Форум
#ТриСестры
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Доктор Живаго
Впечатление от первого действия я себе испортил своим разгильдяйством: ведь надо же (!): ни при покупке, ни после того, как распечатал билет не удосужился проверить время начала спектакля! В результате то, что спектакль начинается в 17 часов обнаружил в 16:35! Результат: влетел в здание Мастерской в 17:30 (если учесть стандартную задержку в 15 минут, то пропустил примерно 15 минут) да еще и остаток первого действия смотрел с верхотуры, из ложи. Для меня это означает, что почти никакого удовольствия я не получаю, т.к. практически не различаю мимику. Только по голосам узнал Полину Кутепову, предположил, что Комаровского играет Карэн Бадалов и, как не странно, узнал по манере исполнения и голосу Владимира Свирского (точнее фамилии сходу не вспомнил, вспомнил, что этот артист играл Ахилу-воина в "Чающих движениях воды").
Ну а со второго действия я стал наслаждаться спектаклем и смотрел с упоением до конца. Но хочется отметить, что этот спектакль всё же несколько отличается от тех, что просмотрел недавно. Во многих спектаклях мастерской артисты как бы на время получают возможность "сольного" исполнения (это наиболее рельефно проявляется, например на мой взгляд, в спектакле "Подарок"). Они показывают все свои возможности, всё внимание зала сосредоточено на них. А вот в "Докторе Живаго" как правило никто из артистов не "тянет одеяло на себя". Во главе угла в этом спектакле - текст романа и, безусловно, стихи Пастернака. Я бы сказал, что стихи - отдельная, очень важная составляющая этого спектакля и не важно, кто их произносит. Когда-то спектакль "Три сестры" получил где-то премию "За коллективное творчество" (я не помню как точно называлась премия, кто её присуждал, но запомнилось, что был выделен весь состав исполнителей за слаженную игру). Вот подобную премию я бы присудил и актерам обсуждаемого спектакля. На бережное донесение до зрителя содержания романа направлена и высокопрофессиональная игра актеров, и многочисленные режиссёрские находки. Короче. Этот спектакль — очередная удача Мастерской в целом и её главного режиссёра Евгения Каменьковича.
Большое спасибо и дальнейших творческих успехов!
#докторживаго #евгенийкаменькович #полинакутепова #карэнбадалов #владимирсвирский #чающиедвиженияводы #подарок #трисестры
Завещание Чарльза Адамса — спектакль-праздник
Давно в Мастерской я не видел ТАКОГО спектакля-праздника! Тут и превосходная игра актёров, и хорошо узнаваемые ‘цитаты’ из известных произведений, и уместно вставленные видеопроекции, и отточенная пластика...! Но по порядку.
Когда узнал про новую премьеру Олега Глушкова (спасибо письму из Мастерской) — не задумываясь взял билет на первый спектакль. Помню его блистательные спектакли-танцы без слов в ГИТИСе, ‘Моряки и шлюхи’ в Мастерской. Это всегда замечательно. Тут я тоже ожидал что-то похожее, но ошибся. Мастер продолжает экспериментировать. На сей раз это по жанру скорее мюзикл, НО мюзикл высококлассный, основанный на фоменковской актёрской школе и фирменном стиле Глушкова: до предела отточенной пластике передвижения актеров и, в том числе конечно же в танце. С первых же сцен улыбка не сходила у меня с лица. Спектакль неоднократно сопровождался бурными овациями и даже хлопками в такт музыки (что уж совсем необычно для спектаклей Мастерской). В спектакле я не увидел провальных, точнее даже мало впечатлительных эпизодов (что тоже необычно, почти всегда есть эпизоды, которые не впечатляют), поэтому отмечу лишь самые запомнящиеся.
1. Сцена, где впервые появляется дом Аделаиды с её многочисленными усопших мужьями в окнах. Просто картина маслом! Позы мужей продуманы до мелочей. Необычайно живописно.
2. Танец ‘шотландцев’ и дворецкого сэра Адамса. Это какое-то чудо!!!
3. Безусловно очень качественно вставлены сцены с использованием видео. Мастерская начиная со спектакля ‘Самое важное’, стала применять кино все шире и шире. До этого, полагаю, это не приветствовалось и вот, скажем, в ‘Дом, где разбиваются сердца’ для передачи интивоенной направленности пьесы (а именно она для Шоу стала определяющей, как он писал во вступлении) вставки какой-то хроники явно не хватало. А в обсуждаемом спектакле видео встроено превосходно.
4. Конечно же одной из самых впечатляющий составляющих спектакля является изумительная пластика всех актёров. Как все слаженно, отточено!!
5. Особая благодарность костюмерам и гримерам. Привидения и прочие необычные персонажи (типа Дворецкого) исполнены замечательно.
6. Об игре актёров. Как уже говорил, все были хороши. Перечислю лишь самых-самых.
6.1. Безусловно на первом месте Алексей Колубков. Он и как один из бывших мужей Аделаиды превосходно выглядел, а уж как констебль Монтгомери был неподражаем! Впрочем, я не помню ролей, где Колубков был плох. :)
6.2. Кирилл Корнейчук в роли Дворецкого. Его ‘обаяние’ конечно в значительной степени определяется уникальным костюмом, но ведь пластику, голосовую интонацию никакой костюм не обеспечит! Каждое его появление на сцене производило приятное впечатление и оживление в зале.
6.3. Весьма неплохо сыграл Николай Орловский (Франтишек). Так мило смотрится его рассудительность.
6.4. Безусловно хороши все приведения (Андрей Михалёв, Мария Большова, Юрий Буторин, Роза Шмуклер, Елена Ворончихина, Амбарцум Кабанян, Игорь Войнаровский). Разбирать их достоинства бесполезно, надо видеть.
И в заключении ещё раз о стиле спектакля. Пожалуй, его нельзя назвать мюзиклом. На мой взгляд любой мюзикл должен иметь основную музыкальную тему, по крайней мере легко запоминающейся мотивы. Здесь этого нет. Просто музыкальные моменты органически встроены в ткань спектакля. Это спектакль-шутка, спектакль, где импровизационные возможности актеров Мастерской не ограничиваются жесткими рамками текста пьесы (как, скажем, в классических спектаклях, особенно трагических). И актеры ‘на всю катушку’ используют это. Любовь и умение импровизировать - одно из базовых качеств актеров Мастерской, которое они с успехом использовали в самых серьезных спектаклях (вспоминается, например, ‘Месяц в деревне’, сцена Степанова с Тюниной на скамейке). Это знаменитые фоменковские паузы, фоменковские ‘штучки’ (так, кажется, удачно назвал когда-то эту характерную для первых спектаклей Мастерской фирменную особенность). Начиная с Трёх сестёр от этого ‘фирменного’ приема, на мой взгляд, фоменки почти отказались, стиль спектаклей менялся. И вот в рассматриваемом спектакле импровизационная природа Мастерской ‘прорезалась’, но несколько по иному, с использованием современных методов видео показа и отточенной хореографии, практикуемой Глушковым.
Итак, спектакль-праздник- вот одно лицо Мастерской. Этот спектакль я посмотрел 24 июня, а 25-го попал на другую премьеру, на ‘Чайку’. И об этом будет отдельный разговор.
#ЗавещаниеЧарльзаАдамса #олегглушков #морякиишлюхи #самоеважное #домгдеразбиваютсясердца #алексейколубков #кириллконейчук #николайорловский #андреймиххалёв #игорьвойнаровский #юрийбуторин #мариябольшова #розашмуклер #еленаворончихина #амбарцумкабанян #трисестры #месяцвдеревне
Re: С Днём Рождения Кирилла Пирогова!
Как Вы, автор, красиво сказали! Разрешите присоединиться к этому поздравлению, я лучше не скажу) Действительно, прекрасный актёр! Барон Тузенбах из "Трёх сестёр" просто разрывает сердце..
С днём рождения, Кирилл Пирогов!
#сднёмрождения #кириллпирогов #трисестры
В связи со страстями по поводу "Трех сестер"
Я также весьма опечален, что судя по всему, этот замечательный спектакль уйдет в архив. Но увы, театральные постановки не могу существовать вечно :( (правда вот "Волки и овцы" еще дольше живут :) ). Но я сейчас не о том. В Питере, в Александринке, режиссёром Жолдаком появился некоторое время назад некий перефраз этого произведения Чехова: "По ту сторону занавеса". Идея любопытная: воссоздать с помощью технологий будущего из небытия сестер в 4015 году, загрузить в их мозг текст пьесы и посмотреть, что получится. Нельзя сказать, что спектакль идеален, есть к нему и претензии (и не только у меня), но есть чему восторгаться, изумительные находки. Две трети первого действия я просидел в лёгком недоумении (ко всему прочему и из-за того, что рядом люди ржали, хотя ну ничего смешного на сцене не было). Но начиная с последней трети первого действия и почти до конца спектакль не отпускал. Да и на следующие дни было весьма приятно многое вспомнить. И, между прочим, захотелось сравнить версию Жолдака и фоменковскую. Вот здесь я это описал:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=122488828515711&id=10002263782 9109
#ТриСестры #Жолдак
Re: Про "Три сестры"
Фоменко нет, спектакли его будут уходить. Кто виноват в этом? Время? Люди? Или кому-то это надо? Очень жаль...
#трисестры
Про "Три сестры"
Добрый день! В очередной раз присоединяю свой тихий голос к просьбе вернуть в репертуар "Три сестры". Уважаемые, любимые артисты Мастерской, пожалуйста, посодействуйте, умолите, не знаю кого, но пусть он (спектакль) вернется! Спектакль сделан Петром Наумовичем, как впрочем, все его театральные шедевры, на долгие времена, имеет уникальное свойство оставаться живым, трепетным, глубоким и современным. Спасибо.
#трисестры
Re: Три сестры
Они же еще не в архиве. Надежда еще живет...)
#трисестры
Re: Три сестры
Да!.. Присоединяюсь. "Заболела" я вами, Фоменки, совсем недавно, в январе, "Три сестры" увидеть не пришлось. Когда выставляют афишу на новый месяц, с таким волнением и замиранием сердца ищу там "Тунику" и "Три сестры". Хотя бы раз! увидеть это чудо!..
#трисестры #отравленнаятуника
Три сестры
Фоменки, миленькие, сыграйте, пожалуйста, Три сестры хотя бы раз еще.
Это просто необходимо, я не знаю, для хотя бы надежды на гармонию в мире.
#трисестры
Re: Спектакль "Три сестры"
Здравствуйте!
Присоединяюсь к Алексею М, у театра могут быть разные резоны для снятия спектакля, но, пожалуйста, прислушайтесь к мнению зрителей. Это живой спектакль. Он дарит надежду. Я всегда считала, что "Три сестры" это очень грустная история у Чехова, а после спектакля все перевернулось. Спектакль какие- то другие ракурсы открыл. Эмоциональное воздействие очень сильное и мощнейшая душевная подпитка. Жизнь продолжается, героини выстоят, и мы с ними.
"Сон в летнюю ночь" замечательный спектакль, но это сказка, а "Три сестры" это про
жизнь.
Решение закрыть этот спектакль- это как решение аборт сделать. Вы готовы прервать жизнь?
Успехов Вам и творчества!
#трисестры
Спектакль "Три сестры"
Уважаемый и любимый театр! Познакомился с Вами всего только пять-шесть лет назад, о чем остается сожалеть. Есть оправдание, что ранее, после нескольких походов на спектакли различных театров, после большинства этих спектаклей было чувство потерянного времени – вот и пропало желание. А после фильма про Петра Наумовича («Тот самый Фоменко, или Посиделки на Тверском»), по его рассказам, по отношению к нему окружающих людей можно было догадаться, что дедушка-то - добрый гений, о чем потом и было высказано тактичное предположение в песне-поздравлении его молодых коллег. И театр его такой-же. За последние годы, кажется, многое для себя удалось исправить - посмотреть около двадцати Ваших спектаклей. А вот «Три сестры» прошляпил – увидел только в YouTube (надеюсь, это не пиратство). Впечатление, что этот спектакль – одна из вершин театра, и, может быть, самая высокая. Конечно, самые разные причины могут быть для снятия спектаклей из репертуара, но, возможно, Ваше решение еще не окончательное? Успехов Вам и творчества!
#трисестры
Re: Репертуар
Александр,
Судьба спектакля "Три сестры", как мы уже писали раньше, ещё окончательно не решена. Вы можете найти наши ответы по хэштегу #трисестры.
#официальныйответ
Репертуар
Здравствуйте!!! Скажите,пожалуйста, спектакль "Три сестры" уже не в репертуаре театра?
#трисестры
Re: Про "Три сестры"
Всем обеспокоенным судьбою спектакля "Три сестры", мы с сожалением повторяем то, что писали в форуме чуть ранее: ни подтвердить, ни опровергнуть его исчезновение из репертуара мы не можем, его судьба ещё не решена.
#трисестры #официальныйответ
Re: Про "Три сестры"
Хочу присоединиться ко всем обеспокоенным по поводу судьбы спектакля.Именно с этого спектакля у меня возникла любовь к вашему театру, да и пожалуй к театру вообще.Я понимаю, что репертуар не резиновый.Выходит много премьер, нужно чем-то жертвовать.Но пожалуйста не снимайте с репертуара спектакли Петра Наумовича.Они ещё очень живые и какие-то бездонные.Смотрела "Три сёстры" раз 5 и ещё бы смотрела бесконечно.Люблю Ваш театр, доверяю Вам и зная Ваше бережное и трепетное отношение ко всему и особенно к Петру Наумовичу вы знаете лучше, что нужно делать.Но примите во внимание и наши скромные мнения.Спасибо за внимание.
#трисестры
Про "Три сестры"
Добрый день, уважаемая Мастерская! Присоединяюсь к вопросу про судьбу спектакля "Три сестры".
Очень надеюсь, что его временно нет в афише по каким-то объективным причинам. Если это не так...., очень прошу, пусть он вернется! Поверьте, спектакль нельзя снимать с репертуара, он живой, интересный, очень Чеховский, он Фоменковский наконец, что, для меня главное в нем, хотя не единственно важное. А какие в нем актеры заняты!... Представьте, это как уволить с работы полного сил, душевного и физического здоровья, а также творческого потенциала специалиста. Грустно и как-то неправильно.
#трисестры
Три сестры
Скажите пожалуйста, вернутся ли в репертуар "Три сестры",
один из самых любимых спектаклей?
#трисестры
Re: Три сестры
Павлентий, добрый день!
Пока ни огорчить, ни обнадёжить не можем. Пока можем только посоветовать ждать афиши на новый месяц. И новый, и новый, и новый.
#трисестры #официальныйответ
Три сестры
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста, будет ли еще ставиться данный спектакль?
И если нет (о горе мне!), выйдет ли он на DVD? Когда?
#трисестры
Re: Воля и мир Каменьковича
По поводу Вашего "ровного" отношения к Таганке мне пришло в голову интересное предположение. Известно, что каждый стОящий (не будем брать в расчет середнячков) театр имеет свой стиль, на который не всегда сходу настроишься. Прекрасно помню свой первый спектакль фоменок ("Владимир III"). Рядом сидели девушки (полагаю, завсегдатаи Мастерской), которые в первом действии очень часто смеялись над тем, что мне особенно смешным не казалось. И только где-то в конце 1-го действия я понял, что это были характерные для фоменок того периода "фишки" (я так их стал потом называть): оживляющие ход спектакля многозначительные паузы, сопровождаемые некоторыми жестами, мимикой... ну я затрудняюсь это точно определить, но именно эти "фишки" придавали особое очарование спектаклям. Полагаю, Вы меня понимаете. Я потом "научился" их сходу "ловить", тоже смеялся (возможно вызывая недоумение соседей-новичков). Так было до "Трех сестер", где эти "фишки" исчезли (ну, на мой еще раз подчеркиваю дилетантский взгляд), что, как мне кажется вызвало недоумение у "пишущей братии"; если Вы помните первые отзывы на "Трех сестер" были "вежливо негативными". Помнится, на Форуме я возмущался этому :). Но к чему я об этом пишу: даже у Мастерской было что-то не воспринимающееся сходу.
Стиль Таганки коренным образом отличался от всего, что было на сцене в то время. Для человека более-менее уже привыкшего к психологическому театру, полагаю, многое казалось вычурным, надо было "настроиться" на этот новый стиль (после Мастерской, например, у меня любой режиссерский прием выполненный "ради приема" вызывает раздражение), а если было неосознанное желание "не поддаваться ажиотажу вокруг этого явления", то понятно, что Таганка Вам "не показалась". У меня -другое дело. Я был абсолютно "чистым листом", и "на мне" можно было что угодно "писать". Начал я ходить туда, можно сказать, случайно: военная кафедра была в районе нынешней Авиамоторной, надо было ехать через Таганку. И кому-то из девчонок пришла в голову мысль: ребята, проезжая мимо утром записывались в очередь на продажу билетов, а девчонки (которые в этот день были свободны) подъезжали к 12-ти часам и выкупали билеты. На самые массово идущие спектакли так можно было попасть. По счастью это были и замечательные спектакли ("Антимиры", в частности). Так я пристрастился к походам в театр. Ну а потом начались "мои университеты" (я об этом уже писал). А потом я "вырос" из Таганки. Много лет спустя имел неосторожность сходить на их спектакль - бррррр... Все эти нарочитые режиссерские приемы стали просто раздражать. Но еще долго "психологический театр" был для меня ругательством. Пока не увидел фоменок и не влюбился в этот стиль. :)
Но вернусь к Таганке. Сейчас, с "высоты" прошедших лет, мне захотелось понять, а что же осталось в "сухом остатке" от впечатлений тех просмотров. А пожалуй только следующее:
1) Поэтический театр. Все поэтические спектакли до сих пор "живут" в моей памяти ("Антимиры", "Павшие и живые", "Пугачев"). Это, пожалуй главное. И когда вспоминают о Высоцком в Таганке я вспоминаю не Гамлета, а его Хлопушу в "Пугачеве" ("...Проведите! Проведите меня к нему! Я хочу видеть этого человека!!").
2)Потрясающий "А зори здесь тихие". Эти горящие свечи при выходе со спектакля в полутемном фойе! Считаю, этот спектакль на порядок сильнее аналогичного фильма.
3) Замечательный спектакль "Под кожей Статуи Свободы", который мне удалось посмотреть 1 раз премьерным (помню, единственный раз, когда я дежурил ночь перед продажей билетов) и который оказался "жертвой" нашего потепления взаимоотношений с США. Ходили слухи, что его сняли чуть ли не по просьбе Рейгана.
А пожалуй ничего другого не вспоминается. Точнее, не вспоминается с теплотой. Видел несколько раз "Гамлета" - каждый раз уходил без сильных впечатлений. Было несколько спектаклей, которые выделялись остротой иносказательной критики (так называемые "фиги в кармане"). Например, "Пристегните ремни". Но так это было важно в ТО, закрытое для открытой критики время. И вообще, когда пришла перестройка и стало возможно открыто критиковать как существующую власть, так и нашу историю, мне пришло такое сравнение этих "Фиг в кармане": "Стрельба из пушек по воробьям".
Вот такой "итог" я для себя подвел, благодаря Вашему замечанию, что Таганка Вас не впечатлила. :) А задал я вопрос про Таганку, честно говоря, в надежде, что раз мы оказались почти ровесниками - вдруг "тусовались" в одной компании возле Таганки.
#театрнатаганке #владимирiiiстепени #трисестры
Re: Отзыв на спектакль "Три сестры"
Поверьте, что даже зная сюжет, развязку, и даже видя спектакль, все 4 часа находишься в эмоциональном напряжении. И с тайной мыслью, а вдруг в этот раз Тузенбаха не застрелят. :-)
#трисестры
Re: Отзыв на спектакль "Три сестры"
Не предполагал, что после"Трех сестер" возникают подобные эмоции...
#трисестры
Отзыв на спектакль "Три сестры"
Потрясающий спектакль! Игра профессиональных актеров, их яркие эмоции! Чувствовала себя частью постановки. 4 часа прошли на одном дыхании. Признаться честно, давно так не смеялась. Искромётный юмор, добрые шутки позволили мне отдохнуть от скучных будней! После спектакля чувствовала себя отдохнувшей и пребывающей в отличном настроении.
#трисестры
Отзыв на спектакль "Три сестры"
Никогда раньше не испытывала особого восторга от театральных постановок, так что, данный спектакль стал для меня, по сути, открытием. 4 часа пролетели как мгновение. Игра актеров, декорации, манера представления полностью поглотили меня. Не зная сюжета и развязки, я находилась в эмоциональном напряжении до конца четвертого действия. Ощущения - как от только что прочитанной книги. Выходя из театра, я все еще была внутри, там, на сцене, вместе с главными героями.
#трисестры
Re: Репертуар на зиму
Уважаемая Анастасия-Афина,
Не беспокойтесь, если не случится ничего экстраординарного, «Три сестры» будут сыграны и в декабре, и в январе, и в феврале...
#трисестры #билеты #официальныйответ
Re: Репертуар на зиму
Один раз в месяц, обычно
#трисестры #билеты #ответзрителя
Репертуар на зиму
Подскажите, пожалуйста, какова вероятность того, что "Три сестры" представят помимо октября и ноября ещё в декабре или в январе? Как часто показывают именно этот спектакль?
#трисестры #билеты
Три сестры
Вчера был первый в этом сезоне спектакль "Три сестры". Гениальный спектакль, который на днях отметил свое десятилетие! Спасибо Мастеру, спасибо вам, дорогие "фоменки"! Хочется сказать огромное количество самых самых теплых слов!) Но напишу "по делу"))
Дорогая Администрация. Запись этого бриллианта, этой, наверное, лучшей сейчас постановки великой пьесы, делалась давно. Спасибо вам за нее огромное! Но спектакль настолько живой, в нем столько того самого нашего любимого воздуха, что за эти годы он стал совсем иным. Казалось бы, куда расти, а он очень и очень вырос! И артисты живут в своих ролях иначе, и в целом работа звучит пр-другому. Пожалуйста, любимые наши фоменки, найдите в своем плотном графике такую возможность - подарите нам новую запись! Как сделали со спектаклем "Носорог", который тоже очень изменился за годы с предыдущей записи.
Заранее огромное спасибо. Уверена, что ко мне присоединятся многие ваши почитатели. Такое счастие нельзя прятать))))
#трисестры #видеозапись
Три сестры
Как же я счастлива, что удалось посмотреть этот спектакль! Несколько раз пересматривала его в записи и вот наконец увидела в живую в театре. И несмотря на то, что я знаю там практически каждое слово, каждую сцену, каждое движение актёров, мне было безумно интересно. Я смотрела спектакль на одном дыхании. Я и смеялась и слезы у меня на глаза наворачивались, а кода Маша рассталась с Вершининым, слёзы все-таки потекли. До знакомства с Мастерской Петра Фоменко, я думала, что люблю театр как вид искусства и часто ходила на различные спектакли. На самом деле это была неправда. Я по-настоящему полюбила театр только когда посмотрела фоменковские Три сестры и Волки и овцы. Я влюбилась в удивительных, актёров, я никогда раньше не видела, чтобы кто-нибудь так играл как они. Это какая-то магия. Я не очень понимаю в чем она, но то, что она существует — это несомненно. По-моему, в театре Фоменко играют самые прекрасные женщины и самые замечательные мужчины. Каждый из Вас очень особенный, талантливый, ни на кого не похожий. Но когда Вы все вместе - это просто чудо какое-то! Дорогие фоменки, спасибо Вам за то, что Вы есть!
#трисестры #волкииовцы
Приветливые гардеробщики.
Доброй ночи. Только что вернулась со спектакля "Три сестры".
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Изумительная игра актёров, постановка. Уснуть не могу, под впечатлением.
Но произошел маленький казус....
Подхожу я к метро, а талончика в кармане, увы, нету...
Ключи от машины, от квартиры и наушники оставили, а вот, карточку на метро конфисковали. Я понимаю, бедные студенты, подрабатывают, им на месяц хватит моих поездок, поздравляю...
Очень активные ребята, мой номерок был 176, как сейчас помню. Жаль, что это случилось в храме искусства, и эти ребята будут нести культуру в массы.
Сначала решила, НЕ ПОЙДУ больше в этот театр.
А потом подумала, обязательно ещё схожу, посмотрю в глаза этим ребятам, я их хорошо запомнила
#трисестры #гардеробщики #жалоба
Re: Полина Агуреева об аплодисментах
Никник,лучше и не скажешь. Все верно...
А для меня,выход участников спектакля на финальные аплодисменты, иногда становится ,если не продолжением ,то еще одним спектаклем. Слишком разная у всех реакция на поведение зрительного зала.
На предпремьерном показе "Театрального романа", мне казалось,что у Кирилла Пирогова физически не может хватить сил выдержать еще и непрекращающиеся зрительские аплодисменты.
Танго Владимира Топцова ... Особенная атмосфера на "Трех сестрах",идущих в марте.
А один из моих любимейших актеров, к сожалению, сейчас не участвующий в спектаклях Мастерской, во время финальных аплодисментов почти всегда произносит: "Спасибо".
Во время спектакля, каким-то отдельным сценам и репликам,
я не аплодировала ни разу в жизни и никогда этого делать не буду.
А, когда последний акт закончен, мне просто хочется сказать : "спасибо". И, несмотря на то, что зритель подчас видит то, что хочет увидеть,неожиданно , когда "спасибо" звучит со сцены .Особенно, когда идешь в другой театр ради возможности увидеть учеников Фоменко.
#театральныйроман #кириллпирогов #трисестры #владимиртопцов
И я про то же!
Я, между прочим, согласна, что "поздравление с критикой" было примерно так же тут уместно, как и сравнение с ГЦ ;)
Есть несколько режиссеров, за творчеством которых слежу, Серебренников из их числа. В Гоголь-центре я бы в первую очередь посоветовала спектакли "Отморозки" и "Идиоты". Это то, что произвело на меня впечатление. "Охота на Снарка" - любопытная вещица :) Впрочем, я пока освоила далеко не весь их репертуар.
У фоменок видела, напротив, все что есть в афише. Наиболее любимы - "Три сестры", "Самое важное", "Триптих", "ОАСД". "Рыжий" меня в свое время ошеломил, так вышло, что до того не была знакома с творчеством Бориса Рыжего, мне кажется, в этом спектакле удалось передать время, в котором он жил. "Сказка Арденнского леса" порадовала когда-то тоже. И "Дар" оцениваю весьма положительно :)
Мне лично импонирует, что в репертуаре появились "Моряки и шлюхи" Глушкова, а также и пьеса Вырыпаева (кстати, прекрасно помню студенческую работу Сигрид Стрем Рейбо в ГИТИСе "В чужом пиру похмелье" - очаровательный был спектакль!). Выход за "пределы", поиск - это и есть развитие. Даже если что-то получается не столь идеально, как хотелось бы. Жизнь Мастерской после ухода Мастера - непростой период, это нужно понимать и относиться к любимому театру бережно. Слишком мало времени еще прошло.
#кириллсеребренников #гогольцентр #отморозки #идиоты #охотанаснарка #трисестры #самоеважное #триптих #однаабсолютносчастливаядеревня #рыжий #борисрыжий #сказкаарденнскоголеса #дар #морякиишлюхи #летниеосыкусаютнасдажевноябре #сигридстрёмрейбо
Re: сделайте нам вкусно и красиво
Можно и без мордобоя, только о чем? Если о Египетской марке еще можно хоть как-то разговаривать, то о Последних свиданиях и Летних осах, - нет уж, увольте.
Вот Каменькович заявляет, что он гордится и Египетской маркой и Последними свиданиями. А до этого он гордился Даром. Ну Дар еще туда-сюда, но вообще такая гордость вызывает лишь недоумение. В афише, кроме Войны и мира, Трех сестер, ОСАД и Волков и овец, можно гордиться даже Пятью вечерами Рыжакова, но никак не тем, что выпускается в последнее время.
Говорить не только не о чем, но, кажется, и не с кем. Я поднял волну собственно с единственной целью - прервать хор поклонников, вечно поющих осанну и сравнивающих качество буфета в Мастерской и Вахтанговском. А то единственный сдержанно-критический отклик на Летние осы и тот не поддержали, заболтали. Так можно очень быстро развратить своих любимцев, и тогда конец театру.
Спасибо за беседу. Всего доброго.
#египетскаямарка #летниеосыкусаютнасдажевноябре #последниесвидания #дар #последниесвидания #войнаимир #трисестры #однаабсолютносчастливаядеревня #волкииовцы
Re: Египетская марка как образец театрализованного продукта
Вопрос мой был о другом. - О том, КАКИМ образом Ваше первое высказывание коррелируется с Вашим же высказыванием последующим. Мне показалось, что они противоречат друг другу.
По поводу географии гастрольных поездок. "Дар" уже был представлен на суд питерской публики не так давно. Уверена, и в других городах (и даже в других странах) эта постановка сможет достойно представить любимый Театр на любом фестивале, показе, просмотре, etc.
"Египетская марка" только начинает свою сценическую жизнь, крепнет, растет, развивается. Не сомневаюсь, у этого спектакля всё еще впереди)))
ilko, посоветую Вам повторно посмотреть и "Дар", и "Египетскую марку". Далеко не все названия репертуара "МПФ" СРАЗУ были безоговорочно приняты мною, как зрителем. Например, я долго и непросто привыкала к упомянутому Вами спектаклю "Три сестры", да и осознание абсолютной грандиозности обожаемого мною "Триптиха" "накрыло" лишь после второго соприкосновения с трилогией. Первый просмотр заворожил, подарил прекрасные моменты, но... и только...
Так что, я — не сторонник поспешных выводов и не отношусь к тем, кто утверждает, будто первое впечатление о каком-либо явлении, человеке и т.д. — самое верное и точное.
#дар #египетскаямарка #трисестры #триптих
Re: Египетская марка как образец театрализованного продукта
"Конвертируемость" спектаклей определяется географией гастрольных поездок.
Больше не знаю, что пояснять. Вроде и так понятно.
Что же, я очень рад за вас и завидую. Давно у меня не было такого потрясения, какое вы испытали после Египетской марки. В Мастерской так было только на Трех сестрах...
#египетскаямарка #трисестры
Re: Именно это
Берите "Три Сестры" - не прогадаете :) !!!
#трисестры
Именно это
я и выбрала для начала: Волки и овцы и 12-ю ночь.
Плюс Три сестры.
#волкииовцы #двенадцатаяночь #трисестры
Re: Не забудьте включить телевизор!
>>>В "Ночном дозоре" Галина Тюнина просто СУПЕР!!!
Честно говоря, после Трёх сестёр понял, что Ночной дозор - единственное произведение, в котором она мне по-настоящему очень понравилаь-:)
А как у Вас в целом впечатление о Дозора?
#галинатюнина #ночнойдозор #трисестры
Любопытному Nikolay-ю
Волки и овцы
Три сестры
12-я ночь
#волкииовцы #трисестры #двенадцатаяночь
Re: ТРИ СЕСТРЫ!
Рад, что не только на меня постановка произвела сильное впечатление. Ну а поподробнее Вы можете что-нибудь добавить. Вы согласны с тем, что "человек в пенсне" совсем не лишний персонаж? А с тем, что я недавно изложил здесь на форуме (см. "Еще раз о "Трех сестрах")? Буду раз, если откликнитесь.
С уважением. БВГ
#трисестры
ТРИ СЕСТРЫ!
Собираюсь идти еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чехов-актуально всегда!!!!!!!!!
Спасибо Петру Нумовичу, на его спектаклях я учусь режиссуре!
#трисестры #пётрфоменко
Еще раз о "Трех сестрах"
Прочитал я критику. И пришел в полное недоумение. Неужели никто не видит, для чего актеры отказались от "шалостей" (по выражению одного из критиков), зачем ИМЕННО СЕЙЧАС Фоменко решил ставить "Трех сестер" (напоминаю, что в одном из своих последних интервью на вопрос, почему он не ставит современных авторов, Петр Наумович пошутил: "Почему не ставлю, в ближайшее время собираюсь ставить Чехова и Островского")?! Попытаюсь сформулировать по пунктам ответы на эти вопросы в моем понимании.
1. Отсутствие "милых шалостей" у актеров. Кто смотрел спектакли "фоменок" прекрасно понимают, что под этим понимается (например, очень эффектные паузы). Это те "изюминки", которые делают спектакли Театра изумительными и неподражаемыми. Почему в "Трех сестрах" от отказываются? Мне кажется, для того, чтобы ПРАВДИВОСТЬ игры ничем не нарушалась, а это, в свою очередь, необходимо для бережного донесения основной идеи пьесы: БЕЗЫСХОДНОСТЬ жизни для творческого, но не очень волевого человека В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ. В этих условиях способны выжить либо очень сильные и волевые личности (как отец трех сестер), либо беспринципные, стремящиеся к власти любыми путями. И, мне кажется, эту мысль актеры донесли до зрителей превосходно. И очень к месту (а не "воплями" по выражению одного из критиков) звучат на протяжении всего спектакля "... в Москву, в Москву...".
2. Почему именно сейчас это актуально. Да потому, что именно в настоящее время в еще большей степени, чем 100 лет назад, актуальна эта проблема. Она не была актуальной в советское время: во-первых, творческий человек в принципе, имел возможность занималься любимым делом и при этом не умирать с голоду; во-вторых, поехать в Москву учиться было не из ряда вон выходящим поступком, были бы знания и желание. В настоящее время даже просто приехать в Москву для многих - трудно выполнимая задача. А уж поступить в более-менее престижный ВУЗ - почти невыполнимая. Нужны деньги, деньги и деньги. Исключения, конечно, есть. Но они лишь подтверждают правило. Об этой проблеме я знаю не понаслышке. Многие мои знакомые столкнулись с ней. И огромная заслуга Петра Наумовича в том что, будучи коренным москвичом, сумел рассмотреть эту проблему в "заезженной" пьесе Чехова (если не дословно, то по смыслу именно так называет критика "Три сестры")!
3. Зачем введен персонаж "человек в пенсне"? Да для подчеркивания той же мысли. Посмотрите, в первом акте, когда надежда на поездку в Москву витает в воздухе, он активен, постоянно пытается руководить артистами. А к концу пьесы он просто бесцельно ходит по сцене и всем своим видом показывает растерянность, безысходность возникшей ситуации.
4. По поводу высоких призывов "к труду", к жизни для "будущих поколений". Во времена Чехова это, возможно, и звучало актуально. В советское время, по-моему, в них пытались вложить чуть ли не основное идейное содержание пьесы (что, естественно, вызывало отторжение). Сейчас же актеры очень убедительно показывают надуманность этих призывов.
На меня "Три сестры" в исполнении "Мастерской..." произвели очень сильное впечатление. Возможно, мне просто повезло: в свои 53 года при достаточно интенсивном посещении театров я "сумел" не посмотреть ни одного варианта этой пьесы (ходил только на "режиссерские" спектакли, "психологический театр" до "фоменок" вызывал у меня тоску), глаз "не замылился". Кто-то из критиков в спектакле хорошую школу для школьников. Наверное, он прав. Этот спектакль один из тех, где режиссер сумел ясно и четко подчеркнуть основную мысль автора, не пытаясь ее дополнить своей трактовкой.
БВГ
#трисестры #пётрфоменко
Ночной полет
Какой то странный разговор получился у Кутеповой с Максимовым. Он на нее как бы нападал, а потом упрекал в том, что у нее отличная от него точка зрения о пьесе. Хотя она всех уж там идеализировала. Но все же я согласен в ней в том, что достойный финал машиной жизни - это самоубийство.
Возьмите на заметку, с 21 сентября, по России пойдет сериал "Штрафбат" с участием Полины Кутеповой.
#ночнойполёт #полинакутепова #трисестры #штрафбат
Re: Продолжительность спектакля
Спектакль идет без антракта. Точно не помню, но по-моему чуть больше часа.
Вот "Три сестры" знаю точно: 3 часа 50 мин. С двумя антрактами.
#трисестры
Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")
Я не смотрел "Трех сестер" раньше. Мало того, Чехова я практически и не читал, наверное потому, что не очень люблю читать печальные вещи.
Кроме того, до тех пор, пока я не посмотрел "Месяц в деревне" у "фоменок", то, что называется "психологическим театром" для меня было чем-то не заслуживающим внимания (можно сказать ругательством). Если в спектакле не было интересных режиссерских находок, мне его смотреть было просто неинтересно ("Современник" не был здесь исключением).
"Месяц в деревне" открыл для меня "психологический" театр. Я понял, что если актерский состав блистателен, то и этот вид театра может приводить в восторг.
БВГ
#трисестры #антончехов #месяцвдеревне
Re: Три сестры
Простите, конечно же, Мадлен Джабраилова - такая естественная, простая и искренняя Наташа :) Спасибо!
#трисестры #мадленджабраилова
Re: Три сестры
Незабываемые впечатления и море благодарностей, любимый театр!!!
Потрясающий спектакль; и даже не потому, что "так хорошо играли", а именно потому, что не играли, а жили на сцене, настоящей жизнью трёх одиноких в этом захолустном городе сестёр, интеллигентов, военных. Великолепные актёрские работы: сёстры Прозоровы - прекрасная Ольга, прелестная юная Ирина и Маша - настоящая чеховская героиня и женщина эпохи модерна (на мой взгляд, этот образ удивительно созвучен Полине Кутеповой; это одна из лучших ролей и, не знаю, как играла О.Л. Книпер, но блестящее исполнение Полины - в общем, кажется, Антон Павлович был бы доволен :) очаровательно-трогательный образ Андрея (А. Казакова); замечательные барон и доктор - вне всяких похвал...великолепно!! Характер Вершинина удивительно идёт к Рустему Юскаеву, он очень органично выступает в спектакле. Ещё раз большое спасибо Петру Наумовичу, актёрам, театру...
Удивительный спектакль..нам всем, присутствовавшим на премьере очень повезло! :)
#трисестры #полинакутепова #антончехов #пётрфоменко #андрейказаков #рустэмюскаев
Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")
Еще до открытия занавеса видны некоторые детали оформления спектакля: "прихожая", через которую впоследствии проходят все персонажи, вешая там свою одежду (несколько плащей висит и перед началом), пианино и столик, за которым большую часть действия сидит человек в пенсне - Чехов (образ совершенно бесполезный и чисто комический: он придирчиво наблюдает за происходящим на сцене, постоянно кричит "пауза!", читает описание места действия в каждом акте, говорит про пьесу, ругает актёров и Станиславского). Из-под занавеса выглядывают элементы декораций, похожие на лестницы или постаменты колонн, однако с началом спектакля оказывается, что ни лестницы, ни колонн нет, ступеньки ведут в никуда. С первой сцены делается акцент на отчуждённости героев, никто никого не слышит. Взаимопонимание возникает лишь между Ириной и Тузенбахом, Тузенбахом и Вершининым.
Героев в первом действии можно разделить на живых и мёртвых. Живые - Ирина, Тузенбах, Наташа и Вершинин. Ирина на протяжении спектакля затухает, гибнет. В начале она - весёлая, жизнерадостная, беззаботная и цветущая, полная надежд. Затем она постепенно начинает разочаровываться, чувствует, что всё идёт "не так" и довольно быстро с этим смиряется. Во втором действии, во время пожара её отчаяние уже не настоящее, уже безнадёжное и почти неискреннее. В третьем действии она такая же весёлая, как в первом, но это настроение искусственное, вымученное; настоящая она только когда говорит о своей душе и о своих несбывшихся мечтах; в первом и втором действии её волосы распущены, в третьем - собраны. Тузенбах получился самым светлым персонажем спектакля. От первого до последнего слова на сцене он жизнерадостен, уверен в себе и добр ко всем; именно поэтому ему не находится места в этом мире. Наташа здесь совсем не выглядит "злобной хамкой", она кажется просто хозяйственным человеком; она всё время в движении, всё время чем-то занята, постоянно наводит порядок, делает распоряжения, беспрерывно думает о своих детях (и забота эта совершенно не выглядит искусственно); когда она повышает голос, она чувствует себя неловко - ей действительно не хочется ни на кого повышать голос, никого обижать, когда она это невольно делает, ей становится неловко. Но до последних её слов кажется, что она совершенно удовлетворена своей жизнью и счастлива в ней. Вершинин действительно пробуждает сестёр, с его приходом раскрывается занавеска, за которой до этого происходило действие. Относится это пробуждение прежде всего к Маше. Почти до его прихода она без движений и без слов сидит в кресле, она "мертва" совершенно, не способна на положительные эмоции, кажется, никакой надежды у неё нет. Однако затем она расцветает, "воскресает", апогеем этого становится середина второго действия, её разговор с сёстрами, когда единственный раз на протяжении спектакля у неё распущены волосы и она счастлива. Но сёстры совсем не желают её понять, как и Ирину - при словах обеих остальные ревностно, насильно говорят им "успокойся, успокойся", почти затыкают им рот, а сами на самом деле их не слушают. Единство между сёстрами не возникает ни разу. Затем Маша постепенно возвращается к тому же состоянию, в котором находилась изначально. Вершинин её не любит по-настоящему, отношения с ней для него всего лишь неудачная попытка бегства. Ольга же здесь "мертва" от начала до конца, ничто её не пробуждает и не пробудит, все её слова пусты, искусственны, не нужны и не живы.
Андрей здесь не представляет из себя совершенно ничего. В начале он ещё питает какие-то надежды, хотя единственное, что его интересует по-настоящему - Наташа. Затем он с некоторой безнадёжностью смотрит в прошлое и будущее, но ничего менять не желает. В конце он выглядит совершенно безнадёжно, осознаёт уже своё положение, но то, что он говорит - опять же всего лишь пустые слова, неспособные перерасти в действия.
Солёный мне здесь показался человеком "всепонимающим", полностью осознающим то, что происходит в жизни окружающих, но не способным что-либо изменить и из-за этого постоянно смеющимся и издевающимся над ними. Выделяет он лишь Ирину, и по-настоящему к ней стремится, но не может выразить свои чувства должным образом.
Очень сильно оформлено третье действие - дом Прозоровых разрушается, оказывается улицей, по бокам которой растут деревья, изображённые фонарными столбами без фонарей; перевёрнутые стулья на столе; вешалки пусты - то подобие жизни, которое здесь было, окончательно ушло.
Спектаклю, как и "Войне и миру", не хватает силы, эмоциональности, выразительности, воздействия на зрителя. Финальные слова сестёр по-моему вообще оказались провалены.
Из Актёров лучшие - ПИРОГОВ, ДЖАБРАИЛОВА, Кутеповы, Рахимов и Якубенко. И. Овчинников тоже оказался талантливым-:).
#трисестры #кириллпирогов #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #тагиррахимов #сергейякубенко #игорьовчинников #пётрфоменко #войнаимир
Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")
БВГ, скажите, а вы видели "Трех сестер" Галины Волчек, в Современнике? Этот спектакль был действительно громким, как и в 1982, так и в 2001...
Вообще то, эту пьесу я не очень люблю (если говорить в целом о Чехове). Для меня как то изначально уже были налеплены эти стереотипы сестер: старая дева, истеричка, и наивная дура. Извините за прямоту.
Хотя, мне только предстоит пойти на Фоменок - 24...
#трисестры
Поэма о безысходности ("Три сестры")
Спокойное течение первого премьерного спектакля только дважды прерывали аплодисменты: 1 раз они адресовались Бадалову (Соленый), другой - блистательно сыгравшему Кириллу Пирогову ("барон" Тузенбах). Что это? Провал?
Я думаю, это очередная победа Театра. Победа, в которую внесли вклад
- и режиссер, приемы которого были не кроссвордами, не попытками самовыражения, а ясно и четко подчеркивали то, что невозможно выразить словами (об этом чуть позже),
- и актеры, которые нашли в себе силы отказаться от своего "главного оружия" - пауз, несмотря на постоянно повторяющиеся "напоминания" автора ("Человека в пенсне"): "Пауза! Пауза!!...". Известно, что критика, да и отдельные зрители неоднократно ругали актеров Театра за использование этого оружия (хотя, я не понимаю этого; Юрский говорит, что "пауза - единственное, чем актер может проявить себя на сцене, остальное за него сделали автор и режиссер"; и "фоменки" блестяще используют это "оружие"). Мне кажется, этими "напоминаниями" Театр слегка подтрунивает над такими критиками.
А все это было сделано для того, чтобы достигнуть потрясающей правдивости и "без потерь" донести главную идею пьесы. И именно в этом победа Театра. Ощущение того, что КАЖДЫЙ актер сыграл без единой фальши, как будто самого себя, и при этом четко вписался в ансамбль, меня лично посещает нечасто. Ясно и четко я это осознал, пожалую, только однажды много лет назад в легендарном "Тиле". Отсутствие какой-нибудь фальши в изображении героев - главное, что остается сразу после окончания спектакля (по крайней мере у меня). Все остальное начинает проявляться значительно позже (у меня лично - только на следующее утро). Но когда оно проявляется, начинаешь понимать, что режиссер - гений, актеры - гениальные исполнители, а Чехов - гениальный драматург.
Гениальную (для меня это теперь перестало быть громкой фразой) пьесу Чехова можно было бы вполне назвать "Три сестры и Натали", поскольку эти героини представляют как бы 4 типичных проявления женской судьбы: старая дева, у которой даже не было возможности выйти замуж - Ольга (Галина Тюнина), импульсивная девушка, рано выскочившая замуж и так же быстро разочаровавшаяся в своем выборе - Маша (Полина Кутепова), романтическая девушка, мечтающая о большой любви, о принце, окруженная поклонниками - Ирина (Ксения Кутепова), и женщина-эгоистка, немного хищница, считающая, что ее семья, ее дети (но не муж!) - это главное, а все остальное можно отодвинуть в сторону, прогнать, проигнорировать - Наталья Ивановна, жена Андрея(Мадлен Джабраилова). И ВСЕ они несчастны. Все попытки найти счастье оканчиваются неудачей. Даже Наталия, добившаяся, казалось, всего что хотела: послушного, "привязанного" мужа, практически собственный дом с большим парком, обожаемых детей, влиятельного любовника - когда находит в коляске дочки чью-то вилку и понимает, что из-за любовной интрижки забросила собственных детей, впадает в истерику в конце спектакля. И пусть в финале звучат оптимистические слова о том, что "надо начинать жить сначала и работать", мы то понимаем, что, скорее всего, своего счастья эти женщины не получат. В лучшем случае, они получат удовлетворение от работы, оттого, что их ученики достигнут в новой жизни больших высот. Они будут работать на счастье будущих поколений.
Эта пьеса могла бы быть очередным перифразом о "тяжелой женской роли", если бы проблема не была значительно глубже. Ведь в пьесе нет ни одного счастливого человека! От этой безысходности, от невозможности реализовать себя в российской "глубинке", мужчины спиваются, женщины бросаются в любовные авантюры.
Свои надежды сестры связывают с возвращением в Москву (в спектакле это подчеркивается многократно). Прошло столетие, но как это звучит актуально для многих жителей современной российской "глубинки"!! Особенно для молодежи. Я знаю не один такой случай.
Об игре актеров я уже говорил. Все сыграли блистательно и очень точно. Хотелось только выделить Кирилла Пирогова, поскольку, по-моему, до настоящего времени он не относился к числу ведущих актеров театра (прошу прошения, если ошибаюсь).
Несколько слов об интересных режиссерских решениях (какие заметил и как я их понял).
Замечательно показано состояние "барона" перед дуэлью (и уже не военный, и еще не гражданский): он одет наполовину в шинель, наполовину в цивильное пальто с двумя головными уборами в руках.
Интересно показана попытка Ирины "приподняться" над окружающей действительностью: она забирается на стулья, столы, какие-то возвышения. Это происходит дважды. Но если в начале пьесы она успешно читает вслух какое-то возвышенное итальянское стихотворение, то в конце не сможет найти ни одного значимого слова для "барона", идущего (а она об этом догадывается) на смерть.
Интересен образ "человека в пенсне" (т.е. Чехова). Его растерянность во многих сценах только подчеркивает безысходность ситуации.
Еще раз спасибо любимому Театру за этот спектакль.
БВГ
#трисестры #карэнбадалов #кириллпирогов #галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #антончехов #пётрфоменко
Три сестры
Огромное спасибо за "Трех сестер"!
Редко случается настолько пережить спектакль, особенно когда пьеса так знакома. Ваша версия - одна из лучших несомненно.
И - если можно - особенный поклон Пирогову и Степанову, барону и доктору.
#трисестры #кириллпирогов #юрийстепанов
Полина Кутепова
Завтра, в программе "Ночной полет" — Полина Кутепова, речь пойдет о "Трех сестрах".
#ночнойполёт #полинакутепова #трисестры
Удачи!
Сегодня идём на премьеру "Трёх Сестёр" !!! Удачи :) !!!
#трисестры
Просто
Здраствуйте, знакома я с вашей мастерской лишь виртуально. Очень много слышала и читала о театре и его актерах. Безу-у-у-мно понравилась "Прогулка"! И Вот, наконец, я - обладатель билета и с нетерпением ожидаю встречи с "Тремя сёстрами"!!!!
#прогулка #трисестры
Re: Вопросы, вопросы...
Отвечаем по порядку:
1. Премьера "Гедды Габлер" состоится не раньше двадцатых чисел октября, и говорить про билеты на этот спектакль пока рановато.
"Три сестры" начиная с 14 числа играются на сцене филиала Малого театра, в достаточно вместительном зале, и мы не сочли нужным выстраивать на этот спектакль виртуальную очередь: билеты на него можно свободно купить в нашей кассе.
2. Мы надеемся, что многие спектакли из нашего архива будут возобновлены, как только у нас появится собственная большая сцена - вместе с открытием нашего нового здания, строительство которого вот-вот начнется.
3. К сожалению, большинство исполнителей этого чудесного спектакля разошлись по разным театрам, и собрать их вместе уже возможным не представляется.
4. Предположительно, начиная с марта 2005 года.
#геддагаблер #трисестры #владимирiiiстепени #горячеесердце #однаабсолютносчастливаядеревня
Вопросы, вопросы...
Добрый день!
Хотелось бы узнать много всего:
1. В форме заказа билетов всего несколько спектаклей. Как можно попасть на спектакли "Гедда Габлер" и "Три сестры"? Будет объявлена продажа билетов в кассе?
2. В списке на сайте нет спектакля "Владимир III степени". Будет ли он еще играться? Очень хочется!
3. Не планируется ли возобновить гитисовское "Горячее сердце"? Чудесный был спекталь.
4. Когда можно будет опять увидеть "Счастливую деревню"?
Спасибо!
#геддагаблер #трисестры #владимирiiiстепени #горячеесердце #однаабсолютносчастливаядеревня
Как дела с Островским?
Про "Трех сестер", все более или менее известно, а что с "Бесприданницей"? Какое распределение ролей? Когда премьера?
#трисестры #бесприданница