RuEn

Вневременные времена года

То, что театр — это сон и сказка, что там можно видеть сны и по-детски во все влюбляться, что в этом сценическом мире все возможно, и что даже сюжет «Времен года» Вивальди (в данном случае еще и Чайковского, Пьяццоллы и Гайдна), хоть и облеченный в музыку, может стать театром, доказала нам труппа театра Елены Камбуровой из России и фантастический режиссер Иван Поповски. Они совершенно лишили нас дара речи и расшевелили все чувства, о чем свидетельствовали десятиминутные аплодисменты и пятикратный вызов на сцену на поклоны? За неполных полтора часа нам было хорошо как весной, и жарко как летом, и дождливо как осенью, и снежно как зимой? Так, отрешившись от всего, можно было полностью окунуться в прекрасную атмосферу игры и голосов, сливавшихся в магию и красоту. Главные «виновницы» этого — прекрасные грации Елена Веремеенко, Анна Комова, Елена Пронина и Надежда Гулицкая, которые еще раз заставили нас поверить, что театр — это не просто слово, а игра, чувство, прекрасное искусство? Именно за это «Вечер» два года назад наградил их «Золотой маской» за спектакль «Абсент». В том спектакле не участвовала только Надежда Гулицкая.
Творя для нас истинное наслаждение, актрисы и восемь музыкантов, которые своим живым звуком подарили нам настоящее удовольствие и дополнили атмосферу красоты, еще раз засвидетельствовали то, что театр вечен? Добавьте сюда еще и великолепную сценическую технику и анимацию?
Поповски своей игрой со светом ( напоминавшей об «Абсенте») уловил весь разноцветный спектр времен года? Чтобы напомнить нам, что не все вокруг такое розовое и красивое, он показал и урбанистический хаос, в котором мы нередко находимся? В общем и в целом, совершенный, прекрасный и эстетичный спектакль, который будет помниться долго.