RuEn

Форум

Дорогие посетители Форума!

Если вы хотите задать нам вопрос, для начала проверьте, —
не отвечали ли мы на него ранее.

Страницы форума: 12345>>

Спектакль «Теркин»

11 мая, 09:59, Еленаsok

Здравствуйте! Очень хотелось бы попасть на Ваш спектакль «Теркин» У Вас предусматриваются какие нибудь скидки для пенсионеров? Спасибо

Re: Спектакль «Теркин»

Здравствуйте, Елена!

В нашем театре существует практика «студенческой/пенсионной очереди», записавшись в которую, вы (при наличии свободных мест) можете рассчитывать на бесплатное посещение спектакля. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Вопросы - ответы (вопрос 6)

С уважением,
Мастерская Фоменко

Как заказать билеты на спектакль "Одна счастливая деревня"?

Скажите, каким образом и где можно заказать билеты на спектакль "Одна счастливая деревня"?
#однаабсолютносчастливаядеревня

Re: Как заказать билеты на спектакль "Одна счастливая деревня"?

Наталия,

К сожалению, мы вряд ли сможем предложить вам какой-то оригинальный способ. Только внимательно следить за стартом продаж на очередной месяц, и успеть купить билеты. А для этого можно подпистаься на нашу почтовую рассылку, или на наши группы в VK и в Telegram. Кроме того, мы всегда публикуем информацию о старте продаж в наших новостях.

Всегда ваша,
Мастерская Фоменко.
#однаабсолютносчастливаядеревня #билеты #официальныйответ

Запоздалая реакция:) или "Хороша ложка к обеду":)))

4 мая, 15:07, Фаррух

Как один из основоположников театра и будучи учеником Петра Фоменко, Тагир Рахимов, конечно же знает, что личные успехи, награды и звания получены им во многом благодаря работе всего великолепного коллектива театра, труппе, в которой он учится и растёт, работает и живёт.
И очень хорошо понятны чувства, с которыми Тагир писал свой пост. Всегда, когда кто-то из коллег по цеху, а тем более старших товарищей и учителей, отмечаются призами, премиями или государственными наградами, его соратники стремятся первыми выразить свои поздравления, зная, что в этой награде есть и часть их труда. Конечно можно обойтись поздравительным объявлением на доске у служебного входа. Но для творческих людей это .... . Увы, дорогой Друг, времена меняются. Наверное зависть и скверное воспитание мешают хотя бы просто подойти и сказать обычные слова: " Поздравляем тебя!"
Сказать вовремя! Как говорят: "Хороша ложка к обеду." И не нужно для этого ждать особенного момента и официального награждения и т.д. Это всё отговорки и извините хамство.
А своей работой в спектакле "Пугачёв" Тагир Рахимов увековечил своё имя не только в театре "Мастерская Петра Фоменко", но и во всём театральном мире России. Ибо сравнивая его творение с творением великого Владимира Семёновича Высоцкого, Тагиру Рахимову удалось достичь наверное максимальной глубины чувств в образе своего героя "Хлопуши".
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, ТАГИР !!!!!

#пугачёв #тагиррахимов #пётрфоменко

Мадам Кураж

2 мая, 22:03, Arina Belova

Ушли в антракте. Было просто огромное желание уйти раньше. Места в конце ряда. Сюжет не для отдыха, это точно. Война, убийства, надругательства и все это на фоне мотива - военные махинации это бизнес. Вопрос. Вот нам это все сейчас зачем? Мы это видим КАЖДЫЙ день с экранов ТВ. Не плохая игра на сцене. Не понятно зачем они, ну совершенно безголосые, поют.
Спектакль к просмотру НЕ рекомендую.
#мамашакураж

Окончание спектакля

1 мая, 15:08, Андрей Дибич

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, во сколько заканчивается "Триптих"?
Хотел бы с Кириллом Альфредовичем после пересечься)

Заранее благодарю за ответ!
#триптих

Re: Окончание спектакля

Здравствуйте, Андрей!
Спектакль "Триптих" заканчивается примерно в 22:20
С уважением,
Мастерская Фоменко
#триптих #официальныйответ

Пугачёв

30 апреля, 17:54, Таня Ах

Мы с супругом не заядлые театралы, но очень большие любители). И когда выдаётся случай культурно обогатиться - конечно же сразу в Мастерскую Фоменко!. Волки - Овцы, Олимпия, Одна абсолютно счастливая деревня и многие другие постановки- не забываемые впечатления!!!) А совсем недавно побывали на спектакле Пугачёв - эмоции зашкаливают!) очень понравился, целостный, смотрится на одном дыхании. Бесподобная режиссура, таланливая игра актёров заворожила с самого начала и не отпускала до самого конца! Впечатлились!
Хотим поздравить Тагира Рахимова с потрясающим раскрытием роли Хлопуши - это шедевр! Конечно все невольно сравнивают с великим Высоцким, но хочу сказать, что Тагиру удалось не менее ярко и глубоко показать всю душу и боль этого персонажа.
С огромной благодарностью и пожеланиями больших успехов - супруги Ахундовы.
#пугачёв #тагиррахимов #волкииовцы #олимпия #однаабсолютносчастливаядеревня

Премьера спектакля "Аркадия"

30 апреля, 15:42, SandrinAstra

ㅤИ снова огромная Москва, снова свобода! Я мчу в любимый театр Петра Фоменко...
ㅤНа сцене премьера, "Аркадия" с участием давно полюбившихся актёров — Фёдора Малышева, Полины Айрапетовой, Ивана Верховых, Екатерины Смирновой...
ㅤС точки зрения моей любимой соционики произведение — как и спектакль, поставленный по одноимённой пьесе Тома Стоппарда — насквозь пропитан белой логикой и белой интуицией, чисто Есенинский спектакль! Простыми словами — зритель попадает в вереницу логических цепочек и умозаключений, перемещаясь во времени, но при этом находясь в одном и том же пространстве.
ㅤЗдесь замешаны и формулы, которые если "очень-очень-очень долго решать, можно определить неслучившееся будущее" в момент остановки времени, и вообще, с помощью математики описать все явления природы; и законы Ньютона, и звёздные пространства, и куда же без прекрасного чувства —любви!
ㅤГерои то находятся в 1809—1812 годах, то плавно перемещаются в девяностые года ХХ века, двигаясь к тому, чтобы разгадать загадку, кто же был отшельником Сидли-парка.
ㅤВесь текст усеян тонкими метафорами, от чего складывается очень лёгкое впечатление и одновременно чувствуется вся глубина произведения.
ㅤДекорации в театре — отдельное произведение искусства! Уют, зрительные иллюзии и лёгкие фоны в виде зарисовок уносят нас то в комнату с огромным ковром на полу и книжными шкафами до самого потолка, то в динамический сад, где танцуют вальс.
ㅤПри этом на протяжении двух актов по сцене взад и вперёд медленно ползает черепаха, которую периодически жалеют и кормят.
ㅤИз всего, прозвучавшего на сцене, в память врезался один фрагмент, точно отражающий мною наблюдаемое в последнее время: "Самонадеянный хапуга, мчащийся в пропасть на трехколёсном велосипеде". Не смотря на кротость выражения, здесь есть, над чем задуматься.
ㅤВ общем, ещё одно Браво!!! в копилку театра и всех причастных!!!
#аркадия #фёдормалышев #полинаайрапетова #иванверховых #екатеринасмирнова

Мастер и Маргарита

22 апреля, 09:09, Виктория Виталь

Доброе утро, дорогие!
Мы вчера попали в ТЕАТР. Да, да, именно всё с большой буквы!
Начиная с гостиной театра, где живая музыка наполняла и разогревала нас, мы окунулись в уютное пространство. Каждая сцена спектакля - это точно выверенная картинка с симбиозом света, реквизита, музыки и игры актёров. Через эту призму открывается смысл великого Мастера)
Агуреева во втором акте - очень хороша. Эта другая Маргарита (из моего книжного ощущения), отчаянная и уязвимая одновременно. Монологи хороши! Сцены - эстетичны и красивы.
#мастеримаргарита #полинаагуреева

Возраст 6+

21 апреля, 21:22, Наталия Львова

Добрый день! Возможно ли привести на спектакль ребенка возрастом 5 лет 8 месяцев на спектакль с ограничением по возрасту 6+?

Re: Возраст 6+

21 апреля, 21:48, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Наталия!
На спектакли "Приречная страна" и "В гостях у барона Мюнхгаузена"— можно, на "Алису в Зазеркалье" — не стоит.
С уважением,
Мастерская Фоменко
#приречнаястрана #вгостяхубаронамюнхгаузена #алисавзазеркалье #официальныйответ

Студенческая очередь

21 апреля, 09:52, kostek

Можно ли школьникам записаться в студенческую очередь?

Re: Студенческая очередь

21 апреля, 13:14, Мастерская Фоменко

Здравствуйте!
Нет, в студенческую очередь могут записываться только студенты дневной формы обучения.
С уважением,
Мастерская Фоменко
#студенческаяочередь #официальныйответ

«Аркадия»

19 апреля, 20:34, andgo

«Аркадия» в Мастерской Фоменко – удачная постановка неудачной пьесы. «Неудачная» здесь не значит плохая. Просто Стоппарду не повезло существовать в условиях стремительно вырождающегося, пышно (но конкретно) говоря, британского культурно-цивилизационного феномена. В XXI веке там совсем беда, чему подтверждение все последние премьер-министры Соединенного Королевства – ну не может хоть слегка здоровое общество беспрерывно воздвигать себе такое образцово выморочное руководство, а в момент написания пьесы деградация уже обозначилась, что тонкие художественные натуры чуют первыми. Оттого и пестрят речи персонажей пятнами старческой пигментации вымирающей культуры: через слово – о сексе, обсценное, etc., а ролевой расклад узнаваем в позднейшем сериале об инспекторе Барнеби. Ладно без трансгендеров обошлось, на том спасибо.

Но о печальном не хочется, лучше про приятное. Видимо автор старательно проштудировал труды по истории физико-математических дисциплин (вот всем бы драматургам так!) и уяснил, что гуманитарные научные исследования по сравнению с естественно-научными – совершеннейшая чушь собачья. И весьма остроумно обыграл эту коллизию, переплетя во времени и в пространстве современное байроноведение и математические изыскания юной Томасины Каверли из 1809 года. И изящно подключил сразу несколько линий про нежные чувства, да всё настоял на старом добром английском юморе, неплохо для чешского еврея освоенном. И в третьей производной вообще замахнулся на нечто ноосферное. А постановщики блеснули умением работать со сценическими объемами. Местами (и многими) получилось очень хорошо. Из актерских работ очевидно удался дуэт Томасина-Септимус, особенно органична Томасина. Далеко пойдет, возможно.
#аркадия #фёдормалышев #екатеринановокрещенова

Божественная комедия

19 апреля, 12:57, шишкина

Не без труда, наконец-то удалось мне попасть на этот спектакль) Спасибо! Это потрясающе! Лучшее, что я смотрела в Мастерской за последнее время. Невероятная работа с пространством, благодаря чему полное погружение зрителя в спектакль, практически соучастие. Кто всё это придумал- гений. Тот случай, когда спектакль воспринимаешь как единое целое, без деления на актёрскую игру , костюмы, музыку, сценографию, потому что всё это замечательно, органично и вместе работает на единую задачу. Потрясающие впечатления! Кажется, я становлюсь фанатом Юрия Титова) все его спектакли , которые видела, мне ОЧЕНЬ нравятся.
#божественнаякомедия #юрийтитов

Изменение ФИО в билете

17 апреля, 15:19, Lubakim

Добрый день, хотела уточнить. У меня куплены 2 билета, к сожалению один человек не сможет пойти, но его ФИО в билете, как мне взять другого человека по этому билету? Это вообще сейчас возможно?

Re: Изменение ФИО в билете

17 апреля, 15:24, Мастерская Фоменко

Здравствуйте!

По всем вопросам, связанным с билетами, пишите на почту fomenkoticket@culture.mos.ru

С уважением,
Мастерская Фоменко
#билеты #официальныйответ

Возврат

14 апреля, 20:12, Malder1727

Здравствуйте, могу ли я вернуть купленный билет по Пушкинской карте
#пушкинскаякарта

Re: Возврат

14 апреля, 20:16, Мастерская Фоменко

Здравствуйте!

По всем вопросам, связанным с возвратом билетов, пишите на почту fomenkoticket@culture.mos.ru

С уважением,
Мастерская Фоменко
#пушкинскаякарта #официальныйответ

Отзыв о посещении 10.04.25

14 апреля, 11:50, Елена 9282

Мне посчастливилось побывать в театре Мастерская П.Н. Фоменко на спектакле «Двадцать третий».
Несмотря на то, что спектакль идет три с половиной часа, постановка удерживает внимание на протяжении всего действия.
Спектакль о после военной Германии 100 лет назад, но в нем раскрыты темы без времени.
Очень хорошо были подобраны актеры, некоторые из них блестяще передавали своих персонажей, но по моему мнению в пару персонажей, актеры не попали и у меня не складывалась единая визуальная картинка персонажа и актера играющего его.
Понравилась сценография: лаконичность передачи света и цвета погружает в обстоятельства описанные в произведении. Звукорежиссура дополняет впечатления от действий происходящих на сцене.
Интересная постановка про любовь, чувства, восприятие мира и поиски ответов на важные жизненные вопросы, которыми задается главный герой.
#двадцатьтретий

Божественная комедия

7 апреля, 20:51, LN

Незабываемые впечатления. Как говорится, спасибо всем, кто принимал участие). Тем, кто не видел, советую посмотреть, уверена, получите удовольствие.
#божественнаякомедия

Летний репертуар

1 апреля, 16:34, mariaches1

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда появится расписание на июнь-июль?

Толстой по-чеховски, или Что такое семейное счастие

31 марта, 11:51, osmonruna

Спектакль в постановке Петра Фоменко с Ксенией Кутеповой в роли Маши / Марии Александровны «Семейное счастие» по одноимённой ранней повести Л.Н. Толстого вот уже четверть века не сходит со сцены Театра Мастерской Петра Фоменко. И немудрено. Он и по сию пору пленяет своей трогательной прелестью, неторопливостью, несмотря на стремительное порхание по сцене главной героини, скрытым драматизмом и лиричностью.

В нем очень мало текста для без двадцати минут трехчасового действия. Зато очень много жеста и движения: поз, мимики, символики театральных атрибутов. Если бы пришлось обозначить впечатления одним словом, то это художественная синестезия – единение визуальной картины, звука, осязания, запахов и вкусовых ощущений.

Пространство пьесы при минимальном количестве актеров (всего пятеро) и практически неизменных декорациях неуловимо расширяется: от интерьеров домашних усадеб Покровского и Никольского до Санкт-Петербурга, Баден-Бадена и Гейдельберга. Это модернистское, начала ХХ века, понимание драматургического роднит постановку со сценическими концепциями Чехова.

Совершенно чеховский конфликт: юная неопытная семнадцатилетняя барышня Маша впервые полюбила достойного взрослого, на два десятка лет старше себя мужчину, – своего опекуна Сергея Михайловича (Алексей Колубков). Замужество, жизнь в деревне, а главное – скука от невозможности духовного роста, неумения искать глубинный смысл своего существования, приводит к поискам притягательных и желанных, но тривиальных радостей, светских развлечений, ведущих в конце концов к разочарованию и отчаянию, на дне которых крохотным пламенем свечи теплится любовь к мужу и сыну. Не случайно рефреном в начале и конце пьесы упрёком звучат слова героини: «Отчего ты никогда не сказал мне, что ты хочешь, чтобы я жила именно так, как ты хотел, зачем ты давал мне волю, которою я не умела пользоваться, зачем ты перестал учить меня? Ежели бы ты хотел, ежели бы ты иначе вёл меня, ничего, ничего бы не было…»
Конфликт этот по-чеховски негромкий, без множества сюжетных событий, без скандалов, рыданий и истерик – всё внутри. Звук лопнувшей струны заменяет гром падающего на пол жестяного подноса и звон разбитой чашки. Впрочем, посуда бьётся к счастью и, хотя большинство зрителей склоняются, что финал у Фоменко более безнадежен, чем у Толстого, кажется, что это перерождение любви-страсти, обожествляющей любимого, в любовь-дружбу и любовь отцовско-материнскую как раз дает надежду на то, что кризис миновал. На это намекает и ещё одна повторяющаяся сцена. Это чаепитие. Огромная салфетка, связывающая, объединяющая героев за одним столом – прообраз свадебного рушника, скрепляющего в храме жениха и невесту во время венчального обряда, снова делает Машу и Сергея Михайловича семьёй, но уже вступающей на путь нового, другого понимания счастья (прежнее – «жить для другого» – оказалось нежизнеспособно). Теперь, как в повести Толстого, оно звучит так: «Тихая, уединенная жизнь в нашей деревенской глуши, с возможностью делать добро людям, которым так легко делать добро, к которому они не привыкли; потом труд,— труд, который, кажется, что приносит пользу; потом отдых, природа, книга, музыка, любовь к близкому человеку, — вот моё счастье, выше которого я не мечтал. А тут, сверх всего этого, такой друг, как вы, семья, может быть, и всё, что только может желать человек».

Также абсолютно в чеховском стиле субъективен отбор постановщиком текста из произведения. Это практически отрывки, важные или, напротив, малозначимые фрагменты, но полные недосказанности и эмоциональных переживаний. Здесь всё на игре актеров: изменениях тембра голоса, метаниях по углам, стоянии за конторкой и пианино, репликах из пары-тройки фортепьянных нот. «А?..» «Что?..» Выверенности мизансцен. Ассоциативное начало спектакля заставляет зрителя додумывать окончания фраз, переживать и проживать вместе с героями их непонимание друг друга, обиды, непроизнесённые укоры и неозвученные надежды. Важно, как и у Чехова, не то, что сказано, а то, что осталось за текстом. Домысливание скрытых смыслов – это непростая задача для зрителя. Фоменко нарочито отбрасывает назидательность и «единственно правильное» толстовское понимание идеала семейного счастья, неоднократно раскрытое позднее писателем в образах Наташи Ростовой и Пьера в финале «Войны и мира», Кити и Левина в «Анне Карениной» и даже в публицистической статье «О браке и призвании женщины».
Режиссёр предлагает для поиска тайных смыслов множество внешне незначительных, но значимых деталей. Например, паузы, когда слышно только позвякивание ложечки о блюдце. Колыбельную «Спи, дитя мое, усни…» в исполнении гувернантки Катерины Карловны (Галина Тюнина) и её же зов «Григооорьич!..» Жесты, приобретающие ёмкий многозначный смысл: хруст сушек за чаем, игривые попытки Маши умоститься на коленках у Сергея Михайловича, застывшее мгновение наслаждения ароматом летней ночи, запахом сухоцветов и панамы. Пение соловья и ноктюрн «Грезы любви» Листа. Даже программка к спектаклю с семейной фотографией с подросшим сыном на обложке и засохшим букетиком «фиялок» между страниц. А ещё срывающийся голос героини в попытке исполнить пошлый романс, коляска с младенцем в Покровском, искромётный диалог по-французски светских щёголей в Бадене (Илья Любимов, Кирилл Пирогов). К слову, переход героев произведений Толстого на французский язык всегда свидетельствует о неискренности, наигранности, неестественности, безнравственности их поведения.
И вновь, как у Чехова, каждый персонаж имеет только свои неповторимые жест или фразу. «Тише, тише, тише, тише… Всё, всё, всё, всё…», лёгкие балетные движения и перепрыгивания через чемодан у Маши-Ксении; надевание на голову куклы-грелки для чайника у Сергея Михайловича; поиск Григорьича у Катерины Карловны, когда паре нужно дать выговориться. По этим повторяющимся жестам и репликам, одинаковым, но неуловимо изменяющимся от первого действия до завершения пьесы прослеживается внутренняя драма каждого созданного актёрами образа.
Так же и со сценографией. Светлеющие окна бального зала под бравурный аккомпанемент мазурки и – на контрасте – сначала свежая томная майская ночь, наполненная ароматом сирени и ожидания любви, потом волшебная ночь счастья её откровений – в черном квадрате распахнутых декораций за лёгкими белыми занавесками.
Словно в перекличке с ремаркой, открывающей «Вишневый сад», здесь могла бы стоять фраза из повести (или маленького романа, чем считал эту вещь сам Толстой):
«Полный месяц стоял над домом за нами, так что его не видно было, и половина тени крыши, столбов и полотна террасы наискоски en raccourci [в ракурсе, франц.] лежала на песчаной дорожке и газонном круге. Остальное все было светло и облито серебром росы и месячного света. Широкая цветочная дорожка, по которой с одного края косо ложились тени георгин и подпорок, вся светлая и холодная, блестя неровным щебнем, уходила в тумане и вдаль. Из-за дерев виднелась светлая крыша оранжереи, и из-под оврага поднимался растущий туман. Уже несколько оголённые кусты сирени все до сучьев были светлы. Все увлажнённые росой цветы можно было отличать один от другого. В аллеях тень и свет сливались так, что аллеи казались не деревьями и дорожками, а прозрачными, колыхающимися и дрожащими домами. Направо в тени дома все было черно, безразлично и страшно. Но зато еще светлее выходила из этого мрака причудливо раскидистая макушка тополя, которая почему-то странно остановилась тут, недалеко от дома, наверху в ярком свете, а не улетела куда-то, туда далеко, в уходящее синеватое небо».

В постановке много музыки, на это наталкивает сама повесть Толстого, где Маша исполняет сонаты Бетховена и Моцарта. Да и Фоменко, говоря о жанре, называет пьесу «сценической композицией». Он реализует сюжет спектакля в сонатной форме, построенной как ретроспектива Машиных воспоминаний от первого лица, возвращающих героиню то в прошлое, то снова в настоящее. Мастер искусно использует во флешбэках повторяющиеся сонатные мотивы: девическое аллегро, адажио для двоих влюбленных, изломанное скерцо, едва не превратившееся в адюльтер и, наконец, финал рондо, по-новому осмысливающий через череду вариаций ведущую основную музыкальную тему – элегическую печаль невозвратимости прежних чувств, взросление и понимание ценности и хрупкости семейного счастия, обретшего новое звучание.

Спасибо за приглашение.
#семейноесчастие #пётрфоменко #ксениякутепова #алексейколубков #галинатюнина #ильялюбимов #кириллпирогов

Re: Толстой по-чеховски, или Что такое семейное счастие

7 апреля, 17:40, БВГ

Спасибо за удивительно развернутый пост. В своё время (а это было, наверное, лет 20 назад) этот спектакль был для меня одним из немногих на сцене Мастерской, который "не зашел". Когда, помнится, здесь на Форуме каждый пытался расставить спектакли в порядке значимости (для него), я поставил "Семейное счастие" на последнее место в своем списке. А для многих он занимал одно из первых мест. Вот сейчас, перечитывая Вашу рецензию, я отчётливо понял: надо повторить просмотр этого спектакля. Надеюсь, что до конца года он не исчезнет из репертуара (как это, увы, случилось со многими замечательными спектаклями, типа "Трёх сестер").
#семейноесчастие #трисестры

Re: Толстой по-чеховски, или Что такое семейное счастие

20 апреля, 23:03, briedis

Пост мне тоже понравился. Помимо прочего, этот пост – увлекательный квест и тест на память. Невольно начинаешь вспоминать, пятеро - действительно минимальное число актёров в спектаклях Мастерской или есть спектакли с одним, двумя или тремя актерами? Появляется желание проверить – изменилось ли понятие синестезии со времени Кандинского и Скрябина. Неожиданно обнаруживается пикантный флешбэк - “Семейное счастье” издали в апреле 1859 года, а Чехов родился в январе 1860-го. Толстой по-чеховски – это, конечно, не Софокл по-чеховски, но тоже воспринимается свежо. Что касается приведённых описаний и мыслей Толстого, то они всегда ценны, в каком бы возрасте ни были написаны, как бы дурно он сам не относился к своему произведению про семейное счастье.

Да, припоминаю, была такая ветка Форума - "А как это было у Вас", тоже хотелось поучаствовать, начал было выстраивать свою иерархию, несколько спектаклей ещё удавалось худо-бедно упорядочить, но стоило добавить ещё один-два, как все разваливалось. "Семейное счастье", помнится, всегда было в верхней части списка, соседствуя с "Месяцем в деревне". Проблем в иерархии не было только с последним местом, как нет проблемы в сравнении двух произведений искусства под названием “Семейное счастье” - спектакль Фоменко заметно превосходит прозу Толстого, “для меня так это ясно, как простая гамма”, это уровень короткой прозы Пушкина – "Пиковой дамы", "Капитанской дочки".
Увы, боюсь, что "Семейное счастье" может уйти из репертуара уже в следующем сезоне, 25 лет – солидный возраст для спектакля, в котором ввод на роль Маши невозможно представить. Идет он теперь нечасто, билеты, даже по "старым" ценам, всегда в наличии.
Жаль, но время неумолимо.
На днях отсмотрел то "Семейное счастье", которое выходит на экраны кинотеатров, автор - Стася Толстая, фамилия досталась ей от мужа – прямого наследника Льва Толстого. Молодая режиссер, у неё была странноватая работа в Театре наций пару лет тому назад, сгенерировала сценарий на уровне, на котором чувствует себя уютно, и сняла любопытный фильм. Любопытно и то, что на сайте Кинопоиска указаны два сценариста фильма - Стася Толстая и Лев Толстой. В главных ролях – ученик Фоменко Евгений Цыганов и Елена Леонова, выпускница прошлогоднего исключительно сильного режиссерского курса Юрия Бутусова, который при других обстоятельствах вполне мог бы стать успешным самостоятельным коллективом.

Остается пожелать Мастерской домашнего семейного счастья, рождения спектаклей, которые украшали бы репертуар долгие годы. Может это будет Село Степанчиково? Ждём премьеру, окна в афише зарезервированы

Re: Толстой по-чеховски, или Что такое семейное счастие

20 апреля, 22:59, briedis


Посещение театра для пенсионеров.

24 марта, 06:10, Когер

Здравствуйте! Проживаю в Омске. Несколько дней в середине апреля буду в Москве. Хочу посетить ваш театр. Билеты дорогие. Я пенсионерка. Хотелось бы попасть на спектакль по льготной цене. Прочла, что можно записаться в очередь для этого. Не поняла. Где конкретно нужно записаться. Подскажите, пожалуйста.

Re: Посещение театра для пенсионеров.

Здравствуйте! Очередь формируется прямо в день спектакля перед началом (за полчаса-час). У администратора лежит листок, куда можно записать свою фамилию и при наличии мест, перед 3 звонком пускают в зал.
Сама студентка и так ходила)

Спектакль "Триптих"

23 марта, 15:53, Екатерина Арясова

Ребята, клянусь, я только с этим спектаклем поняла что такое настоящая актерская игра! Когда собирались решили, 3 часа, два антракта, завтра на работу (ходили 18.03.25), может уйдем пораньше. Какое там! Мы с другом сидели все три отделения, открыв рты! Это было действо! Мы как будто были внутри происходящего. Филигранная игра, богатая палитра... В общем не думала, что начну пускаться в высокопарную патетику)), но ребята, то что вы сделали с нами было сродни любовному томлению!)) Кирилл Пирогов, Максим Литовченко, Карэн Бадалов, Галина Тюнина, Мадлен Джабраилова - вы кудесники и маги! Прошу прощения если кого не назвала, но весь спектакль был как единый организм, бесподобны были абсолютно все! Сидели во втором ряду, видели каждый жест и каждое малейшее движение мимики. И еще, будучи художником -дизайнером, не могу не отметить как круто была воплощена идея пространства и обыгран визуальный ряд! Прочитала, что автором был незабываемый Петр Фоменко. Поэтому в спектакле слилось все воедино - гений Фоменко и талант актерской трупы! Спасибо вам, ребята! Такие эмоции и должен оставлять настоящий театр!
#триптих #кириллпирогов #максимлитовченко #карэнбадалов #галинатюнина #мадленджабраилова #пётрфоменко

Re: Спектакль "Триптих"

24 марта, 13:20, Оля Быкова

Спасибо! Спектакль прекрасный! Видела семь раз и опять очень хочется посмотреть))
#триптих

Страницы форума: 12345>>
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.