувства в слова, то что-то может случиться с тем ценным и волшебным, что спектакль дал мне и что, видимо, никогда уже не покинет меня. Я и сейчас, посетив спектакль n-ое количество раз и побывав на двух последних показах вчера и позавчера с трудом могу подобрать слова, чтобы описать всю его теплоту, красоту, тонкий мягкий юмор, изысканность и, не побоюсь громких слов – совершенство формы. Очень, очень жалко и грустно, что из репертуара театра ушел мой самый любимый и самый трогательный спектакль. Он был мне настолько дорог, что я искренне расстраивался, когда видел, что после антракта кто-то уходил, или даже напрямую не стеснялся высказывать своё мнение о том, что спектакль казался им скучным. Мне, к сожалению, не понять этих людей. Я не ставлю себя выше кого-то, и уж тем более, не считаю себя исключительным, но мне всегда становилось жалко людей, не способных почувствовать, воспринять и полюбить «Дар».
Постановка настолько совпала с моим внутренним мироощущением, что спектакль практически впитался в меня, я с первого показа помнил его до мельчайших подробностей, помнил каждый звук, движение, поворот головы, музыкальную тему… Немыслимо грущу от того, что сейчас настолько жестокое и рациональное время с очень прагматичными и циничными людьми, которым «Дар» непонятен, которые стараются избавиться от того света, который проливает на них данный спектакль и они бегут от этого света и бегут в сторону тьмы, сами того не осознавая.
Но было в истории моих посещений «Дара» и хорошее. На части спектаклей рядом со мной сидели истинные ценители слова, филологи, переводчики, иногда просто интеллигентные люди, которых Бог не обделил способностью чувствовать и воспринимать прекрасное.
Актерский ансамбль в «Даре» не просто сыгран - он представляет собой нечто большее, чем актерский ансамбль. В нем не просто каждый на своем месте, а каждый немного больше чем актер и даже больше, чем человек. Не понимаю, как Евгению Каменьковичу удалось осуществить эту невероятную постановку.
Очень рад, что два последних спектакля снимались для истории, надеюсь, что из двух дней сьемки удастся смонтировать идеальную версию. И это большая удача, что сьемка производилась оба дня, так как во время финальных спектаклей было много комичных накладок (на предпоследнем спектакле пачка книг, когда её выкидывали из-за кулис порвалась и актерам пришлось помучиться с ней, чтобы ничего не рассыпалось; нос у Полины во время гоголевской части никак не хотел приклеиваться назад; Годунов-Чердынцев и Щёголев так активно наливали воду из графинчика во втором акте, что залили водой чемодан, на котором должен был после возлежать Фёдор и никакие салфетки не помогли устранить потоп – Фёдору пришлось подкладывать плащ; в конце спектакля платформа никак не поддавалась Юрию Буторину и не хотела закатываться за кулисы, как он ни отталкивался шестом, на финальном спектакле платье закинулось на провода только с четвертой попытки; Михаил Крылов так быстро начал мизансцену с Федором Малышевым после купания, что последний не успел до конца одеться-заправиться и вещал на чемодане с расстёгнутой ширинкой, ну и ещё много подобных моментов).
Последний спектакль прошел более легко, чем предпоследний, я постарался справиться с эмоциями и слезы выступили у меня, как ни странно в самом начале, а не в конце - от осознания того, что я смотрю «Дар» в последний раз. В финале актеры во время поклонов взялись за руки, и на одном из них громко крикнули-выдохнули: «Всё!».
Я попрощался со своим любимым спектаклем, и мне грустно от того, что я никогда больше не смогу купить на него билет, но есть в этой грусти и частица светлого – мне тепло от того, что я прожил часть истории этого спектакля вместе с его персонажами, был свидетелем той магии, которая воплощалась на сцене здесь и сейчас. Очень надеюсь, что на свете есть ещё люди, которые чувствуют так же как я, кому «Дар» был дорог и кто сохранит навсегда в сердце память об этом удивительном спектакле.
#дар #евгенийкаменькович #юрийбуторин #михаилкрылов #фёдормалышев
С Днём Рождения, Михаил Крылов !
Поздравляю с Днём Рождения потрясающего актёра, человека с неподражаемой и великолепной харизмой . Желаю творческих успехов, прекрасных и желанных ролей, удачных съёмок и весёлой работы, личного счастья и удачи !
#михаилкрылов #деньрождения #сднёмрождения
С Днём Рожденя !
Дорогой Михаил! С величайшей радостью поздравляю Вас С Днём Рождения! В этот необыкновенный день хочу пожелать Вам, чтобы та радость, которую Вы дарите зрителям возвращалась в Вашу жизнь преумноженной. Пусть Ваши планы осуществляются и появляются новые, ещё более грандиозные.
Умножения сил, вдохновения и любви поклонников! С Днём Рождения!
#михаилкрылов
С Днём Рождения !
Поздравляю самого замечательного и любимого актера Михаила Крылова С Днём Рождения! Желаю большого счастья , успешной режиссуры , много главных ролей в театре и кино и исполнения всех желаний ! С Днём Рождения :)
#михаилкрылов #деньрождения #сднёмрождения
Зимний путь
потрясающий сумасшедший фильм!!!
Ткачук - просто на разрыв, гениален, что уж там)
Франдетти - "Мне нельзя, у меня конкурс" - Красоты?"
и Шуберт, Шуберт!
смотреть всенепременнейше!
прокат очень ограничен(
Расписание показов
и - да, там фоменки россыпью: великолепный Крылов, надменный Войнаровский, в эпизодах Моцкус и Орловский. и сам Тарамаев - браво, Мастер!
#зимнийпуть #сергейтарамаев #михаилкрылов #игорьвойнаровский #томасмоцкус #николайорловский