Форум
#евгенийцыганов
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Чайка
Добрый день, уважаемая Мария Клочкова! Подписываюсь под каждым вашим словом, все так: Чайка вернулась к нам обновленной, но все такой же прекрасной как и раньше. Какой же восхитительный спектакль! Люблю его с премьеры, и с каждой новой заменой ушедшего артиста любовь только усиливалась. Рустэм Юскаев поразил точностью раскрытия образа через подробности и интонацию в первом же спектакле после ввода, когда ушел Андрей Казаков, и, казалось, это предел совершенству, до того глубок и интересен его Сорин, но удивительные находки у Рустэма появляются в каждом новом спектакле и не перестают восхищать. Хотя Сорин Казакова был любим не менее, они разные, но они сделаны из воздуха спектакля и потому каждый по своему органичен в нем. То же самое могу сказать про Тригорина Цыганова и Пирогова - оба обворожительно прекрасны. Федя Малышев, на мой взгляд, лучший Треплев из всех виденных мной в Чайках (не менее 6-ти точно)! И опять же, образ, им созданный после ввода в готовый спектакль нисколько не нарушает гармонию постановки, наоборот, усиливает ее совершенство и пронзительность. Традиционно восхитительны Галина Тюнина, Кирилл Пирогов, Наталия Курдюбова, Олег Нирян, Серафима Огарева, Анатолий Анциферов. Как-то невероятно хорош, по новому точен, по новому притягивает взгляд и заставляет сопереживать именно в прошлом спектакле Дорн Никиты Тюнина (мечтаю однажды также влюбиться в его Пьера). Вот только Нину Софии Лукиных как ни старалась принять не смогла. В памяти, в сердце Нина Марии Большовой. Но буду смотреть и разгадывать. И про реакцию зала все верно вы пишите. Это бывает не часто, но бывает - 16-го мая ощущалось единое дыхание спектакля и зрителей, со стороны зрительного зала точно, надеюсь артисты тоже это чувствовали.
#чайка #евгенийцыганов #кириллпирогов #фёдормалышев #наталиякурдюбова #мариябольшова #софиялукиных #галинатюнина #рустэмюскаев #андрейказаков #олегнирян #серафимаогарёва #анатолийанциферов #никитатюнин #мариябольшова
Re: Чайка
Добрый день!
Прекрасный вчера сложился спектакль! Действительно, Цыганов и Пирогов показывают совершенно разных Тригориных, очень интересно было сравнить, оба дают свою трактовку. Добавлю, что еще Треплев любит не только себя - он любит маму, и слезы Феди Малышева бесценны в эти сердцеразбивающие моменты. А какая Шамраева? Курдюбова так любит своего Дорна, и страдает.
С сожалением вспоминала Машу Большову, ее огромные проживающие роль глаза и восхитительную Нину Заречную. Молодая актриса вчера не показала ни глубины, ни понимания того, что играет, особенно во втором акте.
При этом насколько же прекрасно поставлен спектакль и мощны остальные артисты, что даже без Нины для меня Чайка вчера полностью сложилась)) Галина Борисовна превзошла себя в сцене с Тригориным, зал ликовал! Вообще хороший зал вчера был, реагировал активно и благодарно.
Счастье, что вернулась Чайка, буду смотреть, даже без "Чайки")))
#чайка #евгенийцыганов #кириллпирогов #фёдормалышев #наталиякурдюбова #мариябольшова #софиялукиных #галинатюнина
Бесприданница
Добрый вечер! Давно хотела попасть на спектакль «Беприданница» , если честно из-за Агуреевой. Была вчера, специальный приезд из Санкт-Петербурга. В Агуреевой- разочарование. Голос прокуренный. В Ларисе много пошлости. Странно, что « такая» - хоть за Карандышева, но - замуж. Однако в целом от спектакля - восторг!!! Особенно Цыганов — Карандышев!!! Брависсимо!!! Лучший. Приятно удивила Харита Игнатьевна. Хороша. Большая молодец тетушка Карандышева. Умница - поет хорошо, в тему, приятно. Умничка. Но Карандышев -выше всяческих похвал!!! Спасибо большое! Низкий поклон!
#бесприданница #полинаагуреева #евгенийцыганов #наталиякурдюбова
«Комедия о трагедии»
Какое потрясающее признание в безусловной любви к Мастеру, Гению, Учителю! Так легко, трепетно и бережно! Евгений Эдуардович и все причастные, спасибо за то, что приоткрыли дверцу и дали такую невероятную возможность заглянуть в святая святых! До слёз.
#комедияотрагедии #евгенийцыганов
Евгению Цыганову.
Отличная работа в Театре Образцова! Одна из лучших. И спектакль замечательный! Спасибо!
#евгенийцыганов
2 репетиции: Сказка Арденнского леса и Моцарт, Дон Жуан.
Добрый день! Как же я скучала по своему любимому театру! Как же ждала отмены кодов! Поэтому сразу после отмены кинулась за билетами.
#сказкаарденнскоголеса - с каким удовольствием смотрела и слушала! И в очередной раз думала: какой же молодец П.Н., что собрал таких разных артистов, таких немодельных и нетипичных . Вы- бриллианты! Сказочная атмосфера спектакля, иллюзия присутствия и соучастия зрителей, прекрасная актёрская игра, прекрасные голоса. Игоря Войнаровского с удовольствием бы послушала на концерте.
Второй спектакль -тоже "репетиция" - "Моцарт. "Дон Жуан". Сначала предыстория. Около года назад спектакль появился в афише. " О, премьера! Надо сходить. " Относительно не дорогие билеты можно было купить свободно, но я решила не торопиться. И тут началось! Просто рекламная атака отовсюду: соцсети, телевидение, интернет-издания. Я насторожилась. И не зря. Билеты стало невозможно купить, ну которые дешевле 20000. Вот чесслово, недавняя ситуация с сахарным песком, по-моему, из этого же разряда. Результат? Бойтесь распиаренных шоу! Трейлер, как правило, оказывается интереснее самого действия. Конец предыстории.
О спектакле. Это первый спектакль Мастерской (а я их посмотрела не мало), на котором мне было скучно. Вот почти 4 часа на "Самом важном" пролетели незаметно, а здесь измаялась. Первое действие: режиссёр сидит в кресле, преимущественно спиной к зрителю, на сцене поющие артисты, и титры на экране. Экраны- это вообще сейчас модная фишка модных режиссёров, встречается часто, приём не новый. Ну и всё, действие никак не развивается. Да, есть стёб над театром, над отношениями режиссёра и артистов, именно стёб, а не тонкая ирония, обычно характерная для Мастерской. За иронией, пожалуйста, на "Театральный роман". Там нет титров, объясняющих недалёкому зрителю суть, там М.Джабраилова просто идёт по сцене или стоит, периодически дёргая бусы на шее, почти ничего не говорит, но это очень смешно.
На "Мольере" не помню, чтобы я смеялась. На антракт пошла в лёгком недоумении: что это было? Ну, думаю, наверно, развернутся во втором акте. И да...началась фантасмагория с многочисленными аллегориями, песнями и танцами. Вот эти вставные номера, когда артисты читают стихи, поют песни, произносят монологи, вырванные из контекста или с лёгкой отсебятинкой, тоже любят модные режиссёры. Уже видели и слышали. И, конечно, мат. Когда я услышала от Тагира Рахимова, говорящего в телефон: "Как на х...?!", я очень удивилась. Это старая шутка из бородатого армейского анекдота. Ей 100 лет. И 99 из них она несмешная. Вообще, Т. Рахимов - единственный из первого поколения "фоменок", играющий в этом спектакле...Вообще, на мой взгляд. здесь была ставка не на артистов. а на декорации, спецэффекты, "модные" приёмы, артисты вторичны- и это основное отличие от спектаклей Мастерской. Да, Е.Цыганову удалось создать интересный образ. Но то, что эта роль -его лучшая на сегодняшний момент (прочитала у одного критика), для меня сомнительно. Я люблю его Карандышева.
И почему модные режиссёры ещё и обязательно драматурги?! То, что пьесы или любой другой литературной основы как таковой нет, а есть неоформленнные фантазии режиссёра- ооочень заметно.
Ну как- то так... пошла покупать билет на спектакль П.Н., надо полечиться от полученных впечатлений.
#моцартдонжуангенеральнаярепетиция #игорьвойнаровский #тагиррахимов #мадленджабраилова #евгенийцыганов #сказкаарденнскоголеса
Моцарт «Дон Жуан». Впечатления
Наконец я сумел попасть на этот спектакль! Сразу скажу, что ощущения близки к восторгу. Причем этот спектакль нельзя отнести ни к фоменковскому стилю, ни к крымовскому (правда я ОЧЕНЬ давно смотрел спектакли этого уникального режиссера). Но начну по порядку.
Первое действие. Если опустить неожиданную возню с «освобождением» части партера для установки стола режиссера с пересадкой зрителей (которая не могу сказать, что понравилась; скорее раздражала), то оно началось для меня очень «вкусно», чему способствовали замечательная игра как Тагира Рахимова (в роли Помрежа), так и Евгения Цыганова (в роли Режиссёра). Почему-то Режиссера я сразу однозначно ассоциировал с Товстоноговым (любимое Режиссером сациви только чуть позже появилось). Какое-то время и дальше всё было весело и хорошо сыграно. Однако где-то к середине первого действия меня что-то стало раздражать, происходящее на сцене. Я даже не присоединился к аплодисментам после нескольких очередных «хохм». Ей богу, если бы у меня не было привычки досматривать любые спектакли, фильмы до конца, я бы точно ушёл со спектакля со мнением близким к тому, что озвучила здесь уважаемая sea13. Но ВСЁ изменило второе действие. Прежде всего – это отношение к действию первому. Что мы видим в первом действии:
1) Сцена (читай Театр) стандартная, «правильно оформленная». Актеры поют «заученно правильно», как требуется в тексте оперы. Но поют либо «ремесленно», либо бездарно.
2) Самодур-режиссер одного за другим расстреливает (прямо из ружья; понятно, что это яркая метафора, выражающая его недовольство) этих «правильных» артистов и ищет что-то необычное. Например, призывает старого актера Александра Михайловича (пришедшего оформлять пенсию), актрису Полину, покинувшую театр давно, уехавшую в Италию с мужем (и случайно оказавшуюся возле театра), спившегося актера Игоря, подрабатывающего в театре заведующим поворотным кругом, ну и т.д.
3) Мало того, явно намекается, что Режиссер не прочь «приударить» за актрисами, напропалую используя свое служебное положение.
В общем «налицо» явно «отрицательный тип», который «…может когда-то и сделал что-то стоящее, но давно выдохся…», да и он вообще «…далеко не Дзеффирелли, не Феллини…». В этом его со сцены открыто обвиняет Полина, демонстративно уходя. Но с «высоты» второго действия я понимаю, что ВСЁ в этом «правильном» театре буквально пропитано вычурностью, бездушием, ложью, подхалимством. И именно это раздражает старого режиссера, выводит его из себя. Да и в «во все тяжкие», насколько я понимаю, он пускается из-за того, что не видит поля для творчества. Действие заканчивается тем, что Режиссер в прямом смысле разрушает декорацию этого «правильного» театра (опуская подвешенную люстру).
Второе действие начинается с потрясающего, глубоко трагического монолога Александра Михайловича (актер Александр Моровов) о том, что он не хочет возвращаться на сцену (в том числе под «гнет» Режиссера), что ему тяжело жить, что замучили болезни. А потом происходит удивительное (и это ПОТРЯСАЮЩИЙ режиссерский прием, найденный Крымовым). Режиссер (т.е. Цыганов) начинает совершать различные па. Сначала он это делает один, затем к нему присоединяется Александр (причем делают они па синхронно). Затем Цыганов уходит со словами «Я скоро вернусь…». И о чудо! Вся труппа (из вот этих, давно покинувших сцену артистов; тех артистов, что в первом действии возмущались) начинает синхронно танцевать! И мы понимаем, что Режиссер – гений. Что из разрозненной толпы, давно забывшей как это делается, он создал ансамбль.
А затем Режиссер возвращается и начинается его потрясающий монолог о нестандартном отношении к искусству, о том, как зачастую талант вынужден уезжать в глубинку, чтобы там проявиться. Пересказывать бесполезно, зал слушал этот монолог на одном дыхании. Это «крик души» талантливого человека (хоть Товстоногова, хоть Фоменко, хоть Крымова). А затем мы видим муки творчества в буквальном смысле (извините за пафосные слова), через «не могу», через состояние при смерти. ВСЁ второе действие я просмотрел на одном дыхании. Оно в основном выполнено в трагическом тоне (хотя и было несколько смешных моментов). Пересказывать не буду.
Надо сказать о декорации 2-го действия. Первоначально это просто куски, оставшиеся от декорации предыдущего действия (не все убрали). Но по мере того, как актеры сплачиваются вокруг Режиссера, рабочие сцены создают декорации. НО! Декорации необычные. Например, что-то похожее на фронтон стоит (точнее, конечно, висит) под углом. Ну и т.д. Всё в ключе «нестандартного» театра.
В заключении
1) Все артисты сыграли достойно, но особенно запомнилась игра Тагира Рахимова, Евгения Цыганова, Александра Моровова, Розы Шмуклер (играла уборщицу Розалию).
2) Интересный «фокус» придумал Крымов: где это возможно, персонажи носят то же имя, что и играющие их артисты (например Режиссер - Евгений, Помреж - Тагир)
#моцартдонжуангенеральнаярепетиция #дмитрийкрымов #тагиррахимов #евгенийцыганов #александрморовов #розашмуклер #пётрфоменко #георгийтовстоногов
Re: Чайка 13 июля
Здравствуйте, Екатерина!
Если не случится никакого форс-мажора, Тригорина в спектакле "Чайка" 13 июля будет играть Евгений Цыганов, как и обозначено в составе на сайте.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#чайка #официальныйответ #евгенийцыганов #веразавгородняя
Чайка или другое лицо Мастерской
Под впечатлением только что просмотренного ‘Завещания Чарльза Адамса’ первое действие (действие по тексту пьесы, антракт был после 3-го действия) этой хрестоматийной пьесы Чехова для меня прошло спокойно: всё замечательно, радуешься игре любимых актёров (некоторых из которых давно не видел), но ничего особенного, так сказать, без потрясений. Но вот где-то с середины второго, а точнее с диалога Нины с Тригориным (Мария Большова и Евгений Цыганов) меня спектакль ‘захватил’, очаровал в буквальном смысле. И не хотелось ни анализировать увиденное (типа ‘ах, какая пластика, ах, как точно’), ни пытаться запомнить этот эпизод, ни как-то иначе ‘включать мозг’ , а слушать, слушать исповедь этого человека, смотреть на его скупые движения и тихо восхищаться игрой этого замечательного актера. Причём, поскольку у меня плохая память на лица, я не узнал Цыганова (возможно просто давно не видел) и то что это один из моих любимых актеров ‘обнаружил’ только в антракте :)
Такое воздействие на зрителя — высшее проявление актёрского мастерства. Когда роль характерная или материал пьесы позволяет ‘шалить’ — такое легче воспринимается зрителем. А вот чтобы ТАК воздействовать в драматической роли надо хорошо постараться.
Это очарование длилось и все третье действие. Причём я даже не помню какие именно эпизоды меня впечатляли. Я просто наслаждался игрой великих артистов Галины Тюниной (Ирина Николаевна), Андрея Казакова (Сорин) и опять Цыганова. Помню что понравился Никита Тюнин (Дорн). Возможно и был кто-то ещё. Не помню.
После антракта очарование пропало. Опять всё было замечательно и спокойно.
Так получилось, что я подряд посмотрел 2 абсолютно разных спектакля. Вчера это был спектакль-праздник, торжество импровизации, сегодня - спектакль-размышление о судьбе человека, спектакль-переживание, торжество актёрского мастерства. Это два лица замечательного театра Мастерская Фоменко. И я не могу сказать, какое лицо мне более симпатично. Только вчера я хотел написать, что спектакль-праздник — основное лицо Мастерской, а сегодня воздержусь. Пётр Наумович возродил былую славу психологического театра (которая под ‘напором’ театра режиссерского увяла в 60-70-е годы прошлого века) и сумел воспитать целую плеяду актёров и режиссёров успешно продолжающую применять этот стиль театрального искусства.
#Чайка #евгенийцыганов #мариябольшова #галинатюнина #андрейказаков #никитатюнин
Цыганов.Гастроли
Здравствуйте! Большая поклонница Евгения Цыганова. Планируются ли гастроли с его участием в Казахстан?
#евгенийцыганов
Две премьеры. Души и Фракасс
Какой спектакль выбрать: известного тебе и любимого режиссера, но с мало известными актерами или режиссера не столь известного но с любимыми актерами? Лет 20 назад я бы однозначно выбрал 1-ый вариант. Что актеры?! Вот режиссер... :)
И вот Мастерская предоставила мне возможность сравнить эти 2 варианта. Сначала я посмотрел "Капитан Фракасс" в постановке Каменьковича (ВСЕ спектакли этого режиссера, поставленные и в ГИТИСе, и в Мастерской мне однозначно нравились), а сегодня - "Души..." в постановке Малышева.
Первое действие "Фракасса" не произвело на меня НИКАКОГО впечатления. Такое было в Мастерской у меня, пожалуй, только один раз на злополучном "Прости нас Жан Батист". Второе действие было, правда, значительно лучше: и Юрий Титов (игравший Герцога) разыгрался, и еще было несколько хороших моментов (но увы, .ЧТО именно - не помню, что тоже говорит о многом), ну и конечно, просто блестящий финал (особое спасибо Каменьковичу!! браво!).
А вот сегодняшний спектакль просто порадовал. Причем с первых же минут он захватил.
Совершенно необычный взгляд на слугу Чичикова - Селифана. Это отдельный спектакль в спектакле. Образ - какой-то симбиоз начитанного, но неуверенного и забитого русского интеллигента и хитрого, смекалистого крестьянина. Первый проявляется в высказываемых глубоких мыслях, его неуверенность - в общем облике (мне невольно вспомнился печальный Шут), второй - в скороговоркой высказываемых оправданиях (типа "я чо? я ни чо..., вот если бы чо - тогда другое дело...; я ведь ни чо..."). Но вот что странно: эта неуверенность совмещается с твердостью. Вот первый эпизод, самое начало спектакля: Селифан зачитывает глубокие мысли Пушкина о Руси. "Внешние силы" постоянно хотят его прервать (луч софитов несколько раз перемещается с его фигуры на пустое место), но Селифан перемещается на освещенное место, читает запинаясь, НО ЧИТАЕТ (!) и в итоге прочитывает ВСЁ! И в этом тоже что-то от русского интеллигента, которого и бьют, и затыкают рот, а он продолжает говорить, пусть даже и не слишком громко. Фёдор Малышев взял себе эту роль и считаю блестяще справился.
Далее по персонажам. Блестяще, в истинно фоменковском стиле, сыграны роли Собакевича (Евгений Цыганов), Плюшкина (Томас Моцкус), Ноздрева (Владимир Свирский). И вы знаете что поразительно: благодаря таланту актеров за хрестоматийно известными, почти карикатурными персонажами мы видим ЛЮДЕЙ, человеческие чувства! Вроде хуже Плюшкина никого не придумаешь, а как Моцкус рассказывает его историю! А сколько смущения (пускай с трудом "прочитываемого") в "Извините..." Собакевича! Пересказывать что было сыграно - бесполезно. Надо смотреть.
А Полиной Агуреевой во втором действии просто превосходно была сыграна роль "Общество" (как она менялась, изображая разных персонажей!). Этот эпизод - одна из блестящих находок Федора Малышева как режиссера
Отдельно скажу про Чичикова (в исполнении Дмитрия Захарова). В первом действии (на фоне блестящей игры вышеназванных актеров) он мне не так уж и "показался", но во втором мне понравилось как актер достойно показал преобразование нагловатого жулика в "побитого жизнью" человека.
Нельзя сказать, что в "Душах..." мне всё понравилось. Увы, режиссура, на мой взгляд, местами была невнятная. Например, образ Панночки абсолютно никуда не вписывается. Но не хочу заканчивать на плохом. Считаю, что спектакль в целом получился достойным.
#Души #КапитанФракаcс #ФедорМалышев #ПолинаАгуреева #ТомасМоцкус #ЕвгенийЦыганов
Re: письмо Евгению
Как радостно, что у Евгения Цыганова есть такие поклонницы как Вы Ира. А теперь и сми стали "страстными поклонниками" Жени,шутка.Я наверно не являюсь поклонницей Евгения Цыганова, так как на много его старше, но хочу выразить ему признательность за его гениальное и талантливое творчество, и спасибо Вам Женя за обновление восторга. Спектакль Олимпия - моя молодость, прекрасные воспоминания. Вас Женя любит вся страна. БРАВО!!!
#евгенийцыганов #олимпия
письмо Евгению
Здравствуйте Евгений Цыганов, я ваша поклонница Ирина, вы мой любимый актёр и я восхищаюсь вами горжусь и беру пример, ваша жизнь вдохновляет меня , я очень переживаю за вас в связи с публикациями в сми,дорогой Евгений,я не верю, что про вас пишут, я желаю Вам и вашей большой семье счастья, благополучия и любви, все проблемы уйдут и ваши радость и счастье будут всегда с вами.Для меня вы герой нашего времени и нашего поколения и я надеюсь, верю и люблю вас Евгений!!!!!!!!!!
#евгенийцыганов
О "Безумной из Шайо"
Моя любимая Галина Тюнина! О как же я её люблю!
Сижу и вот уже полчаса не могу сформулировать а что же именно я в ней так люблю... И не могу :)... Я ужасно радуюсь, когда она появляется на сцене даже в эпизодической роли, как, например, в замечательном "Театральном романе", а уж когда в главной, как в этом спектакле, я просто счастлива :)))! Сидела весь спектакль с блаженной улыбкой на лице :))).
Галина, будьте, пожалуйста, всегда такой, какая Вы есть. И спасибо Вам за это!
Не менее любимый Кирилл Пирогов! Спасибо Вам огромное за возрождение этого спектакля, постановку упомянутого выше "Театрального романа" (он гениален, полностью в духе вашего фантастического театра) и за Все Ваши такие разные и такие честные роли!
Потрясающая Мадлен! Как всегда - прелесть, как хороша!
Спасибо Вам за Вашу удивительную способность быть такой настоящей. Ваша игра пальцами ног в "Отравленной тунике" никого не может оставить равнодушной :))).
Невероятный Евгений Цыганов! Какие-то странные люди пытаются подтрунивать над этим замечательным актёром, демонстрируя фотографии с одним и тем же выражением его лица на множество разных эмоций, не понимая при этом, что в том-то и заключается высший актёрский пилотаж, когда человек одним и тем же выражением лица передаёт всю гамму чувст и эмоций так, что зрители считывают эти эмоции и верят ему!
Но в театре Евгений настолько разный, что его даже порой трудно узнать. Меняется всё... Вплоть до голоса. Например, в чудном "После занавеса", через некоторое время после появления на сцене Евгения, мой муж спросил меня: "Я не понял... Это что Цыганов?!" :))).
В этом спектакле он меняется до неузнаваемости, играет противненького старичка! но как всегда, великолепепен.
Евгений, спасибо Вам за то, что Вы такой разный и такой одинаковый. Ну, кто ещё так может :)?!
Анатолий Горячев, который играет в замечательном моноспектакле "Он был титулярный советник", и здесь ни один раз оказывается в центре внимания. И надо сказать, он весьма убедителен, впрочем, как всегда :).
Анатолий, спасибо Вам за уместную перчинку, которую Вы вносите в ход действия :)))!
Ирина Горбачёва всё больше и больше мне нравится! Буду ждать с ней новых встреч :))).
Ирина, Вы - чудо! Продолжайте в том же духе :))).
В общем, чтобы рассказать обо всех замечательных артистах, играющих в этом спектакле, и целой ночи мало. Они все - как на подбор :)))! Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)))...
Этот чудесный спектакль затрагивает серьёзнейшие проблемы нашего общества, даже весьма нелицеприятные, порой даже страшные, но удивительно лёгок и приятен.
Мне кажется, на него спокойно можно привести даже детей. Очень хочу привести в следующий раз на него свою дочь.
Всем рекомендую! :)
#безумнаяизшайо #галинатюнина #театральныйроман #кириллпирогов #мадленджабраилова #отравленнаятуника #евгенийцыганов #послезанавеса #анатолийгорячев #онбылтитулярныйсоветник #иринагорбачёва
Об "Олимпии"
Сегодня была на "Олимпии". Начиталась ругательных отзывов и пошла :). Решила, что хочу сама всё увидеть и составить своё собственное мнение обо всём увиденном. И правильно сделала ;).
Я совершенно не могла поверить в то, что Евгений Цыганов мог сделать что-то из рук вон плохое, но готова была, в случае чего, его "простить" ;) за это, учитывая все его актёрские работы, от которых я в полном восторге!
Евгений, не обращайте внимания на ругательные отзывы. Вы - молодец! Всё получилось! Воспоминания хлынули потоком, ощущения давно забытого прошлого наполнили душу и оставили в ней тёплый след, заставили ещё раз пережить и обдумать исторические события, происшедшие в недавнем времени в нашей стране. Было мастерски передано ощущение, что за столь короткое время наша страна изменилась до неузнаваемости, а вместе с ней и люди со своими жизненными целями и позициями тоже катастрофически изменились.
Зал был полон, никто и не думал уходить в антракте :), аплодисменты были бурные, были слышны выкрики "Браво", а увидев Вас на поклонах, зал ещё более оживился - значит нас, любителей Вашего творчества, много :).
Я уверенна, что через некоторое время, когда спектакль перестанет быть премьерным, наберёт сок, актёры сроднятся со своими ролями :), войдут во вкус, и всё будет ещё динамичней, органичней и убедительней :).
Спасибо Вам за смелость :). Продолжайте в том же духе :).
P.s.: Хочу ещё отметить потрясающую Серафиму Огарёву, которая танцевала партию лебедя из лебединого озера в пуантах! и на пальцах!, каталась на роликах, на скейт борде, пела и замечательно играла.
Фоменки, я вас всех очень люблю! Вы - лучшие! :)))
#олимпия #евгенийцыганов #серафимаогарёва
Re: О спектакле "Сон в летнюю ночь" 24 июня с.г.
Зависть, зависть и еще раз зависть, только так можно охарактеризовать такой нескромный отзыв! Заранее, прошу прощения, если кого-то обидет мой маленький опус.
Дорогие мои поклонники творчества Фоменок, нельзя такие отзывы размещать здесь, зачем думать, что Вы умнее Ивана Поповски (неужели он не перелопатил кучу материала? Думаю, что уйму проштудировал!), так и хочется сказать, если так хорошо знаете текст и вообще все знаете про искусство театральное... поставьте сами или будьте консультантом режиссера! Режиссер всю жизнь шел к этой постановке, возможно, с юности даже мечтал о ней круглые сутки... а тут бац! "Провал, слабо, скучно, предсказуемо"))) Если невтерпеж вылить и низложить, подойдите к Ивану и за чашкой чая пообщайтесь(он, кстати, очень адекватный и порядочный человек), узнайте, что и как, почему он так увидел, прочувствовал и ход мыслей его узнайте... и только тогда... когда допьете чай... решите, что и как, в первую очередь для себя, но не для всеобщего же обозрения на форуме! Если б не на форуме увидел такой отзыв, подумал бы, что режиссер какой-нибудь обиженный Евгением Борисовичем сочинил такой пасквиль)))
Дорогие мои, будем добрее, а то что получается и "Олимпию" Евгения Цыганова только ленивый не пнул))) а ведь замечательный спектакль (он в данную минуту идет в театре... зрители ликуют и грустят, что малооооо!)! считаю, что спектакль "Сон в летнюю ночь" отличный и пересматривать его можно постоянно (как Волки и овцы, Войну и мир, Семейное счастие) и каждый раз подмечать, что-то новое. Сильно напомнил он конечно "Двенадцатую ночь" Фоменок. Открытие для меня в этом спектакле Ирина Горбачева, буду присматриваться теперь к ней))), а вот Кабанян... мягко говоря, неубедил. Павел Баршак на мой скромный взгляд, конечно, сыграл бы убедительнее! Смотреть всем! Очень добрый и невероятно красивый спектакль!
#сонвлетнююночь #двенадцатаяночь #олимпия #евгенийцыганов #амбарцумкабанян #иванпоповски #павелбаршак #иринагорбачёва
Спасибо за "После занавеса"
Уважаемый Театр, Благодарю тебя за "После занавеса". Свежий глубокий вздох, глоток воздуха в окружающем дурдоме, настоящее русское слово, настоящий до коликов родной понятный юмор, фантастическая игра актеров (когда ни больше-ни меньше, а в точку!, г-н Циганов - сокровище), тонкая выверенная достойная режиссерская работа над казалось бы небольшими рассказиками... ПРЕКРАСНО, ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ, СПАСИБО. УДАЧИ.
#послезанавеса #евгенийцыганов
Евгений, Вы - гений!!!
Оля Марей
Дорогой театр! Спасибо большое Евгению Цыганову! Вчера я с двумя сыновьями (11 и 9,5 лет) была на Олимпии! Очень хотела показать детям, какая юность была у их мамы с папой. Классный спектакль! Я даже плакала после первого отделения. Очень тонко передано время. И спасибо большое, что никаких своих интерпретаций, только факты и признаки времени! Огромное удовольствие получили! Пока ехали домой, хотя дети и хотели спать, но забросали меня вопросами. В общем, цель достигнута:))
Спасибо вам еще раз большое!
Творческих успехов вам дальнейших и больших побед!
С уважением,
Ольга Марей
2 ч. назад
#олимпия #евгенийцыганов
Золотой орел - заслуженная награда.
От всей души поздравляю Евгения Цыганова с присуждением "Золотого орла" за лучшую мужскую роль на телевидении. Почему -то с самого начала была уверена кому эта награда отправиться:))) Удачи и творческого настроя в кино и на театральных подмостках!
#евгенийцыганов #золотойорёл
Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант
Следуя Вашей логике театр должны рекламировать уродцы? К тому же сейчас не 90е. И наличие медийных лиц на сцене уже необходимость. Уже непременное условие, если хочешь заполнить зал. Теперь одним "сарафанным радио" не обойдёшься.
На кого сейчас идёт новый зритель? На Цыганова после Оттепели, на Любимова после Корабля и на Баршака после Мушкетёров.
Именно кино и сериалы, на данный момент, способны привлечь зрителя в театр.
#евгенийцыганов #ильялюбимов #павелбаршак
Re: Об "Олимпии" 100% успех!
О! Ну наконец-то здравый смысл и разумные слова, а не восторженность и обожание. Как мне показалось, пьеса совершенно беспомощна и примитивна. Ни конфликта, ни развития, одни плакатные лозунги. Но поставлена она хорошо. Так что Цыганов сдал экзамен на "профпригодность" - было много очень хороших и тонких моментов (лифт как луч прожектора, балет и весь кусок про путч - очень хорошо с режиссерской точки зрения). К нему как к режиссеру претензий нет, а вот к пьесе (ну что за текст: "Ой, гроб несут! А кто там? - Да там Высоцкий!" или "А что за очередь? - Да это Макдональдс" - что это за дом такой, где одновременно видна и Таганка, и Пушкинская?!)... Хотела уйти после антракта, осталась и очень об этом пожалела. Кажется, что у театра очень большой кредит доверия и инерция, по которой люди еще ходят туда. Но с такими постановками об все больше и больше будет исчерпываться.
#олимпия #евгенийцыганов #олямухина
Re: Об "Олимпии" 100% успех!
Прошу прощения, случайно нажала ОТПРАВИТЬ не дописав. Так вот, ( кстати, я писала об этом в первом письме) считаю, что первый опыт режиссерский опыт Цыганова явно говорит о том, что МОЖЕТ. Жду следующих постановок. Все актеры хороши ( кто-то понравился больше, кто-то меньше, это нормально). А вот пьеса, уж не знаю, хорошо ли, что она была написана за 7 дней, мне совем не понрвилась. И точно знаю, что не только мне. И вовсе не думаю, что всем все должно нравиться. "Рыжего" напомнианет только тем, что про советские времена, а спектакль... Ну совсем не напоминает. Во всяком случае мне. Я, правда не по 8-9 раз все пересмотрела, но многое по два-три раза, кое-что больше. На Олимпию сама больше не хочу и вряд ли кому-то посоветую. Повторюсь - по-моему, просто не "фоменковская" пьеса. Тот, кто впервые попадет в Театр именно на этот спектакль, скорее всего уйдет с недоумением: "и чего все с таким придыханием говорят о фоменках...".
Но я рада, что кому-то понравилось. Хорошо, что мы все такие разные.
#олимпия #олямухина #евгенийцыганов
Об "Олимпии" 100% успех!
Начну словами из песни Высоцкого "Спасибо вам святители, что плюнули, да дунули, что вдруг мои родители зачать меня задумали!" Спасибо, Всем создателям за замечательный спектакль! Очень приятный, добрый и легкий получился, чем-то "Рыжего" напомнил, если сравнивать его со спектаклями из текущего репертуара. Не слушайте, пожалуйста, псевдотеатралов и не принимайте всерьез, все то, что они пишут негативное или назидательное))) Им так и хочется ответить... Иди напиши, иди поставь! Слабо* (ударение на последний слог)? Конечно, слабо*! Смотрел спектакль 9 сентября в компании своих друзей (мне 35 лет, сразу скажу), первая часть хорошая, вторая, еще лучше! Песни все в "кассу" пришлись, очень тронули, последняя (под гитару), вообще, чуть слезу не прошибла. Уважаемые "знатоки", произведение написано за 7 дней специально для нашего любимого с Вами театра, так сказала автор, Ольга Мухина! Думаю, вопросов больше нет))) Обыкновенная проза о наших днях, вот и все, и не нужно ждать тех эмоций и чувств, которые Вас переполняют на спектаклях "Война и мир" или "Отравленная туника"! Кто-то говорил про окно... Так всем понятно же, что это МЕТАФОРА такая... выглянул-год поменялся, и так далее, режиссер так решил и все тут, не нужно копаться здесь, зрите в корень, уважаемые!Про "Пепси" тоже зря... я в Москве попробывал году так 87 (отец переводчик и работал с иностранцами, а купил в Березке), а так пил сей напиток в Германии в 83-84, когда жили там с родителями во время службы отца в армии, я к тому, что это событие в глазах ребенка, да и взрослого тоже в то время. А если копать еще глубже, то Хрущев завез шипучку эту, после поездок по США и что теперь нам с этим делать, скажите на милость? А кто хочет покопаться добро пожаловать на постановки Богомолова, ух там Вам раздолье будет! Когда Митя Карамазов думает о любви и ставят песню "Баллада о любви" Высоцкого, или когда женщины целуются (я не ханжа, но трудно было пережить этот момент) на сцене или репортаж журналистов современных или песня "я люблю тебя дима" и еще куча современного бреда вперемежку с текстом достоевского? Кто-то хотел Пушкина? Сходите в Ленком на "Бориса Годунова" режиссера Богомолова! Как говорил великий актер Басов в фильме "Я шагаю по Москве" исполняя роль полотера "О, сюжет, а ты говоришь!" Одним словом, спектакль ХОРОШИЙ! Смотрибельный! Приятный! Добрый! И никакой порнухи, прошу заметить!Очень все выдержано! Я лет 10 уже хожу в наш с Вами любимый театр и некоторые работы видел по 8-9 раз и конечно же немного опасаюсь, что после ухода Петра Наумыча, многое может поменяться в худшую сторону, но пока ребята держатся-спасибо им за сохранение традиций! Отдельное спасибо за приглашенную Екатерину Васильеву-замечальный режиссерский ход! Евгений, спасибо и примите мои поздравления с достойным режиссерским дебютом!20 го октября вновь пойду на "Олимпию", пересмотрю (сегодня, мои родственники и друзья пойдут по моей рекомендации на "Олимпию")! Пардон, за длинный и сумбурный опус-наболело.
#олимпия #олямухина #евгенийцыганов #екатеринавасильева #константинбогомолов
Re: Об "Олимпии"
Вчера смотрели. Отчетливое "нет". От драматурга ждала большего. Актеры делали все, что можно и даже больше, режиссер явно постарался вытянуть пьесу в спектакль. Но, по-моему, там просто нечего было играть. Какая-то переводная "библия для самых маленьких" в изложении зарубежного проповедника. Плоская, как заголовки статей-однодневок, череда картинок. Даже рекация публики была "нефоменковская" - аплодисменты на намеки персонажей на "то, что слишком близко" ... как-то нетипично.
Ну, что ж, должно быть место поискам и экспериментам. Дождемся следующих постановок Евгения Цыганова (надеюсь). По этому спектаклю трудно судить, стоит ли ему заняться режиссурой. Будем надеяться, что стоит.
#олимпия #евгенийцыганов
Об "Олимпии"
С первого моего визита в мастерскую Петра Фоменко я полюбила этот театр, и он меня ни разу не разочаровал. Однако спектакль "Олимпия", на предпремьерном показе которого мне посчастливилось побывать, я, без сомнения, могу назвать одним из лучших. Он поставлен красиво. Вот с большой буквы К.
Сама пьеса Ольги Мухиной захватывает весьма крупный промежуток времени, где меняются эпохи, взгляды, нравы, люди. Произведение чрезвычайно сложно как для постановки, так и для исполнения ролей, однако во время спектакля я ни разу не отвлеклась от сцены! Я поверила! Все, буквально все сделано на высшем уровне. Во-первых, конечно, режиссура Евгения Цыганова (в этом качестве его я вижу впервые) заслуживает самой высокой оценки: новаторство, необычные, смелые, яркие приемы не смазывают глубокую проблематику произведения. Спектакль действительно актуален. Он заставляет подумать о многом. То, что я могла знать только по рассказам на три часа для меня превратилось в неотвратимую реальность. Но это уже во-вторых: несмотря на "свежесть" спектакль уже удивительно сыгранный. Актеры все-все замечательные, но буду пристрастной, больше всего мне понравились молодые герои (Алеша Стечкин - Иван Вакулин, Лариса Токарева - Серафима Огарева и Катя Лавинская - Мария Андреева). Особенно запомнилась сцена из 90-х в ресторане, где Лариса поет "В Афганистане". В моем представлении именно этот эпизод лучше всего обстановку того времени в целом: то, что обслуживающим персоналом оказываются люди, бывшие в советское время элитой, что они вынуждены прислуживать грубым пьяным бандитам и вообще власть имущим, накладывается на подрагивающий голос красавицы-Ларисы, которая поет о войне и о смерти - о том, что по-настоящему важно - для ресторанной публики. В-третьих, стенография было просто волшебная. Просто восхищаюсь Вами, Владимир Максимов и Егор Федоричев.
Большое спасибо всем создателям за такой замечательный спектакль. И отдельное спасибо профсоюзу МГУ и Кате Строевой, без которых я вряд ли бы попала на этот шедевр.
#олимпия #олямухина #евгенийцыганов #иванвакуленко #серафимаогарёва #марияандреева #владимирмаксимов #егорфедоричев
Отзыв на спектакль "Олимпия"
Захватывающе, масштабно, пугающе правдиво, хотя весьма претенциозно... Многое можно написать об этом спектакле, но я постараюсь сказать мало, зато от души.
Действие спектакля охватывает огромный временной диапазон-30 лет. Начало совершенно безобидное: долгожданная Олимпиада, семья, где отец-олимпийский чемпион, мудрая свекровь и неплохая невестка. И сын. Сын, от лица которого будет вестись повествование.
Главная деталь первого действия-календарь. 1980, 1986, 1990, 1991... И медленное разрушение жизни одной типичной семьи. Всё первое действие захватывает, и кажется, что ты живешь там, вместе с Алёшкой, Сашей и даже Ларисой. Пагубное влияние Запада и вечные похороны: то Высоцкого, то Цоя, то Брежнева создают атмосферу увядания и упадка, а 10 лет за 1,5 часа дают увидеть это воотчию.
Второе действие описывает жизнь после перестройки и вплоть до наших дней. Возможно, я поклонница классического театра, но монологи и диалоги "во время наркоманского угара" не так затронули мою душу.
Но Евгений Цыганов затронул одно из самых, на мой взгляд, ужасных событий времен перестройки - Афганистан. И корысть людей, военных, да что уж там, высший эшелон власти, которые в советское время воевали там, а как Армия развалилась, стали продавать своим же детям этот опиум, кокаин, героин. А на контрасте "Чёрные тюльпаны" и песня. Песня, призывающая беречь "Тюльпан", чтобы ребята не умерли второй раз... И семья Стечкиных, пытающаяся выжить в этом жутком хаосе, хотя, по правде говоря, напоминающая пирующих во время чумы.
Огромное впечатление оставила игра актеров. Конечно, я сразу полюбила бабушку Екатерины Васильевой. Для меня её персонаж оказался самым близким, самым притягательным, но нельзя не отметить, что актеры выложились на "ура!". Не могу сейчас отметить кого-то конкретного, так как они составляли целостную картину жизни и эмоций, которые только может испытывать человек, нырнувший в неизвестный омут будущего с головой.
Что еще можно написать? Наверное то, что этот спектакль не для всех. Это не классика, это жизнь. Жизнь как она была и есть.
#олимпия #евгенийцыганов #екатеринавасильева
Re: Бесприданница
согласна с вами по каждому пункту!!! люблю этот спектакль, после него всегда хочу перечитать пьесу, потому что не верится, что этот текст был написан сто лет назад. люблю евгения цыганова всегда, и в роли карандышева в частности.очень нравится сцена ужина у карандышева - театр теней. спектакль сделан отлично!
#бесприданница #евгенийцыганов
Re: Бесприданница
Согласна, что зря мы эту пьесу в школе проходили, у многих из-за этого к ней какая-то нелюбовь. А пьеса очнь интересная, актуальная(как и все пьесы Островского). Эта постановка "Бесприданницы", по-моему, наилучшая из того, что ставилось в театрах и экранизировалось. Советую сходить хотя бы для того, чтобы поглядеть на Е.Цыганова в роли Карандышева
#бесприданница #александростровский #евгенийцыганов
Мои впечатления
Ну, вот и я присоединилась в этому чудесному миру мастерской П.Фоменко. Впервые, находясь в команидровке, побывала в этом прекрасном месте. Впечатлило все: и доброжелательная сотрудница касс, и улыбающиеся сотрудницы театра, новое здание, интерьеры и обстановка в холле! Некоторые актеры театра, такие как Кирилл Пирогов, Евгений Цыганов, Галина Тюнина были мне знакомы только по кинофильмам. В стенах театра я познакомилась с ними и с их героями ближе, и я влюбилась.... Меня переполняют чувства от увиденного, услышанного! Безумная из Шайо, Семейное счастье, Отравленная туника - какое это удовольствие и наслаждение! Спасибо за то что вы есть! Я завидую белой завистью москвичам, которые могут лицезреть эту красоту чаще, чем другие жители России! И мне было важно стоя апплодировать в конце каждого спектакль, хотя многие не разделяли моего восторга)))) Удачи, успехов! Ксения, Ростов-на-Дону
#кириллпирогов #евгенийцыганов #галинатюнина #безумнаяизшайо #семейноесчастие #отравленнаятуника
С наступающим Днем Рождения Евгения Цыганова!
Поздравляю Вас Женя с Днем Рождения! Желаю здоровья,творческих успехов в театре и в кино. Пусть Вам по жизни всегда улыбаются удача и все женщины России. С Днем Рождения!!!
#евгенийцыганов #деньрождения #сднёмрождения
две встречи с чудом или акварель в металле
Когда идешь на "Безумную из Шайо",задолго до начала спектакля настраиваешься на встречу с чудом из музыки и света. Ожидание,что скоро вновь увидишь танец Наталии Курдюбовой,услышишь любимые интонации Тагира Рахимова,встретишься с персонажами Горячева и Цыганова,превращает начало марта в разгар весны.Нерастаявший лед на Москве реке уже не выглядит грязно-серым, да, и сама Москва на несколько часов становится прежней.Серый цвет уходит.
Две встречи с творцами за один вечер - это еще одно чудо.
До вчерашнего дня я не видела работ Андрея Волкова. Бессмысленно перечислять названия особенно понравившихся работ. Просто, когда смотришь на них, металл превращается в акварель, во всех ее оттенках. У ангела, звонящего в дверь- прозрачные крылья, поезд подземки несется в слепящем свете фар, а отражение в воде прозрачное. И с первого взгляда на эти людские миниатюры,чувствуешь, что где-то здесь обязательно должны жить Булгаковские персонажи. И подходишь к Воланду...
Спасибо !
#безумнаяизшайо #евгенийцыганов #натальякурдюбова #тагиррахимов #анатолийгорячев #андрейволков #выставкаволкова
Полина Агуреева об аплодисментах
Вот как по-разному все выглядит из зала и со сцены... Нам кажется, что аплодисментами мы выражаем свою любовь и признательность, а артисты это воспринимают совсем по-другому)
Из интервью Полины на сайте "Весь театр":
- Имеет ли для вас значение продолжительность и громкость аплодисментов?
- А вот у меня есть такая теория, что чем хуже спектакль, тем больше зрители хлопают. И еще — я очень не люблю, когда зрители хлопают во время спектакля. У нас с Женей Цыгановым такой спор в "Бесприданнице": есть момент, когда мне хлопают после песни, а ему — в конце первого действия после монолога. Кому хлопают, тот проиграл. Была такая история во МХАТе: Яншин вводил молодого актера на роль Лариосика в "Белую гвардию", долго и внимательно разбирал с ним роль, а потом после первого же спектакля подошел и сделал замечание, что зрители хлопали после его монолога: это плохо, значит, тут есть какое-то упрощение, и надо подумать, что можно сделать.
Я не так давно это поняла: когда люди хлопают, они чувствуют какое-то выступление, потому что когда "торкает" по-настоящему, ты не можешь хлопать, тут нечто другое.
По этому же принципу меня начали расстраивать аплодисменты и после спектакля, кажется, что зрители радуются, что он закончился.
#полинаагуреева #евгенийцыганов #бесприданница
Re: Фильмы с фоменками
Мне бы очень хотелось узнать, когда на экран выйдет "Космос как предчувствие" - там и Пегова, и Цыганов. Говорят, премьера прошла на последнем фестивале в Выборге - так ли это? Заранее спасибо за любую информацию.
#евгенийцыганов #иринапегова #космоскакпредчувствие #фильмография